PDA

Просмотр полной версии : нет зарядки, лампочка не горит!!!


Keyn
26.10.2015, 19:07
Сегодня вылезла странная фигня: в обед пропала зарядка, обнаружил только тогда когда не смог завестись после непродолжительной стоянки (20-30 мин) - аккум оказался высосан почти до предела елеле крутнул аккум, бортовые приборы тоже все просели, спасло только то что стоял под горку и завелся с толкача.
Доехал до дома, по пути начала помаргивать лампочка АБС и чек, около дома заглох, прикурился от соседа, подзаржал аккум минут 10 и потом с выключеными бортовыми приборами доехал до знакомого мастера где собственно машину и бросил до завтра. при этом лампочка отсутствия зарядки ни разу не загорелась.
Поставили другой аккум и с него машина норм завелась. Пробовали снять минусовую клемму с аккума - машина тут же глохнет.
Лампочка отсутствия зарядки при повороте ключа перед заводкой работает - специально проверял. что может быть? ни разу с подобным глюком не сталкивался ни на одной машине - лампочка загорается даже при падении напряжения.

Keyn
26.10.2015, 19:07
начинаю отдельную тему, так как ни нашел ни одной подобной.

Проходимец
26.10.2015, 19:22
в дизельной схеме предохранители F40 и F 27 смотри. F40 - д20дт, F 27 - бензин. А вот где стоят не понял.

Romka
26.10.2015, 23:34
Как вариант может быть к.з АКБ. Скидывать минус на работающем авто не советую. Это не карбюратор. Может пожечь электронику.

Регион 11
26.10.2015, 23:45
тоже склоняюсь к короткому в самой банке ...
АКБ родной ???

Keyn
27.10.2015, 20:07
посмотрел сегодня гену - живее всех живых ток выдает, предохранители целы. аккум подзарядил вроде все ок - ток принимает как надо (зарядки 1,5 часа хватило завестись и до сервиса доехать и потом там завестись еще пару раз), отогнал электрику, пусть колдует.

РоманВТ
27.10.2015, 23:47
в магазин пора за аккумом. все признаки пробоя в банках

Keyn
28.10.2015, 21:33
итог: видимо закис один из контактов предохранителя, все проверили, протерли и т.п. зарядка идет на аккум, пол дня катался с включенным светом и т.п. вечером проверил заряд аккума на рампе. все ок. но провода купил. на всякий случай. при скидывании минусовой клеммы не глохнет
судя по всему не шел ток на возбуждение гены

Anton12
19.01.2017, 00:38
А если контрольная лампа АКБ не горит при включении зажигания и не горит при заводе, зарядка при этом тоже не идёт! В какую сторону капать? Что может быть?

Anton12
19.01.2017, 00:55
Да, забыл добавить, что также перестали работать подогревы всех сидений, руля, заднего стекла и зеркал, а также перестал работать вентилятор(((

Лампочку в приборке не проверял... Попробовал только пошевелить тонкий провод, идущий к генератору. Также посмотрел напряжение на этом проводе с включенным и с выключенным зажиганием напряжения на нём нет... На массу его замыкать пока не пробовал...

дядя Вова
19.01.2017, 01:03
f28
и да, провод на массу погоди тыкать, сначала пойми что это:smoky:

Anton12
19.01.2017, 14:42
f28
и да, провод на массу погоди тыкать, сначала пойми что это:smoky:

1) А что это за предохранитель? Где находится? Прикладываю фотки своих предохранителей.
2) На массу тыкал тонкий провод, который через 4-х контактную фишку вставлен в генератор. Если я правильно понял, то это именно провод, который идёт от контрольной лампы на приборной панели. А что могло плохого произойти от этой операции?

дядя Вова
19.01.2017, 15:00
Упс, смотрел более позднюю версию... посмотри для начала f38. это в салоне.

Anton12
19.01.2017, 15:06
Что такое "f"??? Если ты имеешь в виду номер 38, то я его первым делом проверил - он рабочий.
Я сначала вообще подумал, что у меня сгорел предохранитель, поэтому и не работают все обогревы и салонный вентилятор климата, и только потом обратил внимание, что как-то тускло светят фары))) И только после этого убедился в том, что зарядки нет!
Просто негорящая лампочка контроля работы АКБ ввела меня в заблуждение, никогда раньше не встречал такой проблемы, что контрольная лампа не горит (говоря о том, что как бы всё хорошо), но зарядки нет...

дядя Вова
19.01.2017, 15:15
Тогда дурацкий вопрос: АКБ заряжен? Может он сел уже "в хлам"?

Anton12
19.01.2017, 16:19
А как на севшем АКБ я бы мог завести двигатель??? Действительно, вопрос не очень уместный...
АКБ, кстати, я поменял в конце ноября прошлого года. Называется: TYUMEN BATTERY ASIA 95 А/ч 720 А, им я полностью доволен, стартер крутит намного резвее, чем радной в летний период, но это уже совсем другая история...

Anton12
19.01.2017, 16:22
Кстати, данную проблему я также обсуждаю на другой ветке: http://syclub.ru/showthread.php?p=656607#post656607

Так, что предлагаю здесь закончить и полностью перейти туда для дальнейшего обсуждения вариантов!

beer
17.04.2017, 01:24
Сегодня тоже возникла проблема с генератором. Нет зарядки, лампа зарядки иногда горит на холостых. Предохранители все целые. Полагаю что накрылся регулятор. Собственно вопрос такой: подойдёт ли такой регулятор Ssang Yong 6621543006 к моему генератору?

lom.47
17.04.2017, 15:58
Как то этот регулятор бьётся для старичков: Musso, Istana, Korando.

beer
17.04.2017, 16:30
На драйве видел. Писали что на спортс 2008 с d20dt ставили. Вот ссылка https://www.drive2.ru/l/459880634995718983/
Уже заказал. Потом отпишусь о результатах.

Anton12
17.04.2017, 17:18
Посмотрел на фото регулятора на drive2 - он визуально отличается от регулятора, который стоит в генераторе на SsangYong New Actyon... Если тебе он всё-таки подойдёт - то тебе повезло)))

Кстати, beer, а за сколько ты его нашёл? Я для интереса глянул на экзисте - так там этот регулятор стоит от 10500р...

beer
17.04.2017, 18:10
1. У меня совсем не New, а старый спортс.
2. Аналог за 1000 заказал. Оригинал почти как генератор стоит. Гена новый 14800.

Anton12
17.04.2017, 18:21
Да, я обратил внимание, что у тебя Actyon Sports, поэтому и прокомментировал, что реле-регулятор на NA отличается от генератора для Actyon Sports...

Главное, чтобы заказанный "аналог" точно был аналого! Кстати, ты после замены, обязательно напиши подошло или нет, а также номерок замены.

Aleks23rus
17.04.2017, 21:34
Ага.
А то обычно когда плохо - все на форум.
А как хорошо - отписать забываем.

beer
17.04.2017, 22:07
Отпишусь. Не первый год уже.

liharly
18.04.2017, 05:07
Есть ещё такая проблема, силовой провод который крепится на генератор, в месте стыковке провода с клемником засажен в термоусадочную трубку. Так вот снаружи все выглядит отлично, и даже контакт есть, но от вибрации большая часть жил под термоусадкой переламывается. Так вот в такой ситуации на мелочи вроде тока хватает, как под нагрузишь авто, АКБ тут же сдыхает.

beer
19.04.2017, 20:03
Отписываюсь о результатах.
Регулятор подошёл один в один. Большой износ на контактной группе ротора (канавка 3 мм в глубину) скоро до вала протрется. Поставил новый регулятор - все работает. Может и старый живой, щетки точно изношены. Итого час работы с перепресовкой силового провода.
Заказывал такой - Tesla Technics TT31752