PDA

Просмотр полной версии : Редукционный клапан ТНВД


FedorovV
11.11.2015, 03:41
В общем грешу на него, так как иногда что то клинит(подвисает) в топливной. Иногда, на прогретом ДВС после его остановки нет запуска, просто очень быстро крути стартер и все. Подождешь немного и с пол оборота запуск. IMV в прошлом году чистил сеточку, была на ней ржавчина. Редукционный тогда хотел, но не смог открутить. Какой размер шестигранника у него и в какую сторону крутиться?

Kammerton
11.11.2015, 11:35
Размер не помню. Резьба стандартная. Проверь ещё аварийный клапан. На нём резинка стоит - может её геометрия нарушена и она пропускает давление.

FedorovV
11.11.2015, 12:16
Первый проверил, выработка маленькая есть, но не критично, не клинит. Шестигранник на 8 нужен. Второй попозже раскручу, как узнать что геометрия нарушена?

cigord
11.11.2015, 12:27
Что ты гадаешь в слепую, купи сканер с китая за недорого и посмотри давление во время запуска, если там оно нормально то тнвд вообще не причем
Можно даже замерив напругу на датчике давления рампы узнать это давление

FedorovV
11.11.2015, 12:43
Есть сканер, когда не заводится давление не под имеется. Когда заводится, а так обычно всегда, подавление поднимается моментально.

cigord
11.11.2015, 12:50
А ну тогда понятно
Скорее всего виновать тнвд или каято форса периодически клинит и топливо в обратку сливает
Сканером можно посмотреть ток на imv клапан тнвд, он регулирует давление в рампе, те лишнее им сбрасывается

Kammerton
11.11.2015, 12:51
Второй попозже раскручу, как узнать что геометрия нарушена?

Смотришь на резинку и на ней можешь увидеть что-то типа складок.

FedorovV
11.11.2015, 12:53
Показание imv гуляет, но фиг его знает может так и должен работать. Подозрение на 4 форсу есть, хоть там и клапан новый уже год. Форса новая заказана, жду. Пока проверяю все что могу проверить.

cigord
11.11.2015, 12:58
Так подцепи в момент запуска шприц и проверь
Или вообще заглуши форсу на время

FedorovV
11.11.2015, 13:05
Так я не могу так её поймать, еслиб она постоянно не заводилась или часто, а так иногда бывает, но всегда в неподходящий момент, и с автозапуском думаю из за этого проблемы.

Kammerton
11.11.2015, 13:53
Нашёл фотку резинки на аварийном клапане.

FedorovV
11.11.2015, 14:04
А спасибо, буду сравнивать.

FedorovV
23.11.2015, 14:18
Еще раз спасибо. Только сегодня добрался до аварийного клапана. Действительно, реизинка была повреждена. Она была не круглая и с двумя трещинами. Заменил. Покатаюсь и посмотрю как будет. А как он работает, какова роль этой резинки и что происходит при её повреждении? Назначение самого клапана мне известно.

Kammerton
23.11.2015, 14:51
Этот клапан сбрасывает излишки высокого давления в корпус ТНВД. Если резинка пропускает, то топливо будет идти не в рампу, а в корпус. В общем, это одна потенциальная дырка для потери давления в топливной рампе.
Проблема-то ушла?

FedorovV
23.11.2015, 15:21
Так только сегодня сделал. Время покажет.

FedorovV
23.11.2015, 16:46
Добрался до дома, сделал фото. Она вся в трещинах и с деформацией.

Mix55
26.11.2016, 14:11
Добрался до дома, сделал фото. Она вся в трещинах и с деформацией.

У меня в таком же состоянии. Подскажи на какую поменял? Они псть в продажи отдельно от клапана?

Шао
29.11.2016, 16:30
Думаю ничего не изменится-надо менять датчик каленвала

Косан
18.04.2018, 17:13
Подскажите актион спорт груша не твердеет качает в бак в чем дело

FedorovV
18.04.2018, 17:26
Подскажите актион спорт груша не твердеет качает в бак в чем дело

Как вариант неоригинальный ТФ, что влечёт не только не накачивание, а так же могут быть и куда серьезные проблемы и в последствии дорогостоящий ремонт.
Первое правило при живой топливной, это - ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТФ или аналог по качеству не уступающий.

Ssergey
18.04.2018, 19:42
Проблема в клапанах в самой груше. Поменять грушу.