PDA

Просмотр полной версии : Изменился звук двигателя


DXInfinity
06.02.2012, 10:01
Сегодня заметил что изменился звук двигателя - стал какой-то очень низкий. Что на холостом ходу, что в движении. Очень похоже на звук прямоточного глушителя... Но - нюанс в том, что снаружи и под капотом звук не изменился! Слушали вместе с женой - разницы не заметили. Попросил погазовать - опять же снаружи все как обычно.
Слышно только в салоне. На оборотах выше 2000 вообще жуть - аж уши закладывает и внутри все вибрирует от низких частот. После прогрева шум остался, хоть и стал чуть потише.. При этом вибрации от двигателя не увеличились, обычные для холодов.

Что это??

finn48
06.02.2012, 10:29
бывает и у меня такое, но как то не заморачиваюсь )

Lunatic
06.02.2012, 10:41
смени заправку. Пару баков на другой солярке откатай

finn48
06.02.2012, 10:49
у меня такой звук когда бак почти пустой

Bobrik
06.02.2012, 10:50
Ну да тут тоже заправился на ГАЗПРОМЕ, при наборе скорости звук словно где то глушак сечет, вчера запрвился на ЛУКЕ, посмотрим.

DXInfinity
06.02.2012, 11:35
Заправка - Лукойл, всегда там заправлялся - проблем не было.
Правда, перед этим первый раз в жизни залил полный бак до отсечки.

schlau
06.02.2012, 11:40
Не перепрошивался недавно? У меня после прошивки звук двигателя изменился

haris
06.02.2012, 12:47
У меня защита прижималась к гофре(сетке)глушителя!Звук как у винтового бомбардировщика на взлёте:):)

DXInfinity
06.02.2012, 13:56
Не перепрошивался недавно? У меня после прошивки звук двигателя изменился
Не, не перепрошивался вообще.

В общем, все больше склоняюсь что глушитель за что-то цепляет. Или полный бак провис как-то, или защитой двигателя. Если гараж расчищу - заеду на яму, гляну :)

Moxop
06.02.2012, 15:26
Было на прошлой машине после колеи/сугробов, снег между пыльником и защитой превратившийся в лёд. Бухало как сракерский прямоток.

DXInfinity
06.02.2012, 21:56
Итак.. вечером заглянул под машину насколько получилось, без ямы, и посмотрел на сколько возможно в темноте, подсвечивая телефоном.. :)
Снега и льда нигде нет. Визуально проблем с глушителем тоже не обнаружил, но не факт, темновато.. Однако, заметил что вибрации усилились, особенно ощущаются при старте с места.
Буду наблюдать дальше.. пока к местным ОД ехать бессмысленно. В лучшем случае возьмут рубль за диагностику и скажут что все нормально :(

Kammerton
06.02.2012, 22:01
Я бы опоры протянул все.

DXInfinity
06.02.2012, 22:11
Опоры двигателя осмотрел на сколько было возможно. Гайки не откручивались (цветовая метка не месте). На ощупь, визуально и на слух двигатель работает вроде также.. но тут опыта нет, сравнить не с чем.
Буду наблюдать и информировать.

Dikij
06.02.2012, 22:18
Такая Работа двигателя смена на бас может быть связанас рецеркуляцией отработанных газов когда срабатывает клапан ЕГР.

DVP
06.02.2012, 22:37
Слышно только в салоне.

Что это??

Выпускная система касается кузова. В тепле надо постоять мож оттает.

Андрей72
07.02.2012, 13:57
Первый раз заметил появления "баса" в работе двигателя при езде в -17 на летней соляре в ноябре 11-го, повторилось недавно в -32-35 на зимней. Этот звук вместо стрекота появляется в районе от 1800-2000 об/мин. Так что возможно это признак загустевания солярки. Солидный такой звучок, но неприятный, при температуре теплее -28 исчезает.

DXInfinity
07.02.2012, 15:31
Ну у нас -20 всего, да и антигель залит. Так что данный вариант отпадает.
Когда на полулетней салярке в -20 еле завелся - звук нормальный был.

haris
07.02.2012, 19:19
Есть еще один правдоподобный вариант : замерзает гибкое соединение глушителя(так называемая гофра или сетка) и его же резиновые подушки.С прогревом проходит

DXInfinity
07.02.2012, 22:10
Вот это _теоретически_ возможно..
Потому как перед этим пришлось проехать по воде (прорыв теплотрассы). Однако, после полного прогрева не прошло. Пока снизу _днем_ возможности нет посмотреть, то что смотрел в темноте с хреновым фонариком не считается :)
Жду до выходных - гляну на яме. А пока буду отрабатывать топливо, как будет меньше полбака - залью без присадок, посмотрим, может и в этом дело.
Главное - машина нормально заводится и ведет себя как обычно.

DXInfinity
21.02.2012, 10:06
В общем, все оказалось проще - холода ушли, звук нормализовался.
Звук шел все-таки от двигателя - больше не от чего, проверял.

Предполагаемая причина - постоянный недогрев и отрицательная температура солярки, в следствии чего долгое время не проводилась автоматическая калибровка форсунок, соответственно впрыск топлива не был оптимальным. Это лишь предположение, основанное на вдумчивом чтении сервисной документации :)

alex_spb
21.02.2012, 10:19
Такой звук был на предыдущем дизеле когда горе мастер снял разем с датчика температуры, боялся ездить даже.(те ребятки не смогли подключить комп) изчез после того как сам поразбиравшись подключился и снял ошибку в эбу. Былотсвязано вроде бы с поздней фазой впрыска.

haris
21.02.2012, 10:21
Ну, "НА" похоже такое авто,где само приходит,само и уходит:):)

glukus
21.02.2012, 10:29
Регенерация работает на всех элементах)))

haris
21.02.2012, 10:46
Вполне возможно:) Аааааа...роботы вокруг нас!!:D

DEN 007
21.02.2012, 13:45
роботы вокруг нас!
Я бы даже сказал, КИБОРГИ... ОНИ...:D

RVL
03.04.2012, 19:15
У меня рыкающий звук совершенно конкретно привязан к замене масла на 10000 км. Залил и тут же движок прекратил цокотать (а было такое, при нажатии на педаль газа посильнее) и начал басисто так рычать, но, по моему, в рамках нормы. А сейчас (снег с дорог уходит, утром и вечером ледяная корка) шипы на покрышках стали издавать гудящий звук. Ровно самолёт винтовой.

kvz
03.04.2012, 23:38
У меня неделю назад было подобное - "сракерский прямоток" точно описывает явление. Я думал и на прогиб металла глушителя к кузову, и на что-то еще. Причем при прогреве звук смягчался. Оказалось, горе-сервисмены на ТО-10000 плохо затянули один из болтов крепления защиты - они почти полностью раскрутился. Фаворит-Реутов - просто чемпион (на моей машине) по незакручиванию болтов/винтов.

c-ned
07.04.2012, 20:40
У меня ревело все последнюю неделю, причину выяснил, когда залез под машину. Между защитой и двигателем равномерный слой льда 2-3 сантиметра, который соприкасается с КПП, причем защита имеет бортики которые образуют такое "корытце" в котором этот лед лежит. Открутил 2 заднии болта крепления защиты -вытащил пол ведра льда. Ревущий звук исчез.

pvlad1978
07.04.2012, 23:29
У меня ближе к 10-ке почти исчез свист турбины, хотя после покупки висьма бодро насвистывала при разгоне.

eevgg
29.06.2012, 20:40
Подниму темку. С недавних пор тоже изменился звук движка, причем проявляется только под нагрузкой средней. Т.е. При интенсивном ускорении не слышно. При обыяной езде по городу достаёт. Звук такой, как в копейке пальцы стучат. Причем в диапазоне до 1800 оборотов где-то. Такой же звук, только громче гораздо, при прожиге. Чего интересно за фигня? Масло Тотал по спецификации от Мерса. Заправку менял - один фиг.

Belorusso
29.06.2012, 20:52
Тоже бывает периодически. ИМХО мозги играются с датчиком детонации, настраивая впрыск. При прожиге звук немного другой. По моему не стоит париться. Главное, что под нагрузкой не звенит.
Я чаще слышу на трассе и в городе после трассы. Если долго топчешь город, не проявляется.

sva
29.06.2012, 22:03
Звук такой, как в копейке пальцы стучат. Причем в диапазоне до 1800 оборотов где-то. .

ага, точно, на 1600-1800, "как клапана", для себя, что бы спокойней быть - еду или до 1600, или продавливаю до после 1800, и стараюсь не париться.:D

YuriY
29.06.2012, 23:02
Это вы такое воб воб воб из области по центру моторного отсека под турбиной где то описываете? Такая же фигня. Брянчит причем только под нагрузкой, т.е. как только отпустил газ, неважно какая скорость - сразу тишина, как придавил - воб воб воб. Выше 2100 уже вроде идет рев двигателя и воб воб не слышно. Бывает не всегда.
Зато при скорости выше 100 кмч ( обороты около 1900-2100) начала выть турбина. Где то с 4000 пробега. До этого не выла. А сейчас походу вообще сдохла и не работает - уже 2я турбина НА на нашем заводе. Первая у шапошного знакомого на 7000 полетела, хз по какой причине. Теперь и у меня похоже - езжу 2ю неделю как овощь - коллега смеется, что теперь я понял каково ему на Ховере. Зато и брянчание по пропало. Поеду к дилеру на следующей неделе.
Комп ошибки показывает какие то, я их в профильной теме описал, только похоже ни кто не знает, что они значат. Гугль точно не знает:(.

Roman77
01.07.2012, 19:44
YuriY ты так спокойно пишешь, что сдохла турбина?У меня казус произошел сегодня. Подробнее расскажу: вчера приехал с ТО-1, заехал в гараж решил посмотреть как там под капотом, давно приметил справа снизу шланги трутся, дай думаю их проложу чем нибудь. Что бы было удобнее снял патрубок с интекуллера ну и проложил трущиеся шланги. Сегодня пришел в гараж, завел, слышу чего то не так работает (рычит) поехал помаленьку, двигатель зацокал. Ну думаю, еб. дилер чего-то накрутил. Выехал в город, подхвата турбины нет, и не слышно ее, расход сразу выше 10 л. стал.Ну думаю приехали. Открываю капот, чешу репу и вижу что патрубок интеркулера не одет (лошара я оказывается). Одеваю патрубок, но хомут сразу одеть не смог, поехал вроде нормализовалось потом снова не едет. Останавливаюсь патрубок слетел. Исхитряюсь одеваю патрубок, надеваю хомут и все вот она родимая узнаю. Я к тому, что подсос воздуха и машина все не едет. А то, что турбина накрылась не факт при таком пробеге. Датчик какой-то крякнул да и все. Надо разбираться с грамотными людьми. А диллер то не виноват в моем случае.

eevgg
03.07.2012, 11:53
Меня этот звенящий звук уже начал угнетать. Что там может быть интересно?

YuriY
03.07.2012, 12:26
Поэтому и пишу так спокойно, что думаю, что с турбиной все нормально, а крякнулся либо датчик, либо где то подсасывает воздух. Машина благо ездит, чек не горит. Без турбины конечно грустно едет, но времени сейчас нет совершенно заниматься этим. Обстоятельства зажали со всех сторон и прессуют так, что об этом косяке пока даже не думаю. Появится время может через месяц - поеду выяснять что и как.

Roman77
03.07.2012, 20:13
eevgg опиши проблему.

Николай Второй
03.07.2012, 23:04
Не знаю, насколько у Вас, сотоварищи, звенящий звук, а у меня стучит так, как будто работает какой-то маленький станочек.....ну, так чик-чик-чик-чик....такой высокочастотный звук. Человек 5 (разных и незнакомых друг с другом) сказали мне, что дизель так работать не должен. Вот именно с таким стуком. А если учесть, что один из сказавших это- работник центра SsangYong (только не в Москве, а в другом городе), сей факт меня здорово поднапряг((((( И сам я переслушал как работают двигатели у других Актионов (реально, подходил на стоянках и просил водителей завести мотор)- ни у удного ТАКОГО стука не было((((( Хотя, ит после ТО-0 и после ТО-1 на голубом глазу меня уверяли, что всё с машиной отлично и диагностика ни одной ошибки не выдала. Но сторонние специалисты (им я верю как-то больше) говорили, что стучат форсунки....вот что делать? Как можно доказать что стучат- ведь стук к документам не пришьёшь?))))

YuriY
03.07.2012, 23:20
Стучат то фигня - хороший стук наружу выйдет. Постучит и сломается что ни будь, а если не ломается, то значит это фитча, а не баг.
Стучит то - зависит от температуры, движения, нагрузки, скорости? Монотонно или частота меняется? Может недокручено что ни будь или гайку уронил мастер на защиту, вот она и прыгает, а может что в бардачке бряцает.

Николай Второй
03.07.2012, 23:25
Если фича- то должно, по идее, у всех стучать...поголовно. А если нет- то получается, что баг(((( И в бардачке ничего не болтается, и уж как гайка прыгает- я отличу на слух))) Один из тех, кто указал мне на проблему- мой лучший друг. У него и у самого дизель, только другой фирмы машинка. Работает иначе. А насчёт вылезет- это -то да, но вот ведь может вылезти в тот момент, когда гарантия уже- тю-тю((((((( Стучит, зараза, с одинаковой частотой, особенно хорошо слышно, когда стоишь на стоянке. А насчёт температуры и нагрузки- не такие сейчас и перепады градусов))) И кирпичи в прицепе я не вожу на своей машине- так что с нагрузкой работает со вполне умеренной)))

Roman77
04.07.2012, 05:14
Уже писали как бороться, на сервисе нужно переобучить форсы. Меня этот цокот ну очень напрягал раньше, как на холодном так и на горячем двигателе. Диагност подключил к компьютеру и сказал что одна форсунка не настроена работает не так. Переобучил их и цокот исчез.

Николай Второй
04.07.2012, 09:15
О!! Спасибо, коллега))) Правы были друзья)))) Остаётся теперь внушить эту мысль сотрудникам сервиса))) Бо как сами они до такого вряд ли додумаются))

eevgg
04.07.2012, 10:00
Уже писали как бороться, на сервисе нужно переобучить форсы. Меня этот цокот ну очень напрягал раньше, как на холодном так и на горячем двигателе. Диагност подключил к компьютеру и сказал что одна форсунка не настроена работает не так. Переобучил их и цокот исчез.

Описать то тяжело. На холостом работает как всегда, без посторонних шумов. И если тапка в пол, тоже вроде гуд. А вот если ездить в спокойном городском режиме, то при начале разгона такой прям как треск громкий в двигле, если газу поддать звук пропадает сразу этот противный. Надо диктофон чтоли засунуть под капот ))) к стати идея хорошая, надо попробовать

Николай Второй
04.07.2012, 10:47
....Надо диктофон чтоли засунуть под капот ))) к стати идея хорошая, надо попробовать

На предмет доказательств, коллега, я беседовал с гарантийщиком (есть такая должность в салонах- они решают что гарантийный случай и делается бесплатно, а что- исключительно за ваши деньги) и он мне сказал примерно следующее: звук к делу не пришьёшь. Доказать, что форсунка работает как-то не так можно только с помощью бумаги- документа (например, распечатки ошибок при диагностике). Во всех остальных случаях- бес-по-лез-но. Вот тот же стук у меня- продавец послушал и сказал: жесть, так быть не должно. А гарантийщик через 5 минут выдал: я не слышу ничего сверхъестественного. А на моё возмущённое: помилуй Бог, да как же так?!! Стучит, что твой станок!! Он всё делал круглые глаза и увещевал: дизель вообще стучит. Какой-то громче, какой-то- тише....так и должно быть...диагностика ничего не показала- знач, так и надо! Нет, ежли вы хотите ЗА СВОИ ДЕНЬГИ поменять форсунку, мы сделаем как вы хотите. И полез носом в прайс- лист, чтоб обрадовать на сколько мой карман полегчает. Дожидаться, пока он произнесёт цену я не стал- плюнул, развернулся и ушел...

Сергей К
04.07.2012, 13:10
На больших оборотах цоканье не пропадает. Оно просто становится более высоким и так резко не давит на уши. Но оно есть, если хорошо прислушаться. Особливо когда едешь мимо забора, с открытыми окнами, все звуки прослушиваются. Старые знакомые дизелисты, однозначно заявляют, что это "ранее зажигание", то бишь ранний впрыск. Раньше крутили ТНВД, а сейчас надо мозги настраивать. А ОД, пока машина на гарнтии, просто не хочет заморачиваться.
Непонятно неужели Солерс не в курсе этой проблемы. Здесь на форуме только часть владельцев НА, и сколько уже имеют эту проблему, причем многие наверняка и не подозревают о ней. Ну стрекочит так и пусть стрекочит, не понимают и не заморачиваются, а если от числа всех покупателей, сколько таких будет?. А ведь в дальнейшем это вылезет боком, движку. Может сообща подумаем как надавить на солерс.
Шерстил интернет по этой проблеме. Есть цоканье и на именитых марках, но не так обильно, как у нас.

finn48
04.07.2012, 13:22
да что же вы к нему прислушиваетесь. послушайте как кайроны, рекстоны, старые актионы цокают.. у них даже звук двигателя другой. только проблемы ищете, точнее ищут те у кого дизель первый

Сергей К
04.07.2012, 14:00
да нет финн, дизель конечно первый, но звук явно не нормальный. Просто у тебя его нет и ты пока можешь подтрунить над нами. И потом если у тебя его нет, а у нас есть и как ты считаешь все нормально, значит у тебя с движком что то не в порядке. Это если следовать твоей логике. Не должен быть такой звук, не должен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сергей К
04.07.2012, 14:09
а вообще есть тема на форуме "Дизель цокает", а то обсуждение сюда перебралось.

finn48
04.07.2012, 14:13
Серег, у меня цокает на холодную при разгоне и звук слышу когда вдоль забора проезжаю с открытым окном, тоже самое было и есть на Кайроне, который отец сейчас эксплуатирует, сейчас кстати уже на кайроне 91т. км. По этому и голову себе не забиваю.

sva
04.07.2012, 15:59
а вообще есть тема на форуме "Дизель цокает", а то обсуждение сюда перебралось.

Привет всем. речь не о "цокающем двигателе", и у меня цокает, как и у всех, а про тот звук, что у eevgg и у меня, как у старых бензиновых движков, когда зазоры в клапанах не отрегулированы. При оборотах до 1800, дальше исчезает.

haris
04.07.2012, 17:04
А я вот вчера сбросил клемму с АКБ, на 10 минут, и сегодня цокота нестало :)Походу, что то "обнулилось" и движок заработал опять, почти как бензинка:)

PortalX
04.07.2012, 17:12
Надо попробовать. У меня раньше был Реношный 2,5DCI, тот тоже имел цокот под небольшой нагрузкой в диапазоне 1800-2000 оборотов. Но здесь же цокот в более широком диапазоне и более явно выражен. Слушал работу дизелей фольца и других брендов - нету и намека на такой цокот. Попробую скинуть клему, если не поможет - буду напрягать ОД делать переобучение форсунок.

PortalX
04.07.2012, 18:35
Значит попробовал: проехался, услышал противное трещание при легкой подгазовкев раене 1900 оборотов плюс-минус 300 оборотов, треск отчетливый. Скинул клему на 10 минут. Завел, проехал - треск есть но ЗНАЧИТЕЛЬНО тише. Если бы не выслушивал его, может бы и не заметил, а так есть, но слабый. Покатаюсь еще, если не вернется - всеравно заставлю ОД переобучить форсы, лишним не будет.

Сергей К
05.07.2012, 07:44
Привет всем. речь не о "цокающем двигателе", ...... При оборотах до 1800, дальше исчезает.
sva, это все тот же звук, только выражен по разному. У меня раньше было как детонация на бензинках,один в один, сейчас цокающий, как будто не отрегулированы клапана.

finn48
05.07.2012, 07:55
сейчас пробег 28т.км ничего не цокает, ничего не бухает чего и вам желаю :)

Сергей К
05.07.2012, 08:18
Серег, у меня цокает на холодную при разгоне и звук слышу когда вдоль забора проезжаю с открытым окном, тоже самое было и есть на Кайроне, который отец сейчас эксплуатирует, сейчас кстати уже на кайроне 91т. км. По этому и голову себе не забиваю.

91т. км это конечно несколько успокаивает. Но все равно я остаюсь при своем мнении-это не нормально. Я очень внимательно слежу за характером проявления этого звука, и вот что получается. На холдном двигателе, если слегка притопить, на оборотах 1500..1800 он появляется и звучит жестко. Если давить дальше он становиться тише, но звучание более звонкое. После прогрева до 4-х делений звук пропадает, но не сразу, а еще где то через минут 5. Похоже, что движок должен набрать температуру не только по воде, но и еще по какому то параметру. или по воздуху или по выхлопу? Это подтверждается тем, что когда машина стоит весь день без движения, под солнцем, сейчас у нас до +32, после начала движения, даже когда температура движка одно деление, этого звука нет. Можно двигаться сразу с любым ускорением. Такое ощущение, что БК считывает температуру под капотом, и готовит соответствующую топливную смесь. Вот и получается,раз двигатель может работать без этого противного звука, значит нужна настройка.
И еще один момент, цекотание было сновья, потом ОД с кровью пополам, перепрошили и настроили форсунки, звук пропал, полгода отездил в свое удовольствие, а весной звук опять вернулся. И мне показалось, что он зазвучал почти сразу после замены масла на ТО1. Масло залито elf solaris lsx, со всеми нашими допусками. В какой то части грешу и на масло. Жду очередного ТО, пробег 16700км. и не буду экспериментировать, залью масло Тотал, что рекомендует завод. А там посмотрим. Город у нас маленький, так что умудряюсь ездить, пока двигатель не прогрется, не выводя его на цокот.
А вообще езда на НА одно удовольствие.

Сергей К
05.07.2012, 08:28
добавлю про соляру. С самого начала только Лукойол, после как цок вернулся попробывал нашу местную Башкирнефтепродукт-ничего не изменилось. Но по работе двигателя звук стал тише, ровнее как то. и расход упал с 7,7 до 7,5. И это мне не кажется. Специально проверял меняя Лукойол на нашу и наоборот, несколько раз. Сейчас остановился на Башкирнефтепродукт.

eevgg
05.07.2012, 11:14
Подтверждаю, второй день +31 за ботом, всё стало тихо.

petnick
05.07.2012, 11:20
Расскажу свою историю. До 5000 меня этот звук сильно напрягал - как будто на старой "копейке" клапана не отрегулированы. После того как прошел нулевое ТО, звук пропал, видимо сбросили режим обучения форсунок. Появляется теперь звук только на непрогретом двигателе, поэтому грею, пока не появится первое деление на термометре и спокойно рулю дальше уже без лишних шумов. Это мой первый дизель. Заправляюсь только на BP.

PortalX
05.07.2012, 11:40
Значит попробовал: проехался, услышал противное трещание при легкой подгазовкев раене 1900 оборотов плюс-минус 300 оборотов, треск отчетливый. Скинул клему на 10 минут. Завел, проехал - треск есть но ЗНАЧИТЕЛЬНО тише. Если бы не выслушивал его, может бы и не заметил, а так есть, но слабый. Покатаюсь еще, если не вернется - всеравно заставлю ОД переобучить форсы, лишним не будет.

Не долго музыка играла :(. С утра сегодня все вернулось. Буду штурмовать ОД на переобучение форсунок.

finn48
05.07.2012, 11:45
petnick у тебя соляры много ждать 1 деления?)) на ходу дизель за это время прогреется до 3 делений. главное после того как завел авто подожди хотя бы минуту, пусть потарахтит и масло распределится

petnick
05.07.2012, 12:01
До первого деления ждать минут 5 летом и минут 10 зимой. Понятно, что долговато, но по мне лучше подождать. На ходу ясен пень прогреется, но лучше чуток постоять, тогда прогрев равномернее идет, т.к. на ходу ветром обдувается.

Сергей К
05.07.2012, 13:14
Наш цок правильней наверное называть «жесткая работа» , что характерно для дизелей, для бензинок «детонация», но причины возникновения у них есть общие-ранний угол впрыска (зажигания) и нижний порог самовоспламенения топлива. Вообще дизель работает на принципе воспламенения рабочей смеси от сжатия и работает в режиме контролируемой детонации топлива. Малейшее изменение режимов работы приводит к выходу детонации из под контроля, со всеми вытекающими последствиями для движка. Так вот по топливу нижний порог цетанового числа у нас 45, а НА в Корее разрабатывался под число 51. Потом на форуме я где то встречал, что корейцы адаптировали НА под нашу солярку. А что такое адаптация электронных мозгов-это вообщем то определенный алгоритм работы топливной системы, заложенный в мозги. В Корее ставят галочку на одном параметре, у нас на другом, по цетановому числу. А может у тех, у кого идет цокот, стоит корейская галочка. 45 и 51 они же рядом. Чуть получше топливо и у кого то нет, или температура воздуха потеплее, другое соотношение кислород-соляра и опят цокот пропал.
Это просто мысли вслух, нутром чую, что можно что то сделать. Своими руками сейчас понятно, ничего не сделаешь, а отдавать ОД сыкотно. Попадешь еще как наш соплеменник Александрh Нужен совет что делать!!!!!!!!Умирает Action!!!!!

PortalX
05.07.2012, 14:53
Заправляюсь в основном на двух заправках, где регулярно смотрю паспорт на топливо, так вот и там и там цетановое число 51 и 50,5 соответственно (дорогая брендовая соляра, одна литовская, другая импортный лукойл). Цокот на любой из них есть. Пробовал и другую соляру - везде цокот. Сейчас у нас за 30 - цокота почти нет, но живу не в Африке, и +30 будет не всегда, потому буду напрягать ОД, по результатам отпишусь.

petnick
05.07.2012, 15:01
Тут надо к ОД идти, и чтобы там знакомый твой работал, ну или на крайний случай адекватный человек. А так до правды хрен докопаешься. Совсем бредовый вариант - позвонить на горячую линию Соллерс, вдруг чудо случится!))))

eevgg
06.07.2012, 09:53
Тяжело их всех "бодать".

PortalX
11.07.2012, 23:07
Был сегодня на ТО. Пошел к гарантийщику со своей проблемой стекота. Говорю: "Присутствует неконтролируемая детонация, стучит, как пальцы на старой копейке, надо переобучить форсунки", - а он мне: "Как это "переобучить форсунки"? Такого не бывает, не делают такого". Ссылатся на форум я не стал, звучало бы глупо. Понял что ничего от него не добьюсь. Потом он посмотрел, по вин коду, что надо перепрошить мой двигатель. А я то думал, что у меня декабрьская прошивка стоит. Короче я обьяснил ситуацию барышне, которая у меня принимала заказ на ТО, думал , она приемщик, оказывается она жена директора. Та пожаловалась мужу на гарантийщика, тот ему вставил. Короче мастер искренне верит, что форсы не переобучают. Он подцепил электронщика, забили на свой обед, и пошли мою машину перепрошивать. Неудобно как то получилось. По результатам: стрекот действительно пропал, надеюсь не вернется. Машина сразу стала какой то вялой и ватной, динамика никакая, но потом двигатель видно адаптировался, и былая динамика вернулась. Обнулил средний расход, посмотрел - значительно уменьшился: в жестоких тянучках по городу 9,5 л/100км, а по трасе 6,7, и это с кондиционером и двумя пассажирами, + багаж, у меня такого никогда не было (механическая коробка). Посмотрим, что будет дальше. Хотел еще попросить электронщика перепрошить за вознаграждение мой двиг на 201 л.с., но в виду того, что парень остался без обеда, решил, что это будет не к месту :( . Вот так вот.
Еще предполагаю, что трескот, это результат перелива форсунками соляры, отсюда детонации и чаще забивается саржевый, так как соляра недогорает. Надо бы выяснить зависимость, у кого нету трескота, какой у них средний расход, не удивлюсь, если он будет малым, а у тех, у кого трещит - повышенным.

finn48
12.07.2012, 08:18
видимо тебе мартовскую поставили. у большинства машина ватной становится и динамики нет ... главное все хорошо закончилось :)

Сергей К
12.07.2012, 10:21
цок есть, средний расход 7,5, пробег городской где то 70%. Не думаю, что он повышенный и что форсунки переливают. Цок напрямую зависит от температуры воздуха на входе. Утром +15, цекотание есть, машина на улице стояла сутки без движения, к концу суток, т.е. вечером, была поездка-цока не было, сразу с начала движения. Температура весь день +32.

PortalX
12.07.2012, 11:28
Я имею ввиду, что при высокой и низкой температуре на входе в одном и том же обьеме разное количество кислорода, и соответственно нужно разное количество соляры подавать, коректировать впрыск с учетом температуры. А получается, что при +30 за бортном впрыск правильный, а при малой температуре уже не коректный :( Ну это догадки мои.

Сергей К
12.07.2012, 12:29
про соотношение топливо-кислород в топливной смеси, это все правильно, но это уже следствие, а изначально ведь что то дает не корректные исходные параметры. Может быть датчик температуры воздуха на входе?, а не мозги прошивки глючат. Интересно датчик как то проверить можно?.

PortalX
12.07.2012, 13:34
Мой пост выше, там я описывал, что вчера на ТО мне залили новую прошивку, и цокот прошел, надеюсь не вернется. Датчики не меняли.

PortalX
13.07.2012, 14:00
Цокот вернулся :( Достал он уже.

PortalX
13.07.2012, 14:41
Почитал нисановский форум, там проблема стрекота тоже присутствует, а тема раскрыта на 91 странице :) . Все конечно не читал, но из того, что читал, вроди пришли к мнению, что стрекот из-за недостаточного количества воздуха.

Atlant
13.07.2012, 15:39
Почитал нисановский форум, там проблема стрекота тоже присутствует, а тема раскрыта на 91 странице :) . Все конечно не читал, но из того, что читал, вроди пришли к мнению, что стрекот из-за недостаточного количества воздуха.

Хрен его знает На Лукойле Евро 5 работает движёг жестко,стрекочет,А на G-дизель Газпромнефти (стали продавать весной как супертопливо с кучей присадок весной в теме Заправки и качество ДТ состав выкладывал и паспорт качества, начал заливать его потому что Лукойла 3 недели не было)работает мягко без всякого стреката и едит хорошо,одна беда прожиги систематические т.к.Евро 3,пришёл к такой пропорции:2части Лукоил и Одна часть G-Дизель.И езжу пока радуюсь.

RVL
13.07.2012, 22:06
Подтверждаю. По случаю изменил разок Лукойлу с Роснефтью - помягше движок работает. По прожигам пока статистики нет.

finn48
14.07.2012, 10:26
на луки сухое топливо, мало серы, а сера имеет смазывающий эффект

PortalX
23.07.2012, 14:19
Вот что еще могу добавить из своих наблюдений: завел, тронулся, если трогатся без хрюкания от детонаций, когда двигателю нехватает оборотов, а с подгазовкой - цокота нет. Тоже самое и при езде, если не ехать внатяг и не доводить до похрюкивания дизеля :) (ну и само собой стартануть, как описал выше) - нету цокота. Если же при старте или в процесе езды дал повод для детонации на недостаточных оборотах - цокот. Пока делаю вывод, что двигатель в процесе перегрузки недостаточными оборотами получает детонации и коректирует впрыск, просто дает больше топлива, и когда мы уже едем нормально, то недостаток воздуха всеравно есть, от сюда и цокот. Почему-то он очень неохотно коректирует впрыск на нормальный штатный режим, но все же, если проехать в режиме без перегрузки недооборотами больше 4км - цокот тоже исчезает. Вот такие наблюдения. Понаблюдаю дальше, может еще кто отпишется по этому поводу. Если же теория моя правильная, то на механике вопрос к водиле (не надо мучить двигло), а на автомате - к автомату?

чарли
23.07.2012, 20:05
Качество топлива+время заправки+количество дизтоплива в баке+сетевые особенности АЗС(откуда берут,когда был капремонт установки НПЗ-после пуска бодяга мешается с нормальным топливом)="непонятный звук" движка.Кстати увлечение присадками запросто может повлиять на работу электронных мозгов топливной аппаратуры и кокс на клапанах тишины движку не добавит точно!Желающих оспорить вышеперечисленное заранее предупрежу:камазисты лечат своих "коней" энергичными покатушками не парятся особо ''звуками"Наверное правильно делают?

PortalX
25.07.2012, 09:28
В продолжение моего поста: Цокот пока не появлялся, причем на улице и 20 градусов, и 30 - тишина. Все на одном и том же баке. Пока наслаждаюсь, надеюсь не вернется :)

Сергей К
25.07.2012, 11:19
PortalX, а с чего он у тебя вдруг пропал? вроде ничего не делал.

PortalX
25.07.2012, 11:53
С машиной ничего не делал, просто стал трогатся с места с подгазовкой (раньше при трогании педаль газа вообще не трогал), так же при движении не довожу до появления детонаций при недостаточных оборотах, а перехожу на низшую передачу. Все это описал в своем посте №78 выше. Не уверен, связано ли это с новой манерой вождения или же с последней декабрьской прошивкой, которую мне недавно залили, но после прошивки цокот был, а пропал именно после алгоритма, описаного мной в посте 78.

Roman77
22.08.2012, 18:16
Вероятно есть смысл в размышлениях PortalX, ведь по совету Лунатика на непрогретом двигателе оборотов стараешься не давать-берегешь турбину, цокот и вылазит. Цокот то есть, то его нет при одной и той же салярке в баке. Хотя при прогреве проходит однозначно, (не говорю про тот Супер цокот который у меня был и на прогретом двигателе и на холодном, вылечился "переобучением форсунок").

alex270478
24.08.2012, 21:30
Да на непрогретом звук значительно сильнее при нажатии на педаль газа. Прошивка эбу поможет избавиться от этого звука? В какой рамке держать обороты для минимизации звука?

Roman77
25.08.2012, 06:39
По совету PortalX изменил стиль вождения, на холодном двигателе после небольшого прогрева (не более 5 минут) кручу при переключениях до 2-2.2 т.об/мин - цокота больше не слышал. Раньше при езде внатяг на холодном цокот был, действительно достаточно раз цокот словить потом не избавишься от него до прогрева двигателя.

Андрей72
18.09.2012, 10:34
Последние несколько тысяч пробега также доставала жесткая работа двигателя, расход тоже был великоват. Последняя поездка в Томск -средний расхож 7,8 л/100, при выключенном кондиционере. Грешил на ДТ евро-5. Неделю назад выскакивал чек, сегодня поехал на диагностику, в итоге продули шланги датчика кислородного (со слов механика, нас теперь в рем. зону не пускают). И свершилось чудо- движка работает на той же соляре мягче, ожила, со второй трогается легко и похоже упал расход-по крайней мере по мгновенному расходу.

Roman77
19.09.2012, 05:56
Интересно они придумали не пускать в рем.зону, я тоже на Хилокскую езжу пока своего дилера нет. Посмотреть бы на процесс продувки конечно хотелось бы.

Андрей72
19.09.2012, 12:55
Могу только со слов Виктора сказать, что "дунули компрессором в две трубки датчика") А не пускают они теперь и владельцев Вазов, и УАЗОВ-вот каждый день скандалы...

ВладимирV
31.01.2013, 15:21
Вероятно есть смысл в размышлениях PortalX, ведь по совету Лунатика на непрогретом двигателе оборотов стараешься не давать-берегешь турбину, цокот и вылазит. Цокот то есть, то его нет при одной и той же салярке в баке. Хотя при прогреве проходит однозначно, (не говорю про тот Супер цокот который у меня был и на прогретом двигателе и на холодном, вылечился "переобучением форсунок").

Поподробнее можна

Roman77
31.01.2013, 18:39
"Переобучение форсунок" это вероятно сленг диагностов, смысл в том, что при подключении к прибору диагност у меня проверил как работают форсунки, по ему только известным показателям. Одна работала не так как другие, он чего то там переобучил и все встало на свои места. Сейчас пробег 20т.км все ровно.
Вообще обучение форсунок это вроде внесение индивидуального номера каждой форсунки в мозги машины. Точнее наверное гуру подскажут.

globus740327
13.03.2013, 23:33
Решил рассказать о своей проблеме.2недели назад во время мороза примерно -20.машина перестала ехать.появился мощный низко частотный гул типа баса.еле доехал.6 часов в теплом гора же решили проблему.однако она вновь возникла по утру.после множества консультации с дизелистами.поменял топливный фильтр.за 30минут проблема была решена.НО!!!снова появилась через 10 дней.заправка только лукойл.залит анти гель до -31 моли.сегодня вновь в теплом гора же 3 часа и машина опять едет и звучит как раньше.если кто сталкивался с такой проблемой плиз хелп ми разобраться в "чем корова порылась".

finn48
14.03.2013, 00:02
лукойл фирменный или франшиза, спрашиваю потому что попал я на франшизу и машина больше не ехала,выручил теплый гараж, антигель и проверенный лукойл

globus740327
14.03.2013, 13:59
заправка фирменная.сегодня с утра очередная ерунда.

finn48
14.03.2013, 14:20
ошибки считывали?

чарли
14.03.2013, 15:58
globus740327-а к чему наступать на грабли дважды?Опять Лукойл,Ликвид Моли(надеюсь заливка строго по инструкции была?)Воздушник не сырой?Хомуты смотрели?Проще раз топливный бак снять и потом повторить процесс замены картриджа топливного...и пусть проверят предохранители:топливный обогревается или нет?

globus740327
14.03.2013, 17:56
спасибо за советы.завтра съезжу на диагностику.отпишусь.

globus740327
14.03.2013, 18:28
еще один вопрос.как проверить работу подогрева топлива?

alstep
14.03.2013, 18:41
как проверить работу подогрева топлива?

вот этот вопрос о чем, в принципе?

globus740327
14.03.2013, 18:51
работает ли топливный обогреватель или нет как определить?

alstep
14.03.2013, 18:56
какой такой топливный обогреватель, ты о чем?

alstep
14.03.2013, 19:01
он в дизельных двигателях есть? (я не знаю, поэтому и спрашиваю)

abond
14.03.2013, 19:14
еще один вопрос.как проверить работу подогрева топлива?
Сверху фильтра топливного сними фишку(разъем) и замеряй напряжение.
И ошибки по движку прочитать неплохо было бы...

globus740327
15.03.2013, 12:55
всем спасибо за содействие в решении проблемы.сегодня диагностика.отпишусь.

globus740327
18.03.2013, 12:08
диагностика проблем не выявила.движок работает как часы.скорей всего я попал на некачественный дизель.