PDA

Просмотр полной версии : Тормозит перед на полном приводе


Kasjan
17.11.2015, 09:55
Всем привет! Заметил такую особенность:когда включаешь полный привод,едешь по прямой накатом,то все вроде бы нормально. Стоит только повернуть руль,машина останавливается. Пытался как то выехать с участка на даче,на 4H при полностью вывернутых колёсах машина просто глохнет,как будто они стоят мертво.
Есть мысли чего смотреть?

Hotdad
17.11.2015, 10:12
Заменить этот AS на что-то с приводом другим, нежели PartTime.

Kasjan
17.11.2015, 11:35
Офигенский совет)) тогда сразу предлагал бы варианты

miklogin
17.11.2015, 11:40
Kasjan, если перевести слова Hotdad'a на понятный язык, то это нормально, т.к. у вас нет межосевого дифференциала. сам был удивлен со своей машиной. полный привод только на прямой ровной дороге, а лучше на том покрытии где может проскальзывать хотя бы одно колесо.

miklogin
17.11.2015, 11:42
Подключаемый полный привод или полный привод Part-Time

Part-time 4WD— полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.

У автомобилей с part-time 4WD отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соединены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние, что взывает напряжения в трансмиссии, повышенный износ резины и так далее. Ослабить эти эффекты можно только за счет проскальзывания колес. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием подключать полный привод такого типа не рекомендуется, во избежание серьезных поломок.

Kasjan
17.11.2015, 11:53
miklogin вот этого не знал даже,спасибо большое)

Kasjan
17.11.2015, 11:56
То есть получается смысл есть только в пониженной на бездорожье, а полный привод вообще включать не стоит?:)

miklogin
17.11.2015, 12:01
почему же? можно ехать на полном например по заснеженному шоссе или по каше снежной в городе. да много вариантов

parbor
17.11.2015, 12:04
На асфальте не стОит. А по снегу и льду-без полного привода,на одном заднем-трудновато будет. Понижайкой за 4,5 года вообще 1 раз воспользовался,по грязи. Неудобство доставляли непрерывные манипуляции при смене расчищенных дорог на нерасчищенные,троганье на подъёме зимой.

miklogin
17.11.2015, 12:08
На асфальте не стОит
ну на чистом голом асфальте- да)

Kasjan
17.11.2015, 12:14
ну если зима у нас в Спб такая как и в том году,то да, можно и на велике гонять)

miklogin
17.11.2015, 12:17
это точно=)) я очень надеюсь что в этом году снега будет очень много, а дорожные службы не будут справляться=)))

parbor
17.11.2015, 12:17
На том,что с замёрзшими фрагментами луж-тоже проблемно в повороте. Если ТС не до конца улавливает особенности ПП на Кайроне-лучше найти подходящее место и время для небольшой тренировки,чтобы самому почувствовать. Одним чтением навыки не приобрести. Сам так и поступал в начале первой для очередного автомобиля зимы.

Hotdad
17.11.2015, 12:18
PartTime можно перевести как "иногда". Т.е. машина у тебя ЗАДНЕПРИВОДНАЯ, которая ИНОГДА может стать полноприводной.

Kasjan
17.11.2015, 14:26
PartTime можно перевести как "иногда". Т.е. машина у тебя ЗАДНЕПРИВОДНАЯ, которая ИНОГДА может стать полноприводной.
Ну ок, видимо ее и разрабатывали заднеприводные корейцы:D

parbor
17.11.2015, 14:36
Добавлю,что стало ощутимо полегче,когда слил из мостов 80w90, заменив на синтетику 75w90. И подтормаживание поменьше стало и накат по холодам полегче. Ну и крышку топливного бака пореже придётся открывать.

miklogin
17.11.2015, 14:49
Ну ок, видимо ее и разрабатывали заднеприводные корейцы:D

их этих не только корейцы)

beer
18.11.2015, 22:47
Ну ок, видимо ее и разрабатывали заднеприводные корейцы:D
У наших УАЗов такая же схема ПП. Только вместо крутилки с выбором режимов рычаги управления раздаткой. и разрабатывалась она не корейцами. Да и на много раньше их.

Павел Вадимович
18.11.2015, 22:57
На УАЗике мне кстати новая раздатка с управлением 1-м рычагом понравилась. Да и вобще понравилось пользоваться ею. Трогаешься в горку на льду - зад буксанул, тут же сцепление, раздатку ткнул и через секунду снова трогаешься уже на полном приводе. Нашему же надо подумать, вакум в хабах сбросить... в общем включать ПП нужно как только к обледенелому выезду подъезжаешь.
И коробка на УАЗике корейская, и тот же характерный "тук" издает, только посильнее (правда патриот тот и повидал поболе моего актиона). И один хрен УАЗик так и остался козел, зад вобще дубовый.

frol123
19.11.2015, 00:03
зато такой просторный))

Kasjan
19.11.2015, 14:30
и что б два раза не вставать...
короче на холодную проседают обороты,двигатель неровно работает,бывает даже глохнет. видео запилил:2PxBbLQGemY
https://youtu.be/2PxBbLQGemY

Павел Вадимович
19.11.2015, 22:18
зато такой просторный))
Да уж, в багажнике у него места если чуть поменьше чем у меня в кузове.
И мотор солярочный ивековский есть и форсунки на нем вынимаются легко и стоят около 10 тыс за штуку))

Rus11
21.11.2015, 19:56
Неоднократно наблюдался эффект тормажения переднего моста при повороте.На заметку!

Rus11
14.12.2015, 12:20
При включении полного привода на панели загорелся значок- начал движение раздался скрежет, как понимаю вакуумная система работает не качественно, куда смотреть и что проверить может подскажите?

Павел Вадимович
14.12.2015, 18:30
Сюда смотреть:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1350
90% у вас хаб под замену.

Rus11
13.01.2016, 00:16
Сюда смотреть:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1350
90% у вас хаб под замену.

тему прочитал, езжу щас полном приводе, гнтет тока что ездить больше 80 кмч нельзя, на трассе глуппоьвыгляжу )))

miklogin
13.01.2016, 09:40
тему прочитал, езжу щас полном приводе, гнтет тока что ездить больше 80 кмч нельзя, на трассе глуппоьвыгляжу )))
ездите спокойно свои 110 км/ч по трассе, ничего с полным не будет.. а вот включать полный лучше на 70-80, если скорость выше- толчок от включения сильнее, это чревато в плане безопасности вождения.

c-ishim
13.01.2016, 09:58
тему прочитал, езжу щас полном приводе, гнтет тока что ездить больше 80 кмч нельзя, на трассе глуппоьвыгляжу )))
Я полный привод включаю как появляется первый гололёд и выключаю весной езжу бывает до 160 км/ч и никаких проблем за 360 тыс пробега нет , один раз только менял правую ступицу

miklogin
13.01.2016, 10:13
c-ishim, а в разворотах на месте вы как? колесико то проворачивается. или забили на это?
а я вот дурак, полный включил и езжу только с прошлой пятницу, после того как в кювет убрался. отделался легким испугом- задний бампер только под замену и подкрылок. все из-за того что в горку дал чуток газу, а одно колесо на лед попало, вот и унесло. коварный задний привод((

c-ishim
13.01.2016, 10:37
c-ishim, а в разворотах на месте вы как? колесико то проворачивается. или забили на это?
а я вот дурак, полный включил и езжу только с прошлой пятницу, после того как в кювет убрался. отделался легким испугом- задний бампер только под замену и подкрылок. все из-за того что в горку дал чуток газу, а одно колесо на лед попало, вот и унесло. коварный задний привод((

Да на сильно крутом повороте тормозит и если разворачиваешся едет рывками но я на это не обращаю внимания , самое главное усилить передний мост так как при отрыве пробивает поддон , один раз по ошибке отключил привод и по трассе на небольшом повороте где я проходил этот участок на 120 км машину потащило боком хорошо что успел выровнять , посмотрел а передок отключен , пусть лучше передок накроется чем валятся под откосом , или не дай бог ещё кого зацепить

miklogin
13.01.2016, 10:45
а у меня все за 1,5 секунды произошло, ничего и сделать не успел, даже понять)
а дорого стоит мост усилить?

c-ishim
13.01.2016, 11:10
а у меня все за 1,5 секунды произошло, ничего и сделать не успел, даже понять)
а дорого стоит мост усилить?

Усилить можно самому сложного ничего нет https://www.youtube.com/watch?v=TCx5BkoulTw

miklogin
13.01.2016, 11:20
негде мне заниматься этим заниматься(

c-ishim
13.01.2016, 11:33
Можно в любой сервис только надо им объяснить как и что делать или ездить аккуратно , мост отрывает только при движении назад , например забуксовали и пытаетесь выехать назад с вывернутыми колёсами

miklogin
13.01.2016, 11:45
назад я не езжу на полном) да и если знаю что нужно круто разворачиваться- полный заранее выключаю. спасибо за консультацию.

Rus11
13.01.2016, 14:21
Про усиление переднего моста услышал тока здесь на форуме, мое личное мнение- усилить нужно, ибо в самом деле слабое место,если есть у кого более подробная инструкция с фото отчетом- прошу поделиться! видео пересмотрел несколько раз, полного понимая процесса работ пока не имею (( Сергею Шао большой привет и благодарность за подсказки и найденные решения.
По поводу езды на полном приводе на скорости в поворотах на трассе зимой- дело рискованное- ибо жизнь показывает что закусывание колес из за разности радиусов поворота- приводит к авариям- это так на заметку.
и Всеж вопрос открытый- почему ограничение стоит 80 км/ч-? на форуме и не только ссылаются на нагрузку на трансмиссию, раздатку
Хотелось бы опрос чтоль провести типа скоростной режим на полном приводе, год авто, пробег, может тип раздатки если отличается.
Как гриться предупрежден то уже вооружен!!!

miklogin
13.01.2016, 14:37
Rus11, а вот мне жизнь показала что езда на заднем приводит к кюветам.
пусть уж где то одно колесико подзакусит, зато они все гребут. тем более на трассах повороты то гладкие, это не перпендикулярные перекрестки.

выше человек написал: "Я полный привод включаю как появляется первый гололёд и выключаю весной езжу бывает до 160 км/ч и никаких проблем за 360 тыс пробега нет".
мне этого более чем достаточно, учитывая пробег в год не более 15 тыс км.

я тоже задумался про усиление... даже прочел письмо к гендиректору соллерса о признание отрыва крепления моста- браком. не признали.

так вот- отрывает кронштейн если ехать задом. участвовать в замесах. у кого то просто оторвало само по себе, но уверен на 90%- эти люди когда либо ездили задом по лесам и болотам на полном приводе. а то что оно отвалилось при обычной езде- просто совпадение.

вывод для себя- усиливать ничего не буду, для города/трассы это не нужно. хотите месить го*но- усилить нужно.

и еще вопрос к знатокам- чем балка моста отличается? у них разные номера с годами:

4051008004 24.08.2005 по 30.05.2012
4051008005 01.06.2012 по 15.07.2013
4051008006 16.07.2013 по наст время

открытое письмо было в 11 году, если что.
как видно они что то поменяли, а потом через год еще что то...

Rus11
13.01.2016, 16:03
miklogin, может это специфика данной машины, усиливать буду по той лишь причине что эксплуатирую машину с периодическими заездами в бездорожье(для этого машину и брал ;)) По поводу заднего привода зимой на пустой машине и сам в кюветах бывал, потому и езжу на полном, тока по трассе ездить под 80 км\ч- как то не с руки медленно, и машины с сзади собираются - обогнать не решаются - гололед,потому и уточняю инфу по ограничению в скорости, а то что ездят и с большей скоростью есть пример, братишка двоюродный ездит, сейчас ждет на замену полуось переднего моста и шрусы- выроботка шлицевых соединений

miklogin
13.01.2016, 16:56
я знаю что на мицубиси можно до 110-120 км/ч.у нас до 80...
я лично считаю что зимой более чем 110 ехать просто не нужно.
поэтому на своей на полном ехал 110 и норм. может вибраций чуть больше, но например если ехать 130, то пропадают, может это от шин и снега и грязи на них- хз.