PDA

Просмотр полной версии : Не смог больше терпеть...передние брызговики.


Алекс57
02.11.2015, 11:13
Доброго всем. Покупал ССана Кая в декабре 2014г. Он сразу был с подножками Symas. Первой же зимой достали сталактиты от средних креплений подножек до самой дороги. И смотрится криво, как сопли, и коррозия начинается на кронштейнах. Кроме того, снег повисает (хоть и немного меньше) на баке, летит сверху на защиту раздатки, на раме.... Думал лето придет и всё устаканится. черта с два- летом налипает на кронштейны грязь, в грязи и раздатка немного, сильно- перед бака и кардан, рама. При движении по лужам смывается, но это не выход. Не представляю, сколько грязи бы летело в поворотах на двери, штатные подножки, зеркала, стекла, если бы не было доп подножек. Не понимаю, почему с завода не ставят сразу. Это же типа внедорожник а не лимузин. Посмотрел у ОД в продаже пер брызговики- дорого и как-то кривовато будет смотреться с подножками. Плюнул, решил сделать сам. Убил 2 дня и до ночи вчера. Посмотрел что по размерам. Разброс самый невороятный. Приглянулись самые дешевые из мягкой резины от Газели. .... за .... 90р. Почему мягкие, а не полужесткие- жесткие? А это лайф- экспиреанз... жизненный опыт. Отрывает жесткие, особенно зимой. Кроме того, с жестких сам не сваливается снег, наледь. А смягких, при раскачивании брызговиков, корка сваливается сама. В крайнем случае легкое движение ногой, палкой, щеткой- и чисто.
Встал вопрос кронштейнов. Хотел резать сам, уже купил полосу стали мягкой 2*30мм, 2 м за 80р. на стройрынке. А потом зашёл в "метизы, крепеж". Увидел готовые полосы крепежа и уголки из оцинковки, с дырочками. Взял 2 полосы 40*480мм*2мм по 40р. Хотел 4 (снаружи и внутри брызговиков, с креплением на болтики, но вспомнил, как мучаться с заржавевшими болтиками, решил крепить на саморезы кровельные, купил 20 шт 4,8*32мм по 2-50р.). Оставил на тыльную полосу кронштейна купленную полосу 2*30мм. Ещё 2 кронштейна 50*50мм за 12р и 2 кронштейна 30*30*2мм за 10р, всё с дырочками. Заглянул на яме, понял, что дырок с резьбой на раме Кая в избытке. Как раз напротив низа зада локеров в середине рамы резьба на 8ММ. Берем кронштейн 50*50, просверливаем отв на 8мм на 4мм ближе к линии перегиба кронштейна (можно было воспользоваться штатным отв кронштейна, но получился бы зазор между рамой и кронштейном в верт части 4мм). Приворачиваем кронштейн к раме, примеряем к нему кронштейн 30*30, чиркаем карандашом в вертикальном его положении (для крепления задней полосы). Снимаем 50*50, ваприма 30*30 по отметке (можно было не варить, прикрепить винтиками, заклепками, благо дырок много). Ставим на место. замеряем примерно расстояние от внутренней части порога Saymas (между ним и штатным порогом Кая) до нового кронштейна, режем полосу стали 30*2мм ножницами, суем в щель между Saymas и штатным порогом, крепим со стороны нового кронштейна саморезом. Снаружи накладываем полосу с дырочками 40*40, отрезаем по ширине резины, приворачиваем кровельными саморезами пока без резины (неудобно сразу). Снимаем, прикладываем резину, накладываем полосу, приворачиваем.
Цена вопроса: 450р и 2 вечера....
если надо фото, слазию вечером в гараже, сфоткаю.

Still
02.11.2015, 11:20
Фотки выкладывай, могут другим пригодиться

Алекс57
04.11.2015, 13:32
Снимаем 50*50, ваприма 30*30 по отметке- в торопях птсал, надо понимать так:
Снимаем кронштейн 50*50 с карандашной отметкой, варим к нему кронштейн 30*30 по отметке.....

Tarym
04.11.2015, 17:26
Выложи фото- интересно увидеть конечный результат.

Алекс57
05.11.2015, 13:30
Ну вот... снято конечно не гуд, сразу после поездки по снежной каше, но и зато видно, что сзади от брызговика снега нет, и даже кое что сухое.

Алекс57
05.11.2015, 13:37
Это снизу, кронштейн на раме. Не удивляться лопнувшему локеру- было до меня, время будет заштопаю.
Далее тыльная часть, видна полоса 30*2мм, в которую закручены саморезы

Далее видно как полоса 30*2 уходит между порогом Symas и кузовом

Далее видно как полоса 30*2 крепится в кронштейну 30*30, а тот к кронштейну 50*50.

Алекс57
05.11.2015, 13:43
Кронштейн плоховато видно. Но там ошибиться сложно- 50*50 снизу болтом к раме, к нему вертикально кронштейн на сварке (или винтиках) 30*30. если непонятно, пересниму ещё раз при других условиях...

Далее общий вид, а так же то что за брызговиком- относительно чисто. А раньше, в такой же ситуации, на всем висел бы снег и долго таял, вызывая коррозию.