Просмотр полной версии : Притирка клапанов.
Добрый вечер. Друзья, подскажите были у кого-нибудь проблемы с клапанами? Вводная: бензин,пробег 70 000км. Загорелся чек. Диагностика у ОД выявила проблему в 3 целиндре. Компрессия меньше ,чем в соседних на 0.2. Машина уже не гарантийная. ОД утверждает ,что необходима протирка клапанов. Вопрос- так ли это? Можно ли избежать разборки?
Алексей 13
04.11.2015, 21:58
Боюсь-проблема не в этом. А в остальных какая компрессия?
серега моторист
04.11.2015, 22:04
0,2 бар не очем...
А какую ошибку высвечивает если чек горит значит и ошибка должна быть.а 0.2 действительно не о чём если остальные в пределах нормы.Похоже на бабки разводят.
Ошибку не говорят. Чек то появляется,то пропадает. Техник говорит,что проблема с зажиганием в 3 цилиндре. Меняли свечи и катушку- все равно ошибка высказывает.
Для начала сожги бензин до конца и заправься другим и тогда смотри, что изменилось, а 0,2 вара можно отнести к погрешности пробора.
Пожалуй так и попробую. Кстати, заметил- заехал на заправку-чек, в баке осталось четверть-чек перестает гореть.
Влад-Саратов.
05.11.2015, 12:23
Так какая все таки компрессия? Даже разница в 1кг не даст троение.
в баке осталось четверть-чек перестает гореть.
У тебя неисправна система удаления паров топлива, смотри адсорбер и т.д.
????? Поподробнее
Так какая все таки компрессия? Даже разница в 1кг не даст троение.
Если не ошибаюсь , то везде 12, а в третьем цилиндре 11.8
Поподробнее
Рядом с баком, сбоку есть такая хреновмна - CHARCOAL CANISTER, это ёмкость с древесным углём для поглощения паров топлива. Надо смотреть её и все трубки, к ней подходящие. В моторном отсеке д.б. электромагнитный клапан, который включает "проветривание" этой чаркоал канистер, его тоже надо смотреть. Суть в чём ? Либо у тебя в бензобаке образуется разрежение и топливному насосу становится тяжело качать топливо, либо есть ещё какие-то проверки работоспособности этой системы, которые вызывают загорание чека. Проверить легко - при неполном баке поездить и потом открыть крышку бензобака, если будет "засос", то мы на правильном пути.
PS. У меня дизель и разбираться подробно с этой хреновиной я не хочу, у дизелей её нет.
Если пропуски воспламенения в одном и том же цилиндре-какая связь с вентиляцией? И компрессия в норме. Разборку не только можно ,но и необходимо избежать на данном этапе. Ожидаемого результата не принесёт. Есть вероятность отложений на стержне клапана. Есть шанс отмыть винсом через форсунки. Ну-и тему соответствующую выкурить...
Если пропуски воспламенения в одном и том же цилиндре-какая связь с вентиляцией?
С цилиндрами связь не прослеживается, а вот то, что с пустым баком едет, а с полным нет - это очень наводит на мысль. Цилиндр может оказаться при деле вот как: именно в этом цилиндре смесь находится на нижнем допустимом уровне обогащения в нормальных условиях, т.е. вписывается в допустимое. Начинает дурить бензобак - насос не справляется - падает давление в рампе - именно этот цилиндр выскакивает из допустимой зоны, смесь не воспламеняется.
Думаю,что этот момент можно отсечь-проехать с открученной пробкой бензобака. Тем не менее,и в версии Hotdad присуствует указание на то,что в конкретном цилиндре близок момент возникновения проблем.
этот момент можно отсечь-проехать с открученной пробкой бензобака.
Хорошая идея :)
присуствует указание на то,что в конкретном цилиндре близок момент возникновения проблем.
Ну да, форсунка например засратая.
К бабке не ходи-клапан подвисает из-за отложений! Если промывка не поможет, только вскрытие ГБЦ! И желательно побыстрее, пока клапан и седло не сгорели.
Тема про троение двс где-то есть.
Вот-вот! Промывка лечит как раз при первых признаках. Потом отложения становятся твёрдыми,как засохшая краска-и уже поздно пить боржоми.
Подскажите чем мыть??? Да и кстати, кроме подрагивания на холостых ни чего нету- моща не падает, обороты в норме, стартует шустро.
Моют винсом,лавром-например. Можно и прожечь на высоких оборотах. Только для разборки и притирки клапанов пока нет показаний.
Если сам с трудом ориентируешься в этом-проще воспользоваться услугами мастерской,где имеется промывочное оборудование. И посоветоваться с ними по месту,озвучив проблему и наши предложения. Толковые люди поймут .
Чудо старец с компом сегодня решил проблему! По его словам у меня на машине была прога для обкатки и легкая перепрошивка вроде как решила эту проблему. Плюс ушла задумчивость педали газа. Авто огонь!!!! Если, что- ростовские обращайтесь. Дам контакт чудо старца))
Алексей 13
06.11.2015, 23:33
Zodion
Ты вроде не новичок, а в сказки веришь? Сколько отслюнявил?
Дрюня 407
06.11.2015, 23:42
Про чудо прогу для обкатки на бензомоторах -чушь
Блин. И что делать??? Комрады, Вы меня огорчили. Так хотелось поверить ,что проблема решена))))
А что,и третий цилиндр сразу поумнел? № 13 и 14 стОит принять во внимание. Иначе проблемы вернутся достаточно быстро,только на другом уровне,и придётся читать пост 16...
подскажи у адсорбера 3 выхода или входа Два маленьких и один большой куда его подцепляют или что я не могу понять ??
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot