Вход

Просмотр полной версии : Вода в топливе


Gavrila
28.10.2015, 23:41
Горит индикатор воды во влагоотделителе.
Горит при снятом разъёме (почемуто)
Снял датчик-воды небыло, продул,протёр - горит.
Господа товарищи кто в курсе подскажите где собака зарылась?

finn48
29.10.2015, 00:26
было такое у отца на Кирюхе, поменял датчик (он глючил)

Gavrila
29.10.2015, 07:30
А почему тогда горит когда разъём снят. - Непонятна.

cigord
29.10.2015, 08:25
Скорее всего датчик сдох , у меня пару лет назад сдох , поменял.
Датчик это сопротивление и если оно отличается от нужного в том числе и обрыв то эбу зажигает лампочку водоотделителя.
Можно проверить датчик померив его сопротивление цешкой, но штатное значение я не знаю, где то видел на форумах но не помню где

c-ishim
29.10.2015, 09:04
При снятом разъеме датчика лампочка должна гореть , также загорается
если двигатель не запустился или заглох , при обрыве , при коротком замыкании , внутри датчика стоит микросхема

OKS51
03.11.2015, 09:50
Доброе утро. Может кто подскажет. Проблема вот в чём. Загорелась лампочка воды в системе, я слил всё из фильтра и водоотстойника не завелась. Обнаружил трещину в трубке высокого давления на форсунку- заварил, но после этого телега стала вибрировать и не едет практически.

cigord
03.11.2015, 10:21
Трубки надо не варить а менять на новые !
Скорее всего ты убил форсунку грязью со шва

OKS51
03.11.2015, 10:40
шва никакого не было просто залил сверху

c-ishim
04.11.2015, 00:49
Доброе утро. Может кто подскажет. Проблема вот в чём. Загорелась лампочка воды в системе, я слил всё из фильтра и водоотстойника не завелась. Обнаружил трещину в трубке высокого давления на форсунку- заварил, но после этого телега стала вибрировать и не едет практически.

Снимите на работающем двигателе разъём с датчика на рампе на несколько секунд двигатель начнёт работать с треском и может заглохнуть , так проделайте несколько раз пока двигатель нормально не заработает , после этого нужно сбросить ошибки , сейчас двигатель у вас скорей всего в аварийном режиме чек при этом не горит , если больше 3000 тыс. об. не развивает то это аварийный режим

Шао
04.11.2015, 22:04
разъем надо снимать на повышенных оборотах,проще на максмальных

OKS51
05.11.2015, 17:52
Всем спасибо за совет но диагноз: нужно менять трубку и клеммы на форсунках. как не зачищай всё равно им ******.

OKS51
05.11.2015, 17:53
поменяю отпишусь!

OKS51
05.11.2015, 17:55
Трубки надо не варить а менять на новые !
Скорее всего ты убил форсунку грязью со шва

по поводу трубки ты был прав!!!!!!!

Проходимец
05.11.2015, 18:18
Кто бы сомневался, тут болты шайбы новые ставить надо, а Вы трубку. Тут показывали как варят для космических аппаратов, чуть не так в лом, конечно не космолет, но всеж.

Gavrila
06.11.2015, 18:51
Коллеги спасибо за подсказки!
Новый под заказ ждать. В сервисе поставили б/у - всё потухла.

анна анна
07.11.2015, 06:37
Всем доброго времени...!))).Как удачненько зашла)))Вчера тоже танцы с бубном вокруг водоотделителя исполняла...итог-обрыв...:97:

Gavrila
27.06.2016, 22:55
Радость была недолгой. Опять горит-воды нет. Надо искать.

иван симаков
26.07.2016, 19:56
Радость была недолгой. Опять горит-воды нет. Надо искать.

Не стоит. Менял - не помогает. Хватает на неделю, две.
Езжу второй год с горящим индикатором и больше не парюсь. Воды там точно нет и если левака не зальешь, то и не будет. Раз в год сливай отстой и достаточно.

Вадим57
31.07.2016, 12:20
:confused:Здравствуйте!!! подскажите пожайлуйста метки тнвд на d20dt имеют вообще какое либо значение?

Gavrila
10.09.2016, 09:00
Проблема оказалась в проводах - отвалился у разъема. Припаял полет нормальный.