PDA

Просмотр полной версии : Срабатывает зуммер перегрева двигателя


Евгений5642973
24.11.2015, 19:20
Доброго времени суток! Такая проблема: при движении стрелка температуры зашкаливает, срабатывает зуммер, включается вентилятор, хотя признаков перегрева нет. После остановки двигателя, при запуске все нормализуется. Может не напоминать о себе месяцами, а может мозг вынести за одну поездку. Может кто что-нибудь подскажет? Заранее спасибо. Актион спорт 2007г. дизель.

lom.47
24.11.2015, 19:29
Датчику температуры конец приходит.

lom.47
24.11.2015, 19:51
1615423417 - датчик температуры.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=249293&postcount=5

cigord
24.11.2015, 20:35
Это глюк не решаемый никак, народ все менял и безтолку
Пока есть только один вариант решения , отрубить пищалку

Евгений5642973
25.11.2015, 04:20
Спасибо, буду пробовать !
Отпишусь!

liharly
25.11.2015, 04:39
Утепли морду(закрой решотку радиатора) под капот брось чё нить), и проблема пройдёт.

Кот Бегемот
25.11.2015, 09:44
Утепли морду(закрой решотку радиатора) под капот брось чё нить), и проблема пройдёт.
Особенно летом это актуально! )))))))))

liharly
25.11.2015, 10:04
Проблема эта (без причинный рост температуры и звук зумера) актуальна (сколько раз мне встречалась) исключительно зимой.
В других случаях причина былая явная - неисправность вентилятора, низкий уровеь ОЖ и т.п.

Евгений5642973
25.11.2015, 11:23
двигун утеплен радиатор закрыт- ТОЛКУ НЕТ .Да он мне и летом периодически кровь сворачивает.А датчик я думаю помирает сразу а не постепенно!

cigord
25.11.2015, 11:27
Двигатели и прошивки разные
На 20dt евро3 этот глюк никак не решаем пока , народ все менял и без толку

Евгений5642973
26.11.2015, 07:31
Кот а о натяжителе ремня можно подробней.

Alekoforever
22.04.2018, 14:44
Кому интересно! Столкнулся с такой же проблемой. И зимой периодический резкий рост температуры по прибору и писк зуммера. Бывало не часто решалось перезапуском двигателя. Сильно не бесило. Но потеплело и стало повторяться чаще причем в самый неудобный момент - чтоб припарковаться и перезапустить двигатель. В моторе немного исчезал антифриз потом вообще потек радиатор все сделали все долили проблема с перегревом не ушла. Но было замечено что если не перезапускать двигатель а чуть прибавить газу лампочка перегрева гасла. Правда потом снова начинала мозг выносить. Стрелка температуры немножко колебалась в положенном диапазоне. И один раз ночью на трассе ехал с прицепом после где то десятого загорания лампочки перегрева выбесила окончательно. Я дал в пол педальку и несколько раз так раскрутил двигатель до 4500 оборотов . И что могу сказать - проблема ушла. Вот уже 10000 пробега и стрелочка стоит мертво по серединке - не колышется вообще и лампочка не беспокоит вообще пробовал разные режимы. Резюме- на мой взгляд просто в области датчика отвечающего за перегрев возможно образуется маленькая воздушная пробочка в связи с утечками антифриза- по этому его и подглючивает. Дав под зад мотору мы тем самым пробочку вытеснили и все стало на свои места. При этом уровень не изменился. Не претендую на истину - но может так и было. Всем удачи.

beer
22.04.2018, 16:11
Причина давно найдена - неисправный термостат. См. другую тему (темы).

Ssergey
22.04.2018, 21:16
Причём здесь термостат? За 10 лет эксплуатации такое было всего 3 раза с периодичностью раз в несколько лет (первый раз конечно испугался:eek:). Единственное совпадение это то, что происходит на одном и том же участке трассы (может магнитные поля:confused::icon16:).

dralex2
22.04.2018, 22:12
Это програмный глюк наших моделей, такое бывает при понижении рабочей температуры.

Ssergey
22.04.2018, 23:30
Шорт побери! Не догадался свериться с мультитрониксом, что он показывает в этот момент. Когда в следующий раз это повторится, проверю и отпишусь.

beer
23.04.2018, 18:54
Алгоритм ЭБУ такой: после старта тёплого двигателя, если ехать 5 минут со скоростью выше 80 и температура двигателя не поднимается выше 65 градусов - срабатывает перегрев. Причина тому термостат. Точные цифры не помню, примерно так.
Поэтому и происходит примерно в одном и том же месте. У меня до замены термостата тоже так было. Грешил на электромагнитные поля радаров, а оказалось просто 5 минут проходит в этом месте.

Ssergey
23.04.2018, 21:26
+1 У меня где-то так и получается. Подъезжаю к населённому пункту, отпускаю газ и появляется глюк:D

Aleks23rus
03.05.2018, 23:43
Смотри термостат.
Он виновен 99,9%

dralex2
04.05.2018, 09:36
Термостат конечно виновен, но у меня после замены зимой в пробках все равно иногда загорается, печка высасывает из двигателя тепло и температура понижается.

Anatolijj
07.05.2018, 12:48
Глючил датчик весной. До этого за 5 лет пару раз было. Доливал антифриза. Последний раз пошевелил провода датчика, больше глюков не было. Хотел уже менять на новый. Пока так.

Ssergey
10.05.2018, 10:02
Вчера получилось выловить этот глюк. Проехал по трассе около 5 км. и сработал зуммер, мультитроникс показывал 68 С. Термостат не причём, двигатель прогревается ~ за одно и тоже время, что зимой, что летом +- 1 км.
Вывод. Чтобы глюк не проявлялся надо немного дольше прогревать мотор. ИМХО.

Alexander7475
10.05.2018, 10:20
Скажем так, это не глюк, а алгоритм у них такой.
Если температура прогретого двигателя падает ниже 68°, то вылетает ошибка 1115. А вместе с ней на разных авто разное поведение приборки, на моём первом рекстоне стрелка на 0 падает, на многих других SY моделях наоборот на стрелка на максимум плюс зуммер.
Виноват в 99.9% случаев именно термостат.
На моём авто он не давал двигателю прогреваться более 71°, и если случались условия для падения температуры ниже 68° то вылетала ошибка. Пример условий для срабатывания - печка на максимом и спуск с горы накатом, т.е. торможение двигателем.
Поменял термостат, сейчас после прогрева стабильно 85...87°.

У Вас же есть мультитроникс , проверьте, если температура не растёт более 75°, или некоторое время стоит чуть больше 68° (неравномерно растёт при прогреве) - то термостат скорее всего неисправен.

beer
10.05.2018, 11:41
Вчера получилось выловить этот глюк. Проехал по трассе около 5 км. и сработал зуммер, мультитроникс показывал 68 С. Термостат не причём, двигатель прогревается ~ за одно и тоже время, что зимой, что летом +- 1 км.
Вывод. Чтобы глюк не проявлялся надо немного дольше прогревать мотор. ИМХО.

68 градусов после 5 км пробега это нормально? У меня зимой по трассе за 5 км прогревается до 80.

Ssergey
10.05.2018, 12:31
Движение в сторону пологого спуска, в обратную сторону это не проявляется, и на других участках тоже. Я уже писал, что место как заколдованное:) Правда в этом году уже 3-й раз. Я теперь понаблюдаю внимательней за температурой, просто я не так давно установил мультитроникс.

серг1
10.05.2018, 14:16
Зимой у меня за 15 км (до работы) не всегда и до 70 нагревается.
А глюк такой раньше тоже был. Пока не заменил термостат.

Alexander7475
11.05.2018, 09:10
Движение в сторону пологого спуска, в обратную сторону это не проявляется, и на других участках тоже. Я уже писал, что место как заколдованное:) Правда в этом году уже 3-й раз. Я теперь понаблюдаю внимательней за температурой, просто я не так давно установил мультитроникс.

Ну вот, скорее всего перед этим спуском температура в районе 70°, на спуске педальку отпускаете, температура падает ниже 68° и вылетает ошибка. С печкой на максимум температура скорее упадёт...
Последите за температурой по компу, при прогреве она должна более менее равномерно до ~85° подниматься, если термостат исправный и его не подклинивает.

Aleks23rus
11.05.2018, 23:52
С исправным термостатом, на улице 0гр.С ,,,, +5грС, печка на среднюю скорость:
Город, 10 мин, мелкие пробки - 85-88гр.С
Трасса, 95-105км/ч - 83-85гр.С
Спуск с перевала, до него - 88-92гр.С, после него 79-81гр.С
Город, жесткие пробки, печка минимум - 93-95гр.С
До замены термостата:
По трассе - 65-68гр.С
Спуск с перевала - не более 55гр.С,
Город - более 75гр - счастье

Вскрытие показало - подкусывал в полуоткрытом положении.

Ssergey
15.05.2018, 08:42
Да! Чуда не произошло:D Температура не поднимается выше 73 С. Бум менять термостат:335: