Просмотр полной версии : повышенные обороты на ХХ и в режиме Д
здравствуйте! Обороты на холостом держит на уровне 1,4-1,5 тысяч нажимаю тормаз опускает до нормы, в движении на Д также обороты менее 1,4-1,5 тысяч не опускает. Пред история как все появилось: заменил 4 клапана на форсунках и прокладку вместе с крышкой блока клапанов так как в районе 4 клапана вырывалось масло из-за прогоревшей прокладки. Кто что думает на данную тему куда посмотреть?
У тебя двигатель троит, из-за этого такие обороты на холостых! Проверяй форсунки методом съема контактных груп, т.е заведи сначала и с каждый форсунки поочереди отсоединяй фишки с форсунок, и узнаешь какая форсунка не работает!
двигатель не троит, работает ровно, тяга пряжняя, провалов нет. форсы отсоединяя по очереди что произойти должно чтобы понять что она "умерла"?
Там сам уже поймёшь, при отсоединение одной форсунки двигатель начнёт не ровно работать, и так каждую форсу, если при отсоединении какой либо форсунки не ощутишь разницу на работе двигателя, считай что ты её нашёл!!!
все 4 рабочие, на отключение реагируют все. куда еще посмотреть?
dilubavin
16.11.2015, 21:08
А какой пробег? Может заслонку засрало.
Дрюня 407
16.11.2015, 22:57
Или опять лампа в стопах чудит?
dilubavin
16.11.2015, 23:08
Как стопы с ХХ Связанны? Стопы ведь сзади, А ХХ СПЕРЕДИ???
пробег 75 с копейками, повышенные хх появились в момент когда масло начало брызгать из колодца форсунки (когда прокладка прогорела), заслонку не чистил нужно будет посмотреть...
Как стопы с ХХ Связанны? Стопы ведь сзади, А ХХ СПЕРЕДИ???
:icon16: :icon16: :icon16:
А как руль с колёсами связаны? Руль ведь внутри, а колёса снаружи! :D
...правильно, через "прокладку"!
Меняйте прокладку смело!!! ;) :335: :smoky:
dilubavin
17.11.2015, 14:29
Через вал . рулевую рейку и рулевые наконечники! Вот так и связан! При чем здесь прокладка???
Таки СТОПЫ с ХХ через провода, конечные выключатели, ЭБУ и программу управления связаны (хоть одно спереди, а другое - сзади)!
Проверяй форсунки методом съема контактных груп, т.е заведи сначала и с каждый форсунки поочереди отсоединяй фишки с форсунок, и узнаешь какая форсунка не работает! можно ли проверить форсунку каким нибудь другим методом без снятия и без стенда?
При чем здесь прокладка???
На смайлы в сообщении надо обращать внимание.
Может датчики какакие?! Сделай диагностику пусть ошибки посмотрят, раз форсунки говоришь нормально работают!!!
можно ли?
Да:
1. Сканером;
2. Тест форсунок. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4166)
:335:
проблема в удаленности от нормальных сервисов. стендов нет... тест на обратку сделал и увидел что в 3ей форсе за минуту всего 1 мл. вот и задаю вопрос как еще можно проверить без снятия живая форса или нет? форсы все снимал и менял клапана в них потом пока 12 дней ждал доставки прокладки и крышки блока клапаннов то клапана лежали сохли и перед установкой и сборкой я их просто замачивал в керосине и ставил. что мне нужно будет сделать с форсой у которой малая обратка?
Когда 1 мл в минуту это очень хорошо, осттальные сколько льют?
остальные 4,5. вчера вечером машина троила/тарахтела/дергалась - сегодня утром -26 после 30 минут прогрева бинарам отказалась заводиться, вообще не схватывала...
куда врезана топливоподача бинара?
не знаю даже ставил у оф. представителя, бинар стоит уже вторую зиму проблем не было.
все короче печаль беда - снял 3,4 форсу разобрал промыл посмотрел все чистое, все элементы двигаются, собрал и поставил назад 30 минут подогрел бинаром, начал запускать и та же картина как утром - не схватывает даже =(((((
Систему прокачал перед запуском?!
да прокачал.
ничего не нужно делать с новой форсункой перед установкой? пришла, распаковал, резинку и медную шайбу поставил и устанавливать на место?
как можно завести машину? бензину брызнуть? или как можно сделать тест на слив на не заведенной машине?
может все же завоздушил? погоняй стартером скинутым разьемом ДДТ на рампе.
Какой разъем скидывать нужно вот как на картинке? http://s020.radikal.ru/i710/1511/70/fab59a7d3e55.jpg
у меня разные мысли лезут в голову:
1) перестал схватывать еще утром до снятия/установки 3,4 форсы;
2) когда прокачивал топливо насосом то он туго очень ходил "подмерз" как будто;
3) сигналка"шархан" ночью мозг пудрила будто меня вызывают (по датчику через стекло монеткой постучишь и на брелок сигнал идет) - может электроника какой сбой дала и не допускает запуска двигателя.
да, фишку с левого датчика. Мож и впрямь сигналка чудит
ну что же... 30 минут погрел, 10 минут продул, 5 минут поматерился и завелась... фишку не отсоединял.
Далее тест на слив 1ая форса - 5мл.; 2ая форса - 5мл.; 3ая форса - сдохла; 4ая форса - 5мл.;
отсоединяя фишку от форсунок по очереди 3-я не отреагировала
Итог: 3ю форсунку нужно менять!!!
А теперь вопросы: можно ли поменять только 1 форсу на новую или парой обязательно? можно ли ездить пока не придут запчасти (в силу удаленности ждать придется 7-12 дней)?
можно и по одной менять. Обороты так и повышены? Для этого система и крутит 1500, чтоб ехала. Мертва та что лила 1куб ?
да, так и подкидывает на 1,4. мертва та которая лила 1мл, сейчас меньше. ну буду заказывать форсу и рем комплект.
что то быстро клапан сдох, может соленоид в форсе, а клапан цел? Оставь его на всякий... можно и в старый корпус еще разок пихнуть, удачи в очередной раз.
Дрюня 407
19.11.2015, 21:56
5 мл не критично, а вот обратка не идёт, это да. Разъём попинай, двиг не мыл?
разьемы шевелил все как бы нормально. форса визуально тоже нормальная единственное зонтик который на клапане он с трудом "туда/сюда". ну заказал новую форсу жду....
Надо было этот зонт, который на клапане стоит, хорошенько промыть средством для чистки корбюраторов, а фильтр топливный менял перед новыми клапанами, может бяка какая или вода попала, если нет желательно ТФ тоже поменяй!
этот зонт очень хорошо помыл перед сборкой, перед заменой клапанов пару тыс. км. поменял полностью фильтр в сборе.
Понятно! А где такие чудо клапана заказывал если не секрет?!
такие чудо клапана заказывал в ООО "Бусторгдеталь"
Детали пришли, поменял неработающую форсунку на новую и все заработало! обороты в норме, расход уменьшился (при езде с неисправной форсой расход был около 28). Спасибо всем кто помог!
Детали пришли, поменял неработающую форсунку на новую и все заработало! обороты в норме, расход уменьшился (при езде с неисправной форсой расход был около 28). Спасибо всем кто помог!
Поздравляю! Восколько форсунка обошлась!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot