PDA

Просмотр полной версии : Сильная вибрация на холостых (бензин, механика)


nalimych
25.10.2015, 18:01
Бензиновый Кайрон на механике, пробег 14 тысяч. Задолбала вибрация на холостых. Появилась недели три назад. И на холодную, и на прогретом движке. При выжатом сцеплении не пропадает. БК ошибок не выдает. Обороты плавают от 650 до 690, изредка падают ниже, вчера пару раз 620 наблюдал, пока в пробке стоял. Вибрация по всему кузову. Сильнее всего идет от пола, педалей и ручки кпп, передается на сиденья, даже задние пассажиры чувствуют. На руле ощущается слабо - мелкая дрожь, визуально не заметно. Проверял опоры двигателя - гайки затянуты нормально. Кронштейн крепления выхлопной системы стоит нового образца, никаких повреждений, трещин и т.п. не обнаружил. Заправку поменял - изменений нет. Вспомнил еще один момент - пробовал подключать автозапуск к датчику положения коленвала, но потом вернул обратно на форсунку. Может быть с этим связано? Куда еще смотреть?

parbor
25.10.2015, 19:29
Датчик коленвала критичен к плохому контакту в цепи. Это если разрывал и соединил не очень. Мог сорвать одну из вакуумных трубок коллектора,пока лазил к ДПКВ,свист будет слышен. Свеча вполне могла отжить своё к этому пробегу. Трещины в выхлопном коллекторе просто так не увидишь. У меня лопался выход 4 цилиндра,увидел не с первого раза,снизу-убрав защиту и с яркой подсветкой. Мог форсунку шевельнуть,подсос спрвоцировать. Надо просто спокойно всё проверить.

nalimych
25.10.2015, 20:14
Датчик коленвала критичен к плохому контакту в цепи. Это если разрывал и соединил не очень. Мог сорвать одну из вакуумных трубок коллектора,пока лазил к ДПКВ,свист будет слышен. Свеча вполне могла отжить своё к этому пробегу. Трещины в выхлопном коллекторе просто так не увидишь. У меня лопался выход 4 цилиндра,увидел не с первого раза,снизу-убрав защиту и с яркой подсветкой. Мог форсунку шевельнуть,подсос спрвоцировать. Надо просто спокойно всё проверить.

Когда коллектор лопнул тоже вибрации присутствовали? Или как то по другому проявлялось? Если свеча, то двигатель троил бы, или я не прав?

parbor
25.10.2015, 20:34
1-коллектор как раз и нашел после вибраций. Косвенное указание-изза подсоса перед лямбдой возрос расход. Но это ещё надо постараться заметить.Причём после активных передвижений по неровным дорогам изза шевеления коллектора картина ещё та была.Каждый день разная. 2-Когда свеча совсем крякнула и троение-это проще всего искать. Хуже,когда она лишь в пути к данному состоянию. Подробности уже не все помню.Но мне кажется,что при кайроновской геометрии выхлопного коллектора трещину можно словить и при целом кронштейне. Последних 20ккм проездил без него,и ничего.

nalimych
25.10.2015, 20:49
1-коллектор как раз и нашел после вибраций. Косвенное указание-изза подсоса перед лямбдой возрос расход. Но это ещё надо постараться заметить.Причём после активных передвижений по неровным дорогам изза шевеления коллектора картина ещё та была.Каждый день разная. 2-Когда свеча совсем крякнула и троение-это проще всего искать. Хуже,когда она лишь в пути к данному состоянию. Подробности уже не все помню.Но мне кажется,что при кайроновской геометрии выхлопного коллектора трещину можно словить и при целом кронштейне. Последних 20ккм проездил без него,и ничего.

Благодарю за советы.

symc
04.11.2015, 20:20
Попробуй форсунки промыть Виннсом или Лавром на автомобиле,часто помогает...и я бы ещё свечи поменял.

Шао
04.11.2015, 21:59
помой ,глядишь и поможет

parbor
04.11.2015, 22:41
Пробег всего 14... Можно попробовать следующий тест-на ровной поверхности,не нажимая педаль газа-медленно отпускать сцепление. Должна тронуться,хоть и тупо-но плавно,без рывков и провалов. При незабитых форсунках,вовремя поданной искре с нужной энергией,и вовремя. На кайроне ещё может быть проблема в системе подключения 4ВД,которая ест вакуум из мотора. Надо отсоединить для проверки. Несколько раз сталкивался с тем,что по осени мышы грызут изоляцию проводов и шланги,трижды-лично. В том числе именно на кайроне. Врядли проблемы внутри,рано ещё. А в моторном отсеке поискать стоит.

nalimych
06.11.2015, 20:37
Пробег всего 14... Можно попробовать следующий тест-на ровной поверхности,не нажимая педаль газа-медленно отпускать сцепление. Должна тронуться,хоть и тупо-но плавно,без рывков и провалов. При незабитых форсунках,вовремя поданной искре с нужной энергией,и вовремя.

Трогается плавно, без малейших рывков и т.п.

nalimych
06.11.2015, 20:53
Сегодня лазил под капотом, смотрел провода, шланги, разъемы у датчиков шевелил - ничего подозрительного не увидел. Как будет возможность заехать на яму - буду еще раз внимательно осматривать выпускной коллектор и крепления выхлопной системы.
Еще за эти дни заметил, что ручку кпп периодически начинает сильнее колбасить - от прогрева не зависит, от сцепления тоже. Вечером в "пробке" стоишь, и мысль одна - как бы побыстрее из этой виброкамеры вылезти.

parbor
06.11.2015, 21:14
Трогание без нажатия на газ плавное-по идее нет проблем с искрой и форсунками. Вакуумные шланги на коллекторе можно снимать поочерёдно,смотреть реакцию. Ещё бы глянул разъём ДЗ-нет ли погнутой клеммы,или влага попала. Можно попробовать убрать сразу все вакуумные трубки,уходящие от двигателя. Если повезёт-потом по одной назад,будет понятно.Терпения и удачи.

nalimych
17.11.2015, 22:38
Жду тепла, чтобы загнать машину в гараж на яму. Сегодня весь день мотался по городу и обороты на холостых периодически подскакивали до 800 (обычно плавают в диапазоне от 650 до 690). Раньше такого не было.

nalimych
03.12.2015, 07:03
Читал, что на машинах других марок подобная тряска лечится "обучением" дросселя. У нас ничего подобного нет? Не могли настройки сбиться, после отключения жгута управления двигателем?

Шао
03.12.2015, 07:43
на этой машине может быть все что угодно

parbor
03.12.2015, 09:25
Маловероятно. Снимал ДЗ несколько раз на промывку,один раз вместе с коллектором для установки газовых штуцеров. Ни разу проблем не было. А вот согнуть какой нибудь контакт в одном разъёмов-проверить стОит,мог вполне. Есть ощущение,что проблема руками спровоцирована.

nalimych
03.12.2015, 12:16
Маловероятно. Снимал ДЗ несколько раз на промывку,один раз вместе с коллектором для установки газовых штуцеров. Ни разу проблем не было. А вот согнуть какой нибудь контакт в одном разъёмов-проверить стОит,мог вполне. Есть ощущение,что проблема руками спровоцирована.

Да уже все, что мог проверил. Ничего не трогал до этого, кроме как провод датчика положения коленвала.

Andrei100
02.07.2017, 13:30
https://m.youtube.com/watch?v=QUbgmNHI6ak
Интересное видео на эту тему