Просмотр полной версии : Кто уже сливал воду из топливного фильтра?
aleksmirg
04.02.2012, 07:25
Поделитесь опытом случилось ли у кого-то уже событие - вода в топливном фильтре? На скольких километрах пробега и как справились? Волнуюсь по этому поводу, тк пришлось заправиться каким-то г...ном и по субъективным ощущениям лампа контроля наличия воды в фильтре стала гаснуть чуть позже при запуске двигателя, чем раньше
Думаешь будет сейчас у кого-нибудь вода?
George2870
04.02.2012, 11:43
Поделитесь опытом случилось ли у кого-то уже событие - вода в топливном фильтре? На скольких километрах пробега и как справились? Волнуюсь по этому поводу, тк пришлось заправиться каким-то г...ном и по субъективным ощущениям лампа контроля наличия воды в фильтре стала гаснуть чуть позже при запуске двигателя, чем раньше
А у Вас это не "болезнь" роста? Каков пробег?
aleksmirg
08.02.2012, 19:25
Пробег 1500 км и очень интересует этот вопрос
Надо было на встречу приезжать :) поговорили бы, а по существу за 8500 нет проблем, заправка ТНК
Контакты датчика воды в этом фильтре находятся на высоте 1,5см.Это 50 мл воды.Всего в стакан умещается 200 мл воды,как раз под днище картриджа.
Если вода достигнет контактов датчика,он тут же сработает и контрольная лампа будет гореть постоянно.Так что волноваться пока не о чем.
Последние лет 5-6 вода в соляре редкость. Если конечно с тепловоза ТУ6А не заливать. Обычно вода получается если топливо летнее а в него залили много присадок. Если заправляться на хороших заправках воды быть вообще не должно.
aleksmirg
09.02.2012, 22:03
Спасибо за ответы
Я за зиму 3 раза сливал, лампа загоралась. Причём бывает загориться попищит, и потом потухнет. А вот когда начинает непрерывно гореть тогда уже сливаю.
Я за зиму 3 раза сливал, лампа загоралась. Причём бывает загориться попищит, и потом потухнет. А вот когда начинает непрерывно гореть тогда уже сливаю.
АЗС надо менять,если конечно топливо с АЗС и если она не одна на весь город.
Андрей72
10.02.2012, 06:08
15000 пробега и ни разу... Может лампочку забыли вкрутить...?
медведев
10.02.2012, 06:35
можно мне опять со своим пикапом))). лампа загорается частенько. один два раза за 1.5-2 тысячи. загорается и пищит. иногда сольешь а не помогает, только после повторного слития гаснет. в морозы тоже загорается, но это я списываю что саляра подмерзает потому что поработает минут 5 и гаснет. потом при движении бывает через 5 км загорается, гаснет. может конечно это уже старость не радость. возраст то уже почтенный 72000км....
15000 пробега и ни разу... Может лампочку забыли вкрутить...?
Она у тебя гаснет одной из последних,и если ты её не видишь ,то не вкрутили.
АЗС одна в городе, и та убогая, поэтому лью с МПС с добавками.
можно мне опять со своим пикапом))). лампа загорается частенько. один два раза за 1.5-2 тысячи. загорается и пищит. иногда сольешь а не помогает, только после повторного слития гаснет. в морозы тоже загорается, но это я списываю что саляра подмерзает потому что поработает минут 5 и гаснет. потом при движении бывает через 5 км загорается, гаснет. может конечно это уже старость не радость. возраст то уже почтенный 72000км....
Вот анологичные симптомы с учётом того что за зиму наездил 5000.
можно мне опять со своим пикапом))). лампа загорается частенько. один два раза за 1.5-2 тысячи. загорается и пищит. иногда сольешь а не помогает, только после повторного слития гаснет. в морозы тоже загорается, но это я списываю что саляра подмерзает потому что поработает минут 5 и гаснет. потом при движении бывает через 5 км загорается, гаснет. может конечно это уже старость не радость. возраст то уже почтенный 72000км....
Склоняюсь к тому ,что это датчик.
Я приветствую Уважаемое Собрание!Скорее всего это заправка с канистры,а там закупают(кота в мешке)
___________________________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, АWD, беленькая
ВладимирV
10.01.2013, 16:42
Я за зиму 3 раза сливал, лампа загоралась. Причём бывает загориться попищит, и потом потухнет. А вот когда начинает непрерывно гореть тогда уже сливаю.
Так как сливал воду то?
За 12.000 ни разу не сливал и что то не хочется. Субъективно на глазок - что бы вынуть фильтр надо много разобрать всего, в общем помучиться.
За 40000 воды не было ни разу. При замене картриджа фильтра на воду даже намека не было. Тьфу три раза.
пробег 6тысяч, пока не беспокоил датчик
Kammerton
10.01.2013, 21:45
За 40000 воды не было ни разу. При замене картриджа фильтра на воду даже намека не было. Тьфу три раза.
Странно всё это. На рамниках (Кайрон, Рекстон, пикап) стоят отдельные сепараторы-влагоотделители. Воду там собирает, т.е. работает как надо.
А в Актионах ни у кого воды не было.
Картридж снимали на ТО-1.
Воды в стакане не было,картридж по виду вполне бодрый(был с собой новый)-сказали привезёшь на следущее ТО.
Лампу вижу только при заводке.ТТТ.
Возможно-(как вариант)загорается у тех-кто регулярно ловит сухой бак?
у меня вода была в топливном, но совсем чуть)
На ТО всегда присутствовал сам, мастера оба раза после разборки делали на этом акцент и показывали, что воды нет. Действительно ни капли не увидел.
Так как сливал воду то?
из книжки понемаю сливают воду под автомобилем отсоединив датчики сам неразу несливал около трёх тыщь уже
Снизу фильтра-датчик, откручиваешь, все заливаешь соляркой и водой, если не повезет, на тряпку обычно не попадает - все мимо. Да и при таком способе, кто воду от солярки отличит, когда все уже утекло? И ни под какую машину лезть не надо.
Странно всё это. На рамниках (Кайрон, Рекстон, пикап) стоят отдельные сепараторы-влагоотделители. Воду там собирает, т.е. работает как надо.
А в Актионах ни у кого воды не было.
У нас, видно, от воды плунжеры не рассыхаются.:slee001:
ВладимирV
21.01.2013, 22:34
Снизу фильтра-датчик, откручиваешь, все заливаешь соляркой и водой, если не повезет, на тряпку обычно не попадает - все мимо. Да и при таком способе, кто воду от солярки отличит, когда все уже утекло? И ни под какую машину лезть не надо.
правдоподобно
владимир62
04.03.2013, 14:12
Один раз выкручивал на один оборот датчик. Только сначала разьем датчика отсоединил чтобы не свернуть ему шею. Может капли воды и были. Все это описывается в книжке по ремонту. Лампочка не горела, больше для профилактики. А вообще вода может образоваться в самом баке в виде конденсата особенно зимой из за перепада температуры воздуха. Чем меньше топлива в баке тем больше воды.
На днях загорелся этот датчик. Поехала на СТО сливать. Где-то пол- стакана. После чего индикатор ненадолго потух и вновь загорелся. Механик сказал ничего страшного, езжай. Покаталась день, показалось, что машина стала терять в динамике. На следующее утро опять загорелся и запищал. Слить возможности не было, поэтому поехала на другую СТО, где сказали, что пора фильтры менять, т.к. пробег 75000, а я о фактах замены не осведомлена( мне он достался на 60000 пробега). Ничего не горит, ездит живенько. Кстати, заправка проверенная, всегда только там и всю зиму Ок. Думаю, что поступила верно. Что скажете, бывалые?
после замены индикатор погас?
а так конечно, после покупки на стороне лучше все менять
Да погас. Теперь не понятно, если еще загорится и после слива не потухнет что нужно делать? Компьютером ошибку снимать или сливать снова? Вдруг опять?
Рекомендуется ставить перед фильтром сепаратор "Сепар SWK-2000/5/50Н/12/250 (С подогревом)". Видел у знакомого на KIA Sorento. По его отзыву после пять лет эксплуатации нареканий нет. Теперь сам задумался, ставить или нет?
Читал про этот сепар... Особенно с подогревом. Отзывы отрицательные.
В итоге понял то, что проще поставить отстойник (от камаза или чей либо еще) и получится аналогичная конструкция. Денег стоит немерено, эффективность не дотягивает до стоимости.
А мой знакомый хвалит. При чем солярку он льет корабельную (темно коричневого цвета) сам видел. Но про этот девайс еще поищу отзывы, торопится не буду.
А вот я тоже на то20000 не увидел воду. Но периодически на пробу беру соляру, лью в бутыль 5 литровую пару литров и на балкон. Так вот через несколько дней, когда смотрю как повела себя солярка, в бутылке всегда плавает ледышка, небольшая конечно, но и там всего 2 литра. А сколько воды получается на бак? И где она вся? К чему может это все привести, если например конструкция непродуманная и вода вместо того, чтобы в отстойник попадать, идет далее?
А мой знакомый хвалит.
Сепар хорош чем:
1. есть мелкий фильтр. бережем основной
2. топливо в нем закручивается, раскручивается и воду выкидывает к стенкам
3. большой объем, вода скапливается внизу, ее хорошо видно и легко сливать.
4. подогрев банки
теперь минусы:
1. доп фильтр (второй подряд) фильтр ставить плохо, уменьшается скорость всасывания насосом соляры, работа под нагрузкой. На некоторых машинах начинают возникать глюки.
2. у нас не такой большой поток соляры, чтобы создавать требуемые завихрения
3. минусов нет :)
4. дохнут достаточно часто. У дальнобойщиков жил от 3 дней до 2-3. мес. Далее замена по гарантии, лето, опять 3 дня (2-3 мес) и опять горит. А годовая гарантия уже закончилась :(
Внутри стоит простая нихромовая нить без само-терморегуляции. Заменить особых проблем нет, но сепар с подогревом стоит значительно дороже, чем без этой опции, а при таких отзывах нафиг выкидывать деньги на ветер. Дешевле сразу самому колхозить. А без подогрева топливо на сильном морозе плохо протекает через их фильтр, из-за чего получаем проблемы на морозе. А если колба замерзла, то ее хрен зажигалкой отогреешь, она пластиковая.
Есть аналоги сепара, может на них стоит взглянуть.
Вот поэтому на форумах "прожженный" народ склонялся к покупке простой длинной колбы, чтобы там отстаивалось топливо. А если она железная, то легко можно прикрутить обогревающий бандаж.
Предлагаю продолжить в профильной теме http://syclub.ru/showthread.php?t=424, а тут все же обсудить воду, а точнее ее отсутствие в отстойнике
А сколько воды получается на бак? И где она вся?
Несколько раз уже менял топливный,а воды увидеть не пришлось.Может всё дело в присадках к топливу?Например,при повышении температуры,эти присадки "связывают" воду,образуя гомогенный раствор,который, проходя по топливной почти не вредит ей.
Может, но тогда на других машинах бы тоже не было воды
Странно всё это. На рамниках (Кайрон, Рекстон, пикап) стоят отдельные сепараторы-влагоотделители. Воду там собирает, т.е. работает как надо.
А в Актионах ни у кого воды не было.
Не знаю,как работает сепар.Могу лишь предположить,что разделение воды и топлива происходит на молекулярном уровне.А вода в соляре присутствует всегда,как же без неё?
.
Лампу вижу только при заводке.ТТТ.
Возможно-(как вариант)загорается у тех-кто регулярно ловит сухой бак?
Не вариант.:smoky: Довольно частенько в последнее время на честном слове к колонке приезжаю(знаю,не порядок,но.....:( ) Лампа только при зажигании. Пробег под 21000 (и на ТО никак не выберусь блин-на :slee001:)
А вот я тоже на то20000 не увидел воду. Но периодически на пробу беру соляру, лью в бутыль 5 литровую пару литров и на балкон. Так вот через несколько дней, когда смотрю как повела себя солярка, в бутылке всегда плавает ледышка, небольшая конечно, но и там всего 2 литра.
Круто. Я на такое не способен однако.
Заправляюсь где ни попадя, а нипопадя это 3 ближайшие заправки 150-200 м. друг от друга. ТНК,Лукойл и Магистраль какаято,то ли Сев,то ли Нефть.:D
vvs_1972
16.03.2013, 09:47
Вчера менял топливный фильтр. Когда вытащил старый в стакане осталось примерно грамм 200-250 жидкости. Так и не понял - соляра это или вода? или их смесь? Где воду то смотреть?
Если бы на дне была вода,сразу бы увидел.
Воду сразу видать на дне-этаким мутным пузырем на дне плавает в жирной соляре-прям будто твердая.Никогда она не смешается с соляркой-всегда выпадает на дно,на этом принципе все сепараторы и работают-допустим,на нашей "классике"
сейчас весна придет, потеплеет и тогда пару раз я волью поглотитель воды российской фирмы "Лавр на спирту".Процесс выглядит так: Вода растворяется в спирту, спирт в солярке, солярка сгорает.
Тоже думаю почему бы спирта 96%-го не плехнуть стаканчик, кто знает чем вредно это?
Вода растворяется в спирту, спирт в солярке, солярка сгорает.
Олег,а что ,есть подозрения в качестве солярки?
jak7907, тут, скорее всего, конденсат, а не качество дт.
Может и не лить в дизель удалитель влаги - начнёт и из отстойника прихватывать?
Надёжным способом слива не достаточно обойтись?
AZAZELL04
26.03.2013, 23:06
Думаешь будет сейчас у кого-нибудь вода?
Легко. Заправился в июле на Шелле под Ярославлем. Километров через 50-70 - получите скандал!( Остановился, отвернул пробку, слил и поехал дальше. Чертыхаясь.
Дальше было еще смешнее. Основательно тряхнуло на яме и какая-то дрянь прилипла к всасывающему патрубку в баке. Груша сжалась, Check загорелся, мотор глохнет. Поздно вечером.((( Переночевал в каком-то бомжацком отстойнике дальнобойщиков. К обеду осенило и наконечник нашелся. Отстыковал трубки, продул и настало счастье.)))
MAIIIUHUCT
26.03.2013, 23:19
Это про новый актион тема=)
АНДРЕЙ 230383
02.02.2014, 19:12
ДА РАЗОК ЗАПРАВИЛ С КАНИСТРЫ,ЗАГОРЕЛАСЬ,ВОДУ СЛИЛ БОЛЬШЕ С КАНИСТРЫ НЕ ЛЬЮ 12000 И НЕ ЗАГОРАЕТСЯ
Партизан
03.02.2014, 21:09
Перед зимой (пробег 9000 км.) решил слить воду из топливного - выкрутил датчик - половину содержимого фильтра получилось слить в емкость, а половину на пол гаража. В солярке, что получилось слить в емкость, было несколько капель воды.
Сейчас уже почти 20000 пробега, пора менять фильтр, проблем в эксплуатации нет, собственно хочется услышать мнение - поменять фильтр сейчас , или поездить пару месяцев (еще 5-7 тыс.), когда станут снова завозить летнее топливо?
а когда сливал фильтр менял? ТО проходишь у дилера или как?
Дрюня 407
03.02.2014, 22:07
Чё тянуть-то? Я меняю через 10,и зимним запуском третью зиму не заморачиваюсь...
На рабочем авто марки камаз штатно после бака стоит вот такой фильтр с подогревом , Пробег 190 тыс за 3 года , я ни разу его не менял , только сливал воду иногда со стекл колбы . Фильтрует как надо , в фильтрах тонкой отчистки намека даже на воду или грязь не было ни когда , я представляю сколько в нем грязи , но снабженец ждет пока я на трассе замерзну когда его прихватит... топливо гпн!
Дрюня 407
03.02.2014, 22:59
А снабженец с тобой ездит, или яйца греет? На трассе морозить один будешь...У тя камминс,али родной?
Родной , турбовый без куллера, снабженцу похрен нет говорит в магазе в который шарага бабки перегоняет и все тут ...
Партизан
03.02.2014, 23:08
а когда сливал фильтр менял?
Не, я даже не доставал фильтр, просто слил воду через датчик. Очень неудобно, снизу не дотягиваюсь, сверху толком не подлезешь. После этих упражнений решил менять вместе с корпусом, для чего и купил второй фильтр в сборе. Грязный снял, фильрующий элемент поменял и пускай
валяется в запаске.
Чё тянуть-то?
Да не хочется, чтобы новый фильтр зимней солярки попробовал
Дрюня 407
03.02.2014, 23:31
Если солярка "зимняя",в чём проблема перепутать её с летней?
Дрюня 407
03.02.2014, 23:33
Родной , турбовый без куллера, снабженцу похрен нет говорит в магазе в который шарага бабки перегоняет и все тут ...Коллега,да там по сути и нет нихера,чему засраться...
В фильтре ? Степень фильтрации 3-5 микрон ... Двиган этот понятно все проглотит , но лучше ведь когда дт чистое...
Дрюня 407
04.02.2014, 00:11
Да я про сепар твой камазовкий
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot