Просмотр полной версии : Долго заводится
Кайрон 196
18.11.2015, 21:13
Привет всем. У меня кайрон дизель долго заводиться даже при прогретом движке менял фильтра не помогло. Загорается чек и двигатель начинает троить:97:
Кайрон 196
18.11.2015, 21:15
Помогите если знает кто в чом дело плиз
skorpion
18.11.2015, 22:32
Набирай в поиске завоздушивание топливной., Форсунки ремонт,проверка обратки нат слив форсунок.
Кайрон 196
18.11.2015, 23:05
А может это быть из задачка регулировки давления imv?
Привет всем. У меня кайрон дизель долго заводиться даже при прогретом движке менял фильтра не помогло. Загорается чек и двигатель начинает троить:97: осталось не долго скоро сдохнет и эфир не возьмет
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI идеал 4 мл в минуту(в каждой),в ваше же случае можно просто покрутить секунд 15 просто стартером
skorpion
18.11.2015, 23:10
Может но для начала тест форсунок на слив а потом уже все остальное.
По датчику Если с него снять разём то топливо будет подаваться на всю катушку.,без ограничения .Выводы делать самому.
Кайрон 196
18.11.2015, 23:27
Делал диагностику там пишет не хвотает давления в топливной магистрали
skorpion
18.11.2015, 23:33
Ну вот и ответ. Топливо не задерживаясь в форсунках напрямую стекает в бак.
Насосы как правило не причем
Кайрон 196
18.11.2015, 23:42
Значет менять форсунки?
Кайрон 196
18.11.2015, 23:46
Почему-то она резко стала так. Сперва заводилась нормально. Может быть саляра после заправки стала тупить но топливо зимние артик
skorpion
19.11.2015, 00:12
В лангепасе по моему еще не холодно.
Форсунки не менять а ремонтировать но это после проведения теста на слив.
Во многом бывает виноват топливный фильтр.
Кайрон 196
19.11.2015, 00:17
Слив делается при заведенном двигателе а у меня сразу не запускается. Должно быть 4мл в минуту?
skorpion
19.11.2015, 00:19
Именно так
Кайрон 196
19.11.2015, 00:21
Думаю если фарсы били бы он не тянул бы, а он тянет как зверь. Просто может быть завоздушинность?
skorpion
19.11.2015, 00:22
Теряем время.
Кайрон 196
19.11.2015, 00:24
Хорошо завтро проведу слив
skorpion
19.11.2015, 00:25
хорошо
Кайрон 196
19.11.2015, 00:34
Что происходит если сгорает предохранитель F64?
Кайрон 196
19.11.2015, 10:05
Кароче с обратки льёт как из ведра. Надо менять клапана на фарсе.
Кайрон 196
19.11.2015, 10:06
Можно ли менять клапана не снимая форсунки?
новенький
19.11.2015, 10:08
Всем привет. Народ выручайте. Как мне вырвать четвертуй форсунку
новенький
19.11.2015, 10:11
Можно ли менять клапана не снимая форсунки?
Клапана форсунок?
Кайрон 196
19.11.2015, 19:16
Да. Но я смотрел видео надо вынимать фарсунку
Можно ли менять клапана не снимая форсунки?
:D https://youtu.be/m_k6dAoG8H8
Всем привет. Народ выручайте. Как мне вырвать четвертуй форсунку пригоняй:)
Всем привет. Народ выручайте. Как мне вырвать четвертуй форсунку
https://youtu.be/yvejAqHdqGg а то скажешь далеко,
Кайрон 196
21.11.2015, 21:29
Клапана на фарсы отдельно продаются и сколько стоит?
vintik&shpuntik
26.11.2015, 14:22
Всем привет. Народ выручайте. Как мне вырвать четвертуй форсунку
Маршбросок Саранс-Москва 700км, пол дня и ты на колесах. Переночевал и опять домой, но с довольной физиономией. Пригоняй.:335:
Дрюня 407
27.11.2015, 01:04
До НиНо ближе, кто ещё в теме?
skorpion
27.11.2015, 01:07
Й ола 400. но только в выходные
Сергей29
29.11.2015, 23:51
Здравствуйте всем.Перестал заводится кайрон при ноле и ниже,безбожно льёт 3-я
форса за 18 сек из 20 мл. шприца потекло наружу.Вопрос к бывалым:если меняем
форсу то её надо прописывать,а если заменить упр.клапан параметры форсунки
изменятся или нет,не повлияет ли на работу двигателя?
skorpion
29.11.2015, 23:54
Прописывать не надо.
параметры изменятся
не повлияет если все правильно собрано и достойных деталей.
Здравствуйте всем.Перестал заводится кайрон при ноле и ниже,безбожно льёт 3-я
форса за 18 сек из 20 мл. шприца потекло наружу.Вопрос к бывалым:если меняем
форсу то её надо прописывать,а если заменить упр.клапан параметры форсунки
изменятся или нет,не повлияет ли на работу двигателя?
Форсунку не обязательно прописывать она со временем сама одаптируется , если поменять клапан то параметры форсунки поменяются , даже если вы поставите на машину новую форсунку и через месяц снимете её то у неё уже будут другие параметры
Сергей29
30.11.2015, 00:37
Спасибо.Завтра поеду клапан заказывать.Останется дело за "малым"форсу выколупать.
Смотрел видео от Шао, волосы дыбом как подумаю что мне это предстоит.
зато потом какой кайф получишь(ну если конечно достанешь)
сегодня на кайроне высверливали 2 свечи 2 и 3,пожаловался что заводится только с эфира,посмотрели обратку -все по 6мл,и померили компрессию1-9,2 -11,3-15,4-25,если раскоксовка не поможет ,то только ремонт
galivvova
11.05.2016, 08:27
Скока можно ездить на трех форсунках??? 4 заглушил!! И вопрос не залягут кольца поршень не закоксуется???
skorpion
11.05.2016, 15:00
Не писай Ни чего не будет. Но есди устраивает дисбаланс можно ездить до смерти
galivvova
11.05.2016, 19:15
Да пох на дисбаланс я в такой ОПе живу тока зимой по зимнику выехать Мона так что выбор не велик)))
galivvova
16.05.2016, 22:17
Почта есть заказал на ******* клапана пришли отдал 4тыс щас менять буду кто скажет на сухую собирать или в солярке?
Почта есть заказал на ******* клапана пришли отдал 4тыс щас менять буду кто скажет на сухую собирать или в солярке?
Форсунку разбираете промываете растворителем , продуваете и несколько капель жидкого масла в распылитель и клапан , я заливаю ATF или кондиционер металла SMT-2 и собираем форсунку , после этого машина запускается с полпинка
[QUOTE=c-is, после этого машина запускается с полпинка[/QUOTE]твои слова да богу в уши,он еще напишет тут как он ее заводил
galivvova
17.05.2016, 14:00
Так значит нужно немного смазочки.. С каким усилием затягивать форсунку 7 кг.с??
Перед тем как раскрутить форсунку,сделай метку, что бы была на гайке и электрической части, и потом при сборке соеденишь их, я всегда затягиваю от руки, главное при разборке не потерять пружинки, и штифт под маленькой пружинкой.
galivvova
18.05.2016, 07:45
Все поменял легко и просто двиг завелся с третьего раз покалбасило немного и восстановился посмотрим ск новые клапана продержаться оригинал)))
Вот и зафиксируй, сколько км пробежишь.
Добрый день!
Что бы не плодить темы спрошу тут!
Кайрон плохо заводится после простоя пары часов, после ночной стоянки так вообще с раза 3-го,через минут 30-40 езды с полкрутка!проверены форсы на слив, все ок. Компрессия внорме(хотя что могло произойти пробег 21 тык), думал дело в груше подкачки,поставил новую без изменений, так же заменены фильтра(оба), результата ноль, сосет видать где то воздух а где ни как найти не могу, подскажите где могут быть больные места на предмет подсоса воздуха?
Значит надо в!е разъемы поменять на шланги и притенуть хомутами или смотри бак,сколько льют форсы?
я так и подумал, переделать на простые шланги, все по 4-ре млг.
Друзья, подскажите какое давление должен выдавать ТНВД в момент запуска??
Друзья, подскажите какое давление должен выдавать ТНВД в момент запуска??
на запуск 247 бар на запуск ,
на запуск 247 бар на запуск ,
Спасибо большое!
так мне и не разобраться от чего так плохо заводится((
Насос при запуске выдает 340, форсунки снимал на стенд ставил, все отлично, воздуха ни где нет, причем машину завожу с канистры, тудатка и обратка в канистру.
Еще вопросик!
А ЕГР мозг может парит на заводку авто??
Если двигатель евро-3 то ЕГР на заводку не влияет , евро-4 может закрыться воздушная заслонка и клапан ЕГР одновременно но такова случая не слышал , выложите видео как запускается двигатель
Двигатель евро-4, ЕГР совершенно другой чем на евро-3, у братана евро-3, различие очевидно.
С канистры сразу заводиться ? (засор сетки в баке,фильтра, зависание клапанов топливоподкачивающей груши, подсос воздуха) . Самое крайнее кончина подкачивающего насоса в ТНВД-его части низкого давления,тяжело солярку подбирает.
Имв клапан проверяли ? Может подклинивать, насос давит, а клапан приоткрыт.
Стартер какой ? "правильный" ?
Ну и компрессию мерили ?
Ребята спасибо за отклик!
С канистры сразу заводиться ? (засор сетки в баке,фильтра, зависание клапанов топливоподкачивающей груши, подсос воздуха) . Самое крайнее кончина подкачивающего насоса в ТНВД-его части низкого давления,тяжело солярку подбирает.
Имв клапан проверяли ? Может подклинивать, насос давит, а клапан приоткрыт.
Стартер какой ? "правильный" ?
Ну и компрессию мерили ?
С канистры тоже самое!Стартер ))правильный компрессия за 30-ку
Пробег у машины 31 тыща!
ЕГР глушил, не помогло!
Так, а что за клапан???
Просто Шао, сказал давляк на запуск 247 нужно, а тут давит больше 340, не может быть завышенного давления??почему тогда комп не ругается?и ошибок нет..
Давление нормальное , у меня 600 при запуске давит так я в прошивке поставил и нормально заводится, у тебя остаются только форсунки, я бы их снял и на стенде с присвоением кода прогнал, чтобы там проверили все характеристики форсунок
Давление нормальное , у меня 600 при запуске давит так я в прошивке поставил и нормально заводится, у тебя остаются только форсунки, я бы их снял и на стенде с присвоением кода прогнал, чтобы там проверили все характеристики форсунок
Да проверяли форсунки, они в идеале!
причем, их ради интереса ставили на такую же машину, которая приезжала в ремонт, так она завелась как новая у чела, он даже просил их у него оставить))
Уже не знаю куда копать, реально не трогал только этот клапан.
Еще вопрос, 9109-903 это тот самый клапан?
Еще вопрос, 9109-903 это тот самый клапан?коды поменялись что на евро 3 что на евро 4, у тебя что? компрессия ,ее надо мерить
форсы стучали года три ,менял клапана ,потом распылители,затягивал гайки и до упора и ослаблял-стучат,звон стоял хороший особенно если ехать мимо отбойника
Пришло время менять масло,свечи выкутил ,поршня поставил почти в одну линию,залил в каждый цилиндр по 300 грамм Лавра,закрутил свечи,часа через три,выкрутил свечи,развел 2 литра керосина а может и больше ,грамм 600 масла все разбавил,и равными частями лил в цилиндры, лил до тех пор пока не пошло все на верх -закрутил свечи,и оставил на сутки,утром выкрутил свечи,шприцом вытянул все что только можно раз двадцать крутил за каленвал ,правда заводить не стал ,слил все ,потом залил свежее,завел и выехал из гаража,-дымила так что дышать было тяжело а потом поехал ,под нагрузкой дымил как паровоз,правда км через 20 все прошло,а самое интересное ,у меня исчез звон,вот то же думаю может не форсы у нас звенят?если бы машина была бы сутки горячей ,эффект был бы еще круче
Еще вопрос, 9109-903 это тот самый клапан?
Он.
Попробуйте прописать форсунки.
Не реклама, описание под видео.
https://www.youtube.com/watch?v=XmvdyiKFYVc (про возможную причину затяжного впуска)
Попробуйте снять и почистить ВДшкой оный клапан (на форуме есть тема как это сделать).Новый нет смысла покупать новый без проверки старого (если форсы живые,ТНВД стружку не гонит и создает нормальное давление, не выдает ошибку "ошибка регулировки ,высокое/низкое давление , ошибка IMV клапана"). Винтики лучше сразу новые купить м5 на 10 под торкс (под крестообразную отвертку потом можно не выкрутить), один точно из рук выпадет,проверено :icon16: .
Банальный вопрос, АКБ живая ?)
В прошивке никто ничего не "поправлял"?
Проверьте датчик давления на топливной рампе (есть в мануале), может врать (т.е. показывает на диагностике давление в 340 бар, а на деле около 260,длительность сигнала открытия на форсы соответственно тоже неправильный, соответственно давление топлива падает, НО в пределах регулировки ЭБУ---чек не загорается,ошибки не выскакивает---долго заводиться).
https://www.youtube.com/watch?v=ukIACZrqAFc Еще один вариант проверки давления с помощью механического манометра (вместо 2й или 3й форсы, чтобы двигатель колбасило поменьше).
Если в ГРМ уже добирались чьи то руки: если топливо нормально идет,на воздух почти пофиг , есть еще вариант проверить метки ГРМ (валов, положение шестерни ТНВД), т.е. запаздывание/опережение момента впрыска .Диагностика должна показывать опережение в пять градусов (у меня делфи сканер ровно пять показывает на хх, на других режимах не помню).
В ГРМ полез бы смотреть в крайнем случае (у нас ТНВД имеет жесткую фиксацию, например в ниссане патрол можно угол "зажигания"=впрыска дорегулировать (! пару градусов буквально!) поворачивая ТНВД ,т.е. как трамблер).
Поправьте если где-то ошибаюсь:o
skorpion
12.09.2016, 22:42
Он.
В ГРМ полез бы смотреть в крайнем случае (у нас ТНВД имеет жесткую фиксацию, например в ниссане патрол можно угол "зажигания"=впрыска дорегулировать (! пару градусов буквально!) поворачивая ТНВД ,т.е. как трамблер).
Поправьте если где-то ошибаюсь:o
На древнем ниссане так на свежих насос привязан жестко как и на всех камон рейл
На древнем ниссане так на свежих насос привязан жестко как и на всех камон рейл
Дааа?)
А пример,например:https://www.drive2.ru/l/5695234/
Если бы помнить какой точно ниссан патрол (модель,двигатель и прочие ттх)...
Решили поставить чуть пораньше, царапнули метку на корпусе, ослабили насос, а он возьми и прыгни на позже, отловили его, но всё равно в то место где был не попали, машин поехал почти как и прежде, но холодный запуск был не пойми какой.
Из драйва предыдущего сообщения
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=58929&page=14
еще пример )
Регулировка производится подвижкой ТНВД. (из ссылки)
skorpion
13.09.2016, 05:49
Дааа?)
А пример,например:https://www.drive2.ru/l/5695234/
Если бы помнить какой точно ниссан патрол (модель,двигатель и прочие ттх)...
там же https://www.drive2.ru/l/7791215/
посчитаем колл выходов и думаю что вопросов более не возникнет.
Насос то что вам сделал?за что вы его так
skorpion
13.09.2016, 06:59
Насос то что вам сделал?за что вы его так
ТОже не спиться?
коды поменялись что на евро 3 что на евро 4, у тебя что? компрессия ,ее надо мерить
форсы стучали года три ,менял клапана ,потом распылители,затягивал гайки и до упора и ослаблял-стучат,звон стоял хороший особенно если ехать мимо отбойника
Пришло время менять масло,свечи выкутил ,поршня поставил почти в одну линию,залил в каждый цилиндр по 300 грамм Лавра,закрутил свечи,часа через три,выкрутил свечи,развел 2 литра керосина а может и больше ,грамм 600 масла все разбавил,и равными частями лил в цилиндры, лил до тех пор пока не пошло все на верх -закрутил свечи,и оставил на сутки,утром выкрутил свечи,шприцом вытянул все что только можно раз двадцать крутил за каленвал ,правда заводить не стал ,слил все ,потом залил свежее,завел и выехал из гаража,-дымила так что дышать было тяжело а потом поехал ,под нагрузкой дымил как паровоз,правда км через 20 все прошло,а самое интересное ,у меня исчез звон,вот то же думаю может не форсы у нас звенят?если бы машина была бы сутки горячей ,эффект был бы еще круче
евро -4, уже заказал этот клапан, копрессию мерил, с начало у одних, намерили 16, я офигел, маш прошла 31,5 штуки и такая компресия, поехал к другим и о чудо 31-31-32-31
Что заметил, причем как то не обращал внимания, т.к. на машине ездит отец, а я на ней всегда был пассажир,
но тут сегодня взял у него на пару дней, и был просто удивлен, да нет то что просто, а был в шоке!
Что бы на машине тронутся с места нужно подгазовывать как на карбюраторных жигулях, что бы она не заглохла, как перелив топлива или его не хватка!
В данном случае думаю перелив, когда ей газу она стоит, в прямом смысле слова, думает несколько секунд, потом как что то просирается и по зеркалам куча дыма, дыма не сгоревшей саляры,
причем такая ерунда на всех скоростях, если тапку резко в пол думает, сильно думает,что ей делать!
Будто турбо яма, очень ну очень глубокая яма!
skorpion
13.09.2016, 18:58
А дым похоже черный.
ТОже не спиться?
я на смене был
А дым похоже черный.естественно,у меня автоподгазовка залита+чиповка,а вы хотите на заводской прошивке летать?не выйдет,пару лет назад я катался на кайроне с выключенной турбиной,,так вонь от задних колес стояла страшная,и летал он по хлеще чем с турбиной-надо просто в мозгах поковыряться(у машины)
Добрый день!
подскажите где могут быть больные места на предмет подсоса воздуха?начиная от бак,все эти разъемы пластиковые полное Г в прямом смысле(у меня то же 4 сек на запуск)воздуха нет,я правда грешу на датчик каленвала
а тебе скажу так .все на хомуты.может даже на писюн на 8 натянуть 6ку,на водоотделителе как и на фильтре стоит заглушка на резьбе, и резинка там то же не ахти.есть подозрение на трубки обратки что стоят на самих форсах -к ним недоверие большое,может и от туда тянуть
skorpion
13.09.2016, 20:02
Можно попробовать заглушить обратку в фильтр
Вообщем мужики, как бы помягче сказать, устал я от этой проблемы, вчера поменял даже IMV клапан, результата нет ни какого, заводится паршиво и только со 2-го а когда и только с 4-го раза, но если завел и простой не больше 2-3 часа заводится отлично, чуть больше все хана(
Шао, мне нет ни какого сейчас смысла проверять трубки от бака и все соединения, машина на банке стоит,
может что то по электрики мозгу парит???Ошибок нет ни каких.
Единственное , что не пробовал шланги с обратки форсунок не менял, но а смысл, по прозрачным трубкам тудатки и обратки воздуха нет....
Парни выручайте, а то я ее сожгу на фиг)
Тут надо бы подцепить многоканальный осцилограф и сделать график при заводе датчик коленвала--ток каждой форсунки, чтобы убедится что с дк идет нормальный сигнал и форсунки правильно отрабатывают
Осциллографа к сожалению нет(
Почему тогда как заведется, тут же заглушить и завести, то завод мгновенный и мгновенный завод при простои не больше 3-х часов??
а кто его знает
твой случай нестандартный , обычные причины типа воздух-форсунки-компрессия ты проверил и их можно исключить, надо убедится что дк работает правильно и впрыск форсунок идет, в общем то применение осцилографа это один способов у продвинутых дизельных сервисов
вот тут почитай http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12309.0
может датчик коленвала чудить, может проводка-разьемы форсунок прохо сигнал проводят, может датчик давления топлива кажет неправильно
Датчик топлива с донора ставил, тоже самое.
Форум сейчас читаю, у многих плохо заводится из за датчиков распредвала и коленвала, но при этом у них чек горит и холостые плавают, у меня же нет такого, вот только заметил одно что после 3000 оборотов как то в стопор встает , двигло как бы в разнос работать начинает, да и бывает что с места когда трогается тупит просто, а потом резко выстреливает.
Макс_Vlg
23.09.2016, 17:46
Извините, что со своей глупостью влезаю. А акк вообще хорошо крутит?
Насчет второго, тупит и выстреливает. Было такое - проблема вообще была с сигой. Блок стоял в основной шине. И когда заглушишь и хочешь завести не ставя/снимая с сиги, тупняк полный и симптомы такие же.
Ну в общем. не пинайте сильно!
Вот если бы был график запуска с сигналами что описал выше то многое бы прояснилось
А так это гадание на кофейной гуще
Поищи сервис где тебе сделают график запуска
завтра разъемы сниму,куплю шланги и поставлю на хомуты-то же на холодную где то подтягивает. 4 сек на завод машины ,на горячую 0.4 сек
Ребята спасибо за отклик!
С канистры тоже самое!Стартер ))правильный компрессия за 30-ку
значит все таки датчики на запуск,что то работает не правильно,у тебя евро 4 и возможно что дросель не правильно открыт закрыт,сними шланг с егр ,посмотри на заслонку(как на горячую стоит и как на холодную ,как приоткрывается и закрывается,я не технарь ,так что по гаражному
Машина она соляра+воздух=или за ночь вся соляра кап-кап и от кончика распыла до тнвд пустота по всем трубкам
или воздух в цилиндры не подается совсем- а почему,где закрыто и что не пускает?наверное управление дроселем,засрат,заедает,подклиневает,не правильно управляется,грязный внутри
да можно вообще снять егр и отрубить датчик расхода воздуха и будет заводится как обычно
я пробовал
skorpion
23.09.2016, 20:01
Вообщем мужики, как бы помягче сказать, устал я от этой проблемы, вчера поменял даже IMV клапан, результата нет ни какого, заводится паршиво и только со 2-го а когда и только с 4-го раза, но если завел и простой не больше 2-3 часа заводится отлично, чуть больше все хана(
Шао, мне нет ни какого сейчас смысла проверять трубки от бака и все соединения, машина на банке стоит,
может что то по электрики мозгу парит???Ошибок нет ни каких.
Единственное , что не пробовал шланги с обратки форсунок не менял, но а смысл, по прозрачным трубкам тудатки и обратки воздуха нет....
Парни выручайте, а то я ее сожгу на фиг)
Ещё раз проверь компрессию в др сервисе. И возможно растянулась цепь.
Ещё раз проверь компрессию в др сервисе. И возможно растянулась цепь.Юр машина новая,там пробег 30т(или двигатель старый)но стоял на новой машине,звучит как бред,но зная где живем(это в порядке вещей)
skorpion
23.09.2016, 20:43
Дак вроде на тех моторах цепи рвуться и перескакивают?. При малых пробегах. Или я не прав?
Дак вроде на тех моторах цепи рвуться и перескакивают?. При малых пробегах. Или я не прав?
Добрый день!
Что бы не плодить темы спрошу тут!
Кайрон плохо заводится после простоя пары часов, после ночной стоянки так вообще с
у него кайрон евро-4
ЕГР глушил, что и было первым делом сделано!
Дроссельную заслонку тоже проверял все чистое и работоспособное, сигналку отключал, метки проверял все на месте!
Вот датчик по расходу воздуха не снимал, только что мне это даст?
На счет свозить машину в сервес, не вопрос только где найти сервес , а не разводил?
К одним приехал, потом к другим по ушам ездят и не более того, я удивляюсь люди которые не фига не понимают их реально на такие бабки разводят!
А как думаете, датчик распредвала может парить мозг, хотя если бы он был не исправен, то и на горячую плохо заводилась.
Попробуй отцепить датчик температуры ож и поставить вместо него обманные сопротивления что бы как будто был запуск на горячую
Найди сервис где есть стенд-компрессометр-осцилограф-сканер
Случай у тебя нестандартный, может там у тебя трещина в блоке и на холодную одна компрессия а на горячую друга, говорю на обум
У меня вот было такое - все свечи были недовернуты до конца , выкручиваеш свечу мериш компрессию там 30 закручиваешь свечу а там уже не 30, определить это сложно , надо присматриваться внимательно специально, а кто про это думает , свечи закрученны же вроде все нормально
Может у тебя форсунки поставленны по уровню неправильно, стоит два колечка
А на сколько сопротивления подобрать?
Да и сам датчик где расположен?
У нас есть один нормальный сервис, у них я и компрессию мерил и сканер подключал, вот только у ребят нет осциллографа(
Нашел где стоит!На голове справа.
Осцилографом пользуются более продвинутые сервисы, хотя даже в документации на наш движок описанны какие мгновенные токи идут на катушки форсунок, если снять график токов форсунок и сигнал с датчика коленвала то видно будет как движок набирает обороты и как отрабатывает форсунки
Согласен!
Если кто может подсказать в Питере толковых людей, которые смогут разобраться с моей проблемой, будьте так добры, дайте телефончик!
ты поищи тут http://www.dieselirk.ru/
может найдешь кто понимает, хотя это непросто , многие лезут а сами тупые и без оборудования
а тут надо врубаться в тему и иметь все оборудование в наличие
Я там уже пару месяцев прошу помощи, а результата ноль, все по кругу.
Надо не на форуме искать решение проблемы , на форуме надо искать людей-сервис которые могут справится с твоей проблемой, ты же не будеш писать на форуме ой чето болит в боку а мож это понос а может рак а может язва , идеш к в врачу хорошему тот делает анализы узи томограф и только тогда что говорит
Там есть путневые люди, даже очень, но живут они от меня больше чем за 1000 км))
Там есть путневые люди, даже очень, но живут они от меня больше чем за 1000 км))я просто в гараже 89104465653 Набери меня дам тел
Mitya777
28.09.2016, 20:16
Доброго времени суток! Помогите советом. Кайрон евро 3, симптомы похожие: на холодную приходится крутить 4-6с , форсунки в обратку не льют(меняли 2 клапана,не прописывали), фильтра все новые оригинал, комп ошибок не показывает. На горячую заводится нормально. Еще добавились периодическая вибрация на холостых, (стоит газнуть, на какое то время пропадает) и дикая детонация. На стоячей машине резко даешь газу, где то на 3000 раздается треск и валит черный дым из трубы, потом разгазрвывается вроде. При трогании такая же петрушка, стоит чуть порезче притопить, авто как будто упирается, раздается дикий треск детонации и с клубами дыма резко дергается вперед! Приходится чуть отпускать педаль газа и нажимать вновь.В общем- не езда а сплошная мука. Хороших диагностов у нас нет. Клапан ЕГР глушил, менял новый- не помогает, модуляторы чистил старые, поставил новые - та же хрень, разъемы на форсунках проверял(два разъема помянял на всякий случай), снимал воздушный патрубок с кулера на ЕГР газовал без турбины - так же трещи детонацией, катализатор выбит....поменял датчик наддува на коллекторе - тоже без изменений, единственное что, снимаешь с него фишку и злощастная детонация пропадает! Заводка с утра тоже радует, со второго оборота, периодически возникающая вибрация на холостых тоже не ощущается. Даже трогается нормально без этого цирка со светошумовыми эффектами! Кто чего может подсказать? Куда дальше копать?
skorpion
28.09.2016, 20:22
Или льют форсы в цилиндр не в обратку. Или не исправен клапан управления тнвд
Доброго времени суток! Помогите советом. Кайрон евро 3, симптомы похожие: на холодную приходится крутить 4-6с , форсунки в обратку не льют(меняли 2 клапана,не прописывали), фильтра все новые оригинал, комп ошибок не показывает. На горячую заводится нормально. Еще добавились периодическая вибрация на холостых, (стоит газнуть, на какое то время пропадает) и дикая детонация Куда дальше копать?ну понеслась,смотрим рт насоса вакуума-идет ли вакуум до модулятора,от него к турбине(турбина воздух не подает)
ну замена пару клапанов не факт что не льют остальные
все штекера притяни к форсам хомутами-от души
надо смотреть форсы- может клапана и может и иголки,(иногда из распылителя и танком не достанешь)
Mitya777
28.09.2016, 20:54
Вакуумный насос снимал, разбирал, промывал. утечки в вакуумной системе нет. Шток турбины ходит хорошо не заедает. Детонация идет и со снятым патрубком от кулера к двигателю, при этом турбина дует и масло не кидает. Разьемы на форсунках все чисты, сидят плотно. Бяки проходят со снятием фишки с датчика наддува, правда ошибки по нему висят при этом и заводится с пол тыка с утра. Ездил со снятой фишкой три дня, не нарадовался! Ни провалов, ни детонации, не изнуряющего кручения стартером по утрам! Вчера пришел новый датчик, поставил, нацепил вишку и понеслось. Стартером крутил с утра секунд 5. до работы еле доехал с этой детонацией. Где взаимосвязь? Сейчас опять вишку сдернул, что б не раздражаться. клапан imv на тнвд может быть завязан?
Oleg1309
29.09.2016, 15:22
Тоже самое на REXON 2 заводится маслаеш секунд 5-10 работает ровно приемстости не потерял ,но после 2000 об. загорается чекинжен. Аппарат в руках 4 месяца нарадоваться не мог,?! В выходные поеду на диагностику по приговору отпишусь.
Здравствуйте, извините что может не к месту.У меня характерная проблема.На холодную не заводится сразу да и на горячую в последнее время крутит долго.Проверял обратку на форсунках, все переливают.Вопрос какой мне клапан распределительный поменять если машина 2008 года.
Поправьте меня если я не прав.Получается у меня машина евро 3 и клапан нужен № 28239294.Там просто есть еще с номерами 95 для евро 4 и для евро 5.Есть ли между ними разница.
skorpion
29.09.2016, 19:16
Чесно говоря форум большой и проискать придется Все ответы на вопросы по форсам есть.
E3 E4 E5 ВСЕ КЛАПАНА РАЗНЫЕ.
может думаю кто то менял.У меня 2008 год это евро 3 и каталожный номер заканчивается на 94.Я спросил для уверенности, может уже люди заказывали, боюсь ошибиться.
Для евро-3 28239294 ,( 28440421 это уже новый номер и клапан более прочный)
skorpion
29.09.2016, 20:25
http://syclub.ru/showthread.php?t=704
спасибо заказал.хорошо что в интернете много видео что и как делать
Для евро-3 28239294 ,( 28440421 это уже новый номер и клапан более прочный)они(дельфи )опять с кем то схлеснулись по этому первый номер был до 15 года а второй уже пошел с 16го и не какой он не усиленный
да и на горячую в последнее время крутит долго.это плохо ,скоро сдохнет совсем
что там может сдохнуть, объясните новичку пожалуйста.
что там может сдохнуть, объясните новичку пожалуйста.на холодную машина не заводитсяНО,есть один плюс с эфира она будет заводится хоть еще лет 5 а вот на горячую давление в топливной катострофически падает,сегодня 300 бар завтра 200 и тд и потом хоть какой химией-не заведешь-объяснил?
Mitya777
08.10.2016, 10:35
Проверил форсунки со снятием на стенде в Ярославле. Одна немного чудила (старый мастер гайку стяжную не дотянул), на другой поменяли клапан больше для профилактики, т.к. обратка была в норме но на оборотах начинала подливать немного. Поставили все на место, завели, поехал кататься - опять эта детонация при разгоне!!!! Не знаю чего и делать! Ошибок нет! Единственное чего, везде замечают, что для дизеля мотор работает слишком хорошо у меня, шепчет как бензиновый. И солярой не догоревшей воняет из трубы, как позднее зажигание в самом деле на старом механическом дизеле. Может в этом все дело? Что или какой датчик заставляет мотор так работать?
Mitya777
08.10.2016, 10:38
Но при этом опять снимаю датчик наддува на коллекторе (в районе 4го цилиндра ) и детонация пропадает....Аварийный режим,ограничение впрыска? Вчера же еще поменял все топливные шланги под капотом, думал, может воздух где сосет....
Но при этом опять снимаю датчик наддува на коллекторе (в районе 4го цилиндра ) и детонация пропадает....Аварийный режим,ограничение впрыска? Вчера же еще поменял все топливные шланги под капотом, думал, может воздух где сосет....
Под каким номером поставили клапана форсунок?
Mitya777
08.10.2016, 11:10
Один клапан. Номер не знаю. До этого еще два меняли. Проблема прогрессисовала постепенно. Сначала изредка потрескивала при резком трогании, теперь почти постоянно, особенно в сухую погоду.
Mitya777
08.10.2016, 11:11
Знаю, что клапана ставили оригинал.
skorpion
08.10.2016, 11:50
Знаю, что клапана ставили оригинал.
мотор какой?
Mitya777
08.10.2016, 11:55
D20Dt 140 л.с. механика
Mitya777
08.10.2016, 11:57
пробег 107000
skorpion
08.10.2016, 12:02
чек конечно не горит?
пробег 107000
У Вас как, при разгоне идёт стрекот, так или я ошибаюсь.
Mitya777
08.10.2016, 12:19
Именно, при разгоне! Стоит только приотпустить педаль газа и снова дожать то разгон приходит в норму! Так и приспособился ездить)))) Чек не горит, мультитроникс ошибок не выдает, параметры, вроде, в норме.....
skorpion
08.10.2016, 12:22
попробовать подкинуть чужие мозги( блок управления двигателя)
Mitya777
08.10.2016, 12:38
Как вариант..... У нас в городе мозги не найдешь, проще разобрать ее по винтикам и продать или сдать на металлолом и забыть как страшный сон.
Mitya777
08.10.2016, 13:59
Сейчас ездил на диагностику в очередную контору тоже удивились, типа как ровно и тихо работает дизелек, но как газнул до детонации в задумчивости полезли подключаться. В итоге подключились-ничего не видят. Снял разъем с датчика наддува погазовал(детонации нет) сравнили показания: с отсоединенным датчиком ЭБУ машины выдает немного меньшее значение наддува, т.е. на оборотах без датчика мозги выдают 1.8кпа, а с подсоединенным датчиком он замеряет и выдает 2.0. Предположили, что имеет место передув турбины. Но когда я снял воздушный патрубок с ЕГР (турбина дула на улицу) и погазовал с той же детонацией развели руками, здаемся.
Mitya777
08.10.2016, 14:02
Еще добавлю: шток турбины ходит свободно, без заеданий, мембрана целая, модуляторы новые ( со старыми была такая же беда). Катализатор вырезан, т.к. от детонации и избытка топлива в выпуске начал разрушаться.
skorpion
08.10.2016, 15:21
Если сканер путный попроси сделать графики дат. колена и дат. р вала.
Может цепь растянулась и идет несоглассованность.
Но при таком пробеге цепи как правило еще в хорошем состоянии.
Предлагаю как делал я, может быть у Вас тоже самое,Нужно найти камазовскую. топливную трубку, разрезать пополам, конец заплющить молотком,прокатится прогреть двигатель, и по очереди отключать по цилиндру, трубку заворачивать на рампе, больше нигде ни чего не отключать, и на трёх цилиндрах прокатится, и так все четыре форсунки, если на каком то цилиндре перестанет детонировать, значит на этой форсунке нужно заменить распылитель.Попробуйте.
Mitya777
08.10.2016, 17:37
Пробовал уже! только я снимал разъемы с форсунок и гпзовал на месте фиксируя детонацию. Выявил такую особенность, если снят разъем либо с 4й либо со 2й форсунки то детонации не было! После чего и поехал на стенд для проверки. На стенде именно 2я и 4я были в идеале, 3ю промыли собрали(гайка была слабо затянута предыдущим мастером) на 1й в целях профилактики поменяли клапан, т.к. при повышенном давлении параметры немного выходили из тест плана. Поставили их на место завели прокатились-изменений немного,тот же легкий периодический расколбас на холостых, пропадающий при перегазовках и детонация. Мастер тоже предположил, что может проблемы с цепью, открыл капот, послушал, сказал она бы бренчала при изменении частоты вращения к/в. А тут тихо, мотор шепчет. Но, думаю, в целях профилактики и самоуспакоения надо бы как то проверить, потому что куда еще лезть и чего менять еще я пока не знаю, т.к. был уверен, что проверка на стенде всех форсунок наконец решит проблему.
Mitya777
08.10.2016, 17:41
Про клапан IMV еще спросил, может ли он мозг выносить. Сказали что была бы ошибка. А тут ошибок нет,давление на холостых 250, растет при подачи газа.
Попробуйте сменить заправку от дизтоплива очень сильно зависит , если низко-цетановое число начинается цокот двигателя
Mitya777
08.10.2016, 18:32
Дело не в солярке...пробовал уже. и Цетановые присадки заливал. Результат ноль. Он подстраивается под солярку, мотор то слишком умный. Сейчас ехал, дак не тронутся без треска! Через раз!
Mitya777
08.10.2016, 18:33
угораздило же с корейцем связаться......
skorpion
08.10.2016, 18:38
Про клапан IMV еще спросил, может ли он мозг выносить. Сказали что была бы ошибка. А тут ошибок нет,давление на холостых 250, растет при подачи газа.
может
Я же Вам пишу, снять разьёмы и поставить трубку на рампу, это разные вещи, Попробуйте так как я пишу, поставьте трубку на первый цилиндр и прокатитесь на трёх, и так по очереди.Вы что не можете найти трубку.
Mitya777
08.10.2016, 19:03
Повторюсь: форсунки снимали и прогоняли на стенде по тест-плану, подавая различное давление, соответствующее оборотам двигателя. При этом проверялась работа распылителя.
Ну как хотите, и тогда что же они не могут определить что это.
а можно видео?на пару минут,в хх режиме и когда понимаем давление и стрекот
Mitya777
08.10.2016, 20:47
Видимо, им выгоднее форсунки перебирать, да ремни менять или чего попроще да по денежнее, чем заниматься творческой работой по поиску неисправности, не выявленной компьютором. Их можно понять. А нас в городе дак вообще спецов нету и стендов форсунки перебрать, только на деньги разводят! Вот и мне поменяли так что пришлось переделывать(форсунку не затянули), а бабки берут по полной!
Да, было бы не плохо послушать работу двигателя.
Mitya777
08.10.2016, 20:49
Видео попробую выложить!
skorpion
08.10.2016, 20:59
Скинуть клемник с клапана управления на тнвд. Если ни чего не измениться меняем его или перебираем
Mitya777
08.10.2016, 21:20
это который IMV? скинуть клемму и завести? Не порвет там ничего от давления неконтролируемого?
skorpion
08.10.2016, 21:23
Скинуть после запуска. Сразу не порвет.
Mitya777
08.10.2016, 21:36
Не очень понимаю, что должно произойти и чего ожидать, скинув клемму с клапана?
Mitya777
09.10.2016, 10:59
Всем доброго утра)))) Размышления вслух: двигатель работает мягко, даже очень, на зависть другим владельцам дизельных кайронов, при этом из трубы воняет недогоревшей соляркой, как при позднем зажигании....если бы цепь перескочила была бы ошибка, верно? Растянуться почти на зуб она за 100000 тоже на вряд ли могла (хотя я уже ничему не удивляюсь), при неисправном гидронатяжителе цепи могут быть такие симптомы?
воняет от того что форса не закрывается(иголка не плотно закрывает распылитель,)скинь с первой и подними обороты и так со всеми,если скинул и не дымит то та и дурит
Всем доброго утра)))) Размышления вслух: двигатель работает мягко, даже очень, на зависть это как?очень интересно
У меня двигатель на холостых работает тоже очень мягко и постоянно путают с бензиновым раньше при трогании с места или небольших оборотах при добавлении газа было небольшое цоканье , грешил на дизтопливо но когда переделал гидронатяжитель под механический цоканье пропало
воняет от того что форса не закрывается(иголка не плотно закрывает распылитель,)скинь с первой и подними обороты и так со всеми,если скинул и не дымит то та и дурит
Точно, если из выхлопной идёт черный дымок, на холостых оборотах, это распылитель .Но наш товарищ, с необьяснимым упорством не хочет этого понимать.Я же писал про трубку.
Mitya777
09.10.2016, 16:35
https://youtu.be/r47erG8-Jug вот что то попытался выложить, вроде, слышно треск когда газу даешь.
Mitya777
09.10.2016, 16:46
вот в движении снял, слышно как на 2500 начинается треск
https://youtu.be/e37I5ZhEFnI
Mitya777
09.10.2016, 17:23
Тоже склоняюсь к мысли, что натяжитель не отрабатывает, фазы немного смещаются, отсюда чуть поздний впрыск получается. Сейчас залез в маслозаливную горловину, цепь немного шевелится пальцем. И, как подтверждение, завел авто началась колбасня на холостом, газу даю, пропадает на минуту, масло жидкое. Я не думаю, что цепь вытянулась за 100000км! Приоры с заводскими ремнями ходят 100-120 тыс!
Mitya777
09.10.2016, 17:26
Надо будет поискать диагноста, что б фазы посмотрел сканером! Есть у кого нить данные, что должно показывать на SY ?
Какой нахрен, натяжитель, фазы, здесь однозначно льёт распылитель, или даже два.У меня на месте стрекота не было, только когда начинал движение.Скажите я Вам пишу как проверить какой распылитель льёт, Вы как будто не слышите, и опять по кругу.Ну если денег девать не куда, ищите диагноста, а то ещё насоветуют снимать ГБ.
Mitya777
09.10.2016, 18:29
Форсунки снимали и проверяли, в том числе и распылители два раза. Крайний раз присутствовал лично. Я понимаю, на старых дизелях с ТНВД распределительного типа распылители подливали, сам через это прошел! В данной то ситуации нет копоти ни на холостых ни на ходу! Плюется только когда идет детонация, а ее бывает и нет, особенно когда перед интенсивным разгоном чуть нажать отпустить и дожать педаль газа! И катализатор был идеально чистый. Не путайте копоть и запах выхлопа, это две разные вещи!
Mitya777
09.10.2016, 18:32
У самого на Галлопере лил распылитель один, дак после трассы весь бампер задний, стекло и дверь багажника в черной перхоти была постоянно))))
Mitya777
09.10.2016, 18:52
И тут у меня лила 3я форсунка! Причем даже без подачи напряжения на нее! Это было прекрасно видно на стенде. Но сейчас то все рабочие, а проблема не ушла!
Нижний успокоитель цепи-сломан,снимай крышку что закрывает тнвд и смотри-попадос
И тут у меня лила 3я форсунка! Причем даже без подачи напряжения на нее! Это было прекрасно видно на стенде. Но сейчас то все рабочие, а проблема не ушла!зайди на кайрон клан ,найди тему (цепь грм) почитай,там много узнаешь
Mitya777
09.10.2016, 20:38
За что же мне такое наказание......
За что же мне такое наказание......лучше вскрой,там дел на пару часов.,если он обломан -лучше не заводи возможно случится так https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/910118
Mitya777
10.10.2016, 07:51
Спасибо за наводку! Я так понял, цепь требует повышенного внимания на наших авто, а гидронатяжитель-практически расходник. Надеюсь, что ничего не сломано, т.к. треск то пропадает, без датчика наддува его вообще нет, но проверить стоит.
Найди донара-поменяй датчик
Ели при снятии клемы с датчика цокот проподает, при чёч тут цепь, цепь это механическая часть, и она б гремела всегда.
Mitya777
10.10.2016, 13:21
Датчик новый стоит, оригинал. Старый исправный. Ждать когда стук наружу вылезет нет желания! Начиналось с одного двух потрескиваний изредка в день, теперь значительно чаще, да и приноровился уже ездить не сразу давая газа, а постепенно, слегка подгазовывая перед разгоном.
Mitya777
10.10.2016, 13:28
А почему бы и не цепь? Например натяжник накрылся? Причем было пару аварийных остановок двигателя, когда не успевал передачу выключить. Газу немного даю, масло накачивает натяжник треска нет. С утра и мотор ровнее работает, когда масло еще густое, а вот после интенсивной езды или после трассы на холостую расколбас идет, который пропадает, если слегка газнуть. Ведь может же быть такое? Тем более ошибок ни каких нет. А датчик когда снимаю, то что то типа аварийного режима включается и ограничивается впрыск, тем более со снятым датчиком мозги выдают пониженное давление наддува.
Mitya777
10.10.2016, 13:44
Если вспомнить другие моторы с датчиками контроля фаз, даже при смещении в пол зуба, мозги еще не фиксируют неисправность, чек не горит, а мотор колбасится и газует с провалами, а? Взять, например газовский 406, древние опелевские экотеки, пыжовские шестнадцатиклапанники?
Всё,как хотите. Не хотите попробовать ,простой дешёвый метод, ваше дело.
Mitya777
10.10.2016, 17:37
Форсунки уже опробованы, вердикт-не они! Дешевые методы закончились с приобритением этого авто, тут это не прокатывает, как оказалось. Вот 4D56, он же D4BH, вот тогда была экономия! Залил солярки с трактора или автобуса и вперед! Не тянет-очень хорошо, добавляем цикловую подачу и самолет, дымит-убавил, залили воды на заправке-фигня, сливаем фильтр, откручивае сеточку на тнвд, чистим от ржавчины прямо на стоянке и вперед!
Mitya777
10.10.2016, 17:43
Неее, машина хорошая, спору нет, вот только хороших диагностов и спецов-мало, во всяком случае у нас в городе! Покупать датчики по 3тыс. из за того что кажется барахлит он, ан нет, не он-накладно получается. Вот и приходится обращаться к форумам, в надежде услышать: "ааааа, было такое, это у них болезнь, поменяй вот эту вот хрень за 500 руб и все пройдет"))))))
одному сегодня снова не повезло,ехал песни пел.под капотом затрещало -и усе,ну думаю что встреча на Эльбе произошла
Mitya777
10.10.2016, 18:12
А, ведь, ехал, наверное, о плохом не думал человек, были какие то планы на вечер.....
А, ведь, ехал, наверное, о плохом не думал человек, были какие то планы на вечер.....сейчас стоит в гараже у ребят рекстон,просто скопирую
Рекстон,ехал из Шереметьево и бац белый дым и все тишина,В одном сервисе сказали что надо контрактный, ну нашел но контора Московская+ филиалов по мск куча,вобщем кинули с деньгами по полной,мужик инвалид,на одной ноге так что не побегаешь,пришлось подключать телевидение и организацию инвалидов(менты в доле) только после телевидения деньги вернули,машину пригнали вскрыли и вот что увидили
https://fotki.yandex...877/view/910428
https://fotki.yandex...877/view/910429
https://fotki.yandex...877/view/910430
https://fotki.yandex...877/view/910431
https://fotki.yandex...877/view/910432
гбц повезли в механику если сделают -это одни деньги ,а если нет то ищите гбц-а это уже другие деньги
сегодня 10 утра,раздался звонок.ехал -под капотом затрещало машина заглохла и усё-думаю что это только начало
как мне сказали что ,началось то все у первого давно,и это из за того что иголка не закрывает распыл(дымит черным сизым)это звоночек и не хорошей правда или нет я не знаю я любитель,а профи в сервисах
Mitya777
16.10.2016, 10:32
Приятных всем выходных)))) Краткий отчет о проведенных диагностиках по поводу косяков с мотором(детонацией). Подсоединяли сканер, все параметры в норме, разгазовываем до детонации, вылетает ошибка баланс 4го цилиндра. Подсоединил мастер осцилограф к первой форсе и четвертой, заводим, все вроде бы в порядке, газуем до детонации, кривая показывает межвитковое замыкание! Ну, думаю, наконец то, поменяю форсунку или ее электрическую часть и буду ездить радоваться жизни! Не тут то было!!!! Решили удостоверится, поменяли местами 3ю и 4ю форсунку, завожу, даю газу до детонации, смотрю ошибки и ..... это прокоятие!!!!! опять баланс четвертого цилиндра!!!! Компрессию в цилиндре не мерял, да и в ней ли причина? Мотор работает ровно, дерегайка на холостых происходит периодически, не слышно(на всякий случай поменял натяжитель). Получается мозги дают команду прыскать много топлива, почему? а детонирует четвертый цилиндр, т.к. за три месяца проблемы уже раздолбало палец в поршне по ходу(раньше был просто затуп при разгоне, теперь добавился треск).
Сеть компрессию,возможно поршень не при чем а клапан выпуск выпуск
Сеть компрессию,возможно поршень не при чем а клапан выпуск выпуск
+1,мерь компрессию,смотри зонд-камерой как ведут себя клапана (чтобы гбц не снимать)но до этого:
Штекер, провода целые? прозванивались (от разъема за расширительным бачком до самой форсы)? От тряски двигателя в жгуте бывает провода перетираются/ломаются (как раз , место,где переход от кузова на двигатель), к примеру + на форсу касается массы, под нагрузкой (на определенных оборотах/ свыше Н-нного числа) двигатель меняет свое положение (чуть выходит вверх и влево,т.е. по часовой стрелке, но подушки то удерживают его ) оголенный провод замыкает, вот и "межвитковое" замыкание электрической цепи форсунки.
Т.е. от замыкания растет/падает сопротивление обмотки форсунки (эбу следит за форсунками по сопротивлению обмотки, а не её по индукции ,отсюда и ошибка,что не обрыв цепи,когда эбу не видит форсунку, а замыкание,хотя померив тестером видим полную "исправность" форсунки).
serg1476
17.10.2016, 01:23
SS_034 +1
Mitya777
21.10.2016, 19:55
Всем доброго времени суток! Небольшое продолжение моей безуспешной борьбы с детонацией и расколбасом прогретого мотора. Очередной раз решил поэкспериментировать, глушил форсунки, так и есть, как только глушишь четвертую-детонация пропадает. Ходил-ходил кругами, думал. Холодная заводится сразу ровно, даже свечи не грею и работает без перебоев, как прогреется, начинается свистопляска, не тронуться без детонации(чуть резче) Еще заметил в гору выстреливает, ни каких провалов и затупов, а вот на ровной поверхности или с горы-все беда.
Mitya777
21.10.2016, 20:16
Сегодня заметил, четвертая форсунка немного ниже остальных, померить точно нечем было, приложил вороточек-аж на пару мм ниже остальных как минимум! Похоже из за этого весь сыр бор и начался у меня! У старого хозяина, похоже , был трабл с четвертой форсункой, т.к. клапанная крыжка, пластмассовый набалжажник мотора в том районе все в каплях расплавленного битума, подгорела посадка форсунки, ее поправили и воткнули форсу на две шайбы. А у меня когда проверяли форсунки этого не заметил, поставили одну шайбу и она стала ниже остальных! Вопрос, как исправить косяк? Поставить две шайбы, или есть ремонтные шаибы?какую то проставку сообразить? На сколько должны выступать форсунки из головки, желательно в цифрах, чтоб промерить все.
если стоит 2 кольца нормально форса работать не будет,будет расколбас дым,
skorpion
21.10.2016, 20:35
Померить у тебя есть где . Три штуки рядом. Меряй. Вполне возможно и детонацию победишь. Битум - это не плотное прилегание форсы к плоскости разьема. В результате чего и образуется битум который наглухо приваривает форсу. Две шайбы тебе в помощь . А может одна + камазовские. Они по тоньше.
skorpion
21.10.2016, 20:36
если стоит 2 кольца нормально форса работать не будет,будет расколбас дым,Это если плоскость прилегания не тронута. А если ее драли как козу шарошкой?
Mitya777
21.10.2016, 22:20
Да, плоскость то по любомы выводили, ибо по оставшимся брызгам гудрона сифонило там не кисло, даже предпродажная подготовка все не удалила)))) С одной то шайбой как раз форсунка ниже на ~3мм- как раз на толщину шайбы получается! Да уж победить бы косяк поскорее, а то уже устал биться с этой проблемой, да и накладно это, не сколько езжу, сколько ремонтирую.
форса торчит из гбц на 5 мм,если поставить 2 кольца то она уже не будет лить в колодец поршня а бить в стороны
Mitya777
21.10.2016, 22:58
Ну если она сверху ГБЦ ниже остальных собратьев на 3мм утоплена, то снизу она соответственно на 3мм ближе к поршню льет? ))) 3+5=8мм....я вот думаю, не может по ней поршнем на излете доставать? Просто неделю назад ее проверяли снимали, сейчас сечь опять начала(из под нее)...
Мне не понятно Ваша упёртость, глуша 4 форсунку у Вас пропадает детонация, что ещё Вам нужно, какие мм, какие шайбы, замените на 4 распылитель и всё уйдёт, только не говорите, что с форсунками всё хорошо, наверно есть старый распылитель, вот его и поставте, и всё
Мне не понятно Ваша упёртость, глуша 4 форсунку у Вас пропадает детонация, что ещё Вам нужно, какие мм, какие шайбы, замените на 4 распылитель и всё уйдёт, только не говорите, что с форсунками всё хорошо, наверно есть старый распылитель, вот его и поставте, и всёупертость-это хорошо,а вдруг!!!!
Mitya777
22.10.2016, 13:28
Причем здесь распылитель??? Какая упертость? Вы читаете что было проделано, следите за изысканиями путей выхода из моего проклятия с этой машиной? Я выше писал, что менял форсунки местами с перепропиской и сбросом адаптации и по прежнему ругается на 4й цилиндр только когда даешь газу до детонации, такая плавающая ошибка. А под конец очередной недели е....и с машиной было замечено, что посадка 4й форсунки ниже остальных, но экспериментировать с двумя шайбами не было времени, т.к. уже темнело да и отдыхать на выходных хотелось бы. Вопрос такой: две медные шайбы под форсункой, эдакий бутерброд толщиной 5-6мм, не выдует, надежно,бкдет ходить? Или лучше поставить на распылитель первой стальную шайбу определенной толщины, а затем стандартную медную к головке?
Да я читаю Ваши все сообщения,Вы что достали 4 форсунку. и там стоят две шайбы, так Или это только Ваши домыслы.И помните про распылитель
Ну форсунку легко проверить (стенд, или развернув товливную трубку, на нее форсу и бутылку).
В поршне есть конечно небольшая проточка под распылитель, но если бы поршень достал бы до распылителя последний сплющило бы.
Скорее всего , 4ю форсунку высверливали пневмодрелью (угловая, маленькая только туда нормально пролазит) надсверлили место посадки (чтобы кусок форсунки, который под ключ на 15 извлечь), потом поняли косяк (когда всякая дрянь полетела из под форсы), прошли фрезой/зенкером,чтобы выровнять конусообразность от сверла. Вот поэтому у человека две шайбы(можно соседний колодец померить штангелем и под эту глубину отверстия на наждаке подогнать шайбу/купить набор шайб от грузовиков). А мое мнение по поводу плавающей ошибки и детонации писал выше.Провода и форсу не долго и не накладно прозванивать.
skorpion
22.10.2016, 23:18
Ну форсунку легко проверить (стенд, или развернув товливную трубку, на нее форсу и бутылку).
В поршне есть конечно небольшая проточка под распылитель, но если бы поршень достал бы до распылителя последний сплющило бы.
Вы поршень в руках держали?
Нет проточек ни каких ни на каких поршнях
материал поршня алюм сплав,, распылитель высокопрочная сталь иначе сгорит
Вопрос где и что сплющит?
Mitya777
23.10.2016, 00:29
Контакты и проводка прозванивалась, все вроде бы в норме, на всех форсунках фишки поменяны, пучек от главного разъема двигателя раздербанил и проверил на целостность и залом проводов.....
Mitya777
23.10.2016, 00:39
Магниты на форсах тоже проверял, не коротят, сопротивление одинаковое. Форсунки на стенде тоже подогнали под одинаковые параметры, поэтому при перестановке их местами работа двигателя не менялась. Еще был заменен расходомер, поставлен десяточный бош 116, с ним провалы при трогании (турбояма)показались меньше и треск при разгоне тоже пореже стал, а вот прогазовка на холостых и неровная работа на прогретом моторе по прежнему.
Если раньше мылся двигатель или попадали в глубокую лужу то вода могла попасть в электромагниты , на холодную двигатель работает нормально и стенд не определит замыкание , замыкание электромагнита происходит при прогретом двигателе , вода превращается в пар и при повышении температуры у воды уменьшается сопротивление , могут лить а не распылять распылители на стенде их никто не смотрит так как на распылитель одевается трубка и она идёт в мерный стакан а распыляет она или льёт никто не видит
Mitya777
23.10.2016, 10:24
Согласен, симптомы похожие! Но не оно.....
skorpion
23.10.2016, 15:44
Магниты на форсах тоже проверял, не коротят, сопротивление одинаковое. Форсунки на стенде тоже подогнали под одинаковые параметры, поэтому при перестановке их местами работа двигателя не менялась
Вот тут по подробнее.
Форсунки электро часть звонились - проверялись как и чем?
Mitya777
23.10.2016, 19:34
Сопротивление самих магнитов 1,1 или 1,2 ом на всех одинаково, точно уже не помню. Прозванивал как на самой форсунке, так и в пучке, который идет на ЭБУ, там все просто, на форсунки идут большие штекера, не перепутаешь. Попутно тыкал мультиметром на массу и в соседние провода на предмет пробоя. Все четко. Разъемы на форсунки поменял, благо на Али они стоят копейки, комплект из пяти разъемов чего то около 600-700р. У меня был оплавлен четвертый разъем, повторюсь: старый хозяин хапнул горя с четвертой форсой, а потом в процессе постоянных ремонтов и проверок форсунок поменял оставшиеся. Так же подсоединяли осцилограф, иголки которого тыкали в различные разъемы форсунок и смотрели сигнал. На холостом и плавной перегазовки все в порядке, отклонений нет, но стоило газнуть до треска, на четвертой форсунке выявлялась аномалия в кривой, похожая на межвитковое замыкание, при этом и сканер орал мдп 4й форсы. Я обрадовался, думал наконец то, поменяю четвертую форсу или ее электрическую часть и ВСЕ!Все мои муки закончатся, проблема найдена! Предложил диагност, увидев мое ликование, удостоверится в диагнозе и поменять форсунку, переставив с рабочего цилиндра. И какова же была моя ярость, когда опять затрещал четвертый цилиндр!!!! Посколько форсунки менял сам, на улице, но с новыми шайбами, видимо плохо почистил колодцы, из под четвертой сечет. И тут заметил, что она заметно ниже остальных. Теперь грешу на эту разницу уровней. Надо все снимать, прогонять посадки форсунок и шайбами выставлять в один уровень; т.к. вторая форсуночка тоже чуть ниже. Но четвертая то прямо сильно заметно!
skorpion
23.10.2016, 20:35
Вот внятное развитие событий . А то все урывками.
МДП чего такое?
[QUOTE=c-ishim;635398]Если раньше мылся двигатель или попадали в глубокую лужу то вода могла попасть в электромагниты , /QUOTE]
https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/907106 наверное так или что то в этом духе
Mitya777
23.10.2016, 21:23
Нее, мотор не мылся, если бы была вода в форсунке, тогда бы и ошибка перемещалась вместе с форсункой по цилиндрам, а тут целенаправленно орет р1148 и р0272 причем только когда идет треск и сразу пропадают, эдакая плавающая ошибка. И только на сканере их видно, на мультитрониксе надо трещать секунд 5 чтоб они хотя бы моргнкли в поле ошибок. При треске такое ощущение возникает, что горит соляра в коллекторе, т.к. давлением газов открывает клапан ЕГР, а если его глушишь, то газы прорываются из соединений трубки от выпускного коллектора до клапана егр. Как сильно позднее зажигание, и выхлоп так же воняет....Видимо: форса низко стоит, облако(а это именно облако,просил проверить распылители на всех форсунках,когда возил на стенд и смотрел лично!) не правильро горит и мозги, стоб выровнять цилиндры добавлчют топливо, как при низкой компрессии!
skorpion
23.10.2016, 21:48
А может забит катик?
А если с датчика детонации клемник снять Что то измениться?
Mitya777
23.10.2016, 22:13
Катализатор вырезан, так как от детонации начал уже сыпаться хотя был идеально чистым. Весь выпуск проверен на забитость, отсоединяли вообще от турбины и газовали- без результатно. Игрались так же с дмрв, сейчас езжу с десяточным бош126, торогаться полегче, не так часто разгон в треск перерамтает. Датчик детонации тоже снимал. Сейчас датчик наддува снял, ограничил впрыск-треска нет и расеолбас мотора поменьше.
Ну с посадкой форсунки-я в вас верю .
Если у вас есть доступ к программатору ЭБУ ("ограничил впрыск"),то должен быть схемотехник. Может проблема в ЭБУ ? (как у январских и бошевских эбу "ключи" на катушки зажигания подгорают). Штекер форсунки просто так не подгорает.
ДМРВ работает по сути только тогда, когда открывается ЕГР (на своем евро 3 ради интереса отключали, потом с десяточным ездил,вообще никакой разницы). Забыл после замены масла штекер датчика наддува одеть, ошибки не выскакивало, двигатель отказывался свыше 3500 об/мин вращаться.
Mitya777
27.10.2016, 09:35
Да уж, посадка 4й форсы была в ужасном состоянии! Старый хозяин хапнул горя, теперь мне передалось. Отверстие под распылитель бвло аж овальным! Походу высверливали ее и посадка под шайбу вся замятая. Да и не притягивалась форсунка хорошо с такой низкой посадкой. Пошкурили немного колодец, поубрали прогары, поставили фторопластовую шайбу потолще. Начали затягивать-опять не притягивается, пришлось еще родную медную шайбу одевать на форсунку к распылителю. Сказали, что походит, тут 50 на 50, но теперь форсунка вровень с остальными встала.
Mitya777
27.10.2016, 13:29
Мотор стал значительно ровнее работать, особенно на холодную, стал меньше затуп при интенсивном разгоне. Но при перегазовке опять треск. Сканером посмотрели, все параметры в норме и опять вылетает плавающая ошибка по 4му цилиндру. В общем,посоветовали вскрыть клапанную крыжку и посмотреть что там творится с компенсаторами, рокерами. Говорят, была у них такая же хрень, трещал четвернтый цилиндр, хозяин поменял два комплекта новых форсунок безрезультатно, а когда вскрыли клапанную, оказалось слетел рокер на клапане, хотя стука явного не слышно было.
Mitya777
16.11.2016, 10:28
Доброго всем времени суток! Решил отписаться по своей проблеме, описанной выше. После долгих мучений, экспериментов, треск наконец то побежден! Ура, товарищи! Сняли турбину, предварительно в течение двух дней замачивая ВДшкой гайки, сняли горячую часть и увидели, что при полном ходе штока 2 или 3 лопатки не полностью перекрываются, образуя щель мм 3. Пальцем подталкиваешь - закрываются. Нагара было, не сказал бы что много. В общем разобрали VGT, все почистили, лопатки стали закрываться полностью. Для верности на четверть оборота выкрутили упорный болтик-ограничитель, тот, что под шестигранник и гайкой контрится (не шток!!!). Поставили агрегат, завели, газанул-треска нет, поехал прокатиться-прет как самолет! Ни каких турбоям, провалов, да и выхлоп стал "чистый" без соляровой вони! В общем, как то так. Доволен, наконец то победил. Напомню: никаких ошибок по наддуву не выскакивало, шток ходил свободно без заеданий усилиями не прокуренный лекгих, сканер тоже не показывал отклонений. Полез в турбину уже от безысходности, мастера тоже долго сомневались в целесообразности сего мероприятия.
Доброго всем времени суток! Решил отписаться по своей проблеме, описанной выше. После долгих мучений, экспериментов, треск наконец то побежден! Ура, товарищи! Сняли турбину, предварительно в течение двух дней замачивая ВДшкой гайки, сняли горячую часть и увидели, что при полном ходе штока 2 или 3 лопатки не полностью перекрываются, образуя щель мм 3. Пальцем подталкиваешь - закрываются. Нагара было, не сказал бы что много. В общем разобрали VGT, все почистили, лопатки стали закрываться полностью. Для верности на четверть оборота выкрутили упорный болтик-ограничитель, тот, что под шестигранник и гайкой контрится (не шток!!!). Поставили агрегат, завели, газанул-треска нет, поехал прокатиться-прет как самолет! Ни каких турбоям, провалов, да и выхлоп стал "чистый" без соляровой вони! В общем, как то так. Доволен, наконец то победил. Напомню: никаких ошибок по наддуву не выскакивало, шток ходил свободно без заеданий усилиями не прокуренный лекгих, сканер тоже не показывал отклонений. Полез в турбину уже от безысходности, мастера тоже долго сомневались в целесообразности сего мероприятия.
Отлично) Поздравляю!
Поздравляю!
У меня штекер на датчике наддува снят был-забыл одеть после замены масла,так тоже ошибое не было,только двигатель выше 4 тыс не крутился.
Может из-за срыва потока воздуха подшипник подклинивало в турбине ? Вот откуда треск (это чисто мои размышления,но машину через интернет не отремонтируешь) )
С канистры сразу заводиться ? (засор сетки в баке,фильтра, зависание клапанов топливоподкачивающей груши, подсос воздуха) . Самое крайнее кончина подкачивающего насоса в ТНВД-его части низкого давления,тяжело солярку подбирает.
Имв клапан проверяли ? Может подклинивать, насос давит, а клапан приоткрыт.
Стартер какой ? "правильный" ?
Ну и компрессию мерили ?
Добрый вечер. Как это - " правильный" стартер?:confused:
vlad_sam
22.03.2019, 06:32
Уже не ответит:
Последняя активность: 20.04.2018 02:04
skorpion
22.03.2019, 19:25
Добрый вечер. Как это - " правильный" стартер?:confused:
Это так.http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/11100-pravilnii-starter-na-d-20/page-1
Спасибо за поддержку ' Новичков" !!!
skorpion
23.03.2019, 23:43
Обращайся
horizontsa
30.04.2019, 21:29
Добрый день.Сам никогда в жизни с дизелями не имел дела.Но у бати Кюрон 2 литра дизель.Пробег около 140 тыщ.Уже как год стал замечать,что у него машина заводится,что аж стартер крутить приходится секунд 30...и причем не важно холодно,или жарко.Хотя на ходу все ок,ну едет как положено.Ну единственное виско муфта гудит чтоли.В итоге отправил его на диагностику,там мастера вынесли вердикт,низкое давление топлива,вопрос ?
Куда смотреть?Форсы на обратку первым делом проверять? Как проверить тнвд на обратку?Мерить компрессию*? И да,егр никто не глушил,есть смысл чистить или глушить?
Пардон,понимаю тема изъезженна и изжевана до дыр.Но я полный ноль в дизелях.
позвони мне-и я взорву тебе мозг 89104465653
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot