PDA

Просмотр полной версии : Двигатель. Белый налет


MiRcom
22.11.2015, 00:21
Сегодня доливал масло в двигатель и обнаружил на заливной пробке и в двигателе скопление светлой массы. На щупе отложений нет.Охлаждающая жидкость не уходит.

Могу предположить, что это связано из-за коротких, зимних, непродолжительных поездок, на внутренних стенках двигателя образуется конденсат в виде налета, молочного цвета или цвета кофе с молоком.

Кто встречался с таким явлением в своей практике дайте совет? Все нормально у меня?

https://dl.dropboxusercontent.com/u/31861287/SYclub/Oil_whie_001.jpg

Алексей 13
22.11.2015, 00:34
Все нормально! Отвечаю! Не переживай!

glot
22.11.2015, 00:42
:) Как сказать...Масло ОД? Т.е. лукойловское(хотя может и у другого)? Решается частенько заливкой свежего, более качественного масла (если точно нигде ничего не протекает)
Возможно если короткие пробеги без полного прогрева двс. Конденсат накапливается и как следствие масло будет быстрее срабатываться в конечном итоге. Если ничего на щупе не наблюдается, просто прогревайте двс до полной рабочей температуры хотя бы раз в день. И...ну я бы поменял масло. Бывало раза четыре такое на разных двс и именно с лукойловским маслом почему-то. Последующие замены на др. масло при равных условиях такой фигни не давало.

MiRcom
22.11.2015, 00:47
Спасибо. Масло ОД - Лукойловское. Протеканий (уменьшение уровня) не вижу. Щуп обычный - масляный.

Алексей 13
22.11.2015, 00:55
Такое я часто вижу при замене масла в ДВС. От масла это не зависит, ну происходит этот белый налет именно ближе к зиме или зимой. Причем у многих.

Hotdad
22.11.2015, 01:08
Конденсат, для бензомотора обычное явление.

parbor
22.11.2015, 01:10
Это через вентиляцию картера выгоняет пары конденсата. А крышка-верхняя точка. Больше всего при высокой влажности воздуха собирается,при остывании мотора. Крышку-протереть. И пусть работает и дальше накопителем.

дядя Вова
22.11.2015, 01:34
Конденсат, для бензомотора обычное явление.
А для дизеля - нет? Без шуток, интересно.

Алексей 13
22.11.2015, 01:37
На дизеле такая же бяка Володь.

дядя Вова
22.11.2015, 01:50
Ага, ясно, а то я удивился. Спасибо!

Hotdad
22.11.2015, 03:14
Я вопщето заглядываю иногда к себе под крышку, ни разу этой белой мазни не видел. На Сонате она всегда присутствовала зимой.

papa123
22.11.2015, 05:54
. На Сонате она всегда присутствовала зимой. на джетте тоже такое

AdVik
22.11.2015, 08:25
Поддерживаю, зимой всегда так при уличном хранении на любом авто или холодном гараже налюбом масле , не партесь....

серега моторист
22.11.2015, 11:24
Ребят тут даже капот имеет роль(утеплен или нет) образованию такой эмульсии,ну и погодные условия разумеется, но вот когда эта шняга очень настойчива ее черезмерное колличество начинает появлятся во впускном тракте с подвода вентеляции или вы ее замечаете чуть на кончике щупа(еще не кофе с молоком)есть повод задум аться о прокладке гбц- начало пробоя..

Регион 11
22.11.2015, 11:37
Конденсат. При взаимодействии с маслом образуется вот это эмульсия белого , светло жёлтого цвета. Как правило, обнаруживается в зимний период и коротких поездках.
Криминала никакого не вижу. Но следить за ней надо. Почему Серёга написал На Калине снимал шланги вентиляции картера , там вот там этой шлёпани море было. Маслом Шел баловал. Так что от производителя не зависит.

parbor
22.11.2015, 12:06
Когда этой шлёпани дох.....,забивает сапунные шланги,растёт давление картерных газов,и конденсат долетает и до впускного коллектора. Как вариант-при каком то количестве может и троения вызвать. А поскольку влага понижает температуру горения-то и необходимость прожига очень даже объяснима. Не на это ли нарвались те,кто бился с троением? А всего то-снять шланги на впуске и промыть вовремя...

Sergey78
22.11.2015, 15:30
Была такая штука на Шкоде Октавии. Но там проблема другая: при замене масла мне его немного перелили, а точнее чуть выше мах. отметки и оно тоже стало превращатся в эмульсию и откладыватся на крышке, причем летом. При уменьшении уровня масла до средней отметки проблема ушла.

Влад-Саратов.
22.11.2015, 16:26
В холодное время данное явление имеет место быть. Эмульсия образуется при смешивании масла и конденсата.

LEXUS777
22.11.2015, 19:09
На Ниве заливал Лукойл 10-40, этой эмульсией забило шланг отвода картерных газов до такой степени, что на ходу выбило масленый щуп и облило весь двигатель маслом. Стал заливать Гастрол 5-40, и проблемы с большим образованием эмульсии не стало. Сейчас в Ниву заливаю Мобил 5-50. В NA Мобил 1.

nigaich
03.02.2020, 20:39
Вот и у меня обозначилась проблема с эмульсией, решил заглянуть под крышку маслозаливную, а там каша, но прежде увидел её эту эмульсию, размером со спичечную головку на щупе, масло залил LUKOIL SPECIAL, 5w30, проехал на нем 5т.км, до него было только ZIC, такой проблемы не наблюдалось. Заказал сейчас опять ZIC, буду менять и смотреть, надеюсь дело не в прокладке ГБЦ, Пробег у авто 40т.км, До работы еду 5-6км, потом целый день стоит и обратно, возможно двигатель не успевает прогреваться. Разберу систему вентиляции картерных газозов, там похоже этой эмульсией все забито, для прочистки, иногда в салоне появляется запах горелого масла. Ох,только бы не пол движки разбирать.

ridik
03.02.2020, 21:12
Не паникуй. Выводы о причине правильные делаешь. А ещё лучше - скатайся куда нибудь на пару-тройку сотен километров...

glot
04.02.2020, 10:30
nigaich,
Не надо ничего делать. Ты просто прикупил не столь качественное масло, а скорей всего подделку - минералку обычную. Тупо слил это масло и залил другое, купленное в более проверенном месте - тот же зик.

Влад-Саратов.
04.02.2020, 10:39
По маслу не знаю, а вот за 5-6км машина не прогревается-100%. Самый погибельный режим для мотора. Даже если стрелка показывает температуру ОЖ 90*, то масло при этом может быть еще только 60-70*.
Обнаружил это на дочкином рапиде. Там комп.все показывает. ОЖ-90*, масло 60*. Потом проезжаешь еще 4-5км. Температуры выравниваются. Короче, не выпаривается влага.

nigaich
04.02.2020, 13:30
Масла, покупаю в АВТО ДОКЕ, допускаю, что ЛУКА, виновник эмульсии, сейчас масло поменяю и буду делать выводы.

дядя Вова
04.02.2020, 16:55
Это должен быть недогрев. На Луке куча народу ездила и ездит, и никаких проблем не было.

nigaich
05.02.2020, 19:59
Не хочу сказать, про Лукоил, ничего плохого, так бы и лил его, на нем реально стал двигатель работать тише, но скорее всего, для моего характера передвижений не подходит.

Алексей 13
05.02.2020, 20:31
Да я боюсь, что для малых пробегов, ты масла не подберешь.
У кого такие пробеги(5 км туды, 5 км обратно) конденсат (белая шляпа) у всех в зимний период так. Если снять клапанную крышку, то под ней тоже самое будет.

Жаль фото нету. Я порой такую красоту вижу... :D
С мороза "трупик" вскрываешь-а там аж вся цепь и звезды в иней.

chemist
05.02.2020, 21:00
Так и вспомнишь поговорку "Лучше 10 раз вспотеть чем 1 раз покрыться инеем". Ну вот точно про этот случай.

Алексей 13
08.02.2020, 21:54
Вот сегодняшний пример. На внутренней стороне клапанной крышки- белая "шляпа". :128::D
Пробеги каждый день-маленькие. 7 км до работы-7 км обратно.
Масло в данном случаи-Лукойл. На любом другом, так же бы было. В зимний сезон.
Так что мужики, не паникуйте.
Это нормальное явление!
Что бы его не было-надо больше ездить .:335:

дядя Вова
08.02.2020, 22:01
Вот сегодняшний пример. На внутренней стороне клапанной крышки- белая "шляпа".

Это седина 89670

Алексей 13
08.02.2020, 22:02
Перхоть ... :D:smoky::)

valeron
06.11.2022, 21:06
А я бывает и по месяцу не езжу на Саньке, нет необходимости. Стоит в гараже, иногда запускаю, так прогоню маленько10-15 мин. Завтра посмотрю под крышкой. Масло Хундай, нареканий нет, хорошее.