Вход

Просмотр полной версии : Как отключить (удалить) иммобилайзер. Срочно.


Павел Вадимович
09.10.2015, 17:27
Он был отключен, снят разъем, я его подключил, работает он как выяснилось по собственному усмотрению, когда разблокирует, когда куда подальше пошлет, снять его по новой теперь ни какого толку (даже если он разблокировал, а потом снять разъем).
Собственно вопрос - как сей прибор снова удалить???

Шао
09.10.2015, 19:58
вообще то его удаляют в мозгах отключают функцию,а не сдергивают фишку-или сканер едет к вам(при чем дилерский)или вы едите к нему сами на веревке или на эвакуаторе

Павел Вадимович
09.10.2015, 22:00
ну вот была фишка сдернута и все работало, значит был отключен и в мозгах. Теперь не хочет работать как следует, и отключить снова не прокатывает, значит и в мозгах включился самостоятельно.
Замечено в течение сего кошмарного дня: машина постоит - шанс что она примет ключ выше, заглушил, завести вновь - хрен.
Может метки полумертвые?

Дрюня 407
09.10.2015, 22:48
Если тебе программно имм отключили, как ты не дёргай фишку, ничё не произойдёт, машина отвёрткой заведётся. Но! если скинешь просто клемму с аккума ,при этом будет торчать ключ в замке во втором положении-это жёпа!

Павел Вадимович
09.10.2015, 23:00
Вот ета жёпа и случилась. Как вылезти с нее теперь.
Так вот до жёпы не заводилась ведь ужо, ужо выпендривалась.

cigord
09.10.2015, 23:14
Не так !
Ты подключил разьем и код ключа снова прописался в ЭБУ и теперь опять надо сканером его отрубать
Я когда отрубил ИММО и снял разьем то провод сигнальный откусил от греха подальше

Павел Вадимович
11.10.2015, 23:07
ПОБЕДА!!! УРАА!!!
В общем были поменяны местами реле ЭБУ двигателя и реле вентилятора. Поставил как положено, ток без охраны 75мА, под охраной чуть больше 100мА через некоторое время упал до 20...26мА (прыгает).
Огромное спасибо пользователю Polosatui за фотографию блока предохранителей, одной фотографии хватило чтобы решить как минимум 2 мои проблемы - с потреблением тока и с иммобилайзером, который стал работать безукоризненно!!!

Павел Вадимович
11.10.2015, 23:08
А если ИММО работает то и нечего его отрубать!!!

Дрюня 407
11.10.2015, 23:41
На очереди вентилятор? Дело в реле? Да оно копеешное ...

Шао
12.10.2015, 02:52
А если ИММО работает то и нечего его отрубать!!!дело в том что как раз на дизеле есть косяк,если вы стали видеть или увидели что загорелся ключик то вам уже не до улыбок,блокировка двигуна может произойти в любую секунду, и самое плохое ,что проморгав вы рвете на юга ,и вот там вам уже не до отпуска,один эвакуатор может сожрать весь капитал отпуска

Павел Вадимович
12.10.2015, 08:21
не понял, я ключика вобще видеть не должен? Или на пол секунды при повороте ключа зажигания загораться ему все таки можно?
Дело было в том что стояло реле вентилятора, оно обычное 5 контактное, реле ЭБУ тоже 5 контактное, но по разному работают. Реле ЭБУ присоединяет сразу оба контакта, а реле вентилятора переключает между ними (я про 87 и 87а). Вот видимо это переключение как раз в момент обмена кодами и приводило к сбоям работы иммо.
С вентилятором проблем не будет, его релюха абсолютно исправна.
А на ЭБУ я на всякий случай релюшку заказал.

Шао
12.10.2015, 22:56
за 5 лет не видел ни разу

Султик
25.01.2016, 13:52
Привет коллеги, похожая беда приключилась. Год, как купил машину, пользовался брелоком сигналки для открытия и закрытия замков. В родном ключике не было батарейки. Старый хозяин поставил турботаймер и у меня всего один ключ от авто. Тут на глаза попадается подходящая батарейка и вот оно, счастье! Кнопками с ключа авто и закрывается и открывается! Но счастье было недолгим, сегодня утром увидел "ключик" на панели приборов и как следствие отсутствие запуска. Скидывание минуса на аккуме на 10 мин не помогло, удаление батарейки тоже. Народ, где решение? Неужели на галстук и к ОД?

дядя Вова
25.01.2016, 14:22
батарейка не влияет на иммобилайзер. Какая температура была на улице? (это так, ради интереса). Погрей замок зажигания прикуривателем. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4482&page=6&highlight=%E8%EC%EC%EE%E1%E8%EB%E0%E9%E7%E5%F0 вот тема. Никто не стал разбираться (пока).
Пс, хотя у тебя Спорт..., но вдруг:97:

cigord
25.01.2016, 14:31
Подтверждаю , батарейка никак на иммобилайзер не влияет и теперь только на сканер к ОД , в приципе там делов немного и не дорого
Отключай эту кривую фигню на всегда , а то потом встанеш в лесу на прикол

Султик
25.01.2016, 14:45
батарейка не влияет на иммобилайзер. Какая температура была на улице? (это так, ради интереса). Погрей замок зажигания прикуривателем. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4482&page=6&highlight=%E8%EC%EC%EE%E1%E8%EB%E0%E9%E7%E5%F0 вот тема. Никто не стал разбираться (пока).
Пс, хотя у тебя Спорт..., но вдруг:97:

Температура как и в Москве, до этого и в больший минус заводился. Как то связано всё с этой батарейкой. Хотя и понимаю что батарейка только схему центрального замка оживляет.

Султик
25.01.2016, 14:48
Парни, а кроме дилерского сканера что сгодится, какой нить мульти супер пупер?

cigord
25.01.2016, 15:00
Разбери ключ и увидиш чип-транспондер иммобилайзера никак ни к чему не подключен
Просто кусок пластика лежит
Это может сделать сканер карман-скан вроде ланч , но я бы лучше дилерским сбацал и тех людей кто это делал на енгах, там важна последовательность отрубания
вначале надо отключить его сканером потом выдернуть разьем иммо под рулем

cigord
25.01.2016, 15:01
Попробуй с автозапуска завести , бывает что только один ключ слетает

Султик
25.01.2016, 15:04
Ключ всего один на руках, автозапуска нет похоже.

cigord
25.01.2016, 15:10
не торопись , позвони к дилерам или ньюпроксиму и свози спеца со сканером к машине ,там делов на пол часа

Султик
25.01.2016, 15:36
Малой кровью обошлось, как говорится, сам ДУРАК!!! у меня в тумбочке валялись ещё два комплекта ключей от других доноров. При сборке суперключика перепутал корпуса, вот и чип остался в другом ключике. Путём подбора нашёл правильный корпус и завёл! Спасибо за подсказки!

lek3
26.01.2016, 15:31
Потерял родной ключ, был один. Ближайший ОД за 1000 км. Хочу выписать новый ключ с транспондером. Еще придется прикупить сканер. У меня вопрос: каким сканером я могу прописать новый ключ? Или не заморачиваться с транспондером, а отключить иммобилайзер сканером, но будет ли работать после штатная сигнализация с нового ключа?

Enterpriser
14.02.2016, 17:03
Был в командировке, приехал , аккумулятор сдох, снял, зарядил, поставил, а иммобилайзер не выключается. подскажите, можно ли обойтись без вызова для отключения ошибки.

Дрюня 407
14.02.2016, 21:21
Аккум снял -поставил с ключом в замке? Тащи к родному...

NoBueno
16.04.2023, 09:50
Всем здравия желаю! Ехал часов 6-7 под дождем, включил дальний свет, после его выключения на панелки в пол накала осталась гореть лампочка дальнего, вкл вкл вкл выкл и она погасла. Спустя минут 20 загорелась спираль свечей и с ней ехал долго, остановили гаишники, заглушил машину, выписали штраф, сел заводить, не заводится... Старер крутит бодро, мигает иммобилайзер. За 100 км нашел кто его удалит програмно, отвез им блок, удалили итключили фишку от личинки ключа, установили блок упр, не заводится... На эвакуаторе уехал домой за 800км... Щас подключили сканер... ошибкт 1635(так понимаю из за его отключения)1148,0203,0202,0335. Последняя как понял датчик колена... С него и начинать? И по поводу откл иммо, где то видел микруху выпаивают и с ней что то делают. Лампочка иммо мигает до сих пор.

NoBueno
17.04.2023, 00:25
За советы спасибо... Но правда их не было... ну и ладно. Прошло 12 часов с момента как сканер подключали... Вставил ключ, иммо не моргает, стартер крутит и почти схватывает, но бендикс слетает... проблема думаю с массой!?

NoBueno
28.04.2023, 02:16
Проблема решена. Была проблема с оголенной проводкой у фишек форсунок, где то что то коротнуло... Путём позвонки было выявлено, что мозги не дают напругу на 3 форсу, отсюда и ошибки p0202 и p0203. Не заводился вообще... Купил с разборки мозги, привез к чип тюнеру свои "старые" и "новые", сделали клон и удалили иммобилайзер. Авто завелся и все хорошо))) Правда я еще 2 форсы новые купил и как теперь выяснилось у меня -44т.р бессмысленно(ШАО)... Что я вам могу сказать братья во Христе.. К проблеме подходите с холодной головой... обдумав и осмыслив всё! Я не авто-механик-слесарь... Я потолочник.... Но потихонечку, по маленечко, по копеечке ...я становлюсь потолчником дизелистоэлектриком. Не всегда во всём виноваты форсы))) (ШАО)

NoBueno
28.06.2023, 23:07
Всё повторяется, дождь, спираль горит дальний тоже... Правда пока заводится... Предполагаю где то перетерся жгут проводов.

Earth2Space
29.06.2023, 09:04
Какой алгоритм по отключению иммобилайзера в CarmanScan Auto-i100? Выключить в программе; вынуть ключ из замка зажигания и отключить разъем катушки иммо; вставить ключ и проверить в программе, что он отключен (отключить ещё раз, если включен)?