Просмотр полной версии : габариты в фарах
Помогите кто на память помнит. Надо заменить лампочку габаритного света в левой передней фаре. При этом процедура жуткая, если не иметь заранее лампочку- снимать фару, доставать лампочку, ставить фару, ехать за лампочкой, снимкать фару, ставить лампочку, собирать. Хочу упростить в 2 раза- подскажите, кто знает, там стоит бесцокольная 5-6 вт, или как наша обычная советская цокольная 5-6 вт? :confused:
обыкновенная стекляшка без цокаля,фара снимается,в течении одной минуты,чего жуть наводишь
да не жуть, просто прошлой зимой менял на морозе лампы головного, первый раз же делал, страшно за хрупкую пластмассу, те- же реснички.
Еще вопрос- где проще всего пройти проводами моторный щит между подкапотным и салоном? В январе наверное поеду в Адлер, хотел поставить под капот инвертор на 220в, а салон вывести розетку 220. кроме того хочу поставить под руль переключатель для головного света день/ночь. Днем через сопротивление, чтобы на 30-40% снизить мощность головняка, в качестве "ходовых огней", а на ночь отключать эту цепь, переходить в обычный режим. А то греть кипяток через инвертор чайничком 600вт, да плюс головняк с габаритами 140вт- многовато доп. нагрузки на генератор.
серега моторист
04.11.2015, 17:34
а что у вас на Кае нужно фару снимать чтобы гообарит поменять,прикольно:mad:
можно снять крышку подлезть рукой и долго корячится вытаскивая ее от туда,а можно на коленках не спеша,
а что у вас на Кае нужно фару снимать чтобы гообарит поменять,прикольно:mad:
Ты не видел, как у меня сосед в лачетти менял лампочку- либо разобрать половину подкапотного пространства, либо снимать бампер и полпереда....:(
победил я лампочки габаритов, с помощью зеркала. Вначале пришлось вытащить лампочки головняка, а затем выдернул за провода габаритки. Вот вставлять сложнее- с зеркалом, целиться наоборот, зеркально. Подобрал сопротивление для 2х ламп ближнего света. Еще раз убедился, что свет становится по новым стандартам всё хуже и хуже. Когда искал лампочки для последовательно- параллельного включения, и запитывал лампы 60х годов, без всяких "теневых зон" от москвича на 65вт с медным цоколем и пятками- светит аж слепит. Потом лампы от Жигулей с огромным цоколем и 3 ножками. При своих 45/50 вт светит гораздо ярче, чем сейчас лампа Н7 55вт +30%. И даже лампа Н4, по- моему 10-летней давности, с теневой шторкой внутри на ближняке, 50/55 намного ярче нашей.....
Получается как и ожидал- снижение яркости свечения на 30-40% дает снижение тока всего на 0,7А, те 0,7*14в=9,8Вт.... т.е ни о чем снижение потребляемой мощности, а лампы светят при этом как стопы... Оно и понятно- свойство галогена- только при токах близких к максимальным нить начинает испаряться в виде паров металла и светить прилично. Вот и дилемма- ставить устройство снижения мощности для ходовых или нет? Рекламы всякой хватает, и электронных блоков по снижению мощности до 70% и просто подавительных сопотивлений, хоть для бижняка, хоть на дальний, но итог один- лампы еле видно.
Здесь явно нужны лампы с другой цветовой температурой свечения- 4000- 5000 кельвин. А это яркие белые светодиоды. Вот как их приспособить, куда? Интересно, сейчас на Калине с завода идут ходовые огни. Что там за лампы? Мне показалось, что как на стопах- 21Вт...
Про прокладку проводов из под капота в салон ничего не подскажите? Жаль, придется самому искать.
А про установку рации кто что подскажет? У меня Мегаджет 300+, боевой, испытанный- 2шт. И антенны- одна на магните 1,9м, другая стационарка на полушарнире, но дыру ей нуна.... наверное обойдусь магниткой в январе ( в Сочи собрался... туды- сюды 7 ткм...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot