PDA

Просмотр полной версии : Обкатка НА


Страницы : 1 [2]

SKYFOX
13.02.2015, 11:26
Я ПРО свойства масел :) деда:)

Dedok
13.02.2015, 11:27
Свойства ни что! Мотюль всё наше!

SKYFOX
13.02.2015, 11:28
Dedok. согласен! ликимоли рулит :)

Регион 11
13.02.2015, 12:12
Лука Forever:icon16:

antour
13.02.2015, 12:15
Лука Forever:icon16:

согласен, для смазки цепи недорогой бензопилы сгодится :rolleyes:

SKYFOX
13.02.2015, 12:17
antour. я 2Т лукойл или тнк в туже бензопилу добавляю в топливо! но при этом я туда доливаю стабилизатор бензина от ЛМ! для цепей у меня тексако. лука быстро теряет смазывающие свойства на воздухе и почемуто опилки сильней пристают чем на тексако :) может глюк? а?

Регион 11
13.02.2015, 12:20
А если серьёзно парни...
Сосед работает таксистом на десятки. Пробег 250 тыс. Спрашиваю какое масло льёшь? Говорит Лукойл самое дешёвое на заправке по акции беру. С движком ничего не делал кроме масла бенза и свечей!
Не реклама :icon16:

SKYFOX
13.02.2015, 12:34
Регион 11. верю! сам в 90 е лил лукойил в волгу 15в40 ешшо в белых канистрах ближе к 2000 качество згинуло! и перешол на м-6-12Г1.... всеравно вытекало через веревку снизу :)

Регион 11
13.02.2015, 12:43
Вот и Я после беседы с ним сел в своего Дракона , еду на работу и думаю...

SKYFOX
13.02.2015, 12:54
Регион 11 :) думаеш м-6-12Г залить? или ликимоли? :)

мичман
13.02.2015, 13:03
Ну тогда бы вообще не менял;)

Да можно и не менять,бывало что пару лет не менял.Чего с ним будет?Оттого что стоит масло не протухнет

Регион 11
13.02.2015, 13:12
Я залил шел 5 в 30. Просто учитывая сегодня цены на масла в связи курсом бакса возникли мысли ... А может и вправду Луку да и учитывая цену с заменой 2 раза в год через 6-7 тыс... Ведь ёнг льёт в свои банки Луку ... А драконе больше сотки я не проеду продам к чертям раньнше
Пока просто мысли...

мичман
13.02.2015, 13:20
Я залил шел 5 в 30. Просто учитывая сегодня цены на масла в связи курсом бакса возникли мысли ... А может и вправду Луку да и учитывая цену с заменой 2 раза в год через 6-7 тыс...
Пока просто мысли...

Можно и почаще маслице менять,хуже не будет.Тогда вообще на веретенку надо будет переходить,а то без штанишек останешься.

antour
13.02.2015, 13:26
мичман + 1
думаю стоит раз в 2-3 тысячи менять, мотор будет чистенький и спасибки говорить
:)

для цепей у меня тексако
неправославно.

Регион 11
13.02.2015, 13:28
Цена Луки от ёнга 1100 ! ( 4+1). За такую цену думаю можно и 2 раза в год менять.
Да , кстати врядли Луку подделывать будут.:)

SKYFOX
13.02.2015, 13:28
Я залил шел 5 в 30. Просто учитывая сегодня цены на масла в связи курсом бакса возникли мысли ... А может и вправду Луку да и учитывая цену с заменой 2 раза в год через 6-7 тыс... Ведь ёнг льёт в свои банки Луку ... А драконе больше сотки я не проеду продам к чертям раньнше
Пока просто мысли...

у тебя нормальное масло! вот его и лей! только хххххй нестрадай и неменяй его каждые 5-6 ытыш км! оно 10 смело ходит! прапора неслушай :) он не со зла он добрый :) просто беспокоиццо штоб ты бесштанов неасталсо :) и какой смысл тебе лит гвнойил в машину и менять его чяще? то на то и выйжет! в себя то поди хорошую водовку заливаеш? и хавку тоже :) про ротацию плохой еды дважды догадайся сам расписывать небуду :) а то прапора вывернет :) так што незадумывайся а лей хорошее масло! лутше промывку пятиминутку при замене используй! вот от нее точно пользы больше чем от чястой замены. а вот когда продаш дракона то и небудеш ломать голову кто в нево чо льет! а щяс извольте неэкономить на необходимости! :)

SKYFOX
13.02.2015, 13:30
Цена Луки от ёнга 1100 ! ( 4+1). За такую цену думаю можно и 2 раза в год менять.
Да , кстати врядли Луку подделывать будут.:)

угу...... ево недоделывать будут попросту...... ггггггг :) зато на этикетках несэкономят!

SKYFOX
13.02.2015, 13:32
мичман + 1
думаю стоит раз в 2-3 тысячи менять, мотор будет чистенький и спасибки говорить
:)


неправославно.

оно с пилой в комплекте шло :)

Регион 11
13.02.2015, 13:37
Водку перестал брать !!! Перешёл на собственное иготовление:)
Можно масло самому начать ипошить :icon16:

SKYFOX
13.02.2015, 13:39
ну ты особо то неразгоняйся :) см вышэ чо написал. это ненадолго все эти цэны :) 98 вспомни. тогда мало того што цены были ебхххххх таки и небыло ничево! щяс хоть есть штото! недумай так мрачно о всем :) я же те грил уже :)

Mokver
13.02.2015, 13:40
Для статистики.
Обкатку проходил так:
Взял автомобиль, пробег 14 км)
На 960 км, приехал на сервис и за свой счет сменил масло в двигателе + масленый фильтр.
Двигатель не насиловал, ездил архи спокойно, не превышал 100 км в/ч, Переключался на передачу вверх при 2000-2100.
Проехав 1000, продолжил эксплуатировать в том же режиме.
на 2000-2500, где-то уже стал ездить 110-120, но опять же старался не превышать отметки тахометра в 2000-2500.
На 5000 тысячах, забыл про тахометр ибо стал читать форум))))
На 9000 снова поменял масло в двигателе+фильтр. Езжу спокойно,не насилуя двигатель, не стартуя со светофора, хотя честно, после 525 БМВ, чувствую себя пенсионером, но за-то жена довольна, простор, комфорт и машина нравиться….
На 12-ти тысячах обязательное ТО-1 ибо подошел год.
Прочитав форум, заменил масло(ОД, понятное дело, про замены на 9000 не говорил) в коробке и слава богу, о проблеме писал в другой ветке, заменил охлаждающую жидкость, фильтра в салоне и воздушный.
На 14300 снова заменил масло в коробке, т.к появились шумы, после замены масла на нормальное, шумы пропали…В очередной раз про ОД писать не хочу. Залил для профилактики очищающую форсунки присадку. Писать название не буду, т.к работаю в данной фирме.
Машина(Бензин) 149 лошадей, не располагает к тому, что бы на ней ездили быстро, на оборот – каждый раз садясь за руль, напоминает – спокойствие-только спокойствие) (с)
Забыл 14800 – заменил лампочку в салоне))))Езжу так же, больше 130- не насилую, больше 3000 тысяч не кручу. Только если обогнать кого-то, но 110-130, сами понимаете, едешь в правом ряду и чувствуешь, что мешаешь потоку)

мичман
13.02.2015, 13:45
у тебя нормальное масло! вот его и лей! только хххххй нестрадай и неменяй его каждые 5-6 ытыш км! оно 10 смело ходит! прапора неслушай :) он не со зла он добрый :) просто беспокоиццо штоб ты бесштанов неасталсо :) и какой смысл тебе лит гвнойил в машину и менять его чяще? то на то и выйжет! в себя то поди хорошую водовку заливаеш? и хавку тоже :) про ротацию плохой еды дважды догадайся сам расписывать небуду :) а то прапора вывернет :) так што незадумывайся а лей хорошее масло! лутше промывку пятиминутку при замене используй! вот от нее точно пользы больше чем от чястой замены. а вот когда продаш дракона то и небудеш ломать голову кто в нево чо льет! а щяс извольте неэкономить на необходимости! :)

За прапора можно и голову получить.

SKYFOX
13.02.2015, 13:47
Mokver. какое ты НОРМАЛЬНОЕ масло залил в коробку? хоть у тя МТ но всеравно интересно..... машине иногда нада сновья дать копоти но акуратно и в меру. я на тульском автобане это проделал и километров ему подкинул и 120 спокойно шол на 2000 оьоротах

SKYFOX
13.02.2015, 13:49
мичман. ты если шуток невариш то нестоит про голову с разбегу небоишся ничо отбить себе? . там смайлы кругом ващето....... и давай еще докажы мн что мичман это не морской прапорщик?....... сори обидеть нехотел...... простите тов капитан первого ранга :)

Mokver
13.02.2015, 13:49
Mokver. какое ты НОРМАЛЬНОЕ масло залил в коробку? хоть у тя МТ но всеравно интересно..... машине иногда нада сновья дать копоти но акуратно и в меру. я на тульском автобане это проделал и километров ему подкинул и 120 спокойно шол на 2000 оьоротах
Я В личку отвечу, не хочу грязнить форум)Лады)

SKYFOX
13.02.2015, 13:52
Mokver. ага

мичман
13.02.2015, 14:54
у тебя нормальное масло! вот его и лей! только хххххй нестрадай и неменяй его каждые 5-6 ытыш км! оно 10 смело ходит! прапора неслушай :) он не со зла он добрый :) просто беспокоиццо штоб ты бесштанов неасталсо :) и какой смысл тебе лит гвнойил в машину и менять его чяще? то на то и выйжет! в себя то поди хорошую водовку заливаеш? и хавку тоже :) про ротацию плохой еды дважды догадайся сам расписывать небуду :) а то прапора вывернет :) так што незадумывайся а лей хорошее масло! лутше промывку пятиминутку при замене используй! вот от нее точно пользы больше чем от чястой замены. а вот когда продаш дракона то и небудеш ломать голову кто в нево чо льет! а щяс извольте неэкономить на необходимости! :)

У безинки межсервисный интервал 15 тыс. поэтому через 10 тыс не получится менять масло,не увяжется.Поэтому для живущих в прошлом веке можно через 5-7 тыс менять,а можно и почаще.

Регион 11
13.02.2015, 15:24
Мичнан ты после 15 масло видел своё ? Я когда заводское слил ( 13 пробег был ) окуел слегка... Тёмное как дёготь и запах гари присутсвовал ! С Шелом 7 откатал , капельную пробу сделал пока вроде нормуль ! А 15 эт всё условно . Одно дело выехал и погнал на дальняк при пол. температуре на улице. И совсем другое короткие поездки , автозапуски , холодные пуски , пробки , куёвый бенз. и т.д.

мичман
13.02.2015, 15:30
Я же говорю:цвет не очем не говорит!Моющая присадка добавлена туда и черным оно уже на пятой тыщи станет,но это не говорит о том,что оно утратило свои свойства.Впрочем у кого свербит можно уже тогда и поменять.Пробу нужно в лаборатории делать,а не капнуть на бумажку с тупо посмотреть на каплю,тогда будет предметный разговор.

Регион 11
13.02.2015, 15:41
На счёт лаборатории согласен . Ну если её нет ... вот и дедовский способ применяем!
А на счёт цвета ? С чего он меняется по твоему ?

мичман
13.02.2015, 15:54
В современные масла моющая присадка добавленна и новое масло быстро становится черным.Ну во первых ты при смене не все до капли сливаешь и старое подмешивается к новому,во вторых,промывкой при смене не пользуешься,а движок от старого масла грязный и новым с моющей присадкой ты его по сути промываешь.Ну и конечно новое работает,естественно чернеет,это нормально,это вовсе не значит,что как почернело сразу надо менять.

pwg13
13.02.2015, 15:58
Споры вообще не о чем. А масло всегда меняли по моточасам---вот и считайте кто в каких режимах и в каком климате ездит--- у кого то масло кончается на 15 тык у кого то и 8 не протянет. У маня на Сиде на трип компьютере было значение средней скорости. Считать умеете? Так вот в городе в повседневке средняя где то казала 30км ч --умножайте на 250 моточасов для гидрокряка---что получаем--правильно 7.5 тык. А теперь среднюю крейсерскую при эксплуатации на более менее длинных поездках-а у кого был такой трип знают что где то 60км ч умножаем на те же 250 что получаем правильно 15---цыфры то знакомые. И не спрашивайте почему для легковых 250 а для тяжелой техники доходит до 300-400--это к Сереге мотористу и другим практикам-профессионалам. И сдесь никакое не имхо -а сухой расчет. здравый

Регион 11
13.02.2015, 16:04
Мичман давай отделять мух от котлет.
1. Светлое масло. Если после 10 тыс оно и останется светлым - в топку его. Значит не работает оно.
2. Темноё масло. Конечно масло с пробегом темнеет т.е работает смывая нагар с двигателя.
3. Чёрное масло. Вот причиной его может быть куёвый бензин , качество самого масла , прогревы зимой и короткие поездки. И здесь оно теряет свои моющие присадки . Вот об этом масле и шла речь !!!

Регион 11
13.02.2015, 16:06
Споры вообще не о чем. А масло всегда меняли по моточасам---вот и считайте кто в каких режимах и в каком климате ездит--- у кого то масло кончается на 15 тык у кого то и 8 не протянет. У маня на Сиде на трип компьютере было значение средней скорости. Считать умеете? Так вот в городе в повседневке средняя где то казала 30км ч --умножайте на 250 моточасов для гидрокряка---что получаем--правильно 7.5 тык. А теперь среднюю крейсерскую при эксплуатации на более менее длинных поездках-а у кого был такой трип знают что где то 60км ч умножаем на те же 250 что получаем правильно 15---цыфры то знакомые. И не спрашивайте почему для легковых 250 а для тяжелой техники доходит до 300-400--это к Сереге мотористу и другим практикам-профессионалам. И сдесь никакое не имхо -а сухой расчет. здравый


Согласен ! Тоже считаю моточасы но никак не пробег !!!

Kefan
13.02.2015, 20:00
У меня такая история:купил NA в апреле 14-го,естественно в нём не пойми какое родное масло,намотал 5000 км,тут надо в поездку 1700 туда 1700 обратно,масло к тому времени и почернело и пахнет не так,меняю _не_ у ОД на Кастрол с промывкой и в путь,доездил до зимы,в декабре при пробеге 14600 прохожу ТО-1 у ОД,манагер говорит меняем масло без промывки,зачем мол лишний раз химией двигло полоскать,заменили опять же на своё "секретное",сейчас езжу всё норм,зима на исходе,в начале следующей думаю опять о замене на "своё",ну вот как то так,я считаю что пока всё правильно.........,кто что скажет????????,даа,на счёт промывки вот сомнения",мыть или не мыть" вот в чём вопрос!!!! И вообще,понятно моточасы,понятно километраж,но как эксплуатировал только сам знаешь и тут как то интуитивно надо подходить с заменой маслица-то ,а??? Ну эт конечно кто зачем и на сколько машину берёт.............

SKYFOX
13.02.2015, 20:01
Мичнан ты после 15 масло видел своё ? Я когда заводское слил ( 13 пробег был ) окуел слегка... Тёмное как дёготь и запах гари присутсвовал ! С Шелом 7 откатал , капельную пробу сделал пока вроде нормуль ! А 15 эт всё условно . Одно дело выехал и погнал на дальняк при пол. температуре на улице. И совсем другое короткие поездки , автозапуски , холодные пуски , пробки , куёвый бенз. и т.д.

оно тебе нада?......... я про то чтоб убеждать и чтото доказывать камуто...никто же нечистит зубы второй раз зубной пастой выплюнутой в раковину.....забей....:335:

SKYFOX
13.02.2015, 20:07
мичман. я знаю щяс народ и ты завопите што это все фейк и недоказательства но всеже я сомневаюсь чтоб это комуто было интересно делать в фотошопе.....

зырь суды http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1

там кстати есть для любителей мотыля фоточка канистры из под масла разрезаной..... и кастрол хваленый ДЛЯ БРАЗИЛИИ а тут он мерзнет льдом при -16..... но ОД vw в 12 году однако налили такой человекам 50 так гремели льдом в поддоне как сантаклаусы падарками..... он же вольсвагенский по мурзилке ггггггггг.....

SKYFOX
13.02.2015, 20:21
Kefan. мыть. даже если марки и вязкости масел не меняеш.... и что за у вас всех приставка то такая ? * я не всю жызнь собрался ездить на ней* ?????? пока ездиш и относись с добром чтоб неоподводила! вот блин...... это не любовница! которая в любой мамент пощитает тебя не своим идеалом или мечтой и начнет вертеть дыркой туда суда! это машина! она добром на добро отвечает! и поверь у нее вотлчие от неблагодарных двуногих сук дырявых есть душа :) так что нежалей для своей машины самого хорошего и полезного!!! из того что ей требуется а не является плодом воображэния твоего самодурства :) и непрыгай с одной марки масла на другое . поди не 20 лет и к своим годам ты уже понял какое масло стоит лить а какое нет. ПС. никогда невстречял у дилеров хорошего масла! особенно если оно секретное и травить мотор химией несоветуют......при смене марок и вязкостей......

Kefan
13.02.2015, 20:21
мичман. я знаю щяс народ и ты завопите што это все фейк и недоказательства но всеже я сомневаюсь чтоб это комуто было интересно делать в фотошопе.....

зырь суды http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1

там кстати есть для любителей мотыля фоточка канистры из под масла разрезаной..... и кастрол хваленый ДЛЯ БРАЗИЛИИ а тут он мерзнет льдом при -16..... но ОД vw в 12 году однако налили такой человекам 50 так гремели льдом в поддоне как сантаклаусы падарками..... он же вольсвагенский по мурзилке ггггггггг.....

ММда мрачные картинки.......

Kefan
13.02.2015, 20:24
,Kefan. мыть. даже если марки и вязкости масел не меняеш.... и что за у вас всех приставка то такая ? * я не всю жызнь собрался ездить на ней* ?????? пока ездиш и относись с добром чтоб неоподводила! вот блин...... это не любовница! которая в любой мамент пощитает тебя не своим идеалом или мечтой и начнет вертеть дыркой туда суда! это машина! она добром на добро отвечает! и поверь у нее вотлчие от неблагодарных двуногих сук дырявых есть душа :) так что нежалей для своей машины самого хорошего и полезного!!! из того что ей требуется а не является плодом воображэния твоего самодурства :) и непрыгай с одной марки масла на другое . поди не 20 лет и к своим годам ты уже понял какое масло стоит лить а какое нет. ПС. никогда невстречял у дилеров хорошего масла! особенно если оно секретное и травить мотор химией несоветуют......при смене марок и вязкостей......

Полностью согласен,я вообще щепетильно стараюсь с техникой......,в сравнении красиво сказал!!!

SKYFOX
13.02.2015, 20:26
Kefan. непавериш! у меня хватило терпения посмотреть все и ешшо коменты почитать.... там на первых страницах есть мотор бмв где слово лонг лайф поняли в прямом смысле и неменяли масло 30 тыш как тут советуют спецы.... а чо.... тамжэ моющие присадки! и промывку фтопку это все прошлый век и мы там сидим...... гггггггг :) только чот грусно становиццо когда прошлый то век вспоминаеш...... меньше было быдла всяково вакруг.. жэстокости и прочево гвна каторое неохота перечислять щяс..... а! самое главное айфон ешшо неизобрели! и прочюю зеркальную муть которую гладить нада паэкрану шоп званила.....

SKYFOX
13.02.2015, 20:27
Kefan. :) всегда пжлста :)

Kefan
13.02.2015, 20:30
Kefan. непавериш! у меня хватило терпения посмотреть все и ешшо коменты почитать.... там на первых страницах есть мотор бмв где слово лонг лайф поняли в прямом смысле и неменяли масло 30 тыш как тут советуют спецы.... а чо.... тамжэ моющие присадки! и промывку фтопку это все прошлый век и мы там сидим...... гггггггг :) только чот грусно становиццо когда прошлый то век вспоминаеш...... меньше было быдла всяково вакруг.. жэстокости и прочево гвна каторое неохота перечислять щяс..... а! самое главное айфон ешшо неизобрели! и прочюю зеркальную муть которую гладить нада паэкрану шоп званила.....

Да всё это пи-ар ходы масляные,но с прогрессом трудно бороться,хочется просто достойно жить.........

серега моторист
13.02.2015, 20:32
труба то одна,- а вы мотюль рулит:icon16:только наклейки разные.

SKYFOX
13.02.2015, 20:33
Да всё это пи-ар ходы масляные,но с прогрессом трудно бороться,хочется просто достойно жить.........
как извесно прогрес мы перешагнули уже давно......далее идет деградация :) и сам знаеш что все новое это давно забытое старое :) вот и хожу без айфона и прочево сенсорново шлака итд. :)

SKYFOX
13.02.2015, 20:34
труба то одна,- а вы мотюль рулит:icon16:только наклейки разные.

и это как вариант не исключение!

Kefan
13.02.2015, 20:46
Когда мне первое ОДэшное меняли я СТОшника заставил чтобы он с картера всё масло вылизал после промывки,так он в итоге шприц принёс с трубкой и с самой нижней точки поддона по углам ещё стакан насобирал.........

SKYFOX
13.02.2015, 22:01
Kefan. принято дружище! взаимно :)

SKYFOX
13.02.2015, 22:04
Когда мне первое ОДэшное меняли я СТОшника заставил чтобы он с картера всё масло вылизал после промывки,так он в итоге шприц принёс с трубкой и с самой нижней точки поддона по углам ещё стакан насобирал.........

промывку пятиминутку используеш? или гвноил масло промывочное?

SHERIFFF
13.02.2015, 22:12
я СТОшника заставил чтобы он с картера всё масло вылизал после промывки,так он в итоге шприц принёс с трубкой и с самой нижней точки поддона по углам ещё стакан насобирал.........
Облегчение после этого прочувствовал? :o сто пудово теперь +3 тыс.км. пробега...

SKYFOX
13.02.2015, 22:32
кстати можно и воздухом дунуть в заливную горловину ибмотав шланк трапкой и тош вытечет с поддона....

Kefan
13.02.2015, 22:50
я СТОшника заставил чтобы он с картера всё масло вылизал после промывки,так он в итоге шприц принёс с трубкой и с самой нижней точки поддона по углам ещё стакан насобирал.........
Облегчение после этого прочувствовал? :o сто пудово теперь +3 тыс.км. пробега...

Лучше один раз хорошо сделать,чем потом...

SKYFOX
13.02.2015, 23:08
Лучше один раз хорошо сделать,чем потом...

все верно! мыслиш правильно! пусть дядьки над нами поржут :) мыжэ с прошлово века.... да радость хоть комуто доставим своими измышлениями и расказами -это же хорошо когда люди радваюццо! гормон щастя вырабатываеццо :)

pwg13
13.02.2015, 23:33
А мне промывка не нравиться---потом на ей ездитьь....

SKYFOX
14.02.2015, 00:05
А мне промывка не нравиться---потом на ей ездитьь....

ОНА наполовину испаряется а остальная половина максимально сливается разжыжая старое масло и смывая отложения. ктомуже она на основе сольвентов керосина и тд зделана и если ты бахнеш на мотор банку пятиминутки 300 грам на 5 литров масла то пощитай и прикинь с каково перепуга ты на ней ездить то будеш? гггггггг применяю с новья также! вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=805 и каждые 30 тыш вот такую лью http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306

SKYFOX
14.02.2015, 00:08
кстати химия ЛМ неагресивная в отличие от всяких хайгиров и лавров.... УМАЛЯЮ НЕРЕКЛАМА!!! и не навязывание!!! чисто из личного оптыта!!!!!!

серега моторист
14.02.2015, 11:05
ой опять пятиминутки,братцы если покупаете эту промывку то и ящик для двигателя тоже прикупите чтобы его потом где не буть прикопать:icon16:
извините за флуд.

SKYFOX
14.02.2015, 11:14
серега моторист. УВАЖАЮ твое мнение. но несоглашусь. :) ты уж извини хоть я и не моторист то тоже немнго соображаю если в мотор 3 летки неизвесново обслуживания шарахнуть хайгир то МОЖЭТ получиццо не айс..... а вот если с новья... то все нормально. ибо чисто не там где убирают а там где не сорят....... вот :) заметь упор делаю на хайгир ибо от нево случялись чясто такие просеры он более агресивен чем европейская химоза.....

серега моторист
14.02.2015, 11:31
Ради бога ребят лейте,мы к вам придем обязательно.


по поводу приработки,несомнено,нужно,хотя бы пару тыщ.,и не тошнить в пробках но и не крутить более 3.5...

SKYFOX
14.02.2015, 11:33
серега моторист. непугай человеков злодей :) помимо твоего мнения и фактов есть ешшо полный интерент мнений фактов и практик да и нетолько интернет :)

Регион 11
14.02.2015, 11:41
Ко всяким рода промывкам и присадкам тоже отношусь подозрительно. В лучшем случае не навредят...

SKYFOX
14.02.2015, 11:47
Регион 11. есть тема на ойл клубе про промывки почитай если интересн о там и рпимеры фоток есть и как моют и чем. это все нормально. просто у народа с 90х мнение как закрепилось што промывка отдиратет шлак намывает шейки коленвалов итд и все течет потом и забиваюццо каналы...... прально так и было! когда в шестерки и волги с лохматым пробегом народ стал лить читстый тогда ешшо американский хайгир..... он ацетоном пах сам помню..... конешно были казусы вот и мнение оттуда пошло. и незабывай про сальники которые тогда только на минералку были ращитаны на руских машинах

pwg13
14.02.2015, 12:00
Если сомневаешься в чистоте движка лучше 2 тык поездить на каком либо высокощелочном отмывающем масле типа шеврон несте валволайн петроканада да еше разок. Так обычно на пригнаных америкосах делают--и тромб вряд ли получишь как от мягкой которую до смены за 200км льют ,и на разжиженном антиадгезионном потом не ездить как после 5минуток. Можно еще при смене промывать недорогим на холостых подгазовывая -но это будет слабенько и те же яйца. А смешивать масла боятса нечего-есть любители блендирования--и все норм. И честно говоря не пойму зачем вообще промывать если выбираешь режим использования без засирания. Если только как крайнюю меру если лак на распреде заметил или солидол под маслозаливной---но тут опять же или сам передерживаешь или не дай бог подделка.

SKYFOX
14.02.2015, 12:25
pwg13. ПРО МАСЛА согласен с тобой....... в плане шевронов канад итд...... про то что остатки промывки шлифуют внутри чтото -нет! в нних нет алмазной пыли! они работают немного подругому да и выводяццо полностью.... накрайняк можно как грил шланк трапкой обомтатьи в горловину маслозаливную дунуть или поллитры масла ешшо после етово пролить по мотору на пол... эт для особых фанатов.....

серега моторист
14.02.2015, 12:26
Мой совет если промываете.применяйте полнообъемные промывки т.е. индустриальные масла в них есть все что нужно,а пятиминутка это гадость в виде керосина или уайт спирита ,которая незаметно убивает гидрики,постели,вкладыши...

и вопще хорош про это есть тема...

SKYFOX
14.02.2015, 12:32
серег как потом остатки веретенки оттуда доставать? или индустриалки? они то какраз позлее будут в новом то масле.... помню делали так в 90 е :) наливали в 41 масквич веретенки выше уровня на 5 передачю ево на трос и давай кругами по гск таскать :) полчяса не меньше. потом весь етот шлак сливали. брали м612г заливали заводили и катались на нем по гск полчяса. потом сливали шлак и вот тут в москвич заливалсо ЛУКОЙЛ! :) и все :) досихпор ездит етот москвич. парень ево нестал хабарить в утиль :) народ ешшо солярку лил в мотор и также на 5 таскал по гск машины на тросе :) незнаю кк они ее потом вымывали потом оттуда :) но наверно веретенкой а патом м612г

серега моторист
14.02.2015, 12:45
я не хочу разводить здесь бодягу,у меня есть печальный опыт от клиентов по исп. быстрых промывок в состав которых входят расстворители....пачкатся меньше надо и промывать не надо будет....и давай небезобразничай ,покончим на этом. льешь ну и лей. я котегорически не советую.Я все сказал.

SKYFOX
14.02.2015, 12:46
серега моторист. ДОБРЯК ДРУЖИЩЕ! :)

дядя Вова
14.02.2015, 12:52
кстати можно и воздухом дунуть в заливную горловину ибмотав шланк трапкой и тош вытечет с поддона....
серег как потом остатки веретенки оттуда доставать?
:icon16::icon16::icon16: Так сам же и ответил - дунуть, она и выскочит :icon16::icon16::icon16: эх, не хватает у нас смайликов:D

SKYFOX
14.02.2015, 12:53
kvg. ну да...... быват :) смайлы то лутше чем бычья упоротость согласись :)

Влад-Саратов.
14.02.2015, 13:33
Работаю с пару десятком СТО. При слове промывка можно пиздюлей от мастера отхватить. Все против! Почему такое брезгливое отношение к остаткам старого масла в моторе? Ну осталось его там 200-300мл. ,ну и что? Ты вчера этой жижи в моторе имел 5л и ездил не морщив лицо. А тут вдруг надо все помыть. Зачем? Меняй масло через 7-10т. и будет счастье. А что касается фоток моторов, так им уже лет 15-ть. Хватит уже везтись да всякий интернетовский фэйк. Наверно уже взрослые.

SKYFOX
14.02.2015, 13:36
яжеговарил :)

дядя Вова
14.02.2015, 13:42
Влад-Саратов., есть у нас ОД , который при ТО спрашивает- промывать будем?)))

Влад-Саратов.
14.02.2015, 14:00
Такую процедуру и вопрос про нее давно нигде не слышал и не видел. ОД ни разу не спрашивал ни на SY, ни на VW, ни на Форде ит.д. Да и на нашем сервисе клиенты не просили, я не слышал.

Max787
14.02.2015, 23:52
SKYFOX
Лучшая помывка-это хорошее масло на 500-1500 км.И слить.

мичман
15.02.2015, 10:31
Мыть то по любому лучше.Просто сейчас эту процедуру похерили все дилеры разом.Конечно 5-ти минуткой лучше не мыть,а вот маслицем промывочным не плохо.Лет 20 назад все так делали и все ок было,а сейчас решили,что это плохо.Скорей лень вперед них родилась.

SKYFOX
15.02.2015, 10:35
Max787. есть промывки пробеговые за 300 км льеш в старое масло и паехал... натикало 300 км сразу на слив и замену. действенная штука я тебе скажу только вот по времени привостриццо неполучаеццо...... так што лутше недокатав слить такое чем перекатав....

SKYFOX
15.02.2015, 10:36
мичман. да и 5 минутки незло если их с новья юзать...... нетак сказал. 5 мин. ваааще незло!! во!

мичман
15.02.2015, 10:38
Они агресивные сальникам быстро пипец будет.

SKYFOX
15.02.2015, 10:41
мичман. НЕА. не агрессивные..... это уже ты по этим познаниям в прошлом веке застрял как ты любишь говорить :) тут вон серега моторист пророчит от них кончину коленвалов или вкладышей, не вчитывался :)

мичман
15.02.2015, 10:49
Конечно отстал.Движок лет 15 не мыл.Отстанешь тут)))А каленвал то тут причем?Он железный,а промывка не образивная,бред какой-то,я не верю.

SKYFOX
15.02.2015, 11:05
мичман. конешно не абразивная. она по другому принцыпу работает. и сальники тожэ нерастворяет. и дубеть их тожэ несподвигивает.

Kefan
15.02.2015, 12:10
Они агресивные сальникам быстро пипец будет.

Вот про это мне ОД талдычил....

SKYFOX
15.02.2015, 12:44
Kefan. я на видео сваем тожэ паказывал про *вечное* масло в раздатк е тигуана :) мне тожэ ОДы твердолобили што там никто ничо неменяет и в муфте халдэкс тожэ! я их научил это делать а заодно ани пазырили што оттуда выливаеццо ! теперь умеют эту процедуру делать и у них доп статья доходов выросла :) хотя ребятам на обучении в германиии именно МАРКЕТОЛОГИ говорили што масла в хальдэксе акп и раздатке вечные...... заметь момент...... МАРКЕТОЛОГИ!

pwg13
15.02.2015, 12:45
А никто не говорит абразивная----антиадгезионная-т е обеспечивающая отдаление от мест соприкосновения(как любое синт моющ ср-во) -для отмвки есть гуд--а вот остаточное присутствие его в масле по своему определению смазывающие св-ва будет ухудшать --так что лучше промыть если хочется действит индустр . Эти все хим штуки помощ экстренная. Уже в который раз пишется--пока по опред моточасам моющ присадки работают и баланс щелочного/кислотного числа не упал в некуда взвесь лак в движке в гуталин не превратится--и мыть нечего. Конечно ели кому-то хочется сначала .рать а потом мыть да еще тратить почти столько же как при приемлимой частоте смены масла на ноу хау средства. Ну ну. Прогресс маркетинга налицо. Это как любителям таблеток от похудения. ........ Может лучше использовать принцип разумной достаточности???

SKYFOX
15.02.2015, 12:49
и ешшо! загнали 2 дизеля тигуана рядом на подьемники. я настоял так. про промывку тоже бодались все. прогрели моторы по 15 мин я с промывкой дургой авто без. сливаем масло. из второво течет кисель и тек полчяса солпями из картера. из моево субстанция типа олейны ( подсолнечное маслоо) и за 15 мин у меня даже с поддона не капало ничего.. и самое интересное тот авто каждые 7 тыш меняет я каждые 10......... тожэ задумались за промывку ребятки...... а ешшо я купил себе вторую канистру масла на катором ежжу. и раз в 30 тыш после слива старово масла с прмомывкой каторое работало 15 мин в моторе заливаю туда свое масло ездовое ( оно у меня как промывачоное) минут 15 машина молотит я это масло абратно в канистру сливаю и забираю с собой домой..... так уже 3 год прополаскиваю..

Zolotko
15.02.2015, 13:06
мичман
Ага, особенно турбированные двигатели - верный путь угробить турбину.
Современные масла имеют достаточно моющих свойств и тут главное не жадничать и менять масло достаточно часто. Я уже на всех своих машинах много лет не использую промывку - просто на масле не экономлю. В реалиях получается смена масла в двигателе (дважды в год в начале весны и осенью) с моими пробегами через 8-9тыс.км. Для дизелей пробег сокращаю и меняю через 7-8тыс по спидометру. Причем на таких пробегах совершенно не нужно гнаться за дорогими маслами, да и промежуточный пробег делаю по упрощенной схеме без замены масляного фильтра и через щуп (у нас такая операция стоит 250рублей и занимает минут 20 на станции). А при регламентной замене уже по-взрослому - смена фильтра и слив масла через пробку поддона. И нафига мне в таком режиме еще промывка?

SKYFOX
15.02.2015, 13:09
да и промежуточный пробег делаю по упрощенной схеме без замены масляного фильтра и через щуп

......................... !!!!!!!!!!! зачем???? все золото то в фильтре !

Zolotko
15.02.2015, 13:10
SKYFOX
Совершенно ни о чем не говорит данный пример. Чужой Тигуан (его владелец) мог начитаться характеристик своего дорого масла и решил что мало должно отбегать как в Европе. Ага - щаз.з.з.з
Навалом примеров когда в крутых иномарках масло доводят до состояния гуталина...

SKYFOX
15.02.2015, 13:24
Ага, особенно турбированные двигатели - верный путь угробить турбину.

на банке написано не газавать! 15 мин на холостых......

Zolotko
15.02.2015, 16:40
Можно подумать что турбина на холостых крутиться сильно медленнее... Да и как это стыкуется с твоими словами о том что промывка сразу не уходит и двигателем дожигается?
Именно поэтому мы и лили провыки много лет назад когда были "старые двигатели" с огромными зазорами и масло с фиговыми моющими свойствами... Теперь то нафига? Тем более тебе который (по твоим же словам) и так промежуточную заливку масла делает - что пытаешься вымыть-то из импортного двигателя? Шестеренку?:)

серега моторист
15.02.2015, 18:50
SKYFOX

где это я про колена говорил,мужчина вы явно преувиличиваете ,наговариваете,не обижайте ужика,ну уж если настаиваете -да действительно можно и убить колено если хотите залить эту шнягу в двигатель с пробегом и привет от маслонасоса инфаркт сним случится тромб заборника,-невидели??? а я вот встречал причем кроме как выжигать ,эту шнягу неберет ни один расстворитель,и потом с чего вы взяли что промывка не проявляет агрессию например уже видавшему виды маслу,она просто разжижает его до некой жидкой субстанции.более того налет или легкое отложение смол(днище пошней,стенки картера) эта жидкость ""неагрессивная""а проще обычный авиакеросин(да и то жирно дорого,скорее осветительный) например ЛМ,особенно при испарении и нагреве- превращает в твердые частицы,-хлопья,так вот поскрольку вы некогда полностью не удалите всю отработку из мотора этта шняга постоянно внем живет в видде твердых частиц ,зачем это нужно вашему двигателю?.например можно легко убить компенсаторы ,ну а про подшипники я уже и говорить не буду,давка на холостых критическая при разжижении,да и смазочная способность масла смешанного с растворителем просто никакая,тоесть валы не вмаслянной пленке (клин)а просто шаркают прямым контактом в постелях и во вкладышах,конечно он не вклинит и не стуканет -вот прям,но постели и вкладыши,юбки поршней после такой обработки становятся мутные ка после наждачки, износ,элипс,так что мойтесь пока ребята..:335:

Max787
15.02.2015, 19:16
SKYFOX

Есть.Есть всякие промывки.
Но лучше хорошее масло на короткий пробег.
Любой моторист тебе скажет,не только я ;)

Что бы киселя небыло,менять масло нужно в определенный срок,а не катать по 15-20 тыров на нем.Тогда и промывка не нужна.
Чисто не там где убирают...

SKYFOX
15.02.2015, 19:32
масло доводят до состояния гуталина... да вот сматри! только щяс онпять народ начнет говорить что фотки лохматых годов и што это все пугалки http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1

серега моторист. серег незлись! я образно но про постели и вкладышы ты вроде точн о озвучивал :)

Zolotko. я 10 ежжу и никаких промежутков!

Чисто не там где убирают...

вот и я отомже говорил только раньше :)

серега моторист . вот помог бы разобраццо то! http://syclub.ru/showthread.php?p=430246#post430246

Zolotko
15.02.2015, 20:07
SKYFOX
Не ожидал что ты так неудачно меня цитируешь и подумал что это ты пишешь про промежуточную промывку. На форуме есть специальные средства для разделения цитат и твоих постов - пользуйся ими, а то не понятно что ты пишешь и о чем.
А по поводу масла ИМХО с тобой спорить бессмысленно, если ты считаешь что масло портиться из-за стружки, которая оседает в фильтре - учи матчасть и в частности обрати внимание на что сера на твоих дизелях влияет... Можешь более профильные форумы покурить чтобы определить как меняется масло в процессе его эксплуатации... там все подробно расписано и в частности то что фильтр ходит гораздо большие пробеги чем само масло...:128:

SKYFOX
15.02.2015, 20:20
Не ожидал что ты так неудачно меня цитируешь

сори ....... но у меня ужэ личка вся в предупах за излишнее цитирование...... тут видать модеры думают што все должны слету догонять кто о чом трещит :) или у них сервак на первом пне :) с 20 хардом :)

какая фпень стружка! тычо? :) я оней и недумал дажэ :) гуталин шлак егр. вот все плюсы вкавычках сера влияет на смазывание трущихся чястей топливки......

мичман
15.02.2015, 21:58
Если на ТНК или лукойле ездить то конечно менять через 7-8 тыс.надо.А если на нормальном масле типа мобил 1,шелл итд 15 тыс в акурат для экстремальных условий.Эти масла расчитаны на 30 тыщ,так что 15 в самый раз.А какой смысл тогда вообще лить нормальное масло,чтоб его через 5-7 тыщ вылить?У богатых свои причуды.

У дизеля естественно масло быстрее портится.Про Вьтнамский вариант камаза когда нибудь слышал?Я когда служил мне посчасливилось побывать в Камране.Так вот если интересно могу рассказать как и на чем там дизеля у корефанов работают.Там и тыщи для масла много будет.

Регион 11
15.02.2015, 23:10
30 тыс ? Эт ты на банке прочитал ?
У меня коллега по работе тоже купил супер - пупер масло говорит на банке 20 написано... Я ему а мануале ? Он 10 тайота авик. Я ему тогда выкинь в печку мануал... спорить не стал :).

Zolotko
15.02.2015, 23:37
Мичман, блажен кто верует... Копирайт не мой...
Потом такие машинки с гуталином внутри в интернете представлены при вскрытии.
Это машинки тех кто верует что у них супер-пупер масло типа шелл и т.п.
Ты на форумы специальные (которые про масла пишут) зайди про масла прочитай тогда может и без такого пренебрежения будешь относиться к ТНК и Лукойлу (который кстати теперь официальный поставщик Саньонга и выпускает одноименное масло 8-) ) и уж тем более у тебя исчезнут иллюзии относительно масел Шелл и Мобил...
Желаю чтоб при таком отношении к машине она тебе не ответила чем-нибудь плохим...

мичман
16.02.2015, 00:55
Я спорить не буду.Катайся на лукойле и радуйся.Лично я и в бензопилу лукойл не налью не то что в машину.Петли на воротах неплохо смазывать им,согласен.Если ты лукойл льешь,тогда конечно меняй через 7 тыщ.Лучше почаще,7 тыщ многовато для него.

pwg13
16.02.2015, 10:14
Немножечко разобравшись в теории и практике производства и применения авмасел где то 5ток лет назад ,мобил шелл и кастрол как то стал обходить стороной,и от мотула и липкой моли отказался.

rashit1
16.02.2015, 11:20
Есть занимательный блог по маслам. Можно много интересного узнать http://bmwservice.livejournal.com/2016/01/03/ ,http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

multi
16.02.2015, 11:27
мичман

Какое тогда масло, по твоему, лучше заливать нам в актион?? есть ещё оригинальное корейское в жестяных банках

Max787
16.02.2015, 11:45
pwg13

Подробнее можешь причину назвать?
Кастрол и мобил понятно...Почему мотюль тудаже?

Влад-Саратов.
16.02.2015, 12:21
А потому что есть форумы типа Оил клаба, организованные одним -двумя челами, которые продвигают свое масло типа Нести и они проводят жесткую критику хороших масел. А если почитать профильные форумы разных марок авто, то в 90% отзывы обратные относительно ОИл клаба.

мичман
16.02.2015, 12:53
multi

Я мобил 1 лью.Сейчас замена масла мобил 1 под 5 тыщ руб выходит с заменой и фильтром.Вот я и говорю,что у богатых свои причуды сливать хорошее масло через каждые 7 тыщ.

Max787

Мировые бренды в сад,да здравствует лукойл! У нас топливо делать не умеют,а чего тогда про масла говорить?

pwg13
16.02.2015, 14:55
pwg13

Подробнее можешь причину назвать?
Кастрол и мобил понятно...Почему мотюль тудаже?

Качество без проблем 100% но цена за маркетинг.... Влад ,теорию конечно берешь откуда-то ,но практика на своей шкуре.

multi
16.02.2015, 15:19
мичман

В выходные был у дилера, они как раз рекомендовали заправляться солярой именно на лукойле.
Менял у них топливный фильтр, машина дергалась в мороз, сказали из-за заправки, наличие воды в топливе, заправлялся только в газпромнефти. и посоветовали использовать вытеснитель влаги.
После замены фильтра кстати дергаться перестала) И фильтр у меня стоял оказывается DELPHI с завода

мичман
16.02.2015, 15:46
Какое это отношение к маслу имеет? С дизелем так,проблемы такого рода всегда,то соляра в начале зимы не по сезону,то вода.Ясно дело,что дизель всегда был более проблемный чем бензин,именно поэтому многие и не хотят связыватьс,хотят просто ездить и никуда не дуть)))Но это уже другая тема.

multi
16.02.2015, 15:58
Может если лукоил делает нормальную соляру, то и масло у него ничего??
Читал на каком-то сайте, не помню уже, у нас на форуме ссылку нашёл, там сдавали на анализ лукойловское масло для сангйонга, и оно вполне соответствовало заявленным параметрам до и после использования. Вывод там был, что на 10т. км использования его хватит, но при условии использования 60/40% трасса/город

мичман
16.02.2015, 16:18
Может быть.Но я все же лью мобил 1 есп формула.Еще не плохое масло ликви молли лонгтайм хай теч.Это масла с увеличенными интервалами замаены.И глупо сливать их через 10 тыщ,они 15 в тяжелых условиях спокойно ходят.Да и по деньгам дороговато.Сегодня заежал в автомаг,мобил 1 есп формула 4л+1л стоят 4500 рубликов,вот и думай во сколько такие эксперименты с частыми заменами вполне еще работоспособного масла обойдутся.

multi
16.02.2015, 17:08
чуть не по теме... есть ли смысл ставить сепаратор на актион и поможет ли он от подобных проблем то есть убирание воды из соляры?? подскажите плиз у кого есть опыт использования или может уже обсуждалось где тут

lom.47
16.02.2015, 18:40
Изучай: Фильтр Сепар2000 (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=424&highlight=%F1%E5%EF%E0%F0%E0%F2%EE%F0)

чарли
16.02.2015, 18:44
multi
на хрена ещё один кумган ставить?чтобы потом ещё одну проблемную зону обсуждать? у НА 200 мл отстойника,поймал воду,загорелась лампочка на панельке,проводишь необходимые манипуляции согласно написанному в мануале и всё!поставишь сепар и получишь отстойник без обогрева !а в начале зимнего сезона АЗС впаривают летнюю соляру,которая в любом случае замерзает при-7!проще не ездить пока неделька уйдёт на перевод на зимнее ДТ!

multi
16.02.2015, 19:01
Ну вот лампочка у меня сейчас не загоралась, а машина дергалась из-за фильтра... и как я понял влаги

pwg13
16.02.2015, 19:04
Спар без доп электронасоса-деньги на ветер

mustamye
16.02.2015, 19:07
multi
.....проводишь необходимые манипуляции согласно написанному в мануале и всё!
ссылку на мануал не скажете?

lom.47
16.02.2015, 19:20
Выбирай: Инструкции (http://www.ssangyong.ru/owner/instructions/)

Max787
16.02.2015, 21:31
Качество без проблем 100% но цена за маркетинг.... Влад ,теорию конечно берешь откуда-то ,но практика на своей шкуре.

Ну Мотюль дешевым никогда не был.Вот как оаз за качество и переплачиваем.

мичман
16.02.2015, 21:59
Да не только мотюль.Мобил,ликви моли,шелл итд.Вобщем мировые бренды соответственно и качество.

Zolotko
16.02.2015, 22:44
А вы на этикеточки у этих брендов посматривайте - многие эти масла уже в России льют - наша основа + их присадки. Шелл у нас в регионе не российский например и не встретишь. И чем в этой ситуации будет отличаться Лукойл?
Масло - это религия и никакие убеждения и доказательства тех кто верит "в фирму" не убедят. Спорить бессмысленно...

Zolotko
16.02.2015, 22:49
Мичман, а как ты определяешь - качественное масло или нет? Рекламные материалы смотришь? Как ты выбрал себе Мобил, по каким параметрам?

мичман
16.02.2015, 23:37
Мобил это мобил.Мобил это бренд #1,мировой лидер по производству масел.Эталон,если хочешь.И это факт,спорить с этим бесполезно.В России его не производят и основа там не лукойловская. Послушай,у нас с тобой разные цели.У тебя залить подешевле.У меня получше.Как известно дешево хорошо не бвает,или по другому:бесплатный сыр бывает только в мышеловке.Соответственно тебе,купив не дорогое масло сомнительного кчества приходится менять его как минимум 2 раза в год.Я иду другим путем:заливаю хорошее масло высочайшего качества которое с лихвой ходит от ТО до ТО и не заморачиваюсь частыми заменами.

дядя Вова
16.02.2015, 23:46
Господи, какой бред... А вообще - про масло есть отдельная тема, не находите?

Регион 11
16.02.2015, 23:47
Мич ,а где берёшь масло ? И почему уверен шо там именно мобил , а например не лукойл с надписью мобил ?

мичман
17.02.2015, 00:38
Уверен.

мичман
17.02.2015, 00:44
Господи, какой бред... А вообще - про масло есть отдельная тема, не находите?

Не,не находим раз пошла такая тема.

mustamye
17.02.2015, 12:58
Выбирай: Инструкции (http://www.ssangyong.ru/owner/instructions/)

Нет там этих манипуляций. Там отсылка в Дилеру.

Zolotko
17.02.2015, 20:32
ИМХО конечно бред полный и в частности я про уверенность "что у меня типа все самое лучшее". Я же писал ранее - масло - это религия. Верует и ладно. Вера на то и есть что доказывать не чего не нужно - нужно просто верить... А у кого есть доказательства - тот еретик и его на костер 8-)
Кстати, я не пытаюсь заливать дешевое масло - я могу себе позволить любое, но в частности я не отношусь с таким особым трепетом к имеющимся у меня машинам - у нас не такие уж и крутые тачки чтобы пальцы крутить. В настоящее время (более 6 лет на разных машинах) заливаю Шелл, до этого имел опыт использования разных масел (машин в пользовании у нас в семье три, стараемся менять машины раз в 4-года, на обслуживании не экономим). Мобил никогда меня не вдохновлял и в его сторону никогда не смотрел. А про рекламу типа "масло №1" - мы и не такие рекламы видали 8-) Возможно не смотрел как раз из-за понтовой рекламы 8-)