PDA

Просмотр полной версии : Не заводиться после замены крышки клапана


Дмитрий SY actyon
03.11.2015, 23:42
Всем привет. Совсем недавно стал обладателем нью актиона (2012, 149 л.с. дизель, 2wd, АКПП), купил буквально на прошлой неделе. При покупке приглашал спеца, тот сразу указал на то, что потекла прокладка крышки клапана, типа поменяешь потом.
Вообщем приобрел машину, покатался два дня, как полагается купил все жидкости на замену (масло в двигатель и АКПП) ну и за одно эту раковую прокладку крышки клапана.
Поехал, как оказалось к кривожопым мастерам менять все эти дела. Масло без проблем, а вот с прокладкой крышки клапана проблемы конкретные: разобрать - разобрали, собрать - собрали, а завести - хрен, стартер крутит а двигатель не схватывает. Как сказал мастер, в первый раз двигатель схватил на пару тройку секунд и заглох. Короче эти горе-мастера крутили стартер пока несколько раз аккумулятор не посадили. Мастер мне говорит нужно воздух прогнать, чтоб в форсунки солярка полилась, что там только не мутили, в результате в этот день я оставил машину у них. Утром забрал на эвакуаторе, послав этот ГавноАвтоСревис.
Привез в "Кореану", думаю там ребята должны "дружить" с корейцами. Вобщем корейцы долго разбирались с тем что кривожипые мастера наворотили, сначала поменяли топливный фильтр, говорят был залит водой. Потом вычислили что третья форсунка все топливо скидывает в обратку.. свозил на диагностику, сказали проще купить новую чем эту ремонтировать. Купил, привез новую форсунку. Теперь говорят давление в рампе не может набраться нормальное, типа ТНВД плошает, нужно снять посмотреть прокладку...
Я уже боюсь что там дальше может быть, и главное из-за чего все это? Успеваю только кошелек открывать, машине 3 года.. Ни кто с подобным не сталкивался? Или может у кого есть мысли по этому поводу.

antour
03.11.2015, 23:52
Это дизель, что тут еще сказать, или ты сам разбираешься во всем и перебрать форсунку тебе как 2 пальца, или отстегиваешь бабосы, ибо кореана такой же рукожопый сервис как и большинство остальных.

cigord
03.11.2015, 23:54
Дизель убить легко !
Форсы наши могут быть убитые и даже все и даже с одной заправки
Про то что тнвд не может накачать давление для запуска это только если форсы льют сильно
А так тнвд накачивает очень быстро давление , редко кто на него жаловался
Форсы это да ! Это самое слабое место в дизелях
Но если лить с брендов то они долго живут

Энтони
04.11.2015, 00:00
вода и приплыли. больше похоже на развод автосервисом.

Дмитрий SY actyon
04.11.2015, 00:04
вода и приплыли. больше похоже на развод автосервисом.

Тоже думал об этом. Кореана которая на испытателей, может кто имеет с ними опыт работы?

Дмитрий SY actyon
04.11.2015, 00:12
Или может кто подскажет нормальный сервис по дизелям где наверняка знают что делают.

cigord
04.11.2015, 00:13
Едь к тем у кого есть стенд для проверки форсунок
У нас тут провинция глухая а и то есть сервис где есть человек и стенд хоть и простой
И этот человек может сам снять форсу, отремонтировать и прогнать проверить ее
А то лезут голыми руками не имея оборудования а ты бегай ищи кто форсу проверит
А так тогда лучше самому лезть в слепую методом гадания

Дмитрий SY actyon
04.11.2015, 01:12
С форсункой все выяснили, возил ее на стенд, проверяли, давление не держит, льет обратка, с этим как раз разобрались.
_______________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 2WD

Дмитрий SY actyon
04.11.2015, 03:12
Немного почитав про ТНВД, выходит: если мастер говорит что на рампе ТНВД не достаточно давления, то накрылся клапан, либо редукционный - контур низкого давления, либо нагнетательный, который идет в штуцере перед магистралью высокого давления, так?

anders78
04.11.2015, 23:22
Даже с льющими форсунками наш авто заведется, завоздушили тебе форсы, завезти не могут и теперь сказки рассказывают. Форсы скидывали , обратку не глушили, форсы не замачивали. Какая вода? Есть отстойник и лампочка о наполнении, сам же приехал, была б вода встал бы сразу.

Moxop
05.11.2015, 09:24
"Кроилово, ведет к попадалову". У нас современный дизель, попытки ремонта в арасервисах, ничем хорошим не закончатся. По йонгам есть несколько неофициальных сервисов в СПб (см. профильную ветку), я бы поехал туда.

Дмитрий SY actyon
05.11.2015, 11:37
Сняли тнвд, открутили регулятор давления, там вода и ржавчина. Отдал на прочистку...

anders78
05.11.2015, 13:13
А лампочка отстойника не горела? Странно.

Дмитрий SY actyon
05.11.2015, 14:00
Когда мастер разбирал фильтр говорит вода уже была на пределе, то есть мол до срабатывания датчика оставалось очень немного. Просто я машину взял не давно, а что там предыдущий владелец делал, а на что забивал - я не знаю. Но помню когда пришел покупать, на площадке при первом заводе получилось долго - секунд 5. Видимо постояла с недельку. Потом я на ней езлил, заводилась на ура и утром тоже. Есть еще предположение что воздух может подтравливать, например из подкачки на фильтре. Шланги прозрачные еще не цеплял.

anders78
05.11.2015, 14:12
А ржавчину сам видел или сказали? Сначала должен был заполнится отстойник, думаю свистят они.

Дмитрий SY actyon
06.11.2015, 00:00
Видел, причем и на регуляторе давления тоже. Забрал с прочистки, сказали реально ржавый был, водой хорошо залитый.
Другой вопрос, кто знает момент затяжки гайки звездочки тнвд (которая на распредвал идет)?

anders78
06.11.2015, 00:26
Значит не повезло, вода так или иначе всегда присутствует в соляре, в виде взвеси из бака, например, у тебя видимо нахлебалась система, но опять же, завестись должна, не заводится из за завоздушивания форс. Проверь клеммы на отстойнике, по логике сначала должна лампа загореться отстойника при наличии воды. Будешь заводить, скинь разъем с рампы, давление будет максимальным, авось пробьет воздух, можешь еще трубки чутка отвернуть люминивые, будешь крутить стартером, оттуда должно брызгать. Если не прав гуру поправьте.

Дмитрий SY actyon
06.11.2015, 01:03
Ребят, по поводу момента затяжки гайки звездочки на тнвд, подскажите, ни где найти не могу, даже на автодате.

bocman
06.11.2015, 05:20
https://cloud.mail.ru/public/3s4Y/n6Tmg2KM2

Дмитрий SY actyon
06.11.2015, 11:20
Огонь, спасибо друг :smoky:

Дмитрий SY actyon
06.11.2015, 12:46
Новый геморой. Не можем найти прокладку тнвд, нигде на схемах ее нет что б заказать. Неужели только в сборе с новым идет?

чарли
06.11.2015, 17:35
может прежний хозяин повредил разъём датчика наличия воды в ТФ?хотя сейчас это уже не важно

Autoremont42@yandex.ru
07.11.2015, 10:39
менял медную шайбу под форсункой потом завел троит определил именно эта форсунка не работает которую вытаскивал минут 10 не работала потом все нормально а если вытаскивать все форсунки то сколько его нужно крутить чтобы завести