PDA

Просмотр полной версии : задние колеса "домиком"


Ил82
23.10.2015, 22:40
Доброго времени суток! Задние колеса встали "домиком" (отрицательный развал), подъедает резину. Развальщик выпрямить не может. В сервисе умельцы посоветовали попробовать поставить проставки. Что делать? Поможет? Кто то уже сталкивался с этим?
Благодарен за любую инфу по этому поводу. Пробег 75000.

vim
23.10.2015, 22:51
На Ил82 не поможет:icon16::icon16:
ПОДПИСЬ...где?..

autounit747
23.10.2015, 22:57
"Развальщик выпрямить не может"
Что вообще без вариантов? Салентблоки целые? За 75к ходовка в хлам?

Владимир Н-ск
23.10.2015, 23:01
В ютубе ролик видел, там регулируемую тягу какой то кулибин поставил,на CR-V такая же болезнь.
Вот https://www.youtube.com/watch?v=KRMM-Zr7Q00 на 5.02

Дрюня 407
23.10.2015, 23:16
Наши любимые плавающие с/блоки! Сколько песен про них сложено...

Andr72
23.10.2015, 23:25
Сам с этим попал на 70 000км. Заказал плавающие И сайленты тяги регулирующей сход,говорят помогает..Также купил ВАЗовский съмник,сделал трубку у токаря.Завтра по плану менять.А вообще есть темы по скрипу задней подвески и сход-развалу.

Ил82
24.10.2015, 08:46
Что вообще без вариантов? Салентблоки целые? За 75к ходовка в хлам?
Как вариант замена всех "резинок". На 3-4 года еще хватит(по экспертным мнениям наших умельцев). В остальном по ходовке каких либо проблем нет.

В ютубе ролик видел, там регулируемую тягу какой то кулибин поставил,на CR-V такая же болезнь.
Вот https://www.youtube.com/watch?v=KRMM-Zr7Q00 на 5.02

Я и обратился к местным умельцам промышляющих этим. Но, оказалось, что к ним обращаются водители CR-V. Им они переделывают тягу. Какой то модели ставят проставки, и таким образом убирают домик. В общем на Actione переделать тягу, как например на CR-V, не возможно. Предложили попробовать поставить проставки. Но не уверены сработает это на Actione.

Сам с этим попал на 70 000км. Заказал плавающие И сайленты тяги регулирующей сход,говорят помогает..Также купил ВАЗовский съмник,сделал трубку у токаря.Завтра по плану менять.А вообще есть темы по скрипу задней подвески и сход-развалу.

Очень интересно. Жду результатов. Давай вместе пробиваться...:)

mitrich102
24.10.2015, 18:45
Доброго времени суток! Задние колеса встали "домиком"

схождение проверь вначале чтобы не подъедало резину

papa123
24.10.2015, 18:57
У нас делают так: в рычагах верхних отверстия раздают в форме овала. Мне исправили
#386 отсюда http://syclub.ru/showthread.php?p=505680#post505680

IgorSamara
24.10.2015, 20:04
Я и обратился к местным умельцам промышляющих этим.

)) Да у меня на CRV только начала появляться проблема домика на одном заднем, в возрасте 18 лет и 224 тыс км))) (с неё пересел на ННА), там либо рычаг верхний регулируемый ставят, либо просто(дёшево и сердито) шайбы(проставки) под него подкладывают, реально помогает, делал приятель. Расскажи потом, как проблему решил, удачи!

Ил82
24.10.2015, 20:31
Спасибо ребята! Попробую с проставками скорее всего. В любом случае, отпишусь.

EVGEN74
25.10.2015, 10:02
я себе тяги регулируемые делал,по другому никак не смогли вывести в норму.

mitya1698
25.10.2015, 11:10
а Татроводы не знают :)

EVGEN74
25.10.2015, 11:15
почему же,в теме развал-схождения говорил об этом и ссылку кинул как и что делал

алексис
25.10.2015, 12:10
а можно еще кинуть ссылочку пожалуйста

chemist
25.10.2015, 15:17
Вот здесь https://www.drive2.ru/l/7162350/

алексис
25.10.2015, 17:25
спасибо

Актиошка
25.10.2015, 19:38
Такая же история в 50000. Думаю пружины поменять (просели).

listen78
26.10.2015, 23:52
Избавился от "домика" заменой сайлентов на тягах схождения и все стало в норме. Замена плавающих не помогает от этого.

lom.47
27.10.2015, 16:46
Красота, кто бы взялся изготовить.

49277

49278

listen78
27.10.2015, 17:57
Да, очень нам помогли бы.

vim
27.10.2015, 18:11
Когда то на классике называлась регулируемая панара.
делали вот так= фото -1 , а получали фото -2

Актиошка
27.10.2015, 19:40
Избавился от "домика" заменой сайлентов на тягах схождения и все стало в норме. Замена плавающих не помогает от этого.

Димик - это развал. Причем здесь схождение? (которое нормально регулируется).

Энтони
27.10.2015, 21:21
Менял колеса и заметил что с внутренней стороны задние колеса износились больше, как я понимаю это симптом "домика". На задних колесах развал как регулируется?

Актиошка
27.10.2015, 21:38
Причина скорее в схождении.

listen78
27.10.2015, 23:51
У нас тяга схождения и развал уводит в + или - Когда менял сайленты сам эксценрик крутил и смотрел, что происходит с кулаком. Он за счет большого продольного рычага удерживается и развал меняется, когда тягу уводишь ближе к центру авто. Получается как бы схождение и развал одновременно.

anders78
28.10.2015, 00:28
Так что меняется без колхоза? Чтоб резину кушать перестало?

papa123
28.10.2015, 06:29
и смотрел, что происходит с кулаком. Он за счет большого продольного рычага удерживается и развал меняется, когда тягу уводишь ближе к центру авто. . Да!!! В этом большом поперечном рычаге рассверливается отверстие до формы продолговатой со стороны подрамника

EVGEN74
28.10.2015, 06:33
Красота, кто бы взялся изготовить.

49277

49278

так уже делал для себя,есть ссылка,все в ваших руках)))

listen78
28.10.2015, 10:41
Да!!! В этом большом поперечном рычаге рассверливается отверстие до формы продолговатой со стороны подрамника

Не много не понял для чего?

papa123
28.10.2015, 13:07
убрать домик

Энтони
28.10.2015, 16:41
Как понимаю домик и должен быть. Нормой считается отрицательный развал в 0,5 градуса. Поправьте если не прав.

papa123
28.10.2015, 17:28
Как понимаю домик и должен быть. Нормой считается отрицательный развал в 0,5 градуса. Поправьте если не прав. он не должен быть явно виден- так сказал развальщик:335:

Энтони
28.10.2015, 17:36
У меня явно не виден, а резину мям ням

mitrich102
28.10.2015, 22:17
У меня явно не виден, а резину мям ням

cхождение сделай и не будет ням ням

Andr72
30.10.2015, 18:59
На конец-то победил свой домик на задней оси.:) Вся проблема в поперечной тяге 4561034000(которой схождение регулируют), а конкретней в ее сайлентблоках 4561234000. Я заказал и поставил сайленты VTR SY0501R по 300р. 1шт.(надо 4 шт).
Итог: 1200р.-сайлентблоки, 500р-перепресовали в "гараже у д.Васи",1500-сход развал, ну и 2 убитых,почти новых колеса.:( Сход-развал встал в норму.Регулировочные болты по середине,почти как на новой машине.
Совет-при первых симптомах(износ внутренней части резины) не торопитесь рассверливать дырки,делать разрезные тяги, менять плавающие сайлентблоки-для начала поменяйте поперечную тягу(продается в сборе) или сайлентблоки в ней.

Hotdad
30.10.2015, 19:26
Кстати эту поперечную тягу неплохо бы подобрать "чужую", а то ыкзист за неё просит 4700, что явно завышено. Если у кого есть эта хреновина в свободном состоянии, измерьте пожалуйста межосевое расстояние, диаметр отверстий и толщину сайлентов. Обещаю сравнить с аналогичными от Сонаты , уж больно они похожи.

Andr72
30.10.2015, 19:38
Да уж! ценник не гуманный. Вот "украл" в теме про скрипы у DVP.

алексис
30.10.2015, 21:18
че за бред че вы все в этот ыкзист лезите 1350 стоит с доставкой на дом в автопитере .но там же 650 рубасов купил комплект с таза с рулевой . теперь к токарю протачить и заварить как в драйв2 на картинках в ссылке

vim
30.10.2015, 21:32
По разному в автопитере http://www.autopiter.ru/goods/4561034000/ssang-yong/id42028317

Энтони
30.10.2015, 21:38
сайлент блоки визуально были изношены?

Andr72
30.10.2015, 21:48
Да. Внутренние втулки "гуляют" от руки.Резина вокруг них порвана.
Тяги снимаются легко,с ямы.Домкратить и снимать колеса не требуется.Рекомендую пометить регулировочные болты краской,для обратной установки. Но сход-развал после замены необходим.
Для регулировочного болта требуется бита "звездочка" на 12.

Hotdad
30.10.2015, 22:29
бред че вы все в этот ыкзист лезите 1350 стоит

Беру свои слова обратно, действительно в Емексе 1249 руб и подборы лишаются смысла, но час назад там не было нифига. Более того, лишается смысла и перепрессовка сайлентов при такой цене рычага в сборе. В клубном магазе тоже недорого, 1280р.

Энтони
01.11.2015, 01:47
Сегодня поизучал заднюю подвеску, подтверждаю что регулировочный болт на тяге регулирует сразу и развал и схождение ( тоесть срузу в двух плоскостях) .

Энтони
01.11.2015, 01:49
обнаружил люфт в плавающем сайленблоке на нижнем рычаге , люфт где то 3 мм. с новья они тоже с люфтом?

Andr72
01.11.2015, 02:01
Не знаю..У меня тоже болтался.Но на развал не повлиял. А основной продольный рычаг не шатал?Который в кузове спрятан? У меня болтается..Коплю деньги на замену всей подвески весной..Или продать нахрен НА, весь в сборе с проблемами?

Энтони
01.11.2015, 14:03
Вроди не болтается продольный рычаг, продавать машину из за ушатанных сайлентблоков считаю не разумным

bibon2008
21.05.2017, 18:49
Доброго времени суток! Задние колеса встали "домиком" (отрицательный развал), подъедает резину. Развальщик выпрямить не может. В сервисе умельцы посоветовали попробовать поставить проставки. Что делать? Поможет? Кто то уже сталкивался с этим?
Благодарен за любую инфу по этому поводу. Пробег 75000.

у меня такая же херь

Andr72
21.05.2017, 18:55
В идеале-менять все с/б задней подвески. В эконом варианте-поменять поперечные тяги, которые за развал-схождение отвечают.

lom.47
25.06.2017, 19:07
Я заказал и поставил сайленты VTR SY0501R по 300р. 1шт.(надо 4 шт).
Привет Андрей.
Как сайленты себя чувствуют?

Andr72
25.06.2017, 20:00
VTR давно поменял на оригинал:). Развалились.Фото выкладывал. Поставил тяги в сборе оригинал.
Только оригинал! Лом, не рискуй.:335:
Через неделю буду плавающие менять, цельнорезиновые порваны в овно.,буду ставить оригинал, 001 на конце.

EVGEN74
25.06.2017, 20:37
Надо было amiwa ставить,стоят чутка дороже vtr,но являются оригиналом практически половины подвески тех авто,чтт собирают в корее

Andr72
25.06.2017, 20:43
[YOUTUBE]Не не спасибо .Только оригинал.
Я пробовал, хватит.:335:

SYOrenburg
25.06.2017, 20:47
Amiwa??? да ну нах.... https://www.drive2.ru/b/1243596/

EVGEN74
25.06.2017, 21:16
На мазду ставили и не было нареканий. Один отзыв и все... Все плохо. Таким макаром SY сжечь надо если читать отзывы. VTR хуже amiwa и оригинала. Но я не говорил что это лучшее.

SYOrenburg
25.06.2017, 22:08
Да не, Евгений, я не про качество, качество мне не известно,
хотя по отзывам обычно их собирают. Я про ...... amiwa ....... являются оригиналом практически половины подвески тех авто,что собирают в корее
Никогда amiwa не была оригиналом, я вообще сомневаюсь что это корея. Возможно заводской китай, может и не плохого качества. Просто контора была реально зарегистрирована на нашего соотечественника в какой-то квартире в корее. Нет такого завода по выпуску запчастей именно в корее.
Я как-то искал по каталогам (не помню чего) и натыкался на эту фирму, тогда у них был косяк на сайте, в контактах на корейском сайте значился московский телефон и много других несуразных косяков. Смотрю сейчас основательно подготовились, даже убрали учредительные документы, в которых было всё написано по Русски.

EVGEN74
26.06.2017, 00:29
Хз, проверю на практике на своем sy. Один фиг лежат они уже закупленные.

Алекс542
26.06.2017, 15:06
Приговорили сайлентблоки на регулировочных задних тягах. Можете подсказать артикул с двух сторон итого 4 сайлента.

все нашел отбой

lom.47
27.06.2017, 23:08
К сожалению пришлось поставить VTR SY0501R - 178 р/шт.
Причина банальна, надо вчера. Из доставки в течении суток только они,
оригинал 5-7 дней. Развальные болты, шайбы в отличном состоянии,
менять не стал. На стенде всё вывели в нули, возились долго.
На год хватит, дальше поглядим. Совместил с заменой жижи в АКПП.

68585

Андрей Козьмин
21.09.2017, 15:22
Десятки не помню, где то 36,5, болт М12

фигасе. а я намерил 37. но я не стал выпрессовывать сайленты, а мерил в сборе. мог ошибиться. а кто то ТОЧНО знает "с десятками"? может у кого есть хоть старый -промерить?

lom.47
22.09.2017, 16:32
Вот такие они, VTR SY0501RР - 307 р..:335:

70514

70515

Андрей Козьмин
22.09.2017, 20:34
купил эти же для регулируемой штанги за 200 руб штуку. к стати, ни вы, ни я с размером не угадали.

lom.47
22.09.2017, 21:14
Что значит не угадали?

lom.47
22.09.2017, 21:49
У вас VTR SY0501R простые, не полиуретановые.

70528

Андрей Козьмин
22.09.2017, 23:33
да, прости, недоглядел и в маркировке отсутствует буковка Р. а размер я имел в виду -диаметр сайлента, который мы с вами обсуждали пару дней назад.

lom.47
23.09.2017, 18:10
Практически попал. :smoky:

70533

Андрей Козьмин
23.09.2017, 21:58
да, Владимир, именно так и есть. втулки растачиваю на 36 и давлю.

Алексей_83
02.10.2017, 23:19
Всем привет. Обнаружил износ внутренней части диаметра на передней резине (правая больше, левая чуть меньше).На сход-развале мастер выявил отрицательный развал и сказал что убрать невозможно потому-что все и так уже по max стоит. Есть кулибинский способ - проточить болт на конус отрегулировать и поставить клин и только тогда можно будет нормально сделать сход-развал. пробег 60 тыс. Кто сталкивался с такой проблемой и как устранили?

Призрак
03.10.2017, 00:36
Алексей_83, какой еще интересный вариант решения проблемы предложите? про конусный болт с клином первый раз тут пишут :)
для начала проверить все сайлентблоки нижнего рычага, проверить просадку пружин, целостность сайлентблоков опор.
а еще тут много раз уже проскакивал более адекватный вариант :) верхнее крепежное отверстие в стойках слегка расточить в овал, а не болт прослаблять.

Андрей Козьмин
03.10.2017, 10:12
немного вы не в ту тему залезли с передком. но отвечу -я сделал себе без всяких клинов и прочего -распилил отверстие в стойках верхние и отрегулировал. там достаточно миллиметра 3 пропилить шарошкой по месту.потом хорошенько затянуть после регулировки и все отлично стоит.
посмотрите тему про развал.

Алексей_83
03.10.2017, 21:39
Призрак все проверили, в полном порядке.
Андрей Козьмин на счет распилить отверстия это идея.
Всем СПС за инфу!!!
_____________________
New Actyon бензин АКПП 2вд - Ростов-на-Дону

Андрей Козьмин
03.10.2017, 23:50
эта идея не моя, мне ее так же порекомендовали товарищи здесь где то выше. я ее только воплотил.
к стати, хорошо фрезеровать твердосплавными шарошками для бормашинок с рынка.

Призрак
04.10.2017, 09:34
Алексей_83, у нас по заводским допускам развал отрицательный и никак не регулируется. по каждому колесу -0.5 градуса +-30`, т.е. от 0 до -1 градуса - норма.
Резину жрать будет когда и развал и схождение уйдут, схождение по передним должно быть в нулях +- 6 минут.
Возможно дело не в развале, а в развальщике.

Андрей Козьмин
11.10.2017, 21:33
парни, кто снимал сайлент с продольного рычага? там он сложно выпресовывается? оснастка нужна?

ridik
12.10.2017, 21:51
Алексей_83 твой развальщик видимо только ВАЗики делает. У всех (практически) порядочных машин развал отрицательный.

Lerik
29.04.2018, 14:47
[QUOTE=lom.47;705679]Практически попал. :smoky:


У Владимира хочу уточнить, я так и не понял подходят полиуретановые сайлентблоки VTR SY0501RР без доработки. Как понять фразу "Практически попал"? Собираюсь заказать сайлентблоки думаю какие, пока не решил.

Андрей Козьмин
29.04.2018, 16:51
у тех, что ставлю я номер точно такой же кроме буквы Р, которая, скорее всего говорит о том, что он из полиуретана. значит -подойдет.

Lerik
29.04.2018, 17:43
Сомневаюсь я, насчет посадки сайлентблоков диаметр 36,2, думаю многовато, закажу лучше оригинал.

Андрей Козьмин
29.04.2018, 18:21
что ты какой ссык...й. говорю же диам 36,2 длина по втулке 38 -самое то.

Искендер
29.04.2018, 19:31
Сомневаюсь я, насчет посадки сайлентблоков диаметр 36,2, думаю многовато, закажу лучше оригинал.

Диаметр VTR-36мм за плюсом 0,3 по микрометру
Оригинал-36 +0.15
Под те и другие размер посадочного места 36 минус сотка.
И те и другие заходят нормально при условии правильной запрессовки,с оправками для исключения перекоса.
Загоняются прессом или фрезерными тисками,слесарные могут не обеспечить нужного усилия а также сохранения правильного положения при выполнении данной операции.
PS По поводу полиуретана,чисто тактильно из всех предложенных ,оригинал понравился больше.

Андрей Козьмин
29.04.2018, 19:49
может хоть теперь поверит? теперь 2-1 в нашу пользу )))

lom.47
30.04.2018, 08:08
У Владимира хочу уточнить, я так и не понял подходят полиуретановые сайлентблоки VTR SY0501RР без доработки.

100% подходят, бери. Ставил и простые и полиуретановые.

Lerik
30.04.2018, 10:35
Спасибо всем :335: Заказал оригинал.

Roman245
20.05.2018, 08:49
На днях установил развальные тяги от Андрея Козьмина. до этого стояли родные и их явно не хватало для регулировки развала задней оси, несмотря на новые салены.
Но благодаря форуму нашлось решение данной дилеммы. Регулируемые тяги. Качество тяг на уровне! и цена вопроса приемлемая. установка новых тяг и регулировка схода и развала задней оси не заняла много времени и денег... Вообщем вот результаты....



http://images.vfl.ru/ii/1526791140/ed326456/21812624_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/ed32645621812624.html) http://images.vfl.ru/ii/1526791141/1f1c7883/21812625_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/1f1c788321812625.html) http://images.vfl.ru/ii/1526791141/e4b7d468/21812626_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/e4b7d46821812626.html) http://images.vfl.ru/ii/1526791142/c210f2cb/21812627_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/c210f2cb21812627.html) http://images.vfl.ru/ii/1526791142/7f54798e/21812628_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7f54798e21812628.html) http://images.vfl.ru/ii/1526791143/ea95b8f2/21812629_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/ea95b8f221812629.html) http://images.vfl.ru/ii/1526791144/07c64d4d/21812630_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/07c64d4d21812630.html) http://images.vfl.ru/ii/1526791144/30597b37/21812631_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/30597b3721812631.html) http://images.vfl.ru/ii/1526791145/7150e609/21812632_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/7150e60921812632.html) http://images.vfl.ru/ii/1526791145/ac5c6539/21812633_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/ac5c653921812633.html) http://images.vfl.ru/ii/1526791146/4fcf5cf7/21812634_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/4fcf5cf721812634.html)

Андрей Козьмин
20.05.2018, 11:07
мягких вам дорог!

papa123
28.05.2018, 16:33
Андрей Козьмин ! Можно у Вас купить такие тяги?

Андрей Козьмин
28.05.2018, 17:19
хоть мешком.

Партизан
12.06.2018, 22:29
Пробег 92 000, стало подъедать заднюю резину изнутри, заменил поперечные тяги, поставил оригинал.
Развальные болты пришлось срезать - пооторвал гайки и не смог выбить болты из сайленблоков. Такое ощущение, что болты за пять лет не разу не крутили, хотя на развал ездил регулярно.
Пока поставил новые тяги и развальные болты, а из старых делаю регулируемые. Есть в запасе 4 штуки SY0501R (VTR), но как я понял из этой темы, данные сайленблоки не особо рекомендуют ставить.
Пару вопросов уважаемым гуру:
- поставить VTR, или заказать другие (и какие именно)?
- при установке регулируемых тяг, развальные болты надо заменить на обычные (ведь развальные со временем снова хрен открутишь)?

Искендер
13.06.2018, 06:37
На мой взгляд, оригинал лучше чем VTR.

Андрей Козьмин
13.06.2018, 06:55
я ставлю VTR и пока не вижу и не слышу проблем.

Искендер
13.06.2018, 08:14
А я предпочитаю оригинальные,тем более у нас разницы в цене нет.

Партизан
13.06.2018, 10:08
Спасибо за ответы, раз нет большого криминала, поставлю что есть в наличии.
А по второму вопросу, все таки развальные болты на обычные следует заменить (для дальнейшего безпроблемного демонтажа тяги)?

Андрей Козьмин
13.06.2018, 10:41
если тяги с регулировкой, то болты можно обычные ставить, смазать и ставить.

papa123
13.06.2018, 21:56
Лучше ставить эти болты через дистанционные шайбы с закалом и толшщной 5 мм (от какойто нашеймарки) , которые обрезаются чтобы встали в гнезда в которых стояли эксцентриковые шайбы штатных развальных болтов. Для того, что там для болтов не отверстие, но паз :confused:

lom.47
22.06.2018, 15:45
Видео от Искендер,:335: приятного просмотра.:smoky:

zmwX4uXetfw&t=205s

vlad_sam
02.07.2018, 12:13
На конец-то победил свой домик на задней оси.:)...
Совет-при первых симптомах(износ внутренней части резины) не торопитесь рассверливать дырки,делать разрезные тяги, менять плавающие сайлентблоки-для начала поменяйте поперечную тягу(продается в сборе) или сайлентблоки в ней.
Расскажу свою историю: почти случайно увидел, что на задних колесах появился износ внутренней стороны на обоих колесах. Проштудировал эту тему, другие похожие (сход-развал, скрип задней подвески). Принял решение заказать тяги в сборе, т.к. в гараже кроме больших слесарных тисков ничего нет.
Куда-то идти выпрессовывать, запрессовывать сайлент-блоки: это время и деньги (не факт, что не окажется дешевле сборных тяг). Начал с левой стороны по теории: поддомкратил, снял колесо, немного поддомкратил цапфу.
Вечером предыдущего дня обильно полил болты WD-40. Работы выполнял в гараже, в основном, из ямы. Первым начал откручивать регулировочный болт и сразу столкнулся с проблемой: от звездочки в головке болта мало что осталось (глубина в головке всего миллиметра четыре, за такое решение инженерам минус, или головка под ключ, или внутренний шестигранник).
Попробовал просто откручивать гайку, получилось и, вроде бы, болт не прокручивался. Ан нет, болт немного повернулся и уперся в шайбу (у которой выступ, заходящий в проточку болта).
Повернуть болт не могу, что только не пробовал, выбить его в таком положении тоже невозможно. Выручил сосед, выдав вот такие щипцы с регулировкой усилия и фиксацией.
С их помощью удалось чуть повернуть болт, снять шайбу и с помощью молотка, смазки и «какой-то матери» выбить этот болт. С болтом у колеса особых проблем не было. Что оказалось: тяга в хорошем состоянии (даже, можно сказать, в отличном). Опережая события, скажу, что и вторая тяга не требовала замены.
Поскольку гараж завален «нужными» вещами, доступ справа достаточно затруднителен, решил попробовать правую тягу снять не по теории, т.е. не поддомкрачивая и не снимая колеса (кто-то в теме отписывался, что можно так сделать). И правда, все получилось.
Причем никаких «танцев с бубнами» не потребовалось. Болт сразу придержал, все открутилось, снялось. Хотя тяги и не требовали замены, решил поставить новые (не пропадать же добру). :D
Заодно модернизировал болты, приварив к головкам простые гайки (помог вышеупомянутый сосед).
Все смазал и собрал обратно, поставив болты в тоже положение (было отмечено при разборке). Теперь думаю, что же привело к проблеме…
Пробег 69490, в основном трасса, никуда не «влетал». Видимо, следующий этап – плавающие сайлент-блоки подвергнуться ревизии. Ну и попытку отрегулировать сход-развал никто не отменял. Причем без проделанной работы эту регулировку выполнить было бы невозможно.

Далее фото, не сообразил (или забыл:D) как сделать, чтобы фото и текст шли вперемешку...
Еще и фото перепутались, хотя загружал по-порядку (болт, шайба и щипцы не там, где планировалось. Что делаю не так?

Андрей Козьмин
02.07.2018, 16:15
мне сильно любопытно -на фига метки на штангах?

vlad_sam
02.07.2018, 18:20
В теории (в книге, на фото) есть метка круглая, посередине. Ей нужно вперёд тягу ставить. С этими сам ничего не понял.

Андрей Козьмин
02.07.2018, 21:56
они же симметричные? или я слепой? а у тебя лишний комплект? положи его на стол втулками -они точно параллельны?

mixagen
02.07.2018, 22:09
Так болты развальные новые нужны будут? Очень жду окончание истории. У меня тоже "домик", грешу на плавающие, но пока не нашел, где поменять недорого.

SYOrenburg
03.07.2018, 06:20
У меня на белом актионе тоже домик, тяги отличные, плавающие поменяны на не плавающие от Тойоты.... Пружины следующий этап, возил много груза, видимо немного просели.

Евген 054
03.07.2018, 13:25
поменял вчера поперечные тяги и нижние плавающие СБ. мастер мучался часа 3 ,пытаясь извлечь(и вставить) сайлент-блоки. за всю работу отдал 2800. сказать что не заметил разницы-ничего не сказать!н а поперечных тягах втулки свободно болтались от руки. сейчас( еще не доехал до сход-развала) колеса стоят как у грузовика Татра)), вОгнуты вовнутрь. хотя мастер поставил все по меткам. это я к тому,как новые отличаются от старых. надеюсь теперь колеса будут ровно и внутреннюю кромку колеса съедать не будет

ufff
16.12.2019, 11:19
поменял вчера поперечные тяги и нижние плавающие СБ.

интересно продолжение: что показал развал? прошло больше года, что с резиной?

mixagen
16.12.2019, 12:26
У меня "домик" ушел после замены задних пружин.

ufff
18.12.2019, 08:59
а что послужило причиной замены?

Vitallium
18.12.2019, 09:30
Через 2.5 года с новья сожрало заднюю левую покрышку изнутри, заменил тяги с болтами, все ок. Через еще 2.5 года опять начало поджирать, на сей раз к тягам добавились и пружины, иначе в развал не попадало

ufff
18.12.2019, 13:12
Через 2.5 года с новья сожрало заднюю левую покрышку изнутри, заменил тяги с болтами, все ок. Через еще 2.5 года опять начало поджирать, на сей раз к тягам добавились и пружины, иначе в развал не попадало

Угу, в моём случае, был прямой удар справа в ступицу. Заменили правый продольный рычаг, болт с эксцентриком, сайлентблоки поперечных рычагов. Двойной сход-развал (у двух мастеров) выявил невозможность регулировки развала задних колес, и они вынесли (каждый отдельно) "приговоры" - конец задней балке. А я только сейчас вспомнил о Форуме:confused: и коллективном разуме:97:
Планирую на выходных сделать замену и сходить на регулировку...

mixagen
18.12.2019, 13:43
а что послужило причиной замены?

Наличие "домика"))) Замерил, пружины просели.

дядя Вова
18.12.2019, 13:56
...и они вынесли (каждый отдельно) "приговоры" - конец задней балке. ...
Меня терзают смутные сомненья... а у нас есть задняя балка?:smoky:

Vitallium
18.12.2019, 14:10
Планирую на выходных сделать замену и сходить на регулировку...

Замену чего - пружин? Самое время

Александр9
18.12.2019, 14:32
Меня терзают смутные сомненья... а у нас есть задняя балка?:smoky:

На сколько я знаю,у нас балки нет.
У нас стоит подрамник,к которому крепятся поперечные тяги.
Может про эту балку он имел виду

ridik
18.12.2019, 16:16
они вынесли (каждый отдельно) "приговоры" - конец задней балке.
А можно увидеть данные в цифрах (хотя-бы одну из последних распечаток), повлекшие такие приговоры?

vim
18.12.2019, 16:20
Александр9
Как говорится, "называй как хочешь"
-Подрамник задний SSANG YONG «4050A34101»
-Балка задняя Ssangyong 4050A34101
-Балка консоли SSANG YONG 4050A34101
ps: от продаванов :D

дядя Вова
18.12.2019, 20:30
Как говорится, "называй как хочешь"
Это точно, как ни назови, а балки у нас нет. О продаваны есть продаваны, а когда спецы слесаря (оба два) называют балкой что-то, то это странно :)

ufff
19.12.2019, 14:36
А можно увидеть данные в цифрах (хотя-бы одну из последних распечаток), повлекшие такие приговоры?

к сожалению, нет. Нет такой опции у наших мастеров, чтобы распечатки давать:128:

ufff
19.12.2019, 14:41
Это точно, как ни назови, а балки у нас нет. О продаваны есть продаваны, а когда спецы слесаря (оба два) называют балкой что-то, то это странно :)

а в этом случае, моё упущение, что элемент конструкции - подрамник, был мной принят за балку. Кстати, на АВИТО продажи разборок его так и называют - балкой:mad:

ufff
19.12.2019, 14:43
Замену чего - пружин? Самое время

скорее всего - подрамника. Кузов с 12 года не испытывал нагрузок. Максимум, три-четыре раза в год - перевозка четырех человек на расстояние до трёхсот км.
Хотя, уже меня терзают смутные сомнения в целесообразности этой замены.

ridik
19.12.2019, 22:25
Нет такой опции у наших мастеров,
Такая опция идет "по умолчанию" при покупке стенда. Поэтому либо экономят на бумаге и чернилах, либо на гарантийных обязательствах (нет бумаги - нет претензий).

Алексей 13
19.12.2019, 22:57
Ну почему же? Смотря какой стенд. И у кого делать... :D

ridik
20.12.2019, 00:27
Любой 3-Д стенд идет с принтером, если он не собирался "с миру по нитке". А вот "у кого" - с этим уже сложнее.

Алексей 13
20.12.2019, 01:15
Если подрамник "ушатан", удар в колесо-то менять. Это малой кровью , если чего.
Можно "включить" рубика-.... Мазохизм не кто не отменял.
Много лет назад-я описывал эту ситуацию.

ufff
20.12.2019, 12:52
Такая опция идет "по умолчанию" при покупке стенда.
Смотря какой стенд.

Парни, не ругайтесь. Чем дальше на юго-запад страны, тем сложнее доставка расходников и бумаги в регионы:) поэтому местные мастеровые не заморачивают себя гарантийными обязательствами. Они считают, что выполнили свою работу без косяков!


Можно "включить" рубика-.... .

:97:извиняюсь, что такое "рубик"? и можно ссылку на описание ситуации, пожалуйста...