Просмотр полной версии : Сопливит масло в районе номера двигателя D20DTR
Alexeus_khv
02.11.2015, 05:42
После смены масла в двигателе на менее вязкое (зимнее) заметил уже подзагустевшие и свежие подтеки масла в районе номера двигателя (над выхлопными коллектором, в передней части двигателя, где входит тонкий шланг от расширительного бачка в ГБЦ). Пластиковая крышка клапанов везде сухая. Масло заливаю сам пролить в то место невозможно. Пытаюсь понять откуда там может вообще появиться масло.
skorpion
02.11.2015, 21:24
И что для этого мотор разбирают?
Alexeus_khv
04.11.2015, 18:03
И что для этого мотор разбирают?
На этом фото из нета просто нагляднее. :335:
Alexeus_khv
04.11.2015, 18:18
Итак, была обнаружено место течи масла. Масло еле еле сочится по верхней шпильке (первого цилиндра) , которая одним концом ввинчена в ГБЦ, а на другом крепится выхлопной коллектор. Там алюминиевая защита и я не сразу догадался откуда капает. Пришлось подлезтьс зеркальцем и фонариком.
Теперь вопрос нашим экспертам: как эту проблему устранить? Поменять шпильки выхлопного коллектора и посадить их на герметик? Или полностью отрывать выхлопной коллектор и менять под ним прокладку? Надеюсь что последнее не придётся делать, тк с прокладкой все в полном порядке - нигде ничего не сечет. А вот по шпильке моторное масло просачивается наружу. Я заметил это как раз перейдя на зимнее масло 0w30. Жду совета :-)
Alexeus_khv
05.11.2015, 17:22
Может кто-нибудь знает есть ли сквозные отверстия под шпильки выхлопного коллектора в ГБЦ D20DTF, D20DTR? Другого объяснения у меня нет. Lunatic, Kammerton, нужен ваш совет!!!
Alexeus_khv
06.11.2015, 06:02
Предварительные результаты: течь была локализована по нижней шпильке, верняя гайка и шпилька после снятия защиты оказались абсолютно сухими, но на верхнюю часть выхлопного коллектора немного кидало масло тоже. Нижняя шпилька выкрутилась вместе с гайкой!!! Значит врядли резьба давала герметичность. Шпилька была обезжирена и посажена обратно на красный герметик Abrolok. Нижняя гайка затянута динамометрическим на 45 нм. Верняя гайка была дотянута до такого же усилия. (Т.е. не была дотянута с завода). Ключ перешел на ~40 градусов!
По результату вскоре отпишусь. Прилагаю фото того как нижняя шпилька мокрела ранее.
Alexeus_khv
06.11.2015, 06:05
49756
49757
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot