Просмотр полной версии : Утренний кошмар, без прогрева машина отказывается ехать.
kalmar79
02.11.2015, 12:08
В любую погоду машину пока не прогрею, затыкается, стреляет, чхает при нажатии газа, на холостых работает ровно. Сейчас начала поддергиваться прогретая на малых оборотах. Нечего конкретного по этому вопросу не нашёл.
Актион 2013 механика, бензин.
Свечи менял, vvt достовал внешне в идеале, форсунки подгебал, датчик абсолютного давления вроде не подсасывает воздух, дайте ещё советы. Прям беда.
если не цепь то что то с подачей топлива. Трудно предположить не видя пациента.
как вариант ДВРМ или заслонка акселерации газа испытывает затруднения с загрязнением поверхностей.
Прям беда.
Была такая тема один в один, заменил датчик температуры ОЖ и всё гуд.
По каталогу выдаёт два варианта какой подходит надо смотреть по месту - разъёмы разные, у меня подошёл 1615423417 ещё выдаёт -1615423117
kalmar79
02.11.2015, 13:32
Чек не горит, но на ошибки не проверял, а что могут быть?
А при чем здесь датчик температуры? Я делитант Пашок объясни.
И что за тема про датчик ож.
Была тема про такую неисправность . У меня она тоже была , но прошла сама собой когда стал просто дольше прогревать . Многим помогла прошивка ЭБУ У од Холодный старт. В 13 году где то в районе марта , апреля была выпущена.
kalmar79
02.11.2015, 13:50
Но это неправильно дольше прогревать, авто должно ехать и холодный и прогретый.
А при чем здесь датчик температуры? Я делитант Пашок объясни.
Про100 выдаёт не корректное значение на мозги, а те, в свою очередь, не корректную топливную смесь - вот и получается кашмар.
При чём датчик выдавал показания корректно при прогретом ДВС, а при холодном выдавал значение как будто ОЖ=60*С.
И что за тема про датчик ож.
Я имел ввиду под выражением "тема" - происходило это с моим автомобилем.
kalmar79
02.11.2015, 14:10
Пашок можно проверить датчик ож путём отключения?
А кстати отключал VVT машина работает идеально и холодная и прогретая.
Пашок можно проверить датчик ож путём отключения?
Если речь идёт о скидывании разъёма, то думаю это не правильно, мозги подумают обрыв цепи или самого датчика и пришлёт смску на щиток приборов в виде символа проверить двигатель (джеки чан).
Тестером померить надо сопротивление на датчике и согласно выше приложенной таблице определить работоспособность датчика ОЖ.
kalmar79
02.11.2015, 14:49
Пашок там 4 фишки на какие накидовать мультиметр.
Не помню, пришёл с тестером, откинул фишку и померил.
kalmar79
02.11.2015, 15:30
Пашок извини я тебя наверное замучил, но если ты прав с меня коньяк и куча благодарности, провода подходит 2, а вот прибор температуры при этом у тебя одыкватно показывал.
а вот прибор температуры при этом у тебя одыкватно показывал.
Не всегда. Иногда, не понятно по каким причинам, внезапно мог показать перегрев двигателя - полную шкалу температуры и пищащий зуммер (сигнал), вентиляторы ОЖ на всю катушку работали, перезапуск двигателя и всё ОК.
Но симптомы которые ты ранее описывал присутствовали однозначно.
Мужики! У меня такая-же проблема, и огромная просьба: киньте фотку этого датчика, где он стоит на движке, пожалуйста. Сам точно не найду.
CrAzY_BuMeR
02.11.2015, 17:22
Мне дилеры и горячая линия Соллерс дружно сказали, что надо греть до 2-х делений. Иначе "это нормально". Если проблема у Вас решится, может попробую тоже поковырять...
serg010913
02.11.2015, 17:23
Подключить ELM или еще какую-либо диагностику в разъем и считать показания датчика температуры. Про метки не зря выше упоминали, проверить бы.
kalmar79
02.11.2015, 19:06
Пашок ещё одна консультация. Температура 6 градусов на улице, показание мультиметра 3,99 кОм, какое твоё мнение? Заранее спасибо.
не вижу связи между датчиком ОЖ и неравномерными оборотами.
kalmar79
02.11.2015, 19:40
Про обороты речи не ведём.
Две недели назад маялся такой же проблемой - минус 5 и машина пытается глохнуть на ходу если не прогрета до 2х делений(в прошлом году без нареканий) . Установлена гбо, пробег 45. После то.( Фильтры масло новые, свечи в норме чистые). А вот заправлялся последний раз в конце лета. Залил 20л свежего, тапку в пол на бензине(от 3.5 до5к) 15км. Неделю был минус - беспокоить перестала(форсунки??). Сейчас второй день тепло, буду наблюдать.
kalmar79
02.11.2015, 22:37
У кого такая же беда отзываемся. Думаем как удушить эту гидру.
С датчиком температуры ож идея понравилась. В других темах лезут аж до разборки двигателя.
Дрюня 407
02.11.2015, 22:44
Но это неправильно дольше прогревать, авто должно ехать и холодный и прогретый. Так наверное лучше прогретый?
kalmar79
02.11.2015, 22:46
Не забывайте тему холодный двигатель холостые отличные, но при нажатии газа чхает, фыркает, упирается и не едет пока не прогреется дальше все в порядке. Если трогаться медленно и нежно можно ехать. Но так недолжно быть. Может кто нибудь победил эту беду.
Дрюня 407
02.11.2015, 22:54
Не забывай, в какой стране живёшь, и какой в ней бензин.. Что мешает прогреть минут 5-7? Обороты падают через минуты полторы-две,и тапку в пол- и скоро ещё в нескольких темах отметишься!
Алексей73
02.11.2015, 22:54
Вот приколист, хочет на холодном ДВС ехать как на прогретом! Не братцы кролики мотор насиловать не зачем! На холодном рабочие обороты 2000...3000 тысячи и без резких дерганий акселератора, а вот как прогреется до 3-х делений можно уже и нормально ехать! Такое ощущение, что до Дракончика на электрокаре ездил!
Правильное требование-ехать должна без рывков и провалов. И без дёрганья. Понятно,что горячая порезвее. Чихание и фырканье есть нарушенный процесс горения. Таблетка №1-это свечи. У меня постоянные короткие пробеги. Третье деление зимой почти не видел. И не думаю,что эти проблемы должны сопровождать каждый непрогретый мотор.
kalmar79
02.11.2015, 23:19
Парни запомните что раз в жизни всем понадобится тронутся сразу после заводки и поехать, объяснять не буду додумывайте сами. Ездил на многих авто, это чудо первое с этой проблемой.
Дрюня 407
02.11.2015, 23:24
Тогда трогаться медленно,эластично... Всегда приходится чем-то жертвовать!
kalmar79
02.11.2015, 23:54
Дрюнь тыж тракторист тема нетвоя
Дрюня 407
03.11.2015, 00:27
Ну только обид не надо, я по образованию механик+слесарь + гидравлик+ крановщик, так что тема моя, не моя..тема общая, так и соратники тебе тож самое пишут.
kalmar79
03.11.2015, 01:02
Ну тогда по сути предложения.
Алексей 13
03.11.2015, 01:24
По сути предложения-могу забрать твоего коня. Разберусь в проблемах.
suzdal.v
03.11.2015, 08:14
Алексей как всегда дело говорит!!!
Парни запомните что раз в жизни всем понадобится тронутся сразу после заводки и поехать, объяснять не буду додумывайте сами. Ездил на многих авто, это чудо первое с этой проблемой.
ВаЗ 2101 выпуска 1973 года марта месяца у меня в 1998 году также "ехать не хотела"-решил просто,продал!бензин нынче только ленивый не выпускает,если машинкой дорожишь:промой бак и толивную от грязи,пара часов с друзьями под пиво и забудешь эту тему!Удачи!
Когда холодный(обороты до тысячи упали, но ни одного деления еще нет) всегда чихнет один раз при разгоне потом все нормально. В принципе не очень критично я думал это нормально.
не могу понять почему машина должна ехать на холодную?! И у меня пока немного не прогреешь она не едет - вполне адекватное действие считаю! Или Вам не жалко её угробить?
Машина не прогретая - на приборке ни одного деления три зимы ехала без проблем, запуск, плавное падение в течении 2-4 минут до 1000 об/мин и поехал, не быстро, не более 2000 об/мин и на ходу прогрев до трёх делений и дальше тапка в пол, а тут раз .... и не захотела ехать. Проверка свечей, всасывающего тракта.... и вот он виновник - датчик температуры ОЖ. Сейчас после замены данного датчика всё как и прежде - прогрев на ходу.
Пашок ещё одна консультация. Температура 6 градусов на улице, показание мультиметра 3,99 кОм, какое твоё мнение? Заранее спасибо.
Судя по таблице при 5*С 7,28 КОм , а ваш датчик говорит ECU (мозгам), что на улице +17 +18 соответственно и бензина меньше льёт в цилиндры, ХХ будет, а вот поехать смеси хватать не будет. Будет -15 на улице и велика вероятность что мотор вообще не запустится.
Алексей1975
03.11.2015, 16:28
ТОЖЕ: холодный двигатель холостые отличные, но при нажатии газа чхает, фыркает, упирается и не едет пока не прогреется дальше все в порядке. Если трогаться медленно и нежно можно ехать.если не нежно можно и об руль носом,короче как жигуль корбюраторный.Холодный двигатель-имеется в виду утренний пуск,даже летом при + t.
SAKHALIN
03.11.2015, 16:43
То же самое на хододную, после прогрева все ок.
Сегодня обратил внимание на интересную вещь: на табло авто 6 градусов, а ЭБУ 15 выдает. Что за фигня?
49674
49672
Это температура всасываемого воздуха,сигнал берется с да чика t во впускном коллекторе,совмещен с map у нас.
Забортной температуры датчик другой ,выводится на приборку и никак не относится к топливному смесеобразованию.
Однако,немало собралось тех,кому пора поковыряться в моторе.
После запуска и прогрева пару минут авто должно ехать без дерганий в любом случае(только насиловать не нужно оборотами или наоборот натягом) ---- В карбовых для этого был подсос---в современных мозги. И некоторым ненужно выдумывать что так и должно быть.
Проблема такая же. При температурах ниже +5, если нет одного деления чихает и при резком нажатии на газ тупит - опасно выезжать со второстепенной дороги, так как просто останавливается. Пробег 97150 сегодня. Машина с весны 2012 года. Первые две зимы проблем не было. Потом понеслось. Могу посоветовать прогазовать пару раз на холостых до 3000 оборотов на стоянке. Не до конца но помогает.
ну если вспомнить слова инструктора автошколы советских времён:"не трогаться с места пока число оборотов хх двс не достигнет/упадёт до числа оборотов хх прогретого мотора"...тема избитая,давняя желающие пусть поспрашивают А.Вайсмана о последствиях спешки!
Так и хочется спросить-а сколько десятков тысяч отработали свечи на чихающих и дёргающихся авто? Если более 20 тык-ну,вы меня поняли... Вовремя не изъятые из мотора свечи при первых признаках перебоев могут стать причиной пробоя катушки. Причём,на начальном этапе этот пробой проявляет себя при понижении температуры,тумане.изморози. В итоге-просто затроит. Сейчас все привыкли сканер совать по поводу и без,а это далеко не от всех болезней. Чувствительность программ к пропускам такова,что увидеть можно сегодня то.что нужно было поменять вчера. Как говорит Маэстро49-думаем...
kalmar79
04.11.2015, 00:28
Не ну обьясните почему когда отключаю на холодную датчик vvt машина оживает и не чиха не дергонья мотор работает плавно едет прекрасно, но понятно по трассе тяги нет до 120 и все, я б выкинул его на ...
Алексей 13
04.11.2015, 00:34
Мой юный Друг-для начала тебе нужно слазить туда, куда у тебя не стоит. Снять кл. крышку. Пробег какой?
kalmar79
04.11.2015, 01:02
25000
Алексей 13
04.11.2015, 01:33
Ну я бы снял кл. крышку для начала. Если машина на гарантии-то вперед к ОД)
[QUOTE=kalmar79;523095]У кого такая же беда отзываемся. Думаем как удушить эту гидру.
Да блин, я уже отозвался!!! Неужели никто не может сфотать место где этот датчик стоит??? Нету у меня мануала по ремонту бензинки, блин...
Кто-то тут написал про свечи: поменял масло, фильтры все, и свечи, причем у свечей отрегулировал зазор. Безрезультатно!
Я бы с удовольствием поменял этот датчик хренов, и сообщил о результатах, но не знаю где его искать на авто...
kalmar79
06.11.2015, 11:38
Маус справа от клапонной крышки под шлангами.
Найди инструкцию по машине. Не помню где ее уже выкладывали. Там есть фото где и какие датчики стоят.
Я бы с удовольствием поменял этот датчик хренов, и сообщил о результатах, но не знаю где его искать на авто...
Вот он. Coolant temperature sensor
Я бы еще на T-MAP датчик обратил внимание.
kalmar79
06.11.2015, 16:55
Как проверить датчик map
дядя Вова
06.11.2015, 17:03
... Нету у меня мануала по ремонту бензинки, блин......
...где его искать на авто...
На будущее, вот здесь можно посмотреть: http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html
Была такая ерунда, чихала, пердела, не ехала на холодную, дилер поменял ЭБУ по гарантии, теперь все норм.
В принципе, почти такая же ситуация отмечается и мной каждое утро. Возможно в более легком варианте. Если машина недостаточно прогрета - тупит при нажатии на акселератор, но не пердит и не чихает, как у некоторых. Пока особенно не парюсь, потому, что при прогреве ~ 2-3 минуты, в принципе, нормально едет и отлично едет, уже после появления первой "палки" НА ТЕРМОМЕТРЕ. Думаю, просто необходимо прогревать машину в холодное время. Кстати, кто думает, что двигатель греть необязательно - ПРОЧИТАЙТЕ (https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/nuzhno-li-progrevat-dvigatel-3947). Между прочим и в нашем мануале рекомендуется прогревать двигатель перед поездкой как в теплое, так и в холодное время года.
Была такая ерунда, чихала, пердела, не ехала на холодную, дилер поменял ЭБУ по гарантии, теперь все норм.
можете по подробней по поводу "поменял ЭБУ по гарантии", как продиагностировали это?
ramonkarlos
09.11.2015, 17:11
уже как год грею минут по 10 и летом и зимой. Ну не едет она пока 2 палочки не загорятся и пока коробку на разных режимах не погреешь.
При покупке несколько месяцев не замечал такой проблемы.
CrAzY_BuMeR
09.11.2015, 17:39
вклинюсь тоже немного... у меня свечи, замененные по регламенту в небольшом нагаре по краям. машина не прогретая как бы троит что-ли, пока 2 деления не появится. мое личное ощущение при нажатии на газ до прогрева - жуткий перелив топлива. отсюда предполагаю, что может надо копать прошивку мозга. если есть толковый "прошивальщик" среди нас, может он бы посмотрел в этом режиме под газом параметры?
еще предположение (а может и дилер говорил), что это нужно для "прогрева" катализаторов. но накой - вопрос...
CrAzY_BuMeR
09.11.2015, 18:26
похоже на то...
Кстати, мануал можно попробовать скачать тут: http://files.mail.ru/5612C77AD32B4F05B1884338EFD47AC4
Народ, вы это, отпишите хоть, работает ссыка или нет?
Если вдруг не работает, но надо, пишите в личку почту - этот файл в моем маил.ру облаке. Попробую прислать.
Novichok_1
09.11.2015, 22:09
Ссылка работает, качает долго. Но это дизель. Бензиновый уже выкладывали.
можете по подробней по поводу "поменял ЭБУ по гарантии", как продиагностировали это?
Могу и поподробней, дилеры долго разбирались, пытались меня отпиннуть, потому что на горячую все было норм, ошибку на компьютере не показывало, мне пришлось долго ждать пока полностью остынет двигатель. И вот чудо, при резком нажатии на акселератор стала чихать. Машину забрали, через 1 день позвонили, сказали что заменили цепь и натяжитель, но проблема осталась. Еще дня через 2 сообщили, что проблему решили заменой ЭБУ. Приехал расписался в бумагах, проверил, и забрал а/машину. Все сделано по гарантии.
пост 74. Кстати забыл дополнить. После ремонта бряк цепи на холодную сразу пропал и уже более года все нормально.
Дрюня 407
12.11.2015, 23:33
За год кто-то машину 100500 раз запустит с пробегом тыщ 20, и всё гибнет, а есть пробеги жирные,и с грм не парятся...
Могу и поподробней, дилеры долго разбирались, пытались меня отпиннуть, потому что на горячую все было норм, ошибку на компьютере не показывало, мне пришлось долго ждать пока полностью остынет двигатель. И вот чудо, при резком нажатии на акселератор стала чихать. Машину забрали, через 1 день позвонили, сказали что заменили цепь и натяжитель, но проблема осталась. Еще дня через 2 сообщили, что проблему решили заменой ЭБУ. Приехал расписался в бумагах, проверил, и забрал а/машину. Все сделано по гарантии.
Ясно. Спасибо.
kalmar79
14.11.2015, 17:09
Парни попробовал снять колодку с датчика map машина стала работать на холодную без чеха, дерганей, чек не горит.
Также было после отключения датчика vvt.
Кто что думает?
Присоединяюсь к проблеме: не едет на холодную, независимо от температуры за бортом. При резком нажатии газа тупит, либо дергается, если очень плавно нажимать, тогда нормально. Проблема была с момента покупки, со временем привык, точнее приспособился. Сейчас на актионе ездит жена, у меня кашкай 2л на механике, я садясь изредка на актион офигеваю от этого провала на холодную.
Сразу прошу откинуть в сторону плюсы и минусы прогрева современных моторов, но по-моему такого на инжекторном двигателе быть не должно.
Кронштейн форсунок подгибал, кольца на форс. менял, свечи менял - без изменений.
В общем друзья, хотелось бы развития темы, т.к. я понимаю проблема у многих присутствует.
___________________
New Actyon G20D 6M/T 2WD
Если всё делали, поменяйте топливный фильтр.
Менял этим летом на оригинальный. Обратите внимание, проблема была с покупки машины, т.е свечи, фильтр не причем. И еще по бензину - на 92-м провал на холодную меньше чем на 95-м...
Я все-таки склоняюсь к некорректной работе какого-либо датчика, либо программы контроллера в целом.
serg010913
21.12.2015, 16:46
Парни попробовал снять колодку с датчика map машина стала работать на холодную без чеха, дерганей, чек не горит.
Также было после отключения датчика vvt.
Кто что думает?
Уплотнительное колечко на МАП-датчике не по размеру. На холодном двигателе идет подсос воздуха и получается, что датчик врет. С нагревом двигателя резинка расширяется и начинает выполнять свои прямые обязанности. Пустяковую резинку не смогли подобрать корейские инженеры, не говоря уже о каком-то там ГРМ.
Это одна из возможных причин дерганий.
Отмечусь и я с данной проблемой. Машина 2013 года, пробег 32 тыс.км. Прошлые зимы может и подтупливала, но не так сильно, как сейчас, даже внимания на это не обращал. Считаю это не нормальным, после нескольких минут прогрева. Предыдущие машины в равных условиях вели себя адекватно и выезжать со двора на дорогу было не страшно, как сейчас - нажимаешь на газ, а машина просто не едет((
Отпишитесь - кто решил эту проблему? Или все забили и греют на холостых до второго деления?
Воздух не может подсасывать в топливном фильтре?? в том году (пробег был около 20т. км) в морозы как раз начинала дергаться как раз из-за воздуха. Поменял фильтр в сборе и всё прошло
У него бензинка, там принцип самого фильтра другой.
G20D≠D20DTF :smoky:
Упс,... lom.47 обогнал!
Регион 11
08.01.2016, 14:12
Ребят тоже заметил такую беду. Если сразу стартонуть после запуска - тупит , но тенденцию отследить тяжело. Т.е бывает всё ОК а бывает... После 30 сек. езды всё пропадает...
дядя Вова
08.01.2016, 14:27
...Т.е бывает всё ОК а бывает... После 30 сек. езды всё пропадает...
Да, лечится либо прогревом (чуток, даже не до 1 деления), либо перегазовкой на нейтрали (не со всей дури, а так, слегка разогнать). Но вообще зимой, пока снег смел, пока стекло оттер-оттаял)...
Регион 11
08.01.2016, 14:41
Вов, дык я в курсах как оно лечится... Достаточно просто сек. 30 постоять и всё ОК.
Просто первый раз было очень неприятно - выезжал со стоянке налево, газ нажал а она как черепаха, я ещё газу а ей по х.., а справа и слева машинки едут... Но теперь то я знаю ещё одну тех. особенность:D
дядя Вова
08.01.2016, 14:56
Вов, дык я в курсах как оно лечится... ...
Роман, да я знаю, что ты знаешь:335: Это там выше, кто-то спрашивал, жаловался...:128:
vlad_sam
08.01.2016, 20:40
Уже писал, но напомню: машина гаражного хранения. Завожу, выезжаю. Пока закрываю ворота машина работает. Далее проезжаю метров 500 по ряду до выезда на дорогу. Если по времени, то минут пять. И всё! Никаких провалов, не едет и т.д. Все адекватно. Как и должно быть. ИМХО.
А у меня так стало этой зимой: завожу в холодном гараже, обороты 1200, вроде все нормально, НО если слегка нажать на газ, то обороты резко падают до 700 и пытается троить, если нажать чуть резче и посильнее (но не в пол) данного эффекта нет. Похоже ЭЛ.ПЕДАЛЬ или ЭБУ. Из гаража приходится выезжать подгазовывая) посильнее.
Решил вас повеселить: прочитал тему, заглянул в Экзист - там 2 варианта датчика температуры ОЖ... Добрался до своего датчика, скинул разъем сфотал (чтобы правильный заказать), и обратно все прицепил. Заказал все в экзисте, получил, и только через неделю надо стало куда-то съездить (пауза вышла)... Машина завелась, и холодная нормально едет... Думаю - ну еще тепло, придет холод - посмотрим... Пришел Дедушка - едет...
Одним словом - деньги потрачены, датчик лежит, а проблема решилась шевелением электрических контактов... :-)))
а проблема решилась...
Вывод: не нужно менять авто, если наполнилась пепельница! :D ;) :335:
вы этим хотите сказать что всем зажигалкам нужно так сделать (Добрался до своего датчика, скинул разъем сфотал (чтобы правильный заказать) и обратно все прицепил. ,, слабо верится
Sotrudnik
27.01.2016, 12:53
придет холод - посмотрим... Пришел Дедушка - едет...
:-)))
Поделись, пожалуйста, новостями - как на холодную себя ведет ? Не повторялась проблема ??
(У меня такая же чепуха началась).
И подскажи еще - какой номер всё-таки у нашего датчика температу ОЖ??
Пост #5 выше глянь. Снимаешь фишку под капотом с этого датчика и смотришь какой он по форме, а лучше сделать фото и в каталог, в экзисте есть фото обеих датчиков по фото определи какой стоит.
Sotrudnik
Так может быть любой из 2-х, поэтому и надо лезть, смотреть...
MALAHIT
Да нет, просто поделился опытом. В ряде случаев мне помог именно такой-же рассказ форумчан, за что им огромное спасибо. Может, и мой опыт кому-то поможет...:335:
SecondToNone
24.02.2016, 10:18
В общем добавлю свои пару капель. У меня проблема решилась заменой топливного фильтра и свечей. Последние 5-7 тыс. на холодную(меньше 2го деления температурной шкалы по бортовику) двигатель отказывался ехать на холодную, и при запуске двигателя плавали обороты. После проведения ТО-60000 выполнил замену всех жидкостей, свечей и фильтров. Тестирую уже 6 день, полет нормальный. Свечки поставил NGK(SILZKR7B11) фильтр Onuri(GFFK-002). При разборке топливного фильтра оказалось, что внутри очищающий элемент был весь черный и немного какой-то черной жижи. Поэтому для себя сделал вывод - фильтр менять как можно чаще 10-15 т. км(благо цена оного позволяет), не зря все таки собакоеды так снизили регламент на замену в нашей стране. Звук при запуске двигателя на холодную(после ночи) сменился со "смачно рычащего" на "приятно урчащий".
"фильтр менять как можно чаще 10-15 т. км" и "благо цена оного позволяет" как то не очень согласуются, по моему, при нынешней цене на оригинальный топливный фильтр.
SHERIFFF
24.02.2016, 15:34
А кто вел разговор об оригинальном?
дядя Вова
24.02.2016, 15:51
Ребят, здесь все зависит от бензина. Есть немало примеров (фотографии выкладывали) абсолютно нормальных фильтров и свечей. Кстати свои снятые на 2ТО положил - абсолютно нормальные, рабочие свечи. Так что это индивидуально... заправился плохим бензином- все поменял...
И у меня новость есть на эту тему. Прочитал сначала тему, озадачился и на ТО 60 поменял ОЖ на G 12+ и вместе с ней датчик её температуры... На ТО поменяли фильтр топлива, свечи и т.п. Ну думаю - нет больше проблемы - ан нет, осталась. Особенно жёстко проявилась в первые морозы. Что навело меня на мысль о конденсате в баке. Тем более, что авто живет в теплом гараже. Залил на заправке "Антилед" от LM - и машина поехала!!! И даже тарахтеть при холодном запуске меньше стала. Так что пробуйте посушить бак.
Дополню для желающих:
Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect
Код для заказа: 3964, объем: 0.3 л
Средство для вывода воды и предотвращения образования льда
в топливной системе Fuel Protect абсорбирует и эффективно
удаляет воду из бензобака и топливной системы, а также не
позволяет образовываться ледяным пробкам в топливных
магистралях. Защищает топливную систему от коррозии,
не загрязняя окружающую среду. Проверено на совместимость
с турбиной и катализаторами.
63266
дядя Вова
12.12.2016, 20:19
Все уже придумано до нас;). Спирт- наше все. (вот только себе все никак не залью, хотя литра 4 наверное стоит...)
Можно и этиловый. Если рука не дрогнет...Эффект тот же. Концентрация примерно 0,5-0,8% к топливу.
И неплохо машину подёргать,тронутся и резко тормознуть для перемешивания влаговытеснителя.
Погорячился я насчёт спирта,хотя лучше спирт-чем ничего...http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2016-12-13-mozhet-li-spirt-udalit-vodu-iz-benzobaka/
сергей3939
13.12.2016, 19:21
у меня тоже были провалы на холодную сменил заправку провалов нет .качестве бензина вот в чем ответ .много раз экспериментировал менял заправки. любит одну .заправлюсь на ней машина шепчет , да еще цепь еще многое дает растяжение и перескок я знаю ..
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot