Просмотр полной версии : Вода в топливе
Горит индикатор воды во влагоотделителе.
Горит при снятом разъёме (почемуто)
Снял датчик-воды небыло, продул,протёр - горит.
Господа товарищи кто в курсе подскажите где собака зарылась?
было такое у отца на Кирюхе, поменял датчик (он глючил)
А почему тогда горит когда разъём снят. - Непонятна.
Скорее всего датчик сдох , у меня пару лет назад сдох , поменял.
Датчик это сопротивление и если оно отличается от нужного в том числе и обрыв то эбу зажигает лампочку водоотделителя.
Можно проверить датчик померив его сопротивление цешкой, но штатное значение я не знаю, где то видел на форумах но не помню где
При снятом разъеме датчика лампочка должна гореть , также загорается
если двигатель не запустился или заглох , при обрыве , при коротком замыкании , внутри датчика стоит микросхема
Доброе утро. Может кто подскажет. Проблема вот в чём. Загорелась лампочка воды в системе, я слил всё из фильтра и водоотстойника не завелась. Обнаружил трещину в трубке высокого давления на форсунку- заварил, но после этого телега стала вибрировать и не едет практически.
Трубки надо не варить а менять на новые !
Скорее всего ты убил форсунку грязью со шва
шва никакого не было просто залил сверху
Доброе утро. Может кто подскажет. Проблема вот в чём. Загорелась лампочка воды в системе, я слил всё из фильтра и водоотстойника не завелась. Обнаружил трещину в трубке высокого давления на форсунку- заварил, но после этого телега стала вибрировать и не едет практически.
Снимите на работающем двигателе разъём с датчика на рампе на несколько секунд двигатель начнёт работать с треском и может заглохнуть , так проделайте несколько раз пока двигатель нормально не заработает , после этого нужно сбросить ошибки , сейчас двигатель у вас скорей всего в аварийном режиме чек при этом не горит , если больше 3000 тыс. об. не развивает то это аварийный режим
разъем надо снимать на повышенных оборотах,проще на максмальных
Всем спасибо за совет но диагноз: нужно менять трубку и клеммы на форсунках. как не зачищай всё равно им ******.
Трубки надо не варить а менять на новые !
Скорее всего ты убил форсунку грязью со шва
по поводу трубки ты был прав!!!!!!!
Проходимец
05.11.2015, 18:18
Кто бы сомневался, тут болты шайбы новые ставить надо, а Вы трубку. Тут показывали как варят для космических аппаратов, чуть не так в лом, конечно не космолет, но всеж.
Коллеги спасибо за подсказки!
Новый под заказ ждать. В сервисе поставили б/у - всё потухла.
анна анна
07.11.2015, 06:37
Всем доброго времени...!))).Как удачненько зашла)))Вчера тоже танцы с бубном вокруг водоотделителя исполняла...итог-обрыв...:97:
Радость была недолгой. Опять горит-воды нет. Надо искать.
иван симаков
26.07.2016, 19:56
Радость была недолгой. Опять горит-воды нет. Надо искать.
Не стоит. Менял - не помогает. Хватает на неделю, две.
Езжу второй год с горящим индикатором и больше не парюсь. Воды там точно нет и если левака не зальешь, то и не будет. Раз в год сливай отстой и достаточно.
:confused:Здравствуйте!!! подскажите пожайлуйста метки тнвд на d20dt имеют вообще какое либо значение?
Проблема оказалась в проводах - отвалился у разъема. Припаял полет нормальный.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot