PDA

Просмотр полной версии : ТНВД и низкое давление в рейке


Buch@
23.11.2015, 09:30
Добрый день! Не хотелось создавать новую тему «которая уже есть» найти не могу.
Симптомы (данные симптомы не влияли на скорость, динамику и тягу) они просто были:
- Шум в районе ТНВД, причем не совсем внятный проявляющийся при оборотах 1700-1900 и температуре ниже 0, периодически при понижении температуры в момент работы на холостых проявлялся.
Что было сделано.
-Заменил натяжитель - не помогло.
- Заменил все топливопроводы по низкой стороне на прозрачные шланги для контроля подсоса, запустил с бутыля. Для контроля воздуха, стружки. Стружки нет, воздуха нет мелкие пузыри образуются выполнил петлю крутанул тройник одним штуцером вверх + прозрачный шланг и вся мелочь ушла в бак - Шум есть.
- При демонтаже ТНВД выставил проверил метки все совпали, по следам герметика и краски на шестерне понял что кто та тут уже был.
- Демонтируя ТНВД заметил легкость снятия болтов, звезды, наклеп на крышке ДВС. Да еще один из трех болтов за звездой очень плохо цеплялся шестигранником. Приходилось подкручивать звезду. На конусе вала заусенцы. То есть визуально походило на то что звезда ТНВД гуляет.
Сняв ТНВД прокрутив вал люфта не было. Прокрутив вал шелест не хруста ни заклинивания постоянное изменение момента вращения.
Звезда стоит не ровно, но это цепь тянет.
Дабы исключить повреждение подшипника или внутреннего износа разобрал ТНВД. Все детали снимал «в стиральных условиях» простынь верстак увидел впервые. Все чистое без задиров, царапин, язв метала даже решил что ТНВД новый.
Собирал в обратном порядке, конечно ролики пружинки и плунжера не попали на те же места где раньше были (так как при раскрытии два ролика выскочили).
Звезду притянул к корпусу тремя гайками, выставил отверстия по болтам, все три с лёгкостью принимали шестигранник. Выставил «шпонку» на валу и «поженил» со звездой. Долго кропотливо вынул гаечки фиксации звезды, зацепил корпус ТНВД и все 4-ре «гайки» (три болта, гайка вала) постепенно закрутил. Дабы не сорвать метки при затяжке гайки вала шестигранником фиксировал звезду (то есть шестигранник не вынимал из болта).
Собрал топливопроводы по низкой стороне, по высокой на рейке не затягивал (надо воздух спустить). Не стал ставить крышку ТНВД на ДВС проверил метки все хорошо. Веревкой с эмитировал ремень навесного связав шкив коленвала и помпы. Аккумулятор заряжен воздух спущен.
Вот теперь резюме ДВС не завелся. Вся солярка идет в обратку, на рейке слабое давление. На форсах обратка пустая, а вот шланг обратки льет ее как ни когда. Ошибок комп не выдает (чек молчит). Скидываю провод с клапана IMV на форсы практически ни чего ни едет.
При вращении стартером ни каких лишних звуком нет.
Прошу Вас помочь с: таблицей напряжения датчика давления на топливной рейки и выдаваемого им напряжения (на стартере, на холостых, на рабочих режимах); самодиагностика тоже полезна.
И конечно грамотный ответ и предложение приветствуется.

Шао
23.11.2015, 20:39
неси его в ремонт, уже до ремонтировался

Buch@
24.11.2015, 04:09
Спасибо. Только вот не куда нести. У нас два варианта даже официалы это предложили 1.Новый 2. С разбора. Нашел третий в Красноярске купить восстановленный. И все кроме 1-го без каких либо гарантий.

Павел Вадимович
24.11.2015, 19:09
плунжера менять местами нельзя, ни на каком ТНВД.

Шао
24.11.2015, 20:12
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI крутишь стартером сек 15,должно налить 1кубик в каждый цилиндр,если больше?умножай на 4-трупы в гбц

Buch@
25.11.2015, 09:15
плунжера менять местами нельзя, ни на каком ТНВД.

Да спасибо я знаю но не поймал :confused:

Вчера снял IMV-клапан.
Чистый, резинки немного подношены, а вот клапан завис.
При отключении энергии должен полностью открыться. То есть круглые отверстия с боку корпуса под сеточкой должны быть полностью свободны.
А у меня открытие происходит на величину опуска плунжера равной 1мм дальше не идет. Закрытие при подачи 12В с сильным стуком зарывает отверстия полностью.
Так что пока я грешу на него. Думаю он начал периодически подвисать в ТНВД образовывались гидравлические удары, что привело к игре звезды (слабо посаженной на вал).
Так что танцы с бубном продолжаются.

cigord
25.11.2015, 09:37
Купи себе сканер CDP с китая за недорого и смотри значения давления, возбуждение на imv

FedorovV
25.11.2015, 09:42
Он не отрывается полностью (круглое отверстие). Это норма, у меня так же. Если после переборки перестало давление образовываться, значит где то накосячили сами. А первым делом надо было аварийный клапан смотреть, от него мог быть шум и сброс давления.

c-ishim
25.11.2015, 17:01
Смотрите аварийный клапан , насос разбирать не надо он стоит с торца ключ на 15 , с торца в нем стоит резиновое кольцо отвратительного качества

Buch@
26.11.2015, 07:37
Купи себе сканер CDP с китая за недорого и смотри значения давления, возбуждение на imv.
Заказал, уже ждать устал. Только я заказал OBD-II ELM327 V1.5 по отзывам он читает мой протокол. Почта России...
Он не отрывается полностью (круглое отверстие). Это норма, у меня так же. Если после переборки перестало давление образовываться, значит где то накосячили сами. А первым делом надо было аварийный клапан смотреть, от него мог быть шум и сброс давления..
Если он полностью не открывает отверстия в корпусе, тогда почему на цилиндре клапана следы (износа) параллельно оси. Следы идут практически до торца цилиндра (фото не получаются).
Смотрите аварийный клапан, насос разбирать не надо он стоит с торца ключ на 15 , с торца в нем стоит резиновое кольцо отвратительного качества
Да спасибо я второй раз ТНВД не снимал, клапан так снял.

FedorovV
26.11.2015, 07:45
Не знаю почему, но у меня так же. Я сперва то же запаниковал, так машина то нормально работает не стал ничего делать. Если у вас есть возможность сравнить с другим (новым) то мне это было бы то же интересно. По сканеру видно что показания этого IMV плавают, не знаю, может это норма.
А на моей машине ELM не работает. Вот DS150E, да.

cigord
26.11.2015, 08:19
OBD-II ELM327 V1.5 это на D20DT ЕВРО 3 НЕ ПАШЕТ

Buch@
26.11.2015, 10:01
OBD-II ELM327 V1.5 это на D20DT ЕВРО 3 НЕ ПАШЕТ

Значит я зря заплатил 350рублей.:(

Gapson
26.11.2015, 10:14
ELM327 V2.0 точно не пашет с нашей машиной. Заказал, попробовал и валяется теперь в машине просто так) установка Мультитроникса решила проблемы диагностики.

FedorovV
26.11.2015, 10:17
ELM327 V2.0 точно не пашет с нашей машиной. Заказал, попробовал и валяется теперь в машине просто так) установка Мультитроникса решила проблемы диагностики.

БК не показывает давление в рейке и много еще чего не может, так что диагностика с ним сводится в основном к чтению ошибок. У меня и то и другое (DS150E), оба полезны по своему.

Buch@
26.11.2015, 10:34
БК не показывает давление в рейке и много еще чего не может, так что диагностика с ним сводится в основном к чтению ошибок. У меня и то и другое (DS150E), оба полезны по своему.

Вот и получается точной инфы нет. Несколько пользователей писали что именно OBD-II ELM327 V1.5 работает на наших машинах.
С другой стороны мультитроникс 731 тоже много чего не кажет (установили на актион 2011г.в. евро 4).

cigord
26.11.2015, 10:44
железяка ELM327 работает с нашим ЭБУ. Но для нее нет программы которая читает все что надо. Я могу кодами прочитать некоторые параметры через ELM327 но этого мало. А DS150E он же CDP читает и делает почти все по нашей марке , к этой железяке есть бесплатное ПО и причем на очень многие марки

mitya1698
26.11.2015, 11:12
Какой порекомендуешь
http://ru.aliexpress.com/af/DS150E.html?ltype=wholesale&SearchText=DS150E&d=y&origin=n&initiative_id=SB_20151125231145&isViewCP=y&catId=0

FedorovV
26.11.2015, 11:13
Программы есть, но они не работают с данным протоколом.
2 Buch@ С ТНВД разобрался? Клапан разбирал резинка нормальная?
2 mitya1698 да возможности у них одинаковые, отличаются комплектацией и исполнением плат. Я брал самый недорогой, работает! Но это для старых, наших дизелей. Для новых наверное не пойдет, нет их в списке. Софт то ломанный.

Gapson
26.11.2015, 11:15
Мультитроникс согласен, основные ошибки считывает. Если что-то серьёзней, то уже еду к знакомому, у него профессиональное оборудование для диагностики. Кстати елм пробовал с 3 разными программами, одна из которых платная. Он даже зацепиться не желает к машине, Не то что параметры считать и даигностировать.

Buch@
27.11.2015, 04:03
Программы есть, но они не работают с данным протоколом.
2 Buch@ С ТНВД разобрался? Клапан разбирал резинка нормальная?
2 mitya1698 да возможности у них одинаковые, отличаются комплектацией и исполнением плат. Я брал самый недорогой, работает! Но это для старых, наших дизелей. Для новых наверное не пойдет, нет их в списке. Софт то ломанный.

Я даже клапан разобрал (есть в интернете подробная инструкция). Результат плунжер заклинил, на плунжере риски.
Нашел в продаже клапан, куплю в выходные и надеюсь завести.

Buch@
27.11.2015, 04:09
Мультитроникс согласен, основные ошибки считывает. Если что-то серьёзней, то уже еду к знакомому, у него профессиональное оборудование для диагностики. Кстати елм пробовал с 3 разными программами, одна из которых платная. Он даже зацепиться не желает к машине, Не то что параметры считать и даигностировать.

По большому счету все эти электронные "гаджеты" это игрушки. Для серьезных вмешательств или диагностирования с графиками работы нужно профессиональное оборудование.
Про ЕМЛ это будет сюрприз, как говориться вероятность работы 50/50:D(либо да либо нет).

FedorovV
27.11.2015, 04:27
Я даже клапан разобрал (есть в интернете подробная инструкция). Результат плунжер заклинил, на плунжере риски.
Нашел в продаже клапан, куплю в выходные и надеюсь завести.

Какой клапан? Там их два механических, редукционный и аварийный. IMV (с проводами и сеточкой) - это регулятор давления. http://syclub.ru/showthread.php?t=171.
Вот на аварийном стоит резиновое колечко которое может прохудится и сбрасывать высокое давление, как было у меня. А редукционный на низком был нормальный.
http://syclub.ru/showthread.php?t=15837

Buch@
27.11.2015, 07:38
Клапан IMV заклинило.
Аварийный клапан еще не снимал.

FedorovV
27.11.2015, 07:50
Надо с простого начинать а не ТНВД сразу снимать. Они же с боку выкручиваются. Вы про то что IMV не полностью открыт? Так я же писал что у меня при этом все нормально работает, т.е. это норма.
PS. Если есть у кого этот регулятор IMV, сделайте фото отверстий под сеточкой.

Buch@
27.11.2015, 09:56
Надо с простого начинать а не ТНВД сразу снимать. Они же с боку выкручиваются. Вы про то что IMV не полностью открыт? Так я же писал что у меня при этом все нормально работает, т.е. это норма.
PS. Если есть у кого этот регулятор IMV, сделайте фото отверстий под сеточкой.

Так дело не в том что первично. Открыт или закрыт клапан - перемещение клапана на 1мм при этом у сердечника ход практически 5мм и он просто колотит по клапану и все. А голодный ТНВД это смерть ТНВД.
Не сняв ТНВД перекос звезды не устранить.
Сейчас звезда выставлена, успокоитель не упирается в лобовую крышку, цепь на бурт успокоителя не залазит что было до снятия ТНВД.

FedorovV
27.11.2015, 10:06
IMV клапан регулирует давление в рейке, открыт он или закрыт без разницы, все равно в ТНВД топливо будет, на сухую крутить не будет. Сравните его открытие в отключенном состоянии с другим, рабочим. У меня другого нет.

Buch@
27.11.2015, 11:31
IMV клапан регулирует давление в рейке, открыт он или закрыт без разницы, все равно в ТНВД топливо будет, на сухую крутить не будет. Сравните его открытие в отключенном состоянии с другим, рабочим. У меня другого нет.

Так и у меня нет завтра поеду два клапана нашел, по смотрю.

FedorovV
27.11.2015, 11:32
И фото пожалуйста.

Buch@
11.12.2015, 04:53
Танцы с бубном продолжаются.
В итоге на 11.12.2015:
- Между звездой ТНВД и корпусом теперь есть зазор;
- Клапан IMV новый;
- Резинки все новые на аварийном клапане резинка «пересохла» и разламалась;
- ТНВД побывал у «спецов» переписка с ними приведена ниже. С мастером мне так и не позволили встретиться;
- К машине приходили диагносты с кучей всяких шнурков и мониторов.
После всего этого машина проработала ТРИ секунды, но ровненько и заглохла, после пыталась, схватывала но...
А теперь по подробней.
1. Клапан новый обошёлся не дорого Спасибо за помощь «Партс-Корея» по адресу г.Иркутск Сергеева 3а. Новый клапан отличался плавным ходом плунжера на 1,5мм больше. Желаемого результата не принесло. Фото не получились.
2. Замена резинок так же желаемого результата не принесла.
3. Отвез ТНВД (то есть это я его уже второй раз снял) в Техцентр InterAUTO38. ТНВД так к слову весит около 7кг. В «Техцентре» меня любезно встретили, забрали ТНВД, сказали мастер будет вечером мы вам позвоним. После состоялась следующая переписка:
a. Мастер - Добрый день, по диаграмме, Comon rail выдает на любых оборот выше 200 одно значение: в вашем случае со 100 до 200 с 75 до 85 мл, дальше с 200 до 1000 выдает одно значение в 85 мл, то есть диаграмма имеет прямую линию при любых оборотах;
b. Я - То есть проверку производительности по давлению Вы не делали. Какое давление держит насос вы мне сказать не можете, диагностика свелась к определению расхода;
c. Мастер - Мы как раз таки и проводили проверку производительности насоса, определение расхода можно узнать только по форсункам, насос давление не ДЕРЖИТ, он его СОЗДАЕТ, на стендах при подаче давления на насос проверяеться его герметичность на протечки, а производительность сводиться к проверки возможности создания давления в виде объёма солярки которую он может накачать при определённых условиях (нужный объём при нужном количестве оборотов и в определённый интервал), ранее за количество и частоту впрыска отвечал тнвд, а форсунки просто распыляли, в системах comon rail насос отвечает только за подачу топлива в рампу, где и создаеться давление, за впрыск отвечают форсунки. При впрыске топлива давление в рампе уменьшается и датчик давления подает сигнал через процессор на клапан тнвд, который в свою очередь срабатывая подает больше топлива в тнвд и меньше в обратку. В вашей ссылке указана диаграмма показаний сканера, и если вы внимательно ещё же почитаете, то там указано что давление не в насосе в рампе, ни один стенд не сможет выдать такие данные. Даже при полностью неисправном насосе (посаженом плунжере) он все равно выдаёт объём при нагрузке близких к идеальному в 85мл и даёт прямую диаграмму, единственное при пусковых значениях и при малых оборотах он даёт давление как правило ниже 40мл на 100 оборотах, что в свою очередь не даёт завестись авто, в вашем случае насос в отличном состоянии и причина поломки не в нем.
4. После установка на машину подключились диагносты – вердикт давление в рейке на "стартере" показывает 900кгс/см.кв. температура салярки 40гр.С. температура в гараже и тосола +17 машина не заводится. При этом раскручивая топливо провод салярка вытекает но не струйкой. При отключении клапан IMV в обратке с форсунок появляется солярка, при включении клапана сухо.
Отключение датчика на рейке так же результат 0.
10.10.2015 снял ТНВД с полностью собранного двигателя за 1час в Субботу повезу на очередную диагностику и возможно замену.

FedorovV
11.12.2015, 07:33
Ну и фото, нихрена не понятно. Так что клапан на IMV не открывается до конца как я и говорил? Не дорого это сколько? На моем выработка есть, то же думаю сменить. нашел за 5700 (c Китая).
Хм, если давление нормальное то должен заводится. Если начинает работать и через несколько секунд глохнет, это на воздух похоже или резкое падение давления.

При этом раскручивая топливо провод салярка вытекает но не струйкой
Это где вы раскручиваете? Если гайку с топлипроводной трубки, то там при небольшом ее расслаблении должно брызгать хорошо (говорит о нарастающем давлении), если ее окрутить полностью то конечно будет просто лить.

900кгс/см.кв.
Если я не ошибаюсь то должно быть в два раза выше, не?

Кстати прозрачные шланги если на морозе дубеют то они становятся не герметичными даже на хомутах. Или колечки надо подкладывать или шланги которые не дубеют использовать. Я в свое время набаловался, потом выкинул и поставил простые.

Buch@
11.12.2015, 08:28
Клапан обошеся в 9т.р. (цены у нас от 9-13т.р).
Топливопровод на рейке и вытекает пару капель.
По диаграмме 900бар это почти 1000 оборотов. есть ли они там действительно я не знаю.
Когда в ручную крутишь тнвд (то есть тнвд на столе шланги собрал) расход есть, но давления нет. Выход на рейку перекрываешь (пальцем) и все в обратку.

FedorovV
11.12.2015, 09:32
Задача заключается в том, чтобы
достичь давления 200 бар за 1,5 оборота (3-е сжатие).

У вас при прокрутке стартером достигается это давление? То что вы написали 900кгс/см.кв это на заведенном (и то мало) может быть. Если нет, то и вспышек не будет.

PS/ 200 бар = 203.9432425956 килограмм-сила на кв. сантиметр

Buch@
11.12.2015, 09:52
У вас при прокрутке стартером достигается это давление? То что вы написали 900кгс/см.кв это на заведенном (и то мало) может быть. Если нет, то и вспышек не будет.

PS/ 200 бар = 203.9432425956 килограмм-сила на кв. сантиметр

Я это понимаю, что его комп что то ни то насканировал.
Мне от этого не легче, что делать не совсем понятно. Отдавать в сервис надеяться и верить.

FedorovV
11.12.2015, 10:08
Ну вам как минимум сканер нужен или в сервис. Я надеюсь вы пробовали поочередно крутя стартером приоткручивать гайки трубок над форсунками и пропускать топливо (делать надо вдвоем). Еще как вариант поочередно глушить трубки от рейки к форсунке, если одна из форс по какой то причине не держит давление (например клапан заклинило), то обязан завестись на трех.

Шао
11.12.2015, 13:33
если открутить гайку топливной трубки то соляра с тнвд пойдет,но импульсами но не как струёй(струей она пойдет только на заведенной машине) если гайку открутить на самой форсе то то же пойдет соляра но не сильно,уверен не там копаете,начните с форсунок,или клапан или игла но скорей всего клапан,вытаскивайте по очереди форсы делайте их на весу и пробуйте крутить стартером,если форса открывается и реагирует на эбу то распылитель будет брызгать и с обратки пойдет соляра,если эбу не видит форсу то хоть поднимите давление до 2000 ,ничего не произойдет,

FedorovV
11.12.2015, 14:30
Сергей, если бы они брызгали то двигатель бы завелся. Если я правильно понял то он перестал заводится после снятия ТНВД, до этого заводится. Какая связь у эбу и форсунки?, там нет датчиков. Я заводил со снятой фишкой, когда форса коротила от коррозии контактов внутри. Может конечно совпало с умиранием форсунки, но не думаю что сразу все. Если одна спускает давление, то поможет её глушение. Хотя кому как легче, форсу на весу или пробку на рейку.

Buch@
11.12.2015, 17:12
Спасибо за участие.
да машина своим ходом заехала в гараж. 8.12.2015 она завелась отработала 3 сек. И заглохла. Причем завелась как обычно сел ключ поверныл спираль погасла на старт и сразу заурчала. После только схватывала, через попытки две и схватывать перестала.
НУЖЕН ДИАГНОСТ с нормальным сканером, прграммой на буке и пониманием зачем все это у него есть.
Забыл я же еще свечу накала на 2м горшке поменял, выкрутил, купил намазал, колодец почистил и вкрутил.

FedorovV
11.12.2015, 17:22
Если есть время и желание пока до вас диагност дойдет то попробуйте глушить подачу топлива поочередно. Если нет заглушки то можно вырезать кусок плотной резины, вставить в гайку трубки и слегка притянуть (сделать пробку), главное не продавить и не занести мусор. Что это даст? Если у вас проблема с форсами то это даст прирост давления и машина заведется. Я так заводил машину которая перестала летом заводится с такими же симптомами. Я так и не понял, а зачем вы ТНВД снимали? Вы ту же обратку пока она заводилась проверяли?

Buch@
12.12.2015, 13:50
Если есть время и желание пока до вас диагност дойдет то попробуйте глушить подачу топлива поочередно. Если нет заглушки то можно вырезать кусок плотной резины, вставить в гайку трубки и слегка притянуть (сделать пробку), главное не продавить и не занести мусор. Что это даст? Если у вас проблема с форсами то это даст прирост давления и машина заведется. Я так заводил машину которая перестала летом заводится с такими же симптомами. Я так и не понял, а зачем вы ТНВД снимали? Вы ту же обратку пока она заводилась проверяли?

Уже только вместо прокладок ставил шарик от подшипника. Две заглушил результата нет. Хотя может слабо зажал. Завтра еще раз попробую возьму в гараж жену, будет стартером крутить.

Появился сильный грохот и звон из под крышки тнвд. Когда крышку снял успокоитель переодически при вращении задевал лобовую крышку и гремел.

Шао
12.12.2015, 19:22
Есть подозрение что это только начало

FedorovV
12.12.2015, 19:30
Да уж. Тут уже непонятно что, ТНВД, форсунки или все вместе.

Buch@
14.12.2015, 05:50
Есть подозрение что это только начало

Начало было положено Сервис-меном который ранее менял тнвд. И в место шпонки свернул полоску металла 0,7 сотворив бочонок диам.4мм высотой 8мм с внутренней полостью 2мм назвал это Шпонкой водрузив на место. Ее "шпонку" смяло, вал задрало, звезда ТНВД плясала. Но машина ехала или же доехала до гаража:(.

Buch@
14.12.2015, 05:58
Предисловие. Сканера –нет, осциллографа – нет. Есть я, помошник он же штурман - жена, мультиметр китайского производства и прочий ручной инструмент. Из-за вибраций фото и видео не получилось.

Форсунки отглушал на рейке. В конус штуцера рейки вложил шарик от подшипника диаметром 4мм. затягивал гайкой трубки. То есть трубка снимается с форсунки.

На 14.12.2015 имеем следующее.

На стартере давление в топливной рейке постоянное – составляет 2,6 Вольт по датчику ECU.
При отглушении форсунок давление в топливной рейке постоянное – составляет 2,8...2,9 Вольт по датчику ECU. Отглушал последовательно 1-2-3-4 в итоге крутанул при заглушенных 4х форсах.
Заметил, что давлением с горшков выдуло остатки солярки из форсунок. Такие четыре пульсирующие фонтанчики получились.

Собирая систему обратно подключая форсунки, гайку на форсунки затягивал в последний момент, вращая стартером. При этом получал хорошую пульсирующую струю.
Согласно данных полученных на сайтах СангЕнг стром диаграмму (диаграмма приложена), значения с (+-) справочные данные. Исходя из диаграммы ТНВД действительно на стартере выдает более 900bar.

Напряжение, периодически подаваемое на форсы 5,36-5,5Вольт.

С использованием Эфира «Лавр» двигатель заводится (неустойчиво работает, больше брызгаешь - обороты растут, меньше глохнет). При этом давление в рейке падает до 1,1Вольт, в обратке появляется большое количество воздуха. В поисках «подсоса» ослабил гайку форсунки и получил не хорошую пульсирующую струю, а пену.:(

P.S. Выкрутил болт с крепления форсунки, она не шевелится.

хлебородов николай
03.02.2016, 06:51
Добрый день !Тема подходит,но симптомы несколько другие : - при +температуре заводится без проблем , при - не хочет, но стоит подогреть двигатель ППП (электр. подогреватель Северс-М ) до + , как заводится с пол пинка. - Диагностика-ошибка Р1191- слишком медленное увеличение давления топлива в системе

хлебородов николай
03.02.2016, 07:19
Проверил свечи :все в порядке . Проверяю слив обратки с форс. - и опа ! 40,50,10,15 мл за 1 мин. ХХ. Хотя управляющие клапана на форсах менял на 73 т.км. ,а сейчас 82 т. км. Проверяю отстой с обратки форс. магнитом- есть магнитный осадок 3-5 мм в диаметре, проверил слив после нового фильтра -то же самое. Выходит стружка из тнвд ? пролетает по всей топливной системе и через фильтр.

хлебородов николай
03.02.2016, 07:28
Ну что делать : заказываю управляющие клапана, тнвд :а сам думаю- промывка топливной системы вручную поможет ? Описание промывки нашел- но вот результатами никто не похвастался. Так реально ли промыть топливную ???

FedorovV
03.02.2016, 07:52
70 т. примерно. Хотите рисковать можете не мыть. Я бы промыл бак, рейку и поставил новый (оригинальный) ТФ обвешанный магнитами.

хлебородов николай
03.02.2016, 08:02
Если я правильно понял ты после промывки прошел 70 т км ?? и ездишь дальше ?

FedorovV
03.02.2016, 08:04
Я только бак был, клапана менял. Стружки у меня нет. Слив с форсунок в норме.

jriy-m
28.02.2016, 19:13
Интересен процесс опишите если сможете

jriy-m
28.02.2016, 19:16
Я только бак был, клапана менял. Стружки у меня нет. Слив с форсунок в норме.

я как то решил заморочиться но сложность процесса и трудоёмкость а главное гарантия результата... меня остановила интересно послушать как Вы это делали?

Шао
28.02.2016, 20:36
бак я мыл на 100т он чистый и там все блестит,такчто лезть туда нет смысла
если тнвд погнал стружку ,запаритесь заводить машину она будет колбасится и дымить не по детски
как Вы это делали? -что?

BushSU
02.03.2016, 12:17
Однажды на досуге решил почистить редукционный клапан. Вывернул заглушку, аккуратно вынул вместе с пружинкой дунул туда очистителем, закрутил, и поехал на сервис на буксире. Мастера чесали "репу", но завести не смогли. Я уже потом, потратив много времени на поиски чертежей, сообразил, что оттуда мог вылететь маленький стаканчик. Так оно и вышло.
Мне повезло, смог найти замену. Завёлся на сервисе сам, чем вызвал удивление "мастеров" пытавшихся мне за две цены впарить новый ТНВД. Но теперь понял, что этот узел можно давать в руки только специалистам. Оказалось в Москве такие есть, ремонтируют Делфи и все оборудование. Они то мне и подарили этот стаканчик. Я отделался автопробегом в 500 км, а был шанс добавить к нему и новый ТНВД. Такая история...🤗

jriy-m
02.03.2016, 17:38
бак я мыл на 100т он чистый и там все блестит,такчто лезть туда нет смысла
если тнвд погнал стружку ,запаритесь заводить машину она будет колбасится и дымить не по детски
как Вы это делали? -что?
Мыли бак- интересно посмотреть на этот процесс. На камазде к примеру пробка славная есть залил соляр пробку открутил слились и т.д.а здесь пробки сливной нет. Будешь бак переворачивать? И что от туда сольется?

jriy-m
02.03.2016, 17:41
Сливная. гребанный планшетник слова сам меняет как отключить эту функцию не знаю

jriy-m
02.03.2016, 17:44
Однажды на досуге решил почистить редукционный клапан. Вывернул заглушку, аккуратно вынул вместе с пружинкой дунул туда очистителем, закрутил, и поехал на сервис на буксире. Мастера чесали "репу", но завести не смогли. Я уже потом, потратив много времени на поиски чертежей, сообразил, что оттуда мог вылететь маленький стаканчик. Так оно и вышло.
Мне повезло, смог найти замену. Завёлся на сервисе сам, чем вызвал удивление "мастеров" пытавшихся мне за две цены впарить новый ТНВД. Но теперь понял, что этот узел можно давать в руки только специалистам. Оказалось в Москве такие есть, ремонтируют Делфи и все оборудование. Они то мне и подарили этот стаканчик. Я отделался автопробегом в 500 км, а был шанс добавить к нему и новый ТНВД. Такая история...��

Есть хорошая старая шоферская поговорка Не мешайте машине работать

FedorovV
02.03.2016, 17:49
я как то решил заморочиться но сложность процесса и трудоёмкость а главное гарантия результата... меня остановила интересно послушать как Вы это делали?

Я мыл. Потому что знал что там есть мусор, но такого не ожидал. Все делал на яме один, главное что бы бак был почти пустой, иначе тяжко будет.:)
https://youtu.be/SVwIn5okQO0

>hbq59
03.03.2016, 13:11
Господа!Кто снимал и чистил бак.При откручивании болтиков топливоприемника,8 болтиков,стакан выходит на 10мм или остается на месте?Дело в том,что пластиковый белый внутренний стакан подпружинен.У меня выходит на 10-15 мм.Может у меня бак снизу поджат?
Сергей Шао-посмотрел Ваше видео-вроде у Вас свободный был,без подпружинивания?
Уточните,если не сложно.Юрий.

FedorovV
03.03.2016, 13:28
У меня вроде не пружинил а висел.

>hbq59
03.03.2016, 13:40
Т.е .когда Вы открутили 8 болтиков он не поднялся сам,а Вы его поддевали,что бы вынуть из бака?

FedorovV
03.03.2016, 13:51
Я тянул вверх за патрубки.

>hbq59
03.03.2016, 13:57
Благодарю,понял,значит у меня весь бак по нижней плоскости поджат.

FedorovV
03.03.2016, 14:00
Так по нему думаю должно быть видно, если не с наружи так с внутренней стороне. И посмотрите на место под стаканом, по ходу там у вас нашеркано должно быть.

Шао
03.03.2016, 15:44
Благодарю,понял,значит у меня весь бак по нижней плоскости поджат.годами стоять зажатым,естественно не выпрыгнуть ,-нормально все у тебя там,ставить будешь еще вниз давить предется

Павел Вадимович
10.03.2016, 18:50
6 мл на форсунку пойдет? При том что две соседние по 25 и 75.
Проще говоря мне все покупать или пока двумя обойдусь?

Павел Вадимович
10.03.2016, 18:52
Боюсь менять клапана, так как история машины не известна, колхоз встречался всякий, боюсь что будут распылители хреново работать - поршня прогорят.

Шао
11.03.2016, 20:41
ну если форсы выйдут все то 4 клапана
если нет то 3 новых клапана +новая форса=у тебя там все трупы так что не надо себя тешить
прогорят поршня кончится компрессия-ну отдай в сервис и оплати счет,или лезь сам(и скриком мля чтоб тебя лучше бы я оплатил бы счет)отговаривать безполезняк уговаривать то же(пригоняй)

Павел Вадимович
11.03.2016, 21:42
Не пойдут пригоню, куда я нахрен денусь.
Пока 2 форсы и кулер заказал = 47рублей.
Не дешего блин. Поменяю 2 если получится - посмотрю что две других покажут, пока буду тешить себя надеждами, покажут хреново - поменяю и оставшиеся две, деньги есть, но тратить их не очень хочется.
По идее почему две, которые по 6 кубиков сейчас после замены хреновых начнут лить, я не понимаю, мотор то при тесте работал, давление в рампе было нормальным, оно не изменится после замены дохлых, где я ошибаюсь?
Кстати про давление: вчера глянул сканером - показывает 100 (100 чего я не знаю), иногда падает до 96 и быстренько обратно на 100, газку даю - держится те же 100, даю нагрузку (трогаюсь) - повышается.

Павел Вадимович
11.03.2016, 21:45
Будут стоять 4 новых форсы, сдохнут, тогда уже буду менять клапана, а хрен его знает что предыдущий хозяин туда всунул, может с разборки, может ремонтные, может клапана менял, может вобще не все форсунки делал (менял или еще чего). Таких котов по мешкам ИМХО нужно или на стенде проверять, правда представления не имею где, либо выкидывать нафиг, что проще, и не на много дороже.

cigord
12.03.2016, 09:46
Нафига форсы менять, просто клапана поменял бы

Павел Вадимович
12.03.2016, 11:54
Писал выше, хрен его знает что там торчит и откуда оно взято, в каком состоянии распылители неизвестно, а от хреновых распылителей поршня прогореть могут, вот потому форунки целиком, а не клапана, если на 100тык хватит то нифига не жалко денег, а если мне по новой придется туда лезть (в те две, которые сейчас поставлю) то тогда уже клапана.

Шао
12.03.2016, 23:47
Пока 2 форсы и кулер заказал = 47рублей.
Паша ты обкурился чтоль?Клапан 28239294 (9308-621C) форсунок Delphi
Свежая информация, менее 48ч Вчера
Есть доставка курьером 40 шт.
В наличии
Купить 3 800р.+новая форса 18000=ну хрен сней еще рубль кидаем на пересылку+сгонять и вернуться

Шао
12.03.2016, 23:48
я говорил по топливной 3 клапана +форса,чтоб понимал

Павел Вадимович
13.03.2016, 21:40
Нет, Сергей, я не обкурился, хотя не помешало бы. Дорого, но поршня встанут дороже, поэтому наследство предыдущего хозяина выкину, а потом уже и клапанами можно обходиться будет, если будет нужно.
Да хрен с ним 47рублей, на топливе за год отобьется. Вот у нас тут асфальт со снегом сошел почти повсеместно, это жуть нагоняет, по чем ходовка, раздолбанная местными котлованами встанет даже предстваления не имею.

Павел Вадимович
15.03.2016, 22:11
Медные шайбы стоит отжигать перед установкой?

Шао
16.03.2016, 02:53
стоит,и мазать болт,весь особенно шайбу на болте с двух сторон,

Павел Вадимович
16.03.2016, 19:16
Спасибо, Сергей.

Еще вопрос: чем лучше помазать форсунки, есть мобил синяя, есть молибденовая маннол, термостойкая вроде, есть графитки море, JCB литиевая (тот же мобил но помягче), есть шрус, еще есть то, чем мазать точно не стоит. Есть что из этого выбрать?
Или однозначно в магазин за смазкой для суппортов тормозных, а нужно ее будет прилично чтоб форсунку обмазать.

c-ishim
16.03.2016, 19:36
Форсунки мазать лучше медной высокотемпературной смазкой

Шао
16.03.2016, 21:55
Обычный шруз-не разу не подвел

Павел Вадимович
16.03.2016, 22:00
Ну манноловская почти то же самое, только погуще по консистенции.
Еще раз спасибо.
Медной нету, просил - не отсыпали, самому идти покупать лень, это нужно заказать, оплатить, забрать...

Delphi
16.03.2016, 22:11
Простите, может чего не понимаю, а зачем шайбу отжигать? Она отлично вжимается, при идеально вычищеном посадочном месте не прогорит.

Павел Вадимович
17.03.2016, 22:32
Ну раз сказали что нужно идеально вычистить - говорите как это сделать!
Точнее как Вы это делаете.

c-ishim
17.03.2016, 23:05
Я чищу колодец форсунки растворителем , у меня имеется алюминиевый прут диаметром примерно на 10 мм один конец прута расклепал молотком чтобы не проскальзывала тряпка на него накручиваю тряпку ровненько рулоном смачиваю растворителем и чищу колодец ещё применяют ёршик для ружья , на 4 цилиндре не видно чистоту колодца применяем зеркало и фонарик

Delphi
17.03.2016, 23:28
Ну раз сказали что нужно идеально вычистить - говорите как это сделать!
Точнее как Вы это делаете.

У нас спец инструмент, ершики, шарошки и т.д.

Павел Вадимович
18.03.2016, 22:24
Ну ершей найдем, подберем.
Можно стальных ершей сделать - проволока тросовая есть, пруток найдем, просверлим, можно пару проволок перекрутить и между ними пустить проволоку тросовую (как заводской ерш получится).
Шарошки.... пруток, тряпка, наждачка, но вся бяка в цилиндр ведь посыпется, или вылетит, погонять стартером без форсунки и нормально будет...
Спасибо за ответы.

Delphi
18.03.2016, 23:43
Ну ершей найдем, подберем.
Можно стальных ершей сделать - проволока тросовая есть, пруток найдем, просверлим, можно пару проволок перекрутить и между ними пустить проволоку тросовую (как заводской ерш получится).
Шарошки.... пруток, тряпка, наждачка, но вся бяка в цилиндр ведь посыпется, или вылетит, погонять стартером без форсунки и нормально будет...
Спасибо за ответы.

компрессором все выдувается без вопросов.

Павел Вадимович
19.03.2016, 15:40
То есть тупо продуть колодец сжатым воздухом? Компрессор есть.
А то в интернете смотрел как то видео, там дуют в колодец свечи постоянно.

c-ishim
19.03.2016, 19:30
То есть тупо продуть колодец сжатым воздухом? Компрессор есть.
А то в интернете смотрел как то видео, там дуют в колодец свечи постоянно.

Продувают или через колодец свечи или берём трубку примерно диаметром 5-6 мм один конец к шлангу компрессора другой в колодец форсунки чем глубже тем лучше , включаем компрессор вся грязь поднимается и вылетает промеж трубки и посадочным местом растылителя , но если что нибудь делайте шкуркой или другим образивом лучше отверстие распылителя заткнуть тряпкой , тряпка потом вытаскивается длинным шурупом но надо быть осторожным чтобы тряпка не провалилась в цилиндр , я на своей машине не продуваю , тряпкой с растворителем отмываю , с растворителем отмывается идеально колодец блестит потом стартером крутанул грязь выплюнуло и ещё раз проверяем чистоту колодца

Павел Вадимович
19.03.2016, 21:55
Спасибо за ответы. Не сочтите дураком, но хочется в подробностях картинку замены иметь в голове.
На случай если форсунки пойдут. Не зря же они пол года залитые маслом ходят (так с залитыми и купил машину), а в последнее время масло сменяю соляркой. Грязи правда от этого масла на крышке... Но керхером отмывать не хочу, воды в колодцы нафигачишь, потом взвоешь форсунки доставать. Лучше будет сильно грязно - бензином протру.

Шао
20.03.2016, 02:48
вода в колодце пол беды,вот когда вода попадает в форсунку через штекер?это беда

Павел Вадимович
20.03.2016, 15:39
Да вообще ей там не место ИМХО.
Вода в колодце это коррозия, а там рядышком аллюминий и сталь - электрохимическая пара, так раз несколько водички и форсунку разопрет что хрен достанешь.

Vasyahusky
16.05.2016, 21:31
Добрый Вечер Дамы и Господа форумчане!!!!
Я на форуме человек новый и поэтому хотелось бы у вас спросить.У меня периодически вылетают две ошибки это Р1254 и Р1253.Это низкое или высокое давление в топливной рейке,неисправность amv- клапана. К кому я только не ездил,многие несут какую чушь,поменяй топливный фильтр,проверь форсы на слив,не замят ли топливный бак.Всё это было сделано неоднократно.Всё в норме.Устал платить за диагностики,купил ELM,теперь диагностирую сам.Машина прекрасно работает и хорошо заводится,пробег 50000 км,до тех пор пока не вылетают эти ошибки,а происходит это так,если спокойно ездить этого не будет.Как только подключается турбина,или я её сам принудительно включаю газом до полика,машина сразу уходит в чек,начинает тупить не ехать.Лечится это быстро,нужно остановиться,выключить мотор,завести и ошибка уходит и так до следующего раза.
И так хотелось бы спросить,как можно без снятия тнвд,снять этот amv-клапан,посмотреть на него многострадального,говорят у него есть сеточка,которая могла забиться.
Заранее спасибо за ответы.

Delphi
16.05.2016, 23:20
Сравните в ходу требуемое давление в рейке и фактическое, если разница больше 100 бар, при давлении 1400-1600 бар, то плунжерная пара под замену.

FedorovV
17.05.2016, 03:44
2 Vasyahusky
Да, на IMV есть сеточка. Я снимаю его на ощупь, сложно но поставить еще сложнее.

2 Delphi
Есть две машины 2.0 XDi.

У первой зимой трудный запуск и иногда выскакивают эти же ошибки но у нее были проблемы с IMV, забита сетка, на штоке потертости.
https://goo.gl/photos/AS2FMcDvXe2W3qJaA

У второй ТНВД после ремонта, проблем с запуском нет. Есть сильная вибрация мотора на XX, заметно на видео.
https://goo.gl/photos/SCUbV21r8rhoCE6U6

У обоих при зажатой педали давление максимальное держится около 600-660 бар. На что по вашему это больше похоже? Первая моя, вот и думаю покупать IMV или сразу новый насос.

Delphi
17.05.2016, 09:45
2 Vasyahusky
Да, на IMV есть сеточка. Я снимаю его на ощупь, сложно но поставить еще сложнее.

2 Delphi
Есть две машины 2.0 XDi.

У первой зимой трудный запуск и иногда выскакивают эти же ошибки но у нее были проблемы с IMV, забита сетка, на штоке потертости.
https://goo.gl/photos/AS2FMcDvXe2W3qJaA

У второй ТНВД после ремонта, проблем с запуском нет. Есть сильная вибрация мотора на XX, заметно на видео.
https://goo.gl/photos/SCUbV21r8rhoCE6U6

У обоих при зажатой педали давление максимальное держится около 600-660 бар. На что по вашему это больше похоже? Первая моя, вот и думаю покупать IMV или сразу новый насос.

Первая: слив с форсунок не более 5-7мл за минуту, обороты стартера не менее 220 при прокрутке на холодную, так же проверка разности давлений в рейке при условии, что первые два пункта в идеале.

Вторая:

До ремонта была проблема нестабильной работы? скачет давление? или просто вибрация, при этом давление стоит практически на месте?

FedorovV
18.05.2016, 08:01
Первая: слив с форсунок не более 5-7мл за минуту, обороты стартера не менее 220 при прокрутке на холодную, так же проверка разности давлений в рейке при условии, что первые два пункта в идеале.

Вторая:

До ремонта была проблема нестабильной работы? скачет давление? или просто вибрация, при этом давление стоит практически на месте?

Первая, клапана поменяны на 3х форсах, 4я новая, слив 4-5. Стартер зимой крутит тяжеловато конечно, на разных аккумах и после профилактики самого стартера, думаю это нормально при сильных минусах. Что значит разность давления в рейке?

Вторая, она была такой куплена, предыдущий хозяин до продажи ремонтировал форсунки и ТНВД (в сервисе). Она заводится хорошо, динамика хорошая, двигатель работает вроде ровно но его трясет на XX с большой амплитудой, так что чувствуется в салоне как покачивает машину.

Delphi
18.05.2016, 09:15
Первая, клапана поменяны на 3х форсах, 4я новая, слив 4-5. Стартер зимой крутит тяжеловато конечно, на разных аккумах и после профилактики самого стартера, думаю это нормально при сильных минусах. Что значит разность давления в рейке?

Это значит посмотреть в движении фактическое давление в рейке и требуемое. Не должно быть разницы.


Вторая, она была такой куплена, предыдущий хозяин до продажи ремонтировал форсунки и ТНВД (в сервисе). Она заводится хорошо, динамика хорошая, двигатель работает вроде ровно но его трясет на XX с большой амплитудой, так что чувствуется в салоне как покачивает машину.

МКПП или АКПП? Так же рекомендую проверить контакты на форсунках и разьемах к ним, возможен износ, будет влиять на стабильность работы.

FedorovV
18.05.2016, 09:23
Это значит посмотреть в движении фактическое давление в рейке и требуемое. Не должно быть разницы.


Понял, посмотрю сегодня-завтра. А если есть? IMV или сам насос? Ошибки по IMV выскакивают редко зимой, когда не с первого раза могу завестись.

По второй. Работает она стабильно, но как будто какой то дисбаланс чего то крутящегося. Ошибок нет.

Vasyahusky
18.05.2016, 11:53
Моя диагностическая программа показывает какую-то ересь.Давление в рейке 3600 psi на холостом ходу

Delphi
18.05.2016, 22:33
Понял, посмотрю сегодня-завтра. А если есть? IMV или сам насос? Ошибки по IMV выскакивают редко зимой, когда не с первого раза могу завестись.

По второй. Работает она стабильно, но как будто какой то дисбаланс чего то крутящегося. Ошибок нет.

Если недостаток давления и форсунки не сливает более 5-7мл за минуту, то замена гидравлической части 7135-538 (по Делфи).

По второй машине, я так понял АКПП, глянул бы износ распылителей и обязательно проверка контактов на форсунках и разьемах, если сильный износ более чем на одной форсунке, может быть такое явление.

Vasyahusky
29.05.2016, 15:03
Не могу понять как снять amv клапан,сверху его вообще не видно,может быть к нему есть доступ снизу.

FedorovV
29.05.2016, 17:08
Не могу понять как снять amv клапан,сверху его вообще не видно,может быть к нему есть доступ снизу.

Сверху снимал и ставил, все одной рукой. Предварительно снять все что мешает доступу, т.е. раму на которую крепятся модуляторы (в моем случае), трубку вентури (осторожно она пластиковая).

FedorovV
05.06.2016, 08:01
Если недостаток давления и форсунки не сливает более 5-7мл за минуту, то замена гидравлической части 7135-538 (по Делфи).


В обратку не сливает более, но есть подозрение что что то или с иглой или распылом и льет в цилиндры, потому как работает не совсем ровно, и если прикоснутся к топливным трубкам то чувствую что постукивает 1 и 3. Все форсунки леченые только заменой клапанов, на стенде не гонялись.
Я так и не понял где через DS150 требуемое и реальное у XDi 2.0. Вот подключал хюндая дизельного там это есть.

Вообщем вот что намерил, может будет что то понятно посмотрев эти видеоролики.
Замеры давления ACTYON XDi 2.0 (https://goo.gl/photos/829wHLztsxHX7pzR9)

Шао
05.06.2016, 14:57
да же вкл не стал,наверное прикольно-но я в этом не понимаю

Egor9770
28.02.2017, 07:30
интересно чем все закончилось?)

Lev773
25.03.2018, 13:10
Привет. Если машина хорошо едет на горячею и заводится теплая легко то форсы ок? А вот на холодную заводится крайне тяжело и через раз. И только с хорошо заряженным аккомулятором. При этом топливо что хорошее, что летнее на суть не сильно влияет.

Aleks23rus
25.03.2018, 14:21
Скорость оборотов коленвала на стартере сколько?
Может причина в нем, необслуженном?
Дизель - не бензин, ему резвая компрессия нужна.
Была такая беда, на холодную, ну хоть эфир доставай, на теплую и горячую - все ок.
Заметил, что на холодную не очень так стартер крутит.
Обслужил стартер - забыл за подобные проблемы!!!

zeleman
27.03.2018, 21:35
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Хочу рассказать историю и попросить советов.
Купил недавно дизельный кайрон 2011 года, пробег 150т. Не понравилось мне, что белый дымок идет из трубы даже на прогретой машине. но это ерунда по сравнению с теперешним состоянием. Делал тест форсунок, не льют, за минуту 4мл все. В -19 заводилась прекрасно.
При замене топливного фильтра, дунул в старый фильтр насосом, слил солярку и на дне обнаружил металлическую блестящую пыль + несколько стружек. Подумал надо снимать ТНВД, он гонит эту стружку и пыль. Снял ТНВД, разобрал, потертости на деталях незначительные на мой взгляд, выработка есть визуально, на на ощупь не ощущается, ногтем не ощущается, решил что насос почти в идеальном состоянии, собрал все. Ролики в насосах высокого и низкого давления местами перепутал. Заводить машину попробовал, она схватила раз и все не заводиться.
Делал статический тест на форсунки, по 5 сек, 2 раза крутил стартером, не льют, 4 мл. Из емкости брал подачу на насос,обратку с насоса туда же - не заводиться. Мерял напряжение на датчике давления в рампе при прокрутке стартером 1.2-1.1-1.0В что соответствует 300атм. если верить графику приведенному ТС на стр 3 этой темы, пост #44, но у него напряжение было 2.5В. На форсунку напряжение никакое не приходит при прокрутке стратером
Померьте у себя напряжение с датчика давления кто может, между проводами зел/бел и черным.
Воздух стравливал откручивая гайки на форсах, струя соляры есть. Пытался завести быстрым стартом -не вышло.
Варианты которые мне видятся:
1)надо покупать новый насос (при разборке насоса соляру из него сливал в емкость и там та же пудра металлическая.)
2)вызвать диагноста с авито, который бы посмотрел давление в рампе, с контроллера и сбросил ошибки.
Официалы у нас в Рязани стенда не имеют. говорят можем только посмотреть давление и ошибки. Бош сервис стенда не имеет на такой насос, говорят визуально проведем дефектовку.
Подскажите что-нибудь.

c-ishim
27.03.2018, 22:29
У нас насос натуральное ****** , я бы этот насос затолкал конструктору в одно место , конструкция металл трёт по металлу это надо быть идиотом чтобы сделать такую конструкцию , и из за этого у нас летят форсунки потому что насос с новья начинает потихоньку гнать стружку , возьмите к примеру другие марки автомобилей с форсунками делфи но с насосом бош , денсо у них таких проблем с форсунками нет , я на свою машинку поставил насос денсо от ниссан стоит на разборке 4 рубля , дешевый потому что он нафиг никому не нужен потому что он практически вечный и конструкция простая , но устанавливать его много переделок нужно переходную плиту и самое главное это удлинять шестерню
Автомобиль не запускается скорее всего заклинили клапана в форсунках , разбирать промывать продувать воздухом и обязательно смазать маслом

zeleman
27.03.2018, 22:49
Автомобиль не запускается скорее всего заклинили клапана в форсунках
Они же работали 3 дня назад. И напряжение на форсы не приходит. Померяю еще раз, конечно, но не в этом дело, мне кажется

Вот пару фото

c-ishim
28.03.2018, 06:33
Напряжение на форсунках простым прибором не замерить он ничего не покажет , мерить только осцилографом

cigord
28.03.2018, 08:47
Посмотри мультиметром давление в рампе, как это делать посмотри в документации на мотор. Еще лучше раз ты сам полез в мотор то купи сканер с али за недорого и сам смотри ошибки и давление. Скорее всего или форсунки заклинило воздухом или тнвд завоздушен или ты неправильно его собрал, надо выгонять воздух - крутишь стартером и сдергиваешь с датчика давления разьем чтобы увеличить давление на форсы, большим давлением форсы продавливает

zeleman
28.03.2018, 11:45
Пробовал 4 сканера,3 ELM и один полупрофессиональный с экраном и шнуром - соединяется, протокол не определяет, видимо надо на заведенной машине.
Если я кручу стартером 2 раза по 5 сек и в обратке пульсирующими капельками солярки набирается 4 мл, это что значит? форсунки работают? клапана их закрыты, т.е. не заклинило их?
думаю с буксира попробовать завести
в насос при разборке скорее всего попали волокна от тряпки(микроволокна), они могли забить отверстия в форсунках, надо было очистителем продувать

Ssergey
28.03.2018, 13:29
2 х 5сес. = 10сек. = 4мл. Норма: 4мл. за 60сек. У тебя получается: 4мл. х 6 = 24мл. Вывод: форсунки льют в обратку, не создаётся давления в рампе - не заводится.

cigord
28.03.2018, 13:36
Ищи сканер автоком или ланч они читают сангенги