Просмотр полной версии : АКПП-6 уходит в аварию при разгоне
Актион спорт 2008 года. На сегодняшний день пробег 148000км. Проблемы начались 4 месяца назад при пробеге 128000км. Коробка стала подбуксовывать и при переключениях уходить в аварийный режим, т.е. фиксируется 4 передача и приплыли: остановился-заглушил-завел-поехал дальше, но не далеко. Если разгоняться с ускорением черепахи то минут через пять разгонишься до сотни, чуть посильнее прижал педаль- опять все сначала: остановился- и т.д. Диагностика показала кучу ошибок- по номерам не помню но на словах пробуксовки почти на всех передачах несоответствие скорости на выходном валу и т.д. Друзья подсказали сервис. Приговор был жесток: переборка, замена фрикционов, чистка гидроблока, ремонт гидротрансформатора. ИТОГО: 110 тыс руб.и 4 дня общественного транспорта. После ремонта машина поехала мне показалось даже лучше новой. Проехал 20000км и опять та же хрень. При разгоне уходит в аварию. Только теперь диагностика показывает: нет связи двигателя с коробкой. Что-то уже новенькое. Мастера говорят пока невнятно: может предохранитель какой-то перегорел, может мозги с ума сошли. Более тщательная проверка а может даже опять и вскрытие покажет. Так-что сегодня опять оставил моего малыша в том же сервисе и на метро домой. Приговора пока нет - жду вердикт мастеров.
Кто-нибудь с такой ошибкой сталкивался? Если да то к чему мне готовиться? Отсчитывать еще 110 тыс руб или обойдется малой кровью? А если и правда мозги- они сколько стоят?
Любой информации буду рад. Заранее благодарен.
P.S.:В любом случае, как мастера определятся или заберу машину из ремонта отпишусь.
miklogin
21.11.2015, 21:22
а гарантия на их работы есть? обычно дают сколько то месяце и/или пробега
Гарантия то есть - полгода. Но есть одно НО!!! Во-первых: сервис частный- никаких документов нет- все на словах. Во-вторых: если дело в механике - то что они делали, т.е. фрикционы или гидротрансформатор, то они вроде бы в отказ не идут. А если это плата управления???
miklogin
21.11.2015, 22:08
я прошу документы на гарантию на например настенных часов за 1000 р, а вы отдали фиг знает кому 110 тыщ и просто уехали? мда.
на будущее стоит на это обращать внимание.
пусть диагностируют электронику. если мозги коробки- может искать тестовую замену?
Была такая хрень на другой машине.Неисправность перепускного соленоида в гидроблоке.
Если все менялось и промывалось таких проблем не должно быть так что делай вывод . А так jak7907 прав саленоид парит .
Но почему тогда не удается прочитать коды ошибок? Почему мотор не видит коробку??? Я немного далек от авторемонта, но по-моему если было бы дело в соленоиде, то тогда и ошибка бы была связанная с соленоидом. Почему потерялась связь между ДВС и АКПП???
Вчера отзвонились мастера и сказали- долили 1,5 литра масла(уходит через радиатор). А вот со связью ДВС-АКПП не справились. Отправили меня к Дилеру.
Может у тебя мозги акпп сдохли. Их должно быть видно сканером. Те можно читать ошибки в эбу машины а можно читать напрямую из мозгов коробки. Но надо чтобы мозги работали и связь по кан шине к ним была исправна
Если все менялось и промывалось таких проблем не должно быть так что делай вывод . А так jak7907 прав саленоид парит .
Какой? Их там много и никто похоже не знает какой за какую передачу отвечает и зачем нужны соленоиды он-оф.
При разгоне уходит в аварию. Только теперь диагностика показывает: нет связи двигателя с коробкой. Что-то уже новенькое. Мастера говорят пока невнятно: ..... может мозги с ума сошли.
Было... http://syclub.ru/showpost.php?p=517272&postcount=2
Также, при быстром ускорении срывалась в аварию. Все вылечилось.
Проводку тоже смотри у коробки. Расчехли жгуты, и обрати внимание на треснувшую изоляцию проводов.
Тут http://trueimages.ru/thumb/d6/a3/6adb5565.png (http://trueimages.ru/view/qMGZN)
Сегодня был у официалов на диагностике. По поводу связи ДВС и АКПП ничего не сказали. Подключили компьютер и все ошибки готовы. Список- мама не горюй. Обнулили и сказали покататься до пятницы и сделать повторную диагностику, чтобы посмотреть что появится снова. Правда надо отдать им должное- за 700 рублей диагностика с предварительной мойкой кузова автомобиля... Я думаю это неплохо!!! Попробую выложить фотку скана ошибок. Если кто-нибудь по ним мне расскажет - буду очень признателен.
Ну чтоб тебе сказать по ошибкам, надо хотя бы список увидеть. Хотя диагност должен был дать распечатку, где все расшифровывалось
Блин не знаю как фотку прикрепить. Ладно будем по старинке.
Р0708. P071F. P0721. P0729. P0732. P0733. P0734. P0735. P0741. P0974. P0977. P0980. P0983. P1610. U0121.
Кому-нибудь это знакомо?
Из того что сказал мастер я понял следующее:
неисправность датчика скорости на выходном валу, пробуксовки на всех передачах кроме 1, неисправность соленоидов, ошибка платы памяти, и по-моему пробуксовка сцепления масляного насоса (не знаю что это такое).
Ууу, батенька ))))
А дела то веселые ).
Р071 высокий уровень сигнала
Р0729 некорректн.число 6 передачи
Р0732-Р0735 некорректн.число со 2 по 5 передачу
U0121 ошибка по CAN шине.
Дела то у тебя не очень веселые
А расскажи подробней,что тебе с коробасом делали?
Блин не знаю как фотку прикрепить. Ладно будем по старинке.
Р0708. P071F. P0721. P0729. P0732. P0733. P0734. P0735. P0741. P0974. P0977. P0980. P0983. P1610. U0121.
Кому-нибудь это знакомо?
Из того что сказал мастер я понял следующее:
неисправность датчика скорости на выходном валу, пробуксовки на всех передачах кроме 1, неисправность соленоидов, ошибка платы памяти, и по-моему пробуксовка сцепления масляного насоса (не знаю что это такое).
Фишки все одеты?
P0708 ошибка датчика положения селектора (проблема в проводах или разъемах)
Р071F - (образно) проблема с ручным переключателем скоростей (опять же проводка и разъемы)
Р0721 - датчик частоты вращения вторичного вала (провода, разъемы в том числе и внутри АКПП)
Р0729-Р0735 - неправильные передаточные отношения передачи 6,2,3,4,5
Р0741 Контур муфты гидротрансформатора зафиксировался в не заблокированном состоянии (грязное масло, мало масло, мех повреждения)
Р0974 - Клапан S1 - низкое значение тока
P0977 - Клапан S 2 - низкое значение тока
P0980 и Р0983 - клапана S3 и S 4 низкое значение тока
U0121- нет сигнала по CAN шине
ну и P1610 - что не нащёл
Всем этим ошибкам так же свойственна неисправность TCU.
В целом по теории вероятности косяк где то в проводах или в блоке трансмиссии
Да, дела как то меня не очень порадовали... Даже не знаю с чего начинать. По-любому эту неделю покатаюсь и в пятницу опять заеду к официалам. Посмотрим что нового выскочит. А потом чего делать- хрен знает. Я в небольшом замешательстве как-то...
Езжай в сервис к Охотнику
Не скинешь адресок? Он реально сможет помочь с моими проблемами?
В прошлую пятницу попал опять к официалам на диагностику. Кстати обошлась уже в 420 руб с мойкой машины, да еще предложили помыть салон бесплатно, но я отказался - не до этого пока. Ну так вот. За 5 дней я проехал 500 км, правда очень аккуратно, коробка ни разу не вышла в аварию - я уже почти привык к черепашьему ускорению и сбросу скорости на подъемах. При диагностике вышли ошибки: Р0721, Р0729, Р0732, Р0733, Р0734, Р0735. Т.е. неисправность датчика скорости и пробуксовки на всех передачах кроме первой. Остальные ошибки ушли. Официалы склоняли к однозначной замене датчика скорости на выходном валу и переборке акпп. Я решил все-таки еще раз съездить в тот же сервис где мне ее перебирали, что там скажут. Там сказали, что датчик менять однозначно, а вот насчет переборки может и не надо. В том смысле что именно из-за неисправного датчика могут возникать ошибки по пробуксовкам. Слили масло, сняли поддон - масло практически новое, никаких посторонних запахов горелости нет, стружки тоже нет (я проехал на нем уже 21 тыс км). Предложили начать с замены датчика. Я дал добро и оставил им машину два дня назад. Вчера уже звонили - можно забирать- машина поехала и в акпп в аварию уже не уходит. На самом деле не знаю, сегодня заберу и проверим!!!
Поменяли датчик скорости выходного вала. Но как говорят - дело было не в бобине... Машина стала конечно резвее разгоняться, но теперь реально стала ощущаться пробуксовка на всех передачах. Т.е. коробка переключается на более высоких оборотах, чем раньше, и на подъем едешь тоже на более высоких оборотах. При резвом разгоне в горочку опять выходит в аварию. Я так понимаю, что наверно теперь дошло до версии "jak7907" про перепускной клапан насоса. Просто уже других проблем быть не должно. Я надеюсь на это. Если у кого есть еще версии, буду признателен авторам их почитать...
Просто уже других проблем быть не должно.
а солинойды клапана?
Если я правильно понимаю, то соленоиды в гидроблоке отвечают за сами переключения. И если бы они были нерабочие, то коробка либо пиналась при переключениях, либо выходила в аварию при переключениях. А у меня она пробуксовывает.
Одни саленоиды выполняют функцию включения и выключения определенного канала (направления потока ) АТФ в заданное время .Другие регулируют количество пропускаемого АТФ в нужном направлении за единицу времени .Таким образом регулируется давление жидкости к определенным сцеплениям и тормозам .Малейшее изменения характеристик саленоидов влекут за собой появление в движении пробуксовок и толчков при переключении передач .Вот как то так на будущее .
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot