PDA

Просмотр полной версии : Проблема при холодном запуске


димон с ростова
22.11.2015, 21:35
Дорогие форумчане помогите советом, тема стара как этот мир, но я реально в тупике. Летом горел стартер так как лили сразу 2 форсунки, ну и в процессе запуска и ремонта поменял клапана на форсах и заменил стартер. Пришла осень и вновь плохой запуск, как говориться машина заводится хорошо, но долго. В следствии заменил клапана на оставшихся 2 форсунках, проверил все в норме все 4 работают хорошо, в обратку не льют, воздуха в системе нет, но проблема осталась утром запускаю двигатель как ДТ-40, свечи тоже новые и работают. Выручайте я в тупике.

Дрюня 407
22.11.2015, 22:04
Как груша себя ведёт? Попробуй пед запуском накачать и подержать в накаченном состоянии.

димон с ростова
22.11.2015, 22:17
Груша в норме, рукой подкачаешь и она становится твердая, я поставил прозрачные трубки, после ночной стоянки они полные.

димон с ростова
22.11.2015, 22:21
Сегодня заскочил в сервис, спецов по дизелям как таковых у нас нет, как говориться умельцы, так вот не подключаясь к машине предложил поменять ТНВД или его отремонтировать, типа вышел из строя клапан, хотя на горячую машина заводится прекрасно, у меня такое впечатление что стартер не выдает своего крутящего момента, батарейка новая пусковой 850.

Дрюня 407
22.11.2015, 22:24
В обратку что, совсем не льют, или в допуске?

димон с ростова
22.11.2015, 22:45
В обратку 4-6 грамм за 1 минуту, я вчера перебрал форсы и сменил клапана в надежде что все встанет в норму.

anders78
23.11.2015, 00:24
А плохой это как? С какой попытки и при какой температуре заводится?

димон с ростова
23.11.2015, 00:44
На улице около 0 или минус 1, заводится секунд 9-10, а потом можно сразу заглушить и через еще 5 минут вполне нормально заводится, на горячую вообще изумительно. Очень плохо если стоит более 4-5 часов или ночь. Но все трубки сейчас стоят прозрачные и постоянно полные.

anders78
23.11.2015, 01:33
А по стартеру, заметно, что вяло крутит?
Видео запили и выложи, если стартер еле мацлает так и будет заводиться, это бензинку можно на последнем издыхании оживить, дизелю надо обороты.

cigord
23.11.2015, 07:00
Если форсы исправны то проверяй компрессию , то что форсы не льют это еще не значит что они исправны.

чарли
23.11.2015, 10:50
То димон с ростова:на водном пару ездили паровозы-дизель не поедет на кубовом остатке,снимай бак,продувай компрессором трубки до фильтра,потом проверь картридж ТФ!Удачи!

Энтони
23.11.2015, 11:24
Свечи накаливания

чарли
23.11.2015, 16:04
ну или фишки свечей-это как повезёт...эвакуатор в сервис!