PDA

Просмотр полной версии : Помогите с печкой. Замерзаю!


AD_Tiger
07.11.2015, 12:12
Всем доброго времени суток!
Возможно это уже было, но перерыл всё, что можно, но не нашёл... Дайте ссылку, если повторяюсь.
Проблема в следующем: печка дует холодным воздухом. Уже не знаю куда лезть. Система промыта, трубка нижняя горячая, верхняя холодная или чуть тёплая (бывает по разному, возможно греется от движка), радиатор печки не забит, проверял. Возможно проблема в заслонках, но как туда добраться, а главное - как их проверить. В позапрошлом году печка дула и грела нормально, в прошлом уже дула наполовину холодным воздухом, но было терпимо, сейчас уже просто ледяной воздух. Где-то читал, что при съёме аккумулятора положение заслонки неправильно считывается... Может и так, но как исправить. Всем заранее спасибо за ответ.

AD_Tiger
07.11.2015, 12:29
Забыл написать: самодиагностика климата была проведена, дала ошибку только на датчик освещённости. Всё остальное работает как часы

Павел Вадимович
07.11.2015, 19:01
Оно как бы когда с холодного на горячий переводишь звук меняется, видимо заслонка подмешивания (обхода радиатора) есть, но судя по тому что один патрубок горячий а второй еле еле то проблемы с циркуляцией. Есть ли в оной системе кран я понятия не имею, равно как и добраться до печки, но если есть то видимо прикрыт.
Или радиатор забит....
Чем мог помог, у меня без климата машина.

AD_Tiger
07.11.2015, 19:20
Крана в системе нет. Жидкость везде присутствует, проверял съёмом шлангов (из всех лъёт). Если верить форумам, обычно при нарушенной циркуляции верхний горячий, а нижний холодный, а у меня наоборот. Термостат тестировал, работает нормально. Радиаторы новые.
Грешу на две вещи: маслоохладитель (потому как верхняя трубка идёт к нему) или заслонки (потому как кондюк летом как-то не очень хорошо работал).

Шао
07.11.2015, 19:46
а как на счет термостата,он может быть и открыт в постоянку и гонит по большому кругу. а датчик температуры в каком у тебя состоянии,тот что стоит в салоне ?что значит чуть теплая верхняя трубка, она то же должна быть горячей но меньше

c-ishim
07.11.2015, 20:05
Шланги на печке должны быть горячие , который идет с маслоохлодителя должен быть чуть горячей , у вас нет циркуляции , антифриз идет с блока в маслоохладитель с маслоохлодителя на печку с печки на помпу помпа его засасывает , заслонки не причем

AD_Tiger
07.11.2015, 20:12
а как на счет термостата,он может быть и открыт в постоянку и гонит по большому кругу. а датчик температуры в каком у тебя состоянии,тот что стоит в салоне ?что значит чуть теплая верхняя трубка, она то же должна быть горячей но меньше

Термостат закрыт, при нужной температуре открывается. В каком состоянии этот датчик должен быть? И как до него добраться? (я так понимаю, он находится рядом с приводом заслонки смешивания воздушных потоков). То и значит: нижняя горячая, верхняя чуть тёплая (я понимаю, что должна быть горячей, но факт на лице).

AD_Tiger
07.11.2015, 20:18
Шланги на печке должны быть горячие , который идет с маслоохлодителя должен быть чуть горячей , у вас нет циркуляции , антифриз идет с блока в маслоохладитель с маслоохлодителя на печку с печки на помпу помпа его засасывает , заслонки не причем

Так в том-то и дело, что трубка от маслоохладителя к радиатору печки почти холодная, хотя антифриз в ней есть. Если нет циркуляции, как решить проблему, в чём может быть проблема.

c-ishim
07.11.2015, 20:20
Термостат закрыт, при нужной температуре открывается. В каком состоянии этот датчик должен быть? И как до него добраться? (я так понимаю, он находится рядом с приводом заслонки смешивания воздушных потоков). То и значит: нижняя горячая, верхняя чуть тёплая (я понимаю, что должна быть горячей, но факт на лице).

Термостат проверяется , до 80 градусов основной радиатор должен быть холодный если теплый капут термостату и ещё если помпа исправная то в расширительном бачке с тонкого шланга должна идти струя антифриза , может забился шланг и система будет завоздушиватся

AD_Tiger
07.11.2015, 20:25
Термостат проверяется , до 80 градусов основной радиатор должен быть холодный если теплый капут термостату

Проверял по мануалу в нагреваемой воде. Где-то при 80° начал раскрываться

c-ishim
07.11.2015, 20:36
А в расширительном бачке с тонкого шланга идет струя антифриза ?

AD_Tiger
07.11.2015, 21:08
А в расширительном бачке с тонкого шланга идет струя антифриза ?

Да, идёт, когда жму шланги. Так не проверял...

c-ishim
07.11.2015, 21:11
да, идёт

Значит помпу можно отбросить , остается маслоохладитель печка и шланги , какие то из них забиты

AD_Tiger
07.11.2015, 21:16
Значит помпу можно отбросить , остается маслоохладитель печка и шланги , какие то из них забиты

Шланги все чистые, проверял... А вот с маслоохладителем как быть не знаю... Как проверить?

c-ishim
07.11.2015, 21:26
Шланги все чистые, проверял... А вот с маслоохладителем как быть не знаю... Как проверить?

Снять шланги с маслоохладителя одеть один длинный шланг и попробовать продуть или пролить напором воды , можно отключить маслоохладитель и напрямую подключится к печке если печка заработает значит забит , без маслоохладителя не ездите начнет масло гореть

serg1476
07.11.2015, 21:27
А у него выходного шланга нет? Что бы снять и посмотреть оттуда льёт.

AD_Tiger
07.11.2015, 21:31
А у него выходного шланга нет? Что бы снять и посмотреть оттуда льёт.

Вроде как нет... По крайней мере я не нашёл. Как я понял, там потом в блок идёт, но возможно я ошибаюсь. Это единственное место, которое я не смог проверить на циркуляцию.

c-ishim
07.11.2015, 21:42
Вроде как нет... По крайней мере я не нашёл. Как я понял, там потом в блок идёт, но возможно я ошибаюсь. Это единственное место, которое я не смог проверить на циркуляцию.

Да маслоохладитель сразу прикручивается в блок это я с фольксвагеном попутал , можно снять шланг с маслоохладителя и посмотреть напор струи при не работающем двигателе ( пробку на расширительном бачке открыть )

AD_Tiger
07.11.2015, 21:58
Да маслоохладитель сразу прикручивается в блок это я с фольксвагеном попутал , можно снять шланг с маслоохладителя и посмотреть напор струи при не работающем двигателе ( пробку на расширительном бачке открыть )

Снимал. Шланг полный был, а вот с маслоохладителя, по-моему, не текло... Если честно не обратил на это внимания. Пытался дунуть туда при пустой системе, не получилось, чуть щёки не порвал...

c-ishim
07.11.2015, 22:14
Снимал. Шланг полный был, а вот с маслоохладителя, по-моему, не текло... Если честно не обратил на это внимания. Пытался дунуть туда при пустой системе, не получилось, чуть щёки не порвал...

Если не продувается значит забит

AD_Tiger
07.11.2015, 22:19
Если не продувается значит забит

И как решить проблему? Помимо замены

c-ishim
07.11.2015, 22:29
И как решить проблему? Помимо замены

Открутить теплообменник он на 4 болтах , в нем 4 отверстия 2 под масло 2 под антифриз их сразу видно , на снятом дунуть если продувается то может быть на маслянном фильтре самодельная прокладка в которой забыли сделать отверстие или забился канал

AD_Tiger
07.11.2015, 23:12
Открутить теплообменник он на 4 болтах , в нем 4 отверстия 2 под масло 2 под антифриз их сразу видно , на снятом дунуть если продувается то может быть на маслянном фильтре самодельная прокладка в которой забыли сделать отверстие или забился канал

Прокладка вряд-ли стоит. До этого нормально всё работало. Машина у меня 3 года, до этого колесила по славной Корее. В машине был Ташкент. Эта проблема недавняя.

AD_Tiger
28.11.2015, 15:07
Таки думаю что проблема в заслонках. Конкретный вопрос: как добраться до заслонок малой кровью? В руководствах написано - чуть-ли не пол-машины надо разобрать... Если не получается малой кровью - как снять торпедо? Заранее спасибо за ответ

Проходимец
28.11.2015, 16:20
Я могу ошибаться, посмотри шланги. Они могут расслаиваться внутри, ты дуешь в одну сторону ОК, в другую Ноль. И еще воздух и вода разные среды, и если дуть можно и не определить. Ну или продуй водой отсоедини печку и в сторону помпы подай воду должно политься из шланга на печку.

c-ishim
28.11.2015, 16:31
Таки думаю что проблема в заслонках. Конкретный вопрос: как добраться до заслонок малой кровью? В руководствах написано - чуть-ли не пол-машины надо разобрать... Если не получается малой кровью - как снять торпедо? Заранее спасибо за ответ

Вы с теплообменником разобрались ? циркуляция антифриза есть ? и если нет циркуляции причем здесь заслонки , лучьше пока не сломали ещё и климат отдать машину спецам

Шао
29.11.2015, 02:35
сливайте и заливайте кока-колу добавляйте ортофосфорную кислоту-все пишут про тяги заслонки,но никто не пишет как он до них добрался,(торпеду долой)да если честно я лично не помню за 6 лет чтоб кто то сказал что тросикам ппц,

AD_Tiger
29.11.2015, 21:41
Проблема решена. Была снята верхняя трубка, которая холодная была и шла маслоохладителю, вставили шланг компрессора, дунули и всё заработало. В салон вернулся Ташкент. Спасибо всем отозвавшимся.

Gapson
18.01.2016, 08:45
Подниму тему: какие диаметры шлангов на печке? И как сделать самодиагностику климата?
За гарантию не беспокойтесь- её просто нету :) так что самодиагностику можно делать самому( у знакомого печка тёплым дует, но не горячим), готовимся к промывке радиатора печки, продувке всей системы и заодно продиагностировать электросоставляющую системы.
П.с.: машина такая же как у меня и двига такая же.

Juristy
18.01.2016, 14:14
сливайте и заливайте кока-колу добавляйте ортофосфорную кислоту-все пишут про тяги заслонки,но никто не пишет как он до них добрался,(торпеду долой)да если честно я лично не помню за 6 лет чтоб кто то сказал что тросикам ппц,

Сереж, когда только купил Кайрон при выезде из салона выяснилось что что то холодно как то.
Проехав километров 10 тепло не настало и я понял что косяк.
Вернулся в салон - те и так и сяк диагностировали и предположили что не работает актюатор печки (я так понимаю речь шла со заслонке - горячо/холодно). На следующий день скидывали полностью торпеду и как сказал мастер действительно этот самый актюатор как то криво стоял, когда поставили правильно - тепло вернулось.

Gapson
18.01.2016, 14:17
Кстати нашли информацию: диаметр шлангов 16. Самодиагностику тоже нашли как сделать. Если кому интересно, выложу в картинках.

Шао
18.01.2016, 14:43
Проблема решена. Была снята верхняя трубка, которая холодная была и шла маслоохладителю, вставили шланг компрессора, дунули и всё заработало. В салон вернулся Ташкент. Спасибо всем отозвавшимся.а я трубки давно местами поменял(нормально все

Шао
18.01.2016, 14:45
Кстати нашли информацию: диаметр шлангов 16. Самодиагностику тоже нашли как сделать. Если кому интересно, выложу в картинках.ну где картинки то,

Gapson
18.01.2016, 14:54
Вот такие инструкции нашел. Искал в книжке по машине(печатный вариант), там не было. В итоге пошарив всемирную паутину, нашел вот такие картинки. Кто-то уже видел, кому-то пригодится чтобы не лезть в поисках.

РоманВТ
18.01.2016, 15:07
на родиусе самодиагостика включается так :
ставишь +26С , нажимаешь и удерживаешь кнопку "авто" , нажимаешь 3 раза "оф"

Шао
18.01.2016, 15:32
ну осталась электрика а так все готово сегодня воткнул в шланг такую штукуhttps://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/814846?page=23 ,будут 2 кнопки.2-разом три свечи если по одной то понятно что 2 или1,температура по трассе 88,при простое на хх падает до 60 дизель не греет, ну не бензинка это значит в морозы будем подогревать

Gapson
18.01.2016, 15:36
Сергей, а что за свечи будут использованы? и будет ли отчет на канале Ютуб?

РоманВТ
18.01.2016, 16:25
ну осталась электрика а так все готово сегодня воткнул в шланг такую штукуhttps://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/814846?page=23 ,будут 2 кнопки.2-разом три свечи если по одной то понятно что 2 или1,температура по трассе 88,при простое на хх падает до 60 дизель не греет, ну не бензинка это значит в морозы будем подогревать

на родиусе есть електроподогрев воздуха в салон . работает когда холодно пока ОЖ не нагреется до +60С. ( три спирали по 40А на каждую предохранитель....просто электрофен!!!) ХХ. когда я выдернул предохранители - мотор начал остывать!!!! 58-57-56 ...С... воткнул обратно и температура опять поползла к 60С . к ОЖ этот фен отношения ни какого не имеет - просто спирали находящиеся в воздушном канале...
пошла нагрузка на ДВС - пошел нагрев ДВС
**
это я к чему : вот от этой установки греться врядли что будет (10А*3*12В=360Вт-ни о чём), а вот от нагрузки на генератор , которую дадут эти свечи , начнет греться двигатель - это факт ....и кушать больше соответственно ( проверено мультитроником)
**
в любом случае эффект будет !!:)

Шао
18.01.2016, 18:51
Сергей, а что за свечи будут использованы? и будет ли отчет на канале Ютуб?
ну если память не изменяет то wv свечи накала, они греть будут антифриз,время работы 18 минут потом идет автоматическое отключение,

https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/852362
https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/852363
отчет будет видео то же но ,электрику все некогда,не можем пересечься

Juristy
18.01.2016, 18:54
Серега, как всегда знатную весчь мутит!
Интересно как все это будет пережевывать аккум при коротких пробегах?

Шао
18.01.2016, 18:56
просто спирали находящиеся в воздушном канале...

**
в любом случае эффект будет !!:) здесь свечи находятся в антифризе и греть будут саму жидкость,если на бензинке оптимальная тем-ра 90 то почему бы не сделать и тут,по трассе он и так греет а при остановке,работать они будут только на заведенном двигуне и не более,
вот утро работает Бинар,прогрел до 60,машину завел упало до 40,а чтоб было хотя бы 70 надо проехать не менее 5 км,а как оно будет я вам все покажу на всех режимах

Шао
18.01.2016, 19:00
Серега, как всегда знатную весчь мутит!
Интересно как все это будет пережевывать аккум при коротких пробегах?у парня которому ставили на форд,три года назад все работает -проблем нет ни с чем

РоманВТ
18.01.2016, 22:29
ну если память не изменяет то wv свечи накала, они греть будут антифриз,время работы 18 минут потом идет автоматическое отключение,

https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/852362
https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/852363
отчет будет видео то же но ,электрику все некогда,не можем пересечься

какова мощность свечи ?

Шао
18.01.2016, 23:52
я когда будут ставить выясню у электрика(я в этом не понимаю я просто далек,а если честно мне не интересно я от этого далек но если уж хочется то примерно так https://30.img.avito.st/1280x960/1873766330.jpg
а мощность найдете в интернете

РоманВТ
18.01.2016, 23:59
да понятно.... 300-400ВТ все вместе......( для сравнения вебасто 5000Ват)

Keyn
10.10.2016, 21:56
Проблема решена. Была снята верхняя трубка, которая холодная была и шла маслоохладителю, вставили шланг компрессора, дунули и всё заработало. В салон вернулся Ташкент. Спасибо всем отозвавшимся.

Беда такая же печка не греет! Сегодня исключил из причин радиатор охладителя (саму печку в панели) - подали на него горячую воду под небольшим напором (шланг от батарей центрального отопления) и печка загрела без особых проблем. Начал копать дальше и тут нарисовалась проблема - непроходимость в маслоохладителе - причем ни дуется и ни продавливается. Подскажите: на маслоохладитель идет обратка от печки или наоборот из маслоохладителя идет на печку. Может есть у кого схема системы охлажения для движка с евро 4, а то у меня колхоз похоже был. плюс есть предположение что забит охладитель системы EGR - у машин с евро3 это чугунная труба на передней крышке а у евро4 такая алюминиевая залупа со шлангами охлаждения. так вот со стороны аккума она горячая а со стороны турбины она холодная, хотя по идее наоборот должно быть.

Может завалялся у кого маслоохладитель с мертвого мотора. Куплю занедорого.

jriy-m
11.10.2016, 18:10
С маслоохладителя на печку ,а по методу автора 7-8 атм компрессором подать? не пробовал ? по моему неплохая идея

Keyn
12.10.2016, 02:29
С маслоохладителя на печку ,а по методу автора 7-8 атм компрессором подать? не пробовал ? по моему неплохая идея

так тогда все *****цо из него в блок выдует а потом неизвестно еще куда его вымоет. Поправьте если я не прав: на евро 4 с помпы дополнительная трубочка идет на охлаждение EGR и потом она сливает в блок, а потом с блока через маслоохладитель идет на печку. потом с печки идет сброс уже дальше в патрубки?

куда дуть то надо? в патрубок который идет между маслоохладителем и печкой, а дуть в маслоохладитель?

Keyn
12.10.2016, 23:00
Вот что нашел в мануале!

serg01
14.10.2016, 10:10
Кеуп предлагаю отсоединить оба патрубка у маслоохладителя и прежде чем продувать систему маслоохладителя залить жидкость для прочистки засоров канализации, минут на 20, потом все это дело промыть горячей водой под давлением небольшим от системы центрального водоснабжения. Я так радиатор отопителя забитый в хлам герметиком системы охлаждения промыл (вылетали куски смолистых отложений, после промывки в салоне зимой в одной рубахе не холодно было). Если с первого раза не поможет повторить.

Keyn
14.10.2016, 16:18
Кеуп предлагаю отсоединить оба патрубка у маслоохладителя и прежде чем продувать систему маслоохладителя залить жидкость для прочистки засоров канализации, минут на 20, потом все это дело промыть горячей водой под давлением небольшим от системы центрального водоснабжения. Я так радиатор отопителя забитый в хлам герметиком системы охлаждения промыл (вылетали куски смолистых отложений, после промывки в салоне зимой в одной рубахе не холодно было). Если с первого раза не поможет повторить.

так уже и сделал Заработало! пустил патрубок мимо маслоохладителя сразу на печку. с патрубками только секаса было как в немецких нехудожественных фильмах. руки бы оторвать тому инженеру который их там разместил

Aleks23rus
22.10.2016, 13:03
Купил свечи накала, по примеру ШАО, поехал к аргонщику для вживления дюралевой пластины с нарезанными резьбами в дюралевую трубу.
Аргонщик посмотрел на все это непонятно так, обозвал меня котом, которому нечего делать, поднял капот своего Рено-минивена и ......
Короче, все уже придумано за нас:

https://h-a.d-cd.net/bc9939cs-960.jpg

https://c-a.d-cd.net/e409902s-960.jpg

Все уже есть заводское.
Купил на разборе Рено за 500 руб с неработающими свечами.
Буду реанимировать.

Keyn
25.10.2016, 16:51
а откуда питание и его управление заводить и куда врезать?

Aleks23rus
26.10.2016, 00:19
В базе на Рено есть блок управления подогрева ОЖ.
Но ценник негуманный!!!
Алгоритм работы: включает по очереди каждую свечку на 20 сек.
Включается по температуре ОЖ автоматом всегда.
От момента включения и до 70гр. ОЖ.
По факту в работе одновременно находится одна свеча накала.
ШАО предложил более простой вариант: реле управления обогревом заднего стекла.
Импульсное включение, максимальное время работы 18-25 мин.
При выключении зажигания все выключается.
Питание лучше снять с аккума через отдельный предохранитель.
Врезается в подводящий патрубок печки.
Диаметр как раз примерно под патрубок 22-24мм.
т.е. и в салоне быстрее тепло и ДВС греется быстрее.
Базовые свечи 12В 12-14А или 145-170Вт
Если поставить свечи 6285 NGK, 12В 5А или 60Вт - резьбовая часть у них М12/1,25, длина "горячего" наконечника такая же.
Цена 351 руб/шт.
Думаю что блок управления будет лишний.
Там не настолько большая мощность, чтобы включать их кратковременно и по очереди.
Можно включить сразу и все.
Поставить 2 свечи, старые (а они 99% сгоревшие ибо надежность у них низкая) оставить как заглушку,
Мало - добавить еще одну, потом четвертую.
Смотреть по результату.

Keyn
06.11.2016, 23:24
У нас уже стабильно утром в районе минус 10. Сигналка с автозапуском есть, но пока не сделал ручник ей не пользуюсь. сегодня специально засек через какое время из воздуховода начинает теплом тянуть - получается минут 5 максимум. при этом стрелка температуры еще не двинулась. пока сметал снег с авто жены это минут 10 в салоне уже тепло при этом проверено что электро подогревалки ОЖ нет.

Aleks23rus
07.11.2016, 15:24
На дизелях очень мощная печка.
Поэтому и получается, что тепло идет быстро, а машина ехать не готова.

У меня служебная Рено Кангу с 1,5dci, вот это машина которая в нашем Краснодарском климате реально замерзает.
Термостат рабочий 100%, печка выдувает все тепло с ДВС в салон.
при -10 на трассе, полностью укутанный двигатель и обклеенный радиатор не выше 40гр.в движении.
В пробках - еще холоднее

graf_dim
01.12.2016, 12:06
Народ подскажит, не могу уже понять что не так. Проблема - дует холодный воздух. Что имеем патрубок с маслоохладителя в печку горячий, из мечки холодный. Радиатор печки пробыт и на него грешить не могу, антифриз в бачок поступает - помпа работает. Термостат поменял, хотя и старый работал. Самодиагностика выявила только ошибку светодатчика (его впринципе нет в машине). Когда машину заглушу спустя некоторое время шижний патрубок (выход из печки) нагревается. Что может быть?

Машина Actyon 2008 дизель 2.0 автомат

олег2311
09.01.2017, 06:33
подскажите где стоит маслоохладитель

Миша гор
09.01.2017, 07:19
подскажите где стоит маслоохладитель

Где масленый фильтр)

Keyn
09.01.2017, 09:10
в районе топливного фильтра

Aleks23rus
10.01.2017, 23:33
Где масленый фильтр)

В районе 4-го цилиндра.
Если лицом к машине, справа от блока.
Вставыш там, в смысле катридж.

KOSTIN
19.01.2017, 08:18
подскажите где стоит маслоохладитель

Извините, :97: но "не лезли" бы вы сами туда (под капот), пусть работают спецы, если они конечно СПЕЦЫ, а не "унверсальные спецы":(

Зачем вам это - какая-то матчасть?:(

:335:

Alex42nk
29.01.2019, 18:47
Народ подскажит, не могу уже понять что не так. Проблема - дует холодный воздух. Что имеем патрубок с маслоохладителя в печку горячий из печки холодный. антифриз в бачок поступает - помпа работает. Моторчик печки Выкл шижний патрубок (выход из печки) нагревается. Что может быть? Установлен. еще бинар



Здравствуйте фуромчане. Как решить проблему? У меня тоже сейчас так.

дядя Вова
29.01.2019, 21:21
не привязываясь к специфике вашей модели, если крана печки нет - соединить вход с выходом напрямую, минуя радиатор печки. Если циркуляция будет - забит радиатор.

Алексей 13
29.01.2019, 21:49
Завоздушен возможно. Снимай верхний патрубок "печной" и прогоняй воздух. 😃

serg0164
14.11.2019, 15:43
Проблема с печкой, дует холодным воздухом, радиатор промыл. В чем может быть проблема, кто сталкивался??? reхton 2.7дизель

Alex42nk, нашел в чем проблема была с печкой??? Поделись опытом

c-ishim
15.11.2019, 07:50
Шланги на печку горячие или холодные ? если холодные то скорей всего забит теплообменник (алюминиевый радиатор на масляном фильтре) , если шланги на печку горячие то смотрите заслонки

Алтаец
15.11.2019, 10:04
Если промывали радиатор, значит было что от туда вымывать. В таком случае лучше промыть всю систему, но нужна теплая стоянка.
Я в таких случаях поступал так:
- сливаю всю охлаждающую жидкость;
- заливаю в систему охлаждения любой лимонад из "полторашек" или другой фасовки; гоняю двигатель на этой гремучей смеси в течение дня, а в поюсовую погоду и езжу до двух дней;
- сливаю все;
- промываю систему водопроводной водой;
- заливаю свежий антифриз и радуюсь жизни.
Можете относиться к этому по разному, но я делаю именно так и мне помогает.
Может кому и пригодится мой совет.

Ураец
25.02.2020, 12:45
Шланги на печку горячие или холодные ? если холодные то скорей всего забит теплообменник (алюминиевый радиатор на масляном фильтре) , если шланги на печку горячие то смотрите заслонкиПривет, подскажите как снять маслоохладитель.Три болтика вижу, нижний нет как к нему подобраться, вчера часа 4 мучился так и не смог открутить.Может где есть видео как его снимать?

shark_pc
17.03.2021, 17:51
Привет ,всем! Перестал дуть горячий воздух , все шланги как надо горячие , печка горячая , забирает только с улицы. Первые признаки были такие, при повороте колеса температуры ,когда поворачивал больше половины был хлопок как бы заслонки и шел горячий воздух на холодный уже не переключался ,так и откатал зиму, Вчера поехал и только холодный воздух, а еще морозы (((( . направление потока меняет хорошо , циркуляция работает ,а вот холодно ,горячо нет.....
Куда лезть и что смотреть ? Думаю разобрать бардачок на панели сверху и глянуть там , слышал в том районе хлопала заслонка ... есть идеи еще ?

vim
17.03.2021, 19:46
Может почитаешь сначала??? тем как собак нерезаных :D
http://syclub.ru/showthread.php?t=4153&highlight=%EF%E5%F7%EA%E0

shark_pc
17.03.2021, 20:24
Спасибо , пару наводок нашёл , буду проверять .
Кстати ... на самой последней странице )))

shark_pc
18.03.2021, 16:15
Разобрал , а точнее снял актуатор под ногой газа .... иии.... там развалилось крепление которое соединяет актуатор с заслонкой , качество пластика Гэээээ , лит с пузырями , самое фиговое развалилось крепление на заслонке , соединил на специальный клей , надел сверху для прочности трубку , теперь ждеммс отверждения )) на крайний случай буду сверлить дремелем и вставлять штифт или думать еще , желание скидывать торпеду нет ((((
94423 94424