Вход

Просмотр полной версии : Стрекочет под капотом при разгоне!!! D20DTR


Artur 887
11.10.2015, 16:08
Уважаемые форумчане, нужна помощь!!!
Может кто сталкивался или знает в чем дело...

На днях появился странный звук (стрекочет) под капотом, и звук этот появляется только при разгоне, т.е. нагрузки на двигатель, начинает стрекотать с 2200 об/мин.
По месту открыв капот гоняли двигатель в разных режимах оборотов, всё нормально, но при разгоне снова появляется этот звук, может кажется но больше в левой части капота. Пробег моего Korando Sports 86000 тыс.км

Сергей г.Киров
11.10.2015, 16:30
Замени соляру.

Artur 887
11.10.2015, 17:41
Нахожусь в Приморском крае, заливаю саляру что ни на есть хорошую
НК АЛЬЯНС ДТ Green Eco. Лучше в нашем крае нет вроде...

Сергей г.Киров
11.10.2015, 17:50
Ездил я в прошлый год на юг, на одной заправке залил дт эко евро 5 и он у меня застрекотал ,захрюкал,пока не залил лукойл.

Евгеньевич
13.10.2015, 15:23
На днях появился странный звук (стрекочет) под капотом, и звук этот появляется только при разгоне, т.е. нагрузки на двигатель, начинает стрекотать с 2200 об/мин.

Если вместе со стрекотом, авто при разгоне тупит немного - то наверное стоит прочистить и промыть вакумный насос + в трубомагистрали подходящей к вак. насосу резьбовое соединение - открутить и там промыть ( почистить) "шарик" в трубке.. На Кайроне было аналогичное. ИМХО!

Artur 887
14.10.2015, 16:58
А где же на этом моторе, D20DTR вакуумный насос ????? Пялились на этот движок минут десять ничего не нашли... В какой степи его искать народ???

Дровосек
22.10.2015, 13:33
У меня такая же хрень. С некоторых пор начал обращать внимание на это стрекотание. Тоже проявляется под нагрузкой и стрекочет слева. Успокаивал себя, что просто раньше не замечал, но тут жена обратила на это стрекотание внимание, сказав, что раньше такого не было. Солярка Лукойл, пробовал Шелл, без изменений. Проблем с динамикой, тягой, расходом, пуском двигателя нет. Разгонялся до 180, едет.

>hbq59
13.11.2015, 10:27
Мое мнение-этот звук дает обгонная муфта генератора.

Павел Вадимович
15.11.2015, 22:53
У меня тоже появился какой то странный звук при разгоне, по ощущениям в левой по ходу части подкапотного, иногда отдает легкой вибрацией в руль. Звук урчащий, как будто вибрация двигателя передается на кузов.

Vasily
19.12.2015, 19:13
У меня тоже аналогичный звук при наборе скорости, стрекотание какое-то. Раньше этого звука не было, или не замечал. Солярка - Лукойл. Никто не разобрался, в чем может быть дело?

серега моторист
19.12.2015, 23:27
дык солярка тожь можь быть НЕ евро,ну типо мутная,летняя,итд а че!? вотт моторик и обижается----- дитонейшн..

лукойл -это кто ....бог чтоль..обычный продвинутый ,.разрекламм.самогонный аппарат

>hbq59
19.12.2015, 23:47
Лукойл конечно не панацея,у нас в Оренбурге пока лучше никто ничего не предлагает......может от морозов все это?
Залил Арктику...на холодную вообще противно почему то работает,хотя заводится с пол оборота...что за гадость в бак льем?одному богу и производителю топлива известно...

Шао
20.12.2015, 00:09
У меня тоже аналогичный звук при наборе скорости, стрекотание какое-то. Раньше этого звука не было, или не замечал. Солярка - Лукойл. Никто не разобрался, в чем может быть дело?это поют форсы,
соляра сухая,цетан низкий,сгорание плохое вот иглы и долбят по распылителю

Шао
20.12.2015, 00:12
дык

лукойл -это кто ....бог чтоль..обычный продвинутый ,.разрекламм.самогонный аппаратну и где тебе Серега поставить оценку 5
если немцам привезти нашу соляру евро -5,они ее себе да же в трактор не зальют,не говоря об ауди

Vasily
20.12.2015, 15:03
это поют форсы,
соляра сухая,цетан низкий,сгорание плохое вот иглы и долбят по распылителю

А какое решение? Заправляться не на Лукойле? У нас в городе только Лукойл или Башнефть, причем Лукойлу я больше доверяю)

c-ishim
20.12.2015, 15:52
Лить присадку которая повышает цетановое число

Павел Вадимович
20.12.2015, 21:48
Как то заметил по форуму... С лукойлом чаще встречается попадание на форсунки, как не посмотришь подобную тему... заправлялся на лукойле. Оно в принципе и логично - топливо дорогущее, гораздо интереснее толкнуть бензовоз налево, вместо него притащить мочи ослиной, а разницу цены в карман.
Ох и заклюют меня сейчас, чувствую.
А чтоб цетан приподнять и форсунки смазать масло 2т добавляется, а уж сколько добавлять и стоит ли - решайте сами 1:1000 или 1:500, не ну можно конечно и присадки там дорогущие, каждый сам для себя решает.

evgluch
21.12.2015, 13:37
А если масла минерального литр на бак доливать? Лукойл Мото-2 1 литр до 100 руб стоит, но попробовать очкую. Хотя у самого после заливки в бак зимнего топлива с Роснефти шумнее стал мотор работать.

c-ishim
21.12.2015, 13:54
А если масла минерального литр на бак доливать?

Зимой даже желательно масло добавлять в бак , можно и SMT-2

c-ishim
21.12.2015, 14:44
SMT2 в чистом виде заливается в топливный бак из расчета 20 мл на 100 литров дизтоплива.

>hbq59
21.12.2015, 15:41
пробовал-заливал....после выработанного бака солярки на топливный фильтр смотреть страшно(черный мох)-такой дряни до этого не видел.есть желание-перед заливкой 2х тактного масла открой фильтр топливный и запомни в каком он состоянии,ну и соответственно после выработки...хотя работает намного мягче.

evgluch
21.12.2015, 16:10
У меня после первых 20 тыщ топливный фильтр был черный аж жуть, а сейчас после 7-8 тыщ норм вообще одно пятнышко чуть темненькое. Цвет знаю, масло уже купил(Лукойл Мото-2 за 78 рублей 1 литр) сегодня заправлюсь под завязку. Эксперимент начинается!

>hbq59
21.12.2015, 18:03
Слежу за темой-она мне и не только, интересна.Не забудь отписаться.
PS.Кстати ,такое же масло заливал.

Павел Вадимович
21.12.2015, 22:07
Не, литр на бак ИМХО много, очень много.
Самое большое что я слышал 1:200, это для форсунок после ремонта. То есть литр масла на 200 соляры, или 500гр масла на 100л топлива.
Про обыденную жизнь 1:500 или 200гр масла на 100л, 1:1000 или 100гр на 100л, проще говоря миллилитр на литр.
Я после того как зимней заправился сразу заметил что мотор загрохотал, с маслом потише стал работать. Первый раз я подлил из рассчета 1:500, сегодня заправился уже 1:1000, ну чуть пожирней на самом деле, где то 1:800.
1:500 я посчитал жирновато, получается при среднем расходе 10л/100км от замены до замены масла моторного (10тык) двигатель скушает 2 литра масла двутактного, в принципе не так много для мотора который поджирает, но многовато для мотора который масло не берет.

Да, на зимней соляре у меня даже трактора летом работают хреновато, жестко, а примесь масла в соляре ни когда не считалась грехом.

Павел Вадимович
21.12.2015, 22:08
Фильтр мне трудновато посмотреть, разве только резать.

Павел Вадимович
21.12.2015, 22:10
Хотя у самого после заливки в бак зимнего топлива с Роснефти шумнее стал мотор работать.У меня после заливки хреновой соляры в прошлом году даже JCB Начал хреново работать, хотя там топливная как у КАМАЗа, я тогда всю топливную перетряхнул - воздух искал.

evgluch
23.12.2015, 15:45
Залил литр. После того как залил посчитал что это слишком много ибо получилось 1/75(в двухтактные идет 1/50). Со следующей заправкой разбавлю пополам что в баке останется. Не дымит по сравнению с лодочным мотором и бензокосой))). Сьел уже около 20 литров. Стал значительно тише. По утру не громыхает. Думаю продолжить, но заливать по меньше 200-250мл на бак.

>hbq59
04.01.2016, 21:44
Залил литр. После того как залил посчитал что это слишком много ибо получилось 1/75(в двухтактные идет 1/50). Со следующей заправкой разбавлю пополам что в баке останется. Не дымит по сравнению с лодочным мотором и бензокосой))). Сьел уже около 20 литров. Стал значительно тише. По утру не громыхает. Думаю продолжить, но заливать по меньше 200-250мл на бак.

Да, не дымит и мягче работает,но на фильтр смотреть страшно-у тебя сменный катридж-открой его,взгляни сам(он весь в черный мох).Если это г****но как то в топл. систему все таки идет-это не гуд.Почему эту тему жую-была ауди А6-евро 4(дизель 2.5)-не особо напрягало-сажевого не было,а сейчас с сажевым как то напрягает.

Павел Вадимович
04.01.2016, 22:00
С сажевым и я очень сильно подумал бы.

Павел Вадимович
04.01.2016, 22:00
Но с другой стороны хаб порвется и в мотор гораздо больше масла пойдет через вентиляцию, и ни дыма ни нагара - ни чего.

Дровосек
05.01.2016, 00:11
Почему эту тему жую-была ауди А6-евро 4(дизель 2.5)-не особо напрягало-сажевого не было,а сейчас с сажевым как то напрягает.

Если Ваш Актион Спортс 2 куплен в РФ у дилера , то никакого сажевого фильтра там нет.

>hbq59
05.01.2016, 11:02
У меня корандо спортс-кореец с сажевым

evgluch
07.01.2016, 21:13
Товарищ в ипонца не первый год льёт литр на сто и у него все нормально.
А фильтр если черный то это хорошо, значит фильтрует!

Дровосек
26.01.2016, 12:58
Мое мнение-этот звук дает обгонная муфта генератора.

Похоже, что таки да! Осмотр показал наличие люфта в обгонной муфте генератора, после замены стрекотания не наблюдается.

>hbq59
30.01.2016, 16:52
Сколько,если не секрет прошла?INA поставили или оригинал?Снимали генератор или на месте заменили?

Дровосек
31.01.2016, 18:37
Машинка прошла 70 тысяч , на 50 менял натяжитель ремня и сам ремень. Для замены генератор не снимали , но возился слесарь долго . При замене речь шла о оригинале , но что поставили я не видел .

trufalgino
03.02.2016, 01:09
всем здравствовать. подскажите что это может быть. идёт чих-пых возле первого цилиндра. вокруг свечи и форсунки как буд то гудрон застыл. машина ездит нормально не считая что пора менять свечи. 60000км проехала.

beer
03.02.2016, 01:23
Замена уплотнительной шайбы форсунки.

trufalgino
03.02.2016, 15:47
Замена уплотнительной шайбы форсунки.
скажите, а на подобия битума вокруг форсунки и свечи это что может быть? чем это грозит?

beer
03.02.2016, 16:00
Это солярка в такую хрень превращается. Из под шайбы вместе с сажей и прочей ерундой. Не знаю точно процесс. Было такое, промыл, заменил шайбы и все стало хорошо.

trufalgino
03.02.2016, 17:06
спасибо. а то у меня в голове чуть ли не переборка двигателя)))))

посоветуйте чем отковыривать или отмачивать. а то колодец свечи этим г... залило.

>hbq59
03.02.2016, 22:38
WD-40.Я дня три вечером приезжал и заливал на ночь-потом просто руками форсунки выдернул,без всяких приспособ.Свечи накала тоже легко выкрутились.Но без фанатизма!Лучше дольше WDшкой пролить.Сажи и г----на было достаточно.

Шао
03.02.2016, 22:43
посоветуйте чем отковыривать или отмачивать. а то колодец свечи этим г... залило.ни чем,на горячую быстро откручиваем болт и вынемаем лапку,крутим форсу и тянем к верху,но до конца не достаем осавляем пару см,а через часок когда все застынет и привратится в стекло,-молоток и отвертка + воздух вам в руки,отлетает все

trufalgino
05.02.2016, 15:49
спасибо всем

Сергей905
29.03.2016, 18:59
Так чем все закончилось? Стрекотать перестало?

Шао
30.03.2016, 18:24
Так чем все закончилось? Стрекотать перестало?ага,по любому стало тихо,он чё первый чтоль?

Сергей905
16.04.2016, 18:40
Избавился от стрекота. А проблема была в том, что одна из форсунок пропускала газы. За месяц такого стрекота, угадала себя очень хорошо. Поменял её, и заново все 4 сняли, расшарошали посадочные отверстия, поменяли колечки, болтики, прописали в мозгу и о счастье!!! Авто как новый. Так что смотрите на пропуск. Форсы снимали и ставили по месту без выравнивая посадочного места, из за этого и все проблемы. Всем удачи.

trufalgino
17.04.2016, 14:43
заменили шайбу на первой форсунке. пока всё хорошо

111Александр111
20.03.2021, 00:10
это поют форсы,
соляра сухая,цетан низкий,сгорание плохое вот иглы и долбят по распылителю
Уважаемый Шао и что делать? Стрекот появился после замены распылителей. Появляется при примерно 2200 оборотов и 60 км в час при этом кайрон как будто кто то за жопу простите хватает. Примешь газульку до 70 и все поехали.

111Александр111
24.03.2021, 16:29
И что сделать что бы они - форсунки не пели?
Кто нибудь победил этот стрекот?