Вход

Просмотр полной версии : D20DT поменял фильтра,перестал заводиться


Gapson
10.11.2015, 09:46
На днях сменил фильтр в Сепаре, и родной топливный ( с датчиком воды). После этого перестал заводиться пока не накачаешь грушей, причём и на холодную,и после недолгого простоя на горячую. Как я понимаю где-то возможен подсос воздуха, проверил резинку на сепаре, она норм встала и прижата ровно. На родном фильтре проверил все трубки, датчик. Везде вроде все ровно. Что ещё может быть и куда лезть? А то начинает напрягать работать грушей перед запуском, тем более сейчас на морозе( хотелось бы с автозапуска прогревать утром машину и садиться в прогретую) :)

cigord
10.11.2015, 10:00
Мне пришлось вообще снять сепар с машины, из за него с обратки форс засасывало воздух
Сепар создает дополнительное сопротивление при засасывании топлива тнвд
Поставь прозрачный шланг и смотри воздух

Gapson
10.11.2015, 10:05
Блин, не хотелось бы снимать сепар) с нашим-то качеством ДТ он просто необходим. Реально его фильтр улавливает всю грязь. За совет спасибо, будем посмотреть.

cigord
10.11.2015, 11:26
Поставь прозрачный шланг и проверь тему завоздушки
Если заглушить шланг обратки на фильтр то с нее воздуха не будет
Но минус этого то что горячей обратки на фильтр не будет в мороз

Gapson
19.11.2015, 15:05
Всем привет. Не стал проверять с помощью прозрачной трубки. Исходил из того что проблема появилась сразу же после смены фильтра Сепар2000, и родного топливного. Начал с простого, отключил Сепар. Проблема ушла. Заводится также как и раньше, с полоборота. Т.к. в Сепаре я не откручивал ничего кроме верхней крышки, то тут думаю к гадалке не ходи, а прокладка под крышкой приказала долго жить( квадратненькая), сегодня заказал в интернете новую, в городе не нашел(кстати многие даже не знают что есть ремкомплекты на Сепар). Придет прокладка, поставлю и проверю.