PDA

Просмотр полной версии : Помогите найти вакуумный модулятор турбины!


russe1
14.10.2015, 21:50
Все облазил, не могу понять, где он находится?
Авто - NA D20T автомат 2011 года

lom.47
14.10.2015, 22:00
вакуумный модулятор турбины (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9994&highlight=%EC%EE%E4%F3%EB%FF%F2%EE%F0+%F2%F3%F0%E1 %E8%ED%FB)

russe1
14.10.2015, 22:02
я его физически под капотом найти не могу...

Нелысый дидько
15.10.2015, 11:19
Зато можете найти себе долговременное занятие, будет железная отговорка - "ищу вакуумный модулятор турбины на НА 2011 года". :)

В общем, на НА 2011 года стоит D20DTF, у которого сего прибора нет в принципе. Там электропривод лопаток. Моторчик рядом с турбиной (см рисунок)

russe1
15.10.2015, 13:00
Ну тогда я нашел себе еще более долговременное занятие :(
По всем симптомам - засорившийся вакуумный модулятор... Джекичан горит и иногда начинает мигать. турбина не подхватывает и после 1500 оборотов перестает разгонятся, пока автоматат скорость не переключит и снова с 900 до 1500 чуток не разгонит. Вообщем совсем дедовский вариант езды.. В автосервисе подключали четыре сканера, ни один не прочитал мозги, видимо что-то с проводкой

Призрак
15.10.2015, 16:39
у актиона не вакуумный модулятор, а электропривод управления геометрией турбины.
если Check мигает - это сигнализация забитости сажевого фильтра и необходимости его прожига.
последний прожиг давно был?
если 4 сканера не подцепились, что мешает доехать до ОД и проверить их сканером?
при неисправном управлении геометрией турбины двиг работает как обычно, просто хуже отзывается на педаль газа(с запозданием), но ехать и тянуть не перестает.(до актиона был кайрон и что такое залипший вакуумный модулятор - я знаю, там эффект обратный..залипает он на зажатом выпускном канале и после этого рвет впускной патрубок с коллектора, а дальше все описанные эффекты. двиг уходит в аварийный режим, коптит, обороты не набирает)

по Вашим симптомам это аварийный режим работы двигателя (обороты принудительно ограничены 1500, управление турбиной не осуществляется). в первую очередь - проверить целостность впуска после турбины и исправность самой турбины.

а учитывая, что авто в таком режиме продолжало эксплуатироваться - сажевик точно напрочь забит. возможно потребуется принудительный прожиг(запускается диллерским сканером).
как только авто сможет разгоняться - сразу на трассу и держать обороты >2000 не менее 20 минут при полностью прогретом движке, чтобы выжечь сажу.
а ошибки и ELM327 можно глянуть или другим каким OBD2 сканером(странно, что не смогли ничем посмотреть).
"что-то с проводкой" - крайне маловероятно, чтобы была повреждена исключительно одна K-line. 1 проводочек в жгуте.

russe1
15.10.2015, 21:37
К ОД нужно записываться, но 4й по счету сервис таки прочитал мозги! Все оказалось просто - ошибки Р2428, Р2033, Р2082. Погуглив я понял, что умер датчик температуры выхлопных газов. Думая, что температура выхлопа слишком высока, комп ограничивает подачу топлива и авто теряет динамику. Буду менять датчик.
Всем огромное спасибо за ответы!
http://i67.fastpic.ru/big/2015/1015/cc/25d636fd136d0f3210eb1d6feb4803cc.jpg (http://fastpic.ru/)