PDA

Просмотр полной версии : При резком нажатии на педаль газа загорается check


Лёнчик
11.02.2012, 19:43
Если резко падать на педаль газа (в пол) загарается лампочка check и пропадает тяга. отпускаешь педаль лампочка гаснет секунд через 30 и машина едет. При плавном нажатии на педаль все нормально. Было ли такое у кого-нибудь? Склоняюсь что это что-то с электроным приводом педали или дроссельной заслонкой. Дилеру пока не звонил. Кто что подскажет.

Лёнчик
11.02.2012, 19:44
нажать на педаль газа

bandeross
11.02.2012, 19:58
Езжай на диагностику... Чего выдумывать...

finn48
11.02.2012, 19:58
думаю воздуха турбине не хватает...

bandeross
11.02.2012, 20:07
Ленчик, ты чего-то мудришь. Ты уже почти два месяца с этой проблемой катаешься... http://www.syclub.ru/showthread.php?t=57&page=2

Кokс
11.02.2012, 20:10
тут гадать можно долга, может сажевый фильтр или топлива, лучше на диагностику

Лёнчик
11.02.2012, 20:16
Ленчик, ты чего-то мудришь. Ты уже почти два месяца с этой проблемой катаешься... http://www.syclub.ru/showthread.php?t=57&page=2

после того раза больше ошибку не показывало и все нормально с разгоном было . а сейчас это уже стабильно. два дня назад началось.

bandeross
11.02.2012, 20:18
Уже рецедив... Езжай на диагностику. В той теме и отписался бы...

Лёнчик
11.02.2012, 20:27
буду звонить записываться.

Лёнчик
11.02.2012, 20:31
и главное происходит это со скорости примерно 60км и выше. почему на первой и второй скорости все нормально?

finn48
11.02.2012, 20:33
может и с автоматом что то... голову не ломай. диагностику пройди и все разузнай..

Kammerton
11.02.2012, 20:43
На перенаддув похоже.

schlau
11.02.2012, 22:17
Фильтр воздушный давно менял?

Дрюня 407
11.02.2012, 22:36
А то и топливник запарафинило.!

Bamsy
12.02.2012, 01:26
Согласен, скорее всего воздушный фильтр забился.....было такое тока при ускорении выше 130 км/ч, загорался чек.

Лёнчик
12.02.2012, 02:50
Фильтр воздушный давно менял?

фильтр менял 8000 км назад. сомневаюсь что зимой он мог так забиться.

Лёнчик
12.02.2012, 02:52
Но завтра его проверю на всякий случай.

eevgg
12.02.2012, 13:31
Я к стати тоже писал об этом, пробовал проверить как работает полный привод (по другой теме форума)... Так вот нажал посильнее педаль в пол на небольшой горке по ледку, словил ЧЕК сразу практически... Не понял в чем дело пробег у машны 3800 км всего+зима. Не думаю, что фильтр забился. Но была закрыта решетка радиатора, в т.ч. гдезабор воздуха идет. Сейчас открыл верхнюю решетку всем ветрам, по трассе все ок... На той злополучной горке больше не пробовал гонять. 14 февраля скатаюсь на диагностику, чтобы сказали что за ошибка такая.

Лёнчик
12.02.2012, 17:41
это точно не воздушный фильтр. я его вынул попробовал без него проехать тоже самое. сегодня записался к дилеру на диагностику. в среду поеду тогда и отпишусь.

hamer
12.02.2012, 18:15
Проверь датчик деференциального давления точнее трубки к нему подходящии

Андрей72
12.02.2012, 18:17
Когда забивается воздушный фильтр теряется тяга после 3000 об., но чек не загорается.

schlau
12.02.2012, 19:10
Загорается.
Лёнчик, а решетки укрыты?

Лёнчик
12.02.2012, 19:48
нет. морда ничем не закрыта.

Лёнчик
12.02.2012, 19:50
Проверь датчик деференциального давления точнее трубки к нему подходящии

Где он находится?

Moxop
12.02.2012, 21:14
Сегодня на простом асфальтированном участке без снега поймал лампу джеки чана во второй раз за все время эксплуатации, первый, был ... вчера. Я вчера нарезал круги (тема про гирлянду), и активно давил на газ. Сегодня с пробегом 1500км решил что обкатка пройдена, т.к. 3 машины до НА обкатывал также и без пролем, и начал баловаться. Пару нажатий газа на полный ход педали, и загорелось. Заглушил, завёл и чек инжин пропал.
Продолжаем наблюдение...

Бакшиш
12.02.2012, 21:27
Кто ищет, тот всегда найдёт...:D Вспоминается мне байка про бензопилу: в 20-е годы мужик решил её проверить - как и что... Сломалась на ломе.... Не годна... решил он - не прочная...

Лёнчик
15.02.2012, 18:47
Побывал сегодня в сервисе, виной всему стал топливный фильтр. Как сказали через него подсос воздуха был. Случай не гарантийный, диагностика за мой счёт, а это 850руб.

Лёнчик
15.02.2012, 18:48
сам фильтр у них стоял 4500

Kammerton
15.02.2012, 19:43
Развели тебя. Фильтрующий элемент негарантийный, а остальное гарантия.
Это то же самое что и течь масла из-под крышки корпуса маслянного фильтра, где вина может быть в кривой крышке, а не в самом фильтре.

Лёнчик
16.02.2012, 08:01
теперь буду знать.

Nekiy
16.02.2012, 09:33
Хорошо если с фильтром связано ,посмотрим повторится или нет!
А так я больше склоняюсь к этому :
На перенаддув похоже.
уж больно сиптомы похожи !
На предыдущей машине такое было ,и не у меня одного ,виновник был клапан регулирования давления наддува .,турбина переставала дуть ,как обьяснили турбина вставала в аварийный режим ,глушишь заводишь все нормально ,а на БМВ товарисча с такойже проблемой ,как у вас через секунд 30-40 сама начинала работать .

Лёнчик
16.02.2012, 14:01
вчера и сегодня утром ездил все нормально теперь.

Nekiy
16.02.2012, 14:29
ну хорошо если так !

Бакшиш
14.07.2013, 15:16
Сегодня при очень резком старте загорелся чек. Доехал до заправки, заглушил, заправился, завёл - не горит... Ездовые характеристики не менялись, расход моментальный тоже... Вот сижу репу чешу: через три недели ехать на юга. Стоит ли записываться к дилеру на диагностику или забить? Я б даже не заморачивался этим вопросом, если бы не дальняя дорога...

finn48
14.07.2013, 17:21
лучше отдай за диагностику и спать спокойно, нежели всю дорогу бояться . ИМХО

Evgeny
14.07.2013, 17:55
Сегодня при очень резком старте загорелся чек. Доехал до заправки, заглушил, заправился, завёл - не горит... Ездовые характеристики не менялись, расход моментальный тоже... Вот сижу репу чешу: через три недели ехать на юга. Стоит ли записываться к дилеру на диагностику или забить? Я б даже не заморачивался этим вопросом, если бы не дальняя дорога...
А ато в момент быстрого старта было прогрето полностью?
У меня была подобная ситуевина (в какой то теме отписывался) при резком разгоне появился чек, заглушил/завел - все нармуль, на СТО авто-электрик сказал что ошибка вывалилась в следствии большой разницы температуры до/после сажевого, иными словами на не полностью прогретом авто лучше "тапку в пол" не жать.

Бакшиш
14.07.2013, 18:07
Да, был полностью прогрет... Согласен с Финном. Звоню - а там уж что скажут...

Бакшиш
14.07.2013, 18:31
Записался на понедельник следующий. Потом отпишусь - мож поможет кому....

finn48
14.07.2013, 19:08
может сажевый подзабит иль фильтр воздушный, думаю ниче страшного не найдут

Бакшиш
14.07.2013, 19:39
Finn48, твои б слова, да Богу в уши.:) Если найдут что-то серьёзное, то заказанная запчастюшка может не прийти до отъезда...
Ваще день какой-то незадавшийся - поехал по делам, вышел какашки птичьи с машинки смахнуть, а там... чуть удар не хватил - на крыше, на ребре, над пассажирской дверью, вмятина, как будто дубиной звезданули от души... Знаю кто - уже отписывался год назад... жертва аборта 12-летняя, состоящая на учёте, то яйцами (пришлось крыло перекрашивать), то картошкой, то ещё чем-то по машинам кидает с 8-го этажа, то рисует перманентным маркером, то колпачки с колёс скручивает (два раза сам ловил).... Сам не пошёл, т.к. не предсказуем от внешней агрессии... пошла жена с бабушкой ублюдка поговорить (на лавочке она сидела с подружкой лавочной), а я в окошко подглядывал, стараясь не выпрыгнуть;).... Дык подошла жена, попыталась по-хорошему объяснить-сказать, что можно и в полицию обратиться, а бабка-жабка в ответ - напишешь, я ответку напишу, что избила моего ребёнка.... сама дам ему в глаз, а посадят тебя.... Эх, надо было телефон на запись....
Ну, что-то я от темы отклонился... наболело всё....

Cleantex
16.07.2013, 20:06
Сегодня первый раз на пробеге свыше 15 тыс. км. увидел "ЧЕК"
Захотелось просто на стоячей машине (в "P") просто газануть пару раз. (Поднял стрелку тахометра до 3500-4000 об/мин) как выскочил ЧЕК. Заглушил - завёл, повторил тоже самое - не горит. Воздухан меняный 5 тыс. км. назад + недавно продувал его - чистый.

Да...заметил что когда отпускаю педаль газа (на тахометре 3500-4000 об/мин), то при падении оборотов к холостым, слышен стихающий гул какого-то агрегата...не пойму какого:)

bocman
16.07.2013, 21:00
Да...заметил что когда отпускаю педаль газа (на тахометре 3500-4000 об/мин), то при падении оборотов к холостым, слышен стихающий гул какого-то агрегата...не пойму какого:) А ты надеялся услышать ржание тройки с бубенцами? :)

Cleantex
16.07.2013, 21:11
Нет...раньше этого звука не было.

Только что поездил с разгонами до 110 км час...ЧЕК-а не смог добится.
Единственное - это при разгоне когда педаль газа отпускаю - бывает временами так что обороты двигателя зависают на...соответсвенно на тахометре тоже стрелка держится :(

DEN 007
16.07.2013, 23:30
ЧЕК-а не смог добится...
Так, нужно стараться. :D :icon16: ;)

Cleantex
16.07.2013, 23:36
Думаю что это всё вместе: заехал на заправку которая только открылась...думал ДТ будет хорошим, заправил ДВС стал громче и жёстче работать + явно уставший топливный фильр ну и только что достал воздушный - было что почистить и в нём. А до кучи думаю что забились сажей трубки.

Вот так бывает.

Но на всякий случай записался к ОД....пусть посмотрит и выяснят откуда чек взялся.

Бакшиш
22.07.2013, 18:37
Записался на понедельник следующий. Потом отпишусь - мож поможет кому....

Ну в общем так: трубку проверил, забита не была, высыпалось немного сажи. Сегодня съездил в Фаворит Реутов: сказали, что сажевый забит. Предложили выехать куда-нибудь и дать прогадиться. Объяснил мастеру, что через две недели уезжаю на юга, на что тот ответил, что если за это время снова выскочит "чек", надо будет ещё подъехать... Ну поехал прогаживаться... везде пробки. Накатал 80 км бестолку - прожига так и не увидел. Чёй-то тормознул я, забыл про принудительный прожиг, а когда вспомнил, уже возвращаться не стал... Вроде, прёт хорошо, расход нормальный, всё работает... Ладно, посмотрим в дороге...

Floyd Morisson
22.07.2013, 18:41
Володя в поездке на юг все прожжет.

Бакшиш
22.07.2013, 18:51
Да я мастеру так и сказал, а он ответил, что лучше бы до отъезда... типа мало ли что...

Floyd Morisson
22.07.2013, 18:57
Володь, у меня этой зимой в сильный мороз не хотел прожигаться. Машина тупила, не понятки с расходом. При резком нажатии на педаль газа выскакивал чек. Я сделал просто. Сильно не газуя, спокойно проехал, когда должен был начаться прожиг. И он случился! Дальше проблем не было. Может тебе стоит спокойно, без ускорений, проехаться когда будет намек на прожиг.:335:

Бакшиш
22.07.2013, 19:08
Ну теперь уж по М4 проеду:335:, т.к. никакого намёка на прожиг. Бум надеяться, что всё нормально.:335:

finn48
22.07.2013, 20:04
может сажевый подзабит иль фильтр воздушный, думаю ниче страшного не найдут

а я что говорил :)

Бакшиш
22.07.2013, 20:23
Finn48, твои б слова, да Богу в уши.:)

Ну и я говорил:)

Vladislon
28.07.2013, 15:34
Развели тебя. Фильтрующий элемент негарантийный, а остальное гарантия.
Это то же самое что и течь масла из-под крышки корпуса маслянного фильтра, где вина может быть в кривой крышке, а не в самом фильтре.

Добрый день, уважаемый Каммертон! Порекомендовали Вас, как компетентного человека в этом деле. Неразрешимая для меня оказия напала)). Стала пропадать тяга у моей белой акулы. Вначале думал что турбина вырубается, но потом с помощью машинки (модель к сожалению не знаю) выяснилось что пропадает давление в рампе. Если мне не изменяет память, то с 1500 до 1200 чего-то (я пользователь не более((). Симптомы следующие. Запуск двигателя проходит всегда гладко. Начало движения и в течении 10-15 минут изумительно, затем может на любой передаче (при разгоне) резко пропадает тяга, но не совсем (типа как в аварийном режиме), ехать можно разгоняется, но как будто тянет кто сзади. Поменял датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, без изменений. Модулятор турбины идеально чистый внутри. Он у меня в резиновом чехле (типа нового образца). Диагност скинул все настройки, после мы поехали с ним прокатиться. Тяга довольно долго не пропадала, но в итоге пропала все равно. Машинка никакой ошибки не выдала?! После того как я проехал около 200км. Приехал к нему снова машинка выдала следующие ошибки:
P0401 EGR CONTROL VALVE FAULT (LOW)
EGR у меня электронный (выяснил когда хотел почистить)))
P0108 BOOSTER PRESSURE SENSOR SHORT
P0700 TCU SIGNAL FAULT
А так же:
P0729 Gear 6 Incorrect Ratio
P0733 Gear 3 Incorrect Ratio
P0734 Gear 4 Incorrect Ratio
P0735 Gear 5 Incorrect Ratio
Описал очень кратко (по крайней мере постарался). В итоге диагност сдался((
Я остался один на один с раненой белой акулой).
Подскажите пожалуйста как перебороть этот недуг.:confused:

Павел66
31.07.2013, 14:59
Езжу с похожей проблемой около двух месяцев. Только у меня двигатель глохнет и загорается ЧЕК при движении накатом или при плавном разгоне. Был период, когда это чаще случалось после стоянки в первые 500 - 1000 метров движения. Неисправность то пропадает на несколько дней, то повторяется несколько раз в день. Был уже у дилера, продиагностировали неисправность педали газа и заменили ее по гарантии. Ничего не изменилось. 6-го августа еду снова. Я о своей проблеме подробнее написал в теме "Дизель ТО-50 000". И там и здесь упоминают в качестве возможной причины то, что трубки ведущие к датчику дифференциального давления могут быть забиты сажей (jak7907 и hamer). Последняя надежда.

Mistel
01.08.2013, 12:38
Внесу и свои 5 копеек.
Эпизод 1. Появился глюк примерно на 9000 пробега. Пропала тяга после 3000об, как будто в стену машина упиралась. Ездил в основном по городу так что особо не напрягало да и ТО1 было не за горами, решил дождаться уже. После ТО, а именно замены воздушного фильтра всё прошло.
Эпизод 2. Примерно на 17000 пробега очень спешил домой, как результат разгон до отсечки, тапка в пол, потом оттормаживание до АБС... в общем насильственные действия несексуального характера над машиной. На очередном разгоне загорелся чек, на звуке и поведении авто никак не сказалось, после перезапуска двигла значок погас и больше не беспокоил. На ТО2 сказали что зафиксирована ошибка "потери мощности", может быть вызвано плохим качеством топлива. Не знаю верить им или нет т.к. никакой потери мощности я не ощутил а заправка всё время одна и та же. Ситуация повторилась примерно месяц назад при примерно схожих условиях.

Дрюня 407
02.08.2013, 00:05
Машинка явно не хочет подчиниться тапке в пол,следующий звоночек будет от коробки,убьёшь спешкой,побереги её и нервы заодно...

yure_c
04.08.2013, 23:28
Mistel, читайте тему про чистку трубок )))
З.Ы. Уважаемые, модераторы, пора тему про трубки и датчик температуры важным отмечать))))

biox
22.08.2013, 15:43
На 48000 пробега то же стал часто загораться чек..... едешь вроде нормально, но в какой то момент при нажатии на педаль акселератора двигатель начинает набирать обороты и вдруг загорается чек, тяга падает, обороты двигателя начинают снижаться, можно давить акселератор в пол, машина будет катиться, чек будет гореть, пока либо обороты не упадут где то до 800 либо я не отпущу педаль. Стоит отпустить педаль чек гаснет, но при нажатии на педаль всё повторяется. Чаще всего помогает (как бы странно это не звучало) резкое торможение, но не на долго помогает.
Буду очень признателен если кто нибудь покажет га фотке где у нас на движке стоит вакуумный модулятор (модуляторы, если их несколько).

Kammerton
22.08.2013, 15:51
Воздушный фильтр проверь и продуй трубки дифференциального датчика давления.
http://syclub.ru/showthread.php?t=2565&page=5

biox
22.08.2013, 15:56
Сегодня по середине трассы, в херово-кекерово остановился, открутил этот датчик, как смог подул в обе его трубки.
Это не помогло.
Фильтр неделю назад заменил при ТО

[jkjl
01.09.2013, 22:43
ну ты ответ когда напишешь

vinsent
12.09.2013, 08:30
Здравствуйте форумчане! Опишу свою проблему. При движении загорается лампа ЧЕК, падают обороты, до холостых, и тяга. Газ отпускаешь, лапма гаснет, нажимаешь снова всё повторяется. Неисправность "плавающая".
Диагностика показала-неисправность клапана EGR (открыт на 10 %). В связи с этим вопрос-поддается ли он ремонту или только замена?
Вообщем буду рад любой дельной иформации.

vinsent
05.11.2013, 10:13
Добрый всем день. Наконец-то решил проблему-оказался неисправен концевик педали тормоза, выяснил это случайно. Ехал сзади меня товарищ котоый и подсказал что у меня периодически подолгу горят стопы ... буквально месяц ожидания и новый концевик установлен. Старый концевик разобрал, причину несправности не понял, настолько он хорошо выглядит.
Клапан ЕГР тоже пришлось купить, так как заказал и оплатил его раньше, ставить пока не стал.
P.s. последние 2 недели ездил так, как только загарался чек-резкий, несильный удар по педали тормоза и можно снова нормально ехать, иногда приходилось повторять по 2-4 раза :-))

иван жуков
08.11.2013, 10:05
Добрый день форумчане! ну я так вижу что не первый да имне кажется не последний,который столкнулся с проблемой проподание тяги и ЧЕКА.Так вот, пропадает тяга загорается чек,ездил на диагностику вердикт-неисправности механизма педали газа,сказали попадаю под гарантию даже не взяли денег за диагностику,завтра поеду устранять!

Саша Зеленый
08.11.2013, 10:52
Была такая же проблема, загорался чек, машина не ехала пару секунд. По гарантии поменяли концевик педали тормоза, пока полет нормальный

Сергей г.Киров
08.11.2013, 18:12
Была такая проблема при резком ускорении выскакивал чек двигателя,на авто это никак это не действовало ,зажигание выключаешь ,включаешь всё нормально ездил с этим год,на ТО ездил диагностику провели сказали крякнул датчик диф ,заменили по гарантии ,сейчас бес проблем.

petrigor69
25.01.2015, 11:10
Всем привет.Походу и у меня такая беда появилась.Без всякой закономерности.
Вопрос всем заменившим датчик педали тормоза -
- такой ?

WetY
25.01.2015, 18:09
Такой.

petrigor69
25.01.2015, 21:53
ок.Спасибо.Бум заказывать.

gulevkn
26.01.2015, 13:36
я достал сервис и мне диагност на компе показал как команда вкл. и выкл. (с лягушки) отображается в мозгах - так у меня, может при выкл. тормозе, в мозгах видно ON - тормоз включен, а при движении когда я давлю на газ в такие моменты выскакивает чек (по педали газа) и глохну, пока не отпущу педаль газа, при этом цепь стоп сигналов с лягушки работает исправно . Я сам разобрал лягушку - внешне контакты целые, чистые - почистил нулёвкой, спиртом (чуть свободную пружинку растянул) - пока 3 дня езда без ошибок (новая лягушка пока в пути).

IGOR9999
12.03.2015, 17:38
Добрый день друзья! Вот на 57 000 км мой Актиончик АКПП, 175л.с. дизель, Январь 2012 г.в. Доездился!!В пятницу по дороге на работу, при наборе скорости что-то стукнуло под капотом (как- будто на что-то наехал) и машина резко затупила, при этом сильно задымила (как при танковой атаке) и ехать дальше отказалась! Дальше - чек на табло! Вызвал эвакуатор и к ОД! Диагноз - накрылась турбина!(перекос вала и "клин"!) Обиднее всего то, что 15 января закончилась гарантия!! При этом всё делал, как "взрослые" рекомендовали...обязательная работа на холостых перед глушением, не перегревал и ТО только у официалов!! Почему заклинила - говорят- не знаем!! Думаю это старая "болячка".. С самой «молодости», периодически, при разгоне, машина резко тупила и при этом на приборке загорался "чек инжин"!! Тесты на компьютере ничего не показывали и после перезапуска двигателя «чек» исчезал..Грешили и на сажевый и на модулятор и прошивку....Но дефект проявлялся вновь и вновь без какой-либо закономерности …. В общем сейчас езжу с новой турбиной!! Вот такие дела!! И денег всё это удовольствие стоит тоже не мало!! Пусть это будет единичный случай, который достался мне!! Но если чек высветился - значит это не просто так, как и я раньше считал!

Дрюня 407
12.03.2015, 22:26
Хреново то, что с мясорубкой ты в своё время дилера не задолбил!

Дельфин 797
22.03.2015, 11:56
:335: Уважаемые Сангёнговоды, не знаю поможет кому то или нет, но у меня была такая ситуация с моим NA. При резком наборе скорости загорался чек... Однако динамика в дальнейшем не пропадала просто быстро набрать скорость не получалось... После остановки двигателя (глушения) чек исчезал. Грешил на клапан ЕГР, начитавшись отзывов форумчан... :smoky: Оказалось все не так. Поехал на диагностику к ОД (500 р.). Оказалось что забита трубка отвода газов, кот идет в выхлопную от движка... Отсоединили, прочистили тонкой стальной проволокой, дунули воздухом (появился выход воздуха в выхлопной трубе) и, о чудо!!:D Проблема исчезла. Что точно отсоединять, не скажу (давно уже было), отсоединяли несколько трубок, но вот такой опыт был. Так что просто советую не мудрить, а сначала проверить по приборам какие ошибки выдает и отсюда плясать с бубном.Всем удачи!:335:

bocman
22.03.2015, 12:53
написал какой то каламбур, какую трубку, в какую выхлопную?
Чистили тебе трубки дифдатчика, вот и всё и всем понятно.

Дельфин 797
22.03.2015, 14:40
:D Так и я о том же :D

Валера К
23.03.2015, 15:28
Тож сёдня загорелся "джеки чан" при двух резких ускорениях, никаких провалов, просто загорелся и после глушения погас, пробег 30000 тысяч, своеобразная конечно мафынка Актиоша, в юзанье исчо Форд Мондео и Мицубиси Лансер, последний 6-го года с пробегом 200 и без джеки чанов и толчков в коробасе,тфу три раза., кстати автомобильчик(Актион) в целом нравиться, но какой-то специфичный у него характер :-)

Сергей г.Киров
23.03.2015, 17:57
Тоже частенько вылетает, думаю зависит это забитости сажевого фильтра.

lom.47
23.03.2015, 18:45
Педаль газа хандрит, Нелысый дидько в курсе.

Дельфин 797
24.03.2015, 10:26
;)Еще раз отвечу bocman по поводу каламбура про какие то трубки. На форуме просто уже была тема, кому интересно что конкретно чистить и куда тыкать проволоку... http://syclub.ru/showthread.php?t=12567

bocman
24.03.2015, 10:44
я в курсе так то ;) просто ты сам написал не понятно другим Грешил на клапан ЕГР, начитавшись отзывов форумчан... :smoky: Оказалось все не так. Поехал на диагностику к ОД (500 р.). Оказалось что забита трубка отвода газов, кот идет в выхлопную от движка...

jak7907
28.03.2015, 11:25
Вот и у меня похожая проблема.Загорается ЧЕК ,пропадает тяга на неск.секунд,после пропадания Чека езда с ощущением чего-то тяжелого сзади.
Что у меня сделано:СФ удалён,ЕГР заглушен,замена воздухана и ТФ,прощупывание патрубков интеркулера результатов не дало.Интересная мысль о замене датчика педали тормоза.

Когда ездил на Чери Тигго,похожая ситуация была,когда случайно нажимал одновр. педаль газа и тормоза(педали так неудобно расположены,что нажимая на газ,прихватываешь и тормоз)

Как правильно называется сия деталь.Концевик иль датчик педали?

SKYFOX
28.03.2015, 11:50
электрический концевик педали тормоза. лягушка

jak7907
28.03.2015, 17:14
Спасибки))). Ещё добавлю,что диагностика ошибок не выявила...нету ошибок.Как старый электротехник скажу,плавающая неисправность,самое говняное в этом деле.

jak7907
28.03.2015, 21:40
А вот ещё более правильное название - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП СИГНАЛА.

У меня появилась достоверная информация,что подобную бяку устранили заменой штатной лампы заднего габарита\стоп сигнала на филлипсовскую.

jak7907
29.03.2015, 14:02
Отчётец небольшой,хотя названию темы не соответствует,но очень полезный.Сегодня сгонял на авторынок и приобрел датчик педали тормоза и,до кучи лампы заднего габарита/стоп сигнала(немецкие,фирму прод. назвал,но я не запомнил).Трудностей по замене датчика не возникло.При замене ламп выяснилось,что у штатных стекло почернело.Есть фотка,но почему-то не вставляется.Что из выше перечисленного мешало машине нормально ездить,теперь не определить,НО авто не узнать.Просто летает.Никаких ЧЕКов,тяга не пропадает.Ураган.Больше спасибо форуму.
Ближе к вечеру займусь разбором старого датчика...интересно же.

SKYFOX
29.03.2015, 14:17
да стерся он и коротил. стружка там не исключена и прочий хабар.... фотку кидай мош я угдал :)

jak7907
29.03.2015, 14:30
Разберу датчик сфотаю проблемный контакт.

jak7907
06.04.2015, 12:17
Вот такие лампочки в стопах были(справа)42259

vyache
15.04.2015, 17:53
болячка с прошлого года (зиму стояла)при нажатии педали газа загорается чек тяга движка падает . завтра попробую поменять концевик педали тормоза заодно двухконтактные лампы на (габариты-стопари) сегодня на ходу пробовал при загорании чека педаль тормоза слегка дернуть вскольз чек затухал . надеюсь в этом беда. позвонил к оффицалам концевик есть в наличии ( офигеть 700 р)

Жека
16.04.2015, 08:28
Ну вот и меня постигла таже участь((( Ехал на работу и при обгоне и нажатии газа в пол, вылез джекичан. Машина как ехала так и едет никаких изменений в отрицательную сторону, круиз работает, ускорения как и были. Прожиг был буквально пару км назад был, лампа стопаря поменяна прям перед можно сказать поездкой, воздушный прошел 2.5 тыщ. Общий пробег 52000.

Жека
16.04.2015, 09:35
Только что проехал...круиз перестал включаться. Как я понял при неисправной лягушке, забитых трубок, педали газа чек то горит то нет, у меня горит постоянно, походу верхний датчик турбины приказал долго жить(((

jak7907
16.04.2015, 18:33
лампа стопаря поменяна прям перед можно сказать поездкой.

Так может в ней и дело?Вот выдержка из родственной темы.
... Включаю фары и почти сразу снова пропадает тяга, загорается CHECK обороты падают до холостых. Останавливаюсь, выключаю свет, жму на педаль тормоза и на панели приборов загорается
лампа индикации включения света. Причина - в заднем фонаре в двухнитевой лампе габарит-стоп замкнулись спирали стопа и габарита.
Поменял лампу на новую, езжу, всё нормально.

Жека
17.04.2015, 08:24
Ну, вот закончилась моя эппопея - виной всему как я и думал оказался передний температурный датчик. При подключении сканера температура на на нем показывала 940 градусов. В общем недешевое удовольствие сам датчик 4200 + работа и диагностика((.

vyache
17.04.2015, 19:09
поменял лягушку ,лампы пока полет нормальный !

Пётр 74
23.04.2015, 23:57
Замена двухконтактной лампы творит чудеса, машина понялась с колен

Vlad
23.09.2015, 19:04
Привет всем! Есть такая же проблема, когда топаешь педальку acc не в пол даже загорается чек.... без предисловий, случайно и, главное не во время... Вооружившись знаниями по теме (спасибо всем участникам) поехал в сервис... диагноз подтвердился (ошибки Р1124 и Р1635 классика жанра уже видимо) концевик педали тормоза. Поменяю лампы стоп-сигнала конечно же (хотя физику этого действия понять не могу - разве что нить накала перегоревшая упала и коротит и чего то там садит - другой причины найти не могу - авось шайтан поможет). На сервисе сказали, что подрегулировали концевик (думаю что соврали и просто бабло резанули) и что если проблема не исчезнет, надо менять. Проблема конечно же не исчезла... а ценник на концевик 3,5 т.р. Я понимаю достаточную технологическую сложность этого изделия (здесь без шуток), но может есть где дешевле. А номер изделия такой: 8571008010. Заранее извиняюсь, если не в тему...

WetY
23.09.2015, 20:24
Охренеть. В прошлом году(ноябрь) брал этот датчик за 376р.
Сейчас, в экзисте, он стоит 4013р.:eek:
Чего-то я в этой жизни не понимаю:confused:

Vlad
26.09.2015, 19:34
Разобрался с проблемой, решил путем снятия концевика, разбор, чистка контактов (обычный ластик для стирания) и, главное, регулировка концевика при установке. Ничего сложного, неудобно немного снимать/ставить... Ломаться там нечему. Причем чистка - это второстепенное, а вот отрегулировать концевик должны были на сервисе (чудаки из КрасГазСервиса этого не сделали - если кто то из КрасГазСервиса это читает и не согласен с определением чудак готов при личной встрече предъявить аргументы). К разборке концевика сподвигло и то, что при покупке нового (1500р) в коробочке с правильным номером лежал похожий, но не тот концевик (как бы еще один аргумент в пользу моего определения спецов в КрасГазСервисе). Деньги вернули, правда без вопросов... Попытаюсь выложить фото, получится или нет, не знаю, первый раз буду делать...
Это вот мой, родной, разобранный.

Vlad
26.09.2015, 19:39
А это вот то, что подсунули

Джигит
03.11.2015, 15:35
Я к стати тоже писал об этом, пробовал проверить как работает полный привод (по другой теме форума)... Так вот нажал посильнее педаль в пол на небольшой горке по ледку, словил ЧЕК сразу практически... Не понял в чем дело пробег у машны 3800 км всего+зима. Не думаю, что фильтр забился. Но была закрыта решетка радиатора, в т.ч. гдезабор воздуха идет. Сейчас открыл верхнюю решетку всем ветрам, по трассе все ок... На той злополучной горке больше не пробовал гонять. 14 февраля скатаюсь на диагностику, чтобы сказали что за ошибка такая.

Вчера такая же байда произошла. Так же газанул на снегу, загорелся чек. Перезапустил двигатель и чек погас. Сразу же подключил ELM 327 и проверил программкой OBD Doctor, ничего не показало, ошибок не выявил. Каюсь, не надо было перезапускать двигатель и сразу прогнать программой. Пока чек больше не загорался.

чарли
03.11.2015, 15:54
Вчера такая же байда произошла. Так же газанул на снегу, загорелся чек. Перезапустил двигатель и чек погас. Сразу же подключил ELM 327 и проверил программкой OBD Doctor, ничего не показало, ошибок не выявил. Каюсь, не надо было перезапускать двигатель и сразу прогнать программой. Пока чек больше не загорался.

можешь не мучить авто:ESP тебя осадила,сбрасывается перезапуском ДВС(такой хард-резет),косяк разработчиков ПО,привыкай либо ты машину имеешь либо она тебя!

Сергей г.Киров
03.11.2015, 18:24
Выскакивает частенько,при резком старте,переделал все что здесь описывают,результат ноль,ESP у меня нет, ELM его не видит ни при каких условиях ,думаю косяк ПО,забил на него.

чарли
03.11.2015, 18:42
косяк ПО-"ты видишь ЕСП?Я тоже а оно должно быть..."

mayster
04.11.2015, 12:00
Здраствуйте форумчане;)Столкнусся с аналогисной проблемой в межсизонье,нет нет но в самый неподходящий момент выскакивает "чек".конь впадает в ступор...(работает в холостом режиме) а потом о чудо.......поюзал форумы пришол к выводу,что лампочки ,лягушки ..- подходит для акпп ,а что делать нам механизаторам так это снимать показания t-датчиков и дуть трубки али как?

Камышовый кот
04.11.2015, 15:32
На моем кабане такое периодически происходит. Поначалу тоже терялся, позже определил - виноват датчик стоп сигнала (уже купил, но не менял пока), выхожу из ситуации просто - нажал коротко на педаль тормоза и резко бросил. Как правило после этого тяга восстанавливается, если нет - дубль два. Хотя конечно надо поменять датчик (лягушку, выключатель - как душе угодно).:335:

Джигит
07.11.2015, 10:32
Во время поездки решил проверить тему с "лягушкой". Давил на газ и одновременно нажал легонько на тормоз. Чек выскакивает. как только тормоз отпускаю, чек гаснет. Интересный у нас автомобиль))) Около года назад мучил так приору, так там чек не выскакивает, просто автоматически закрывает дроссельную заслонку, то есть педаль газа перестает реагировать.

чарли
07.11.2015, 12:52
во-во:не забываем дроссельную заслонку чистить,скоро гуру форума устанут ссылки давать

Джигит
09.11.2015, 14:54
во-во:не забываем дроссельную заслонку чистить,скоро гуру форума устанут ссылки давать

Немного не вразумил. Я пример с приорой приводил и про еешную дроссельку говорил.

jak7907
10.11.2015, 14:21
У нас тоже дроссельная заслонка есть,при неисправности её датчика (а,может и грязи)могут быть перегазовки,провалы в тяге и рывки.

Anton12
19.04.2016, 16:32
Всем привет!
У меня периодически, на 2 секунды, вспыхивает чек, на эти 2 секунды пропадает тяга и обороты падают до холостых. Как буд-то я просто отпустил педаль газа. При этом, давить на газ можно продолжать - через 2 секунды чек сам по себе гаснет, обороты поднимаются, а с ними и тяга.

Ещё из особенностей - у меня это происходит только на скорости 0-10 км/ч и именно в повороте (как влево, так и вправо). Ну например, стою на перекрёстке, загорается зелёный светофор - я давлю газ (плавно/резко - не важно) машина начинает движение (буквально 0,5-1 метр) и тут чек и "провал"!!! Самое страшное это то, когда надо резко успеть пересечь встречный поток, при повороте налево, а машина "замирает"...

И если дело в концевике, то получается, что я могу съимитировать эту ошибку, если чуток зажму тормоз (чтобы сработал концевик) и дам газу? Попробовал - не получилось.
Просто машина начинает тормозить, а "чек" не загорается. Попробовал несколько раз спровоцировать ошибку, с разным усилием давил на газ и тормоз - нет ошибки! Значит дело не в этом... На выходных поменяю ещё лампочку в стопаке, а там посмотрим...

alex_spb
19.04.2016, 18:41
У меня как то китайский коврик(замерзший зимой) чуть подзаклинил педаль тормоза. При трогании с перекрестка(нажатии на газ) машина жестко тупила и загорался чек, гас только после выключения зажигания. за полчаса плясок нашел проблему и сразу купил родные коврики.

ШУРЫ МУРЫ
20.04.2016, 00:32
А вот у меня интересней сегодня случилось, при резком старте турбина вырубаеться чек не горит, глушу мотор стою минуту завожу и плавно разгоняюсь турбина работает, и куда копать?

Anton12
20.04.2016, 10:52
Ну по-видимому в сторону электронной диагностики)))

У меня, кстати, после вспыхивания чека загорается только ошибка под номером: P1124 (также сканер даёт описание ошибки, дословно выглядет так: P1124 (LPG)F/C SOL.CIR.MAL.
Ошибка эта идёт именно по блоку ECM (Engine Control Module,Disel).

Сканировал самостоятельно своим сканером: Launch X431 iDiag. После сброса этой ошибки появляется она только после следующего кратковременного вспыхивания чека (которое сопровождается провалом в тяге и падением оборотов до холостых). Ошибка вылетает хаотично - может один раз в неделю, а может и каждый день, но точно всегда: на не до конца прогретом двигатели + скорость 0-15 км/ч + поворот влево или вправо.

Кстати, есть ещё у меня сканер ELM327(bluetooth) + torque pro 1.8.80, так этот сканер не видит эту ошибку. Да и многие другие не видет, особенно если чек уже не горит...

ВладимирV
22.04.2016, 11:32
Такая же проблема - что делать хз,
грешу на лампі лед в поворотах и габаритах, но снова снимать облицовку ....

ШУРЫ МУРЫ
24.04.2016, 16:58
Дасс причина оказалась банальная. поменял фильтр и все.(грешен давно не менял)

Шао
24.04.2016, 17:23
интересно какой стоял?

ШУРЫ МУРЫ
24.04.2016, 21:42
Sefil на бортике написано, сейчас поставил kitto a-2515

Еще, так для информации, начал выскакивать чек и в аварийный режим, сразу не понял, выявил случайно, ехал к диагносту и при подъезде к посту включил подсветку, бац чек, выключил, едет, включил, чек, вспомнил что вставляя розетку прицепа обнаружил сильно окисленные контакты полез туда а там как снежком забито окисью, почистил отверткой и о чудо все прошло, от такот.

Шао
24.04.2016, 23:05
Дасс причина оказалась банальная. поменял фильтр и все.(грешен давно не менял)
Причина банальна -топливной приходит конец,как стоял фильтр Г так и поменял на Г,но это тебя не спасет, чек будет так же выскакивать и все чаще и чаще
еще не раз отпишешься-подождем

ШУРЫ МУРЫ
24.04.2016, 23:41
Пожалуй чтобы Вас не радовать, больше не буду описывать свои проблемы и установленные детали, а в случае поломки топливной просто ее заменю. Но за совет спасибо!

Призрак
25.04.2016, 00:11
Anton12, сканером оба потенциометра педали акселератора проверяли, показания совпадают? P1124 - датчик положения педали акселератора - заклинивание.
эту же ошибку может вызывать 1 из датчиков на педали тормоза (там их 2, один нормально замкнутый, второй наоборот. оба идут на ЭБУ). Пройди поиском по форуму по данной ошибке, найдешь аналогичные случаи. у кого решилось чисткой подгоревших контактов концевика педали, у кого заменой.

ШУРЫ МУРЫ
25.04.2016, 08:43
Причина банальна -топливной приходит конец,как стоял фильтр Г так и поменял на Г,но это тебя не спасет, чек будет так же выскакивать и все чаще и чаще
еще не раз отпишешься-подождем
Вы не правильно поняли меня, я заменил ВОЗДУШНЫЙ фильтр.

Anton12
25.04.2016, 17:54
Anton12, сканером оба потенциометра педали акселератора проверяли, показания совпадают? P1124 - датчик положения педали акселератора - заклинивание.
эту же ошибку может вызывать 1 из датчиков на педали тормоза (там их 2, один нормально замкнутый, второй наоборот. оба идут на ЭБУ). Пройди поиском по форуму по данной ошибке, найдешь аналогичные случаи. у кого решилось чисткой подгоревших контактов концевика педали, у кого заменой.

Призрак, я что-то не совсем тебя понял, какие именно показания (единица измерения) и с чем они должны совпадать? С чего ты вообще взял, что я проверял показания потенциометра педали акселератора?

Я просто посмотрел диагностическим сканером наличие ошибок по всем доступным блокам, и нашёл эту ошибку (P1124) в блоке ECM (Engine Control Module,Disel). После её сброса она появляется повторно, но только после очередного вспыхивания "чека".
На форуме я видел, что ошибку эту расшифровывают как: "P1124 Accelerator Pedal Sensor Malfunction - Stuck", но почему-то все ссылаются на неисправность концевика педали тормоза. Вот показания концевика я посмотрел сканером: когда педаль не трогаешь - горят 3 тумблера в положении OFF, начинаешь плавно нажимать на тормоз - поочерёдно меняется сначала один "OFF" на "ON", потом одновременно остальные 2 "OFF" на "ON".
По педале газа смотрел только уровень открытия дроссельной заслонки: когда педаль газа не трогаешь - показывает 0%, начинаешь плавно давить - проценты растут и в конечном итоге доходит до 100%. Рост данного показателя был плавный во всём диапазоне от 0 до 100%.

В общем концевик педали тормоза я ещё не трогал - займусь им на майских праздниках. А вот с педалью газа ты меня озадачил))) Как её проверить?

Призрак
26.04.2016, 01:18
В том же Torque можно посмотреть, в педали 2 датчика положения, то что смотрел - среднее по двум датчикам, можно вывести каждый в отдельности и смотреть как сильно их показания разбегаются. должны быть примерно одинаковыми, +- пару процентов, без провалов и резких изменений.

Шао
26.04.2016, 09:21
Вы не правильно поняли меня, я заменил ВОЗДУШНЫЙ фильтр.а при чем тут воздушный?ты без него хоть всю жизнь катайся,разговор идет об топливном-или его то же нет?,но его то как раз меняли,вот мне и интересно чего воткнули

Anton12
26.04.2016, 10:56
В том же Torque можно посмотреть, в педали 2 датчика положения, то что смотрел - среднее по двум датчикам, можно вывести каждый в отдельности и смотреть как сильно их показания разбегаются. должны быть примерно одинаковыми, +- пару процентов, без провалов и резких изменений.

Я посмотрел сегодня утром через Launch показания педали газа - там отображается 3 датчика: "Pedal position"; "Pedal#1 Sensor" и "Pedal#2 Sensor". (в торке могу глянуть, но думаю это уже ни к чему...).
Так вот "Pedal position" и "Pedal#1 Sensor" всегда показывают одинаковые параметры в %, а вот "Pedal#2 Sensor" показывает на 0,3-0,8% меньше, чем первые два индикатора (на всякий случай прилагаю скрины для наглядности).

Но только этот эксперимент ничего не доказывает, т.к. ошибка у меня не постоянно светится, а периодически, при скорости 0-15 км/ч и то при манёвре влево и вправо. Т.е. в идеале надо кататься постоянно с подключенным сканером с включенным режимом записи показаний этих датчиков... А это, сам понимаешь - очень проблематично, особенно когда ошибка бывает 1-2 раза в неделю (но сцука, в самый неподходящий момент:D:D:D)))

Anton12
26.04.2016, 11:19
Так что, как и говорил ранее, на первых майских праздниках поеду на дачу и там переберу кишёчки концевика на педали тормоза...

Hotdad
26.04.2016, 22:53
Его лучше иметь запасной. Провалы в тяге из-за него очень неприятны и могут привести к приёму в ваш зад следом идущей машины, а стоит новый недорого.

Anton12
27.04.2016, 10:51
Может быть кому-то и лучше, но я не фанат покупки "ради покупки". Прежде чем что-то покупать, в обязательном порядке я провожу дефектовку (для этих целей есть и гараж с ямой, и довольно таки большой арсенал инструментов. Хотя много чего можно сделать и во дворе многоэтажки, имея базовый набор инструментов), после которой уже делаю выводы о целесообразности дальнейшего ремонта конкретной детали...

И что-то мне подсказывает, что проблема с концевиком - это как раз тот случай, когда ремонт будет более правилен, чем покупка новой детали (непонятно какого ещё качества). Думаю, что там делов на 30 минут + возможность разобраться с причиной возникновения дефекта и попытаться произвести модификацию, которая позволит исключить повторное возникновение данной проблемы.


PS Я прекрасно понимаю, что всё в машине не переделать, чтобы машина стала вечной, но к этому хочется стремиться))) При этом ещё раз повторюсь, что надо понимать чёткую грань в целесообразности ремонта, иначе потратишь кучу времени и в результате в место достойного результата получится какой-нибудь "колхоз"!!! :335:
_____________________
SsangYong New Actyon (2012 г.в.), D20DTF 175л.с., АКПП, Active AWD, Приборная панель "Supervision"
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам)))

SKYFOX
27.04.2016, 12:01
Вы не правильно поняли меня, я заменил ВОЗДУШНЫЙ фильтр.

кстати я тебя сразу понял! ибо маф он реагирует на нехватку воздуха и выдает мясорубку! удачи друг :) приятно было видеть мнение *опытных* про топливку твою ггггггггг :D

ВладимирV
28.04.2016, 17:41
В том же Torque можно посмотреть, в педали 2 датчика положения, то что смотрел - среднее по двум датчикам, можно вывести каждый в отдельности и смотреть как сильно их показания разбегаются. должны быть примерно одинаковыми, +- пару процентов, без провалов и резких изменений.
как они обозначаются в OBD2? (2 датчика положения педали)

Anton12
28.04.2016, 17:44
Если вопрос именно про Torque - то в общем списке датчиков их легко найти по смыслу! Они примерно так и называются: "дроссельная заслонка".
В общем, там пунктов всего-нечего...

ВладимирV
28.04.2016, 21:05
батерфляй что ли...

Anton12
28.04.2016, 23:36
Вот скрины из Torque:

Klimev
09.05.2016, 21:16
Нашёл данную тему и хочу сказать спасибо участникам. Тоже стал выскакивать чек после торможения и последующего нажатия на педаль газа. Чек загорался буквально на пару секунд. По совету данной темы вытащил выключатель стоп сигнала. Два контакта оказались подгоревшими. Почистил их - теперь буду следить за поведением машины.

ШУРЫ МУРЫ
11.05.2016, 22:39
Эпопея с пропаданием тяги продолжается, почистил и поменял местами модуляторы, стало лучше, было обрадовался ан нет опять пропала при резком разгоне тяга, обратил внимание что происходит при сбросе газа, есть мысль что егр клапан виснет в открытом положении и там остается турбина крутит но по кругу, если я правильно понимаю алгоритм работы клапана при сбросе газа происходит сброс давления (клапан открывается) снова давим газ клапан застрянет вверху и.... пока не выключиш движок клапан не закрывается.

WetY
11.05.2016, 22:49
Если дело в ЕГР:
Оключаем ЕГР на New Actyon (http://syclub.ru/showthread.php?t=10231)

Sergh
22.06.2016, 14:25
Добрый день!
На 68000 пробега то же стал часто загораться чек. Едешь вроде нормально, но в какой то момент при нажатии на педаль акселератора двигатель начинает набирать обороты и вдруг загорается чек, тяга падает, обороты двигателя начинают снижаться, можно давить акселератор в пол, машина будет катиться, чек будет гореть или мигать, пока снова не нажмёшь несколько раз на педаль газа. Стоит отпустить педаль чек гаснет. Поехал на диагностику к официальному дилеру, диагностическим сканером и нашли ошибку (P1124), приговорили педаль акселератора к замене.
Уважаемые форумчане у кого была такая же неисправность и лечится она только заменой педали акселератора?

finn48
22.06.2016, 14:57
у меня была на предыдущей машине, сейчас ездит новый хозяин на авто и вроде не беспокоит больше

Камышовый кот
22.06.2016, 15:35
У меня было такое. Подозрение (по наводке соклубников) пало на выключатель стоп-сигнала педали тормоза, хотя когда перешивали на 181л.с. были многократные ошибки по педали акселератора. Боролся так: тяга пропала - отпустил газ, затем коротко и резко по педали тормоза - машина едет как обычно. Дефект был плавающий. В этом году поменял выключатель, съездил на юга 3 400км всё ОК.

D1ma Z.
03.08.2016, 16:54
Уважаемые знатоки, всем привет!
Имею такую же самую проблему. Чек выскакивает в хаотичном порядке на несколько секунд и гаснет. На это время тяга пропадает.
По видимому, это происходит, когда переключаюсь на пониженную передачу и сразу подгазовываю.
Судя по всем сообщениям, я понял, что есть смысл присмотреться к концевику педали тормоза.
Подскажите, пожалуйста, где он вообще находится и как его снять? Может быть фото имеется? Хотелось бы посмотреть, в каком он состоянии находится.
Может быть еще что-то посоветуете? Заранее благодарен.

demons
03.08.2016, 20:12
У меня тоже была периодическая пропажа тяги (машина неедет, потом как будто кто отпустил и она рвет). Проверил педаль газа, концевик тормозной педали, лапочки в задных стопах - не помогло, все было исправно. Поехал на диагностику и электрик нашёл эту плавающую неисправность. Оказалось причина была в проводе от педали газа к мозгам под капотом, он переломился в одной из жил и периодически связь с педалью газа попадала. А мозги в свою очередь при пропаже контакта уводили коробку в аварийный режим и машина более 40 км/ч не ехала или не разгонялась (чуть сбрасывая скорость) если это случалось на 60 и выше.

Hotdad
03.08.2016, 21:33
к официальному дилеру, диагностическим сканером и нашли ошибку (P1124), приговорили педаль акселератора к замене.

Этих уродов-неучей надо приговорить к замене МОЗГОВ. Ошибка возникает из-за подгорания контактов датчика тормозной педали. Пути решения по мере возрастания стоимости:
1. Снять датчик(лягушка в простонародии), разобрать, зачистить контакты НАДФИЛЕМ, ни в коем разе не наждачной шкуркой и не алмазной пилкой для ногтей. Собрать, водрузить обратно. Ценник - цена плоского надфиля, если у вас его нет.
2. Купить новый датчик-концевик-лягушку. Ценник рублей 500. 8571008010
3. Недорогой, но довольно тяжёлый в реализации метод - поставить дополнительное реле, подключив "стопари" через него. Не избавляет от п.1 или 2.
4. Применяется в комбинации с методом 1. или 2. Купить светодиодные лампочки P21/5W, с цоколем BA15s красного цвета, типа
https://www.ulmart.ru/goods/3749089 и забыть о проблеме навсегда.


PS. Небольшое добавление. Постараюсь без мата. В грёбаном ыкзисте 8571008010 - 3733рубля.
PPS. Вообще говоря, годится любой датчик с двумя парами контактов - одна на замыкание, другая - на размыкание. Только бы посадочный диаметр подошёл. Да и вообще вариант 1. рулит.

D1ma Z.
04.08.2016, 10:47
2. Купить новый датчик-концевик-лягушку. Ценник рублей 500. 8571008010

Подскажите, пожалуйста, где такой ценник видели?

Hotdad
04.08.2016, 20:36
где такой ценник видели?

Извиняйте, хлопцы. Мной он был куплен 14 апр 2013 года за 243р71коп. Кто-то сильно пользуется НАшими проблемами.
Выкидывайте вар. 2.
или пишите номер Хёнде - 938103K000.
или - Topran820 358
или - Hans Pries820 358 755.

Пусть ыкзист обгадится вместе с соллерсом :)

Нелысый дидько
05.08.2016, 11:45
Если ошибка педали газа, то и менять надо её. Мне так кажется. У самого уже третья стоит, 2013 года выпуска. Предыдущие были 2012 (с завода) и 2011 (первая замена) годов. Обе отслужили от силы по году, текущая работает уже два года без нареканий.

Зотя можно попробовать начать с менее дорогого варианта, но вот какой код у ошибки, возникающей при одновременном нажатии газа и тормоза?

Hotdad
05.08.2016, 21:28
Если ошибка педали газа, то и менять надо её.

Не надо бездумно верить мануалам, так же, как и газетам.

У самого уже третья стоит, 2013 года выпуска. Предыдущие были 2012 (с завода) и 2011 (первая замена) годов. Обе отслужили от силы по году, текущая работает уже два года без нареканий.

А я один раз заменил датчик педали и два раза почистил контакты. Гораздо дешевле, чем менять педаль. Кстати, при её замене слесарь непременно пошевелит контакты на разъёме - их там тяжело "мимо пройти".

но вот какой код у ошибки, возникающей при одновременном нажатии газа и тормоза?

P1124

Нелысый дидько
05.09.2016, 13:56
Тогда выходит, что у меня всё волшебным или естественным образом притёрлось, так как с 3-й педалью, что 13 года выпуска, ошибок нет. Педали менял сам, так что слесари в тех краях ничего не шевелили, только я.

Pulya
06.10.2016, 10:54
Еще 1 заменитель: NSP02938103К000 за 280 р. И за замену взяли 120 р. в сервисе. Так что снимать, чистить и прочее - сомнительное удовольствие) Хотя сколько проедет - хз... Пока месяц норм.

Anton12
06.10.2016, 12:05
Pulya, привет!
В номере NSP02938103К000 точно нигде ошибок нет??? В экзисте не "бьётся", Яндекс тоже ничего не находит...

Есть фотки упаковки? Может на ней есть другие номера?

ВЛАДИМИР ГОРОД КОРОЛЕВ
09.10.2016, 13:19
Если резко падать на педаль газа (в пол) загарается лампочка check и пропадает тяга. отпускаешь педаль лампочка гаснет секунд через 30 и машина едет. При плавном нажатии на педаль все нормально. Было ли такое у кого-нибудь? Склоняюсь что это что-то с электроным приводом педали или дроссельной заслонкой. Дилеру пока не звонил. Кто что подскажет.

У МЕНЯ БЫЛО ТАКОЕ ((( СЪЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ - ПОМЕНЯЛИ ЛЯГУШКУ СТОП СИГНАЛА И ВСЕ ПРОШЛО - ВМЕСТЕ С ДИАГНОСТИКОЙ ВЫШЛО 4500 Р

Anton12
10.10.2016, 15:30
На этих выходных "дошли" у меня руки до концевика педали тормоза! Снял, разобрал - всё в отличном состоянии! Контакты ни разу не подгорели!!! Но для профилактики я всё-таки их почистил нулёвочкой...

После установки концевика на своё место, и его настройки, для проверки я накинул 4 провода на выводы концевика, и подключил к ним 2 мультиметра (на каждую пару контактов). Соответственно мультиметры подключил в режиме "прозвонки".
При полностью отпущенной педали тормоза, первый мультиметр показывал короткое замыкание на первой паре контактов. Далее, при очень плавном нажатии на тормоз, буквально на 5 мм, первая пара контактов размыкалась и параллельно замыкалась вторая!
При покачивании отпущенной педали тормоза, никаких изменений не было - всё чётко!

Подключил на своё место фишку концевика, прокатился - проблема с кратковременным вспыхиванием чека осталась(((
Сканер также продалжал диагностировать ошибку P1124...

Напомню, что лично у меня чек вспыхивает только на очень маленькой скорости, при резком манёвре, например при повороте налево или направо на перекрёстке! Чех загорается на 1-2 секунды и на это же время пропадает тяга (как буд-то я перестаю давить на "газ"), далее чек тухнет и тяга возвращается... При этом, ногу с педали газа можно и не убирать - чек всё равно тухнет через 1-2 секунды.
Также из особенностей это то, что за одну поездку чек выскакивает только один раз.

Возможно, что лично у меня проблема не в этом концевике, а действительно в электронной педали газа. :confused:

Фотки состояния концевика прилагаю!

Камышовый кот
10.10.2016, 15:50
Anton12, привет!

На моем "кабанчике", все было аналогично. Замена "концевика" педали тормоза решило проблему пост #139. Старый я тоже разбирал - видимых дефектов не обнаружил, что привело к мысли о необходимости банальной регулировки положения "концевика". Удачи на дорогах.

Anton12
10.10.2016, 16:02
Камышовый кот, в том-то и дело, с регулировкой у меня всё отлично! Менять рабочий концевик на новый - смысла не вижу!

А у тебя чек выскакивал на любой скорости? Траектория движения имела значение? Какая максимальная и минимальная длительность горящего чека была у тебя?

Big_Sanek
10.10.2016, 16:04
нижние походу прогарают

http://s09.radikal.ru/i182/1610/94/8a8a56cf5ba2.jpg (http://radikal.ru)

Anton12
10.10.2016, 16:11
Я все контактные группы посмотрел - всё в отличном состоянии! Они все одинаковые, как на приведённом фото в посте #151! Плюс, для перестарховки, я эти контактики всё-таки немного шлифанул, а также выставил идеальное положение этого концевика на педали тормоза!!!

Но все эти мероприятия мне не помогли... Поэтому, скорее всего, что у меня проблема именно в педали газа (что-то в ней подклинивает...).

Big_Sanek, то, что ты выделил красным цветом (на моём фото), во-первых - это верхняя часть контакты (нерабочая область), а во вторых это не пригар и не коррозия, а просто блик пружинки!!!

Вот прикладываю другое фото (жёлтые стрелочки указывают на эти места, на которые ты обратил внимание) - теперь чётко видно, что это отблик пружинок. Рабочее место соприкосновения контактов я выделил овалом! И напоминаю все эти "рабочие" части контактов - в ИДЕАЛЬНОМ состоянии!!!

Anton12
10.10.2016, 16:38
Вот фото с другого ракурса:

Камышовый кот
10.10.2016, 16:42
...А у тебя чек выскакивал на любой скорости? ...

Все было почти как у тебя, притормаживаю перед поворотом далее в повороте прибавляю газ и... опа - чек и тяги нет, бросил газ - чек погас, газ прибавил - реакции ноль и загорается чек; через 3-5 сек все проходило(чаще всего), ну или как писал - резко и коротко по педали тормоза и все - попер (следующий раз мог возникнуть и в текущий день - редко, и через месяц-два). Вот так.

Anton12
10.10.2016, 16:49
Жалко, что у меня не в концевике дело(((

slivulya
19.10.2016, 11:51
Была подобная ситуация с Чеком . Поменял топливный фильтр и пока забыл про этот чек! пробежал пока 5т. ну и сразу сделал замену масла двс с фильтрами!

Anton12
19.10.2016, 12:03
slivulya, где связь? Какие симптомы были? Я очень сильно сомневаюсь, что при забитом топливном фильтре будет вылезать ошибка P1124...

И кстати, заправляешься на какой-то конкретной заправке, или на всех подряд, включая NoName?

slivulya
19.10.2016, 13:03
заправки Газпром . а когда по трассе иду только Лукойл. Ошибку я не считавал! Симптоны были при резком разгоне вылазил чек! пропадала тяга потом секунд через 10 все гасло и ехалось в нормальном режиме!.

Anton12
25.10.2016, 17:52
Привет всем!
Т.к. ревизию концевика педали тормоза я уже провёл, то решил проверить состояние педали газа, а именно реостата.
Снял педаль газа, открутил от неё модуль с реостатом. Модуль поумолчанию неразборный, т.к. он заклеен))) Но не смотря на это, вскрылся он довольно-таки легко! Внутри 4 графитовых дорожки на текстолите и разводка на разъём проводов, и 4 контактных элемента, которые бегают по графитовым дорожкам...
Никаких микросхем и прочих электронных компонентов нет - по сути ломаться нечему! Состояние графитовых дорожек хорошее, они только были в небольшой пыли. Я всё это дело протёр, продул и собрал обратно. Крышка модуля защёлкивается и крепко фиксируется на своём месте. Для герметичности я промазал весь периметр крышки герметиком.

Собрал обратно и сразу проверил - всё работает как раньше, ничего не изменилось... Покатавшись пару дней заметил, что ошибка P1124 повторилась, и как обычно на секунду тяга пропадает и столько же горит чек(((

В общем теперь и не знаю, куда дальше копать... Лампочки стопаков/габаритов целые. Из светодиодных используются только в подсветке номера и в передних габаритах...

Старшина
13.11.2016, 23:02
Приветствую!
Принимайте в клуб попавших на "одновременное срабатывание"!
Картина как у всех - нажатие-чек. Дополз до сервиса где и подтвердили мои предположения по педалям. До этого эта тема попадалась на глаза.
Но! Только сейчас обратил внимание что на тормозной лягушке 4 провода. 2ва понятно, вкл-выкл сигнала тормозов, а еще 2? Похоже именно рассогласование срабатываний (либо обе пары разорваны, либо замкнуты) и даёт парную ошибку при сканировании. Тк единственное назначение этой пары??? - не дать мотору оборотов при нажатом тормозе.
Теперь вопросы: Кто то пробовал просто сбросить фишку с лягушки? Кто то пробовал перемкнуть( если тормозная пара разорвана вторая пара замкнута) вторую пару? Сам к сожалению не рядом с машиной.

дон-педро
16.11.2016, 15:08
проверь параметры педали акселератора на диагностике, у меня такое было, ошибки стерли, еще пару раз проскакивала ошибка. пока езжу - не загорается, а вообще сказали у ОД возможна замена педали (на разборку педали не подряжаются)

Hotdad
16.11.2016, 20:15
на разборку педали не подряжаются)

Правильно, потому что знают, ЧТО НЕ ПОМОЖЕТ.

Anton12
21.11.2016, 13:44
Кстати, я свою проблему победил! Уже вторую неделю катаюсь без провалов мощности, и как следствие без ошибки P1124.
После всех перепробованных вариантов, я вернулся к регулировки концевика педали тормоца. Я немного сильнее приблизил этот концевик к педали тормоза, т.е. стопаки начали включаться при более сильном нажатии на педаль тормоза!

Жека
21.11.2016, 15:05
Кстати, я свою проблему победил! Уже вторую неделю катаюсь без провалов мощности, и как следствие без ошибки P1124.
После всех перепробованных вариантов, я вернулся к регулировки концевика педали тормоца. Я немного сильнее приблизил этот концевик к педали тормоза, т.е. стопаки начали включаться при более сильном нажатии на педаль тормоза!

Я вот через чур прибавил и круиз при небольшом нажатии на тормоз не отключался, т.е. жмешь на тормоз а машина пытается разогнаться, сильнее жмешь получается клевок и круиз отключается. И на драйве при останове обороты выше стали, чуть тормоз сильнее додавишь оп и они падают. Отрегулировал все стало ок. Я к чему..тут при регулировки концевика педали тормоза нужна золотая середина, чтобы мозг знал что ты жмешь на тормоз и подстраивал работу двигателя соответствующим образом и наоборот когда ты не жмешь на тормоз не думал что тормоз нажат.

Anton12
21.11.2016, 15:17
Да! Полностью с тобой согласен!!! Поэтому я только чуток приблизил концевик к педали тормоза...
С круизом тоже уже катался. При лёгком нажатии на тормоз круиз отключается! Хотя данным способом пользуюсь только тогда, когда реально требуется сбавить скорость, а так в основном отключаю круиз этим же рычажком...

Я в интернете даже наткнулся на пост, в котором автор выставил концевик так, что машина не хотела ехать, т.к. педель тормоза (после торможения) не могла вернуться в исходное положение))))

Anton12
24.11.2016, 15:51
Приветствую!
Принимайте в клуб попавших на "одновременное срабатывание"!
Картина как у всех - нажатие-чек. Дополз до сервиса где и подтвердили мои предположения по педалям. До этого эта тема попадалась на глаза.
Но! Только сейчас обратил внимание что на тормозной лягушке 4 провода. 2ва понятно, вкл-выкл сигнала тормозов, а еще 2? Похоже именно рассогласование срабатываний (либо обе пары разорваны, либо замкнуты) и даёт парную ошибку при сканировании. Тк единственное назначение этой пары??? - не дать мотору оборотов при нажатом тормозе.
Теперь вопросы: Кто то пробовал просто сбросить фишку с лягушки? Кто то пробовал перемкнуть( если тормозная пара разорвана вторая пара замкнута) вторую пару? Сам к сожалению не рядом с машиной.

Привет!
Я тут товарищу на актионе менял концевик педали тормоза (у него периодически вылетал чек и на мгновение пропадала тяга). Перед заменой я сканировал все блоки и среди прочих ошибок нашёл злополучную P1124!
И так, датчик поменял, выставил самое оптимальное положение (стопаки загараются при продавливании педали тормоза на 1-1,5 см). Далее через сканер проверил срабатывание обеих пар контактов на концевике - всё гуд, товарищ уехал. Но через некоторое время после замены у него высветилась ошибка системы ESP (пиктограмка в виде скользящей машинки). Он сказал, что появилась она в тот момент, когда стоял на светофоре и держал ногу на тормозе.

В ходе очередного осмотра было выявлено, что концевик имеет плохой контакт с фишкой проводов. Т.е. если фишка плохо контактирует с концевиком, или вовсе отключена от него, то при нажатии на тормоз на приборке выскакивает ошибка системы ESP!!!

Есть принципиальный момент: ошибка ESP выскакивает при условии, если жать на тормоз до упора! Я пробовал подключать к концевику (концевик установлен на своём месте, фишка отключена) 2 мультиметра в режиме "прозвонки". Так вот если жать плавно, то сначала срабатывает первая пара контактов, через ещё 1,5-2 см хода педали тормоза срабатывает вторая пара контактов и только потом, когда педаль утопнет ещё на 2-3 см - на приборке выскакивает ошибка ESP!
Мой сканер ошибку не распознаёт (вместо номера - "абра-кадабра"), но ошибка светится именно в блоке ABS/ESP.

Подводя итоги, скажу следующее: Блок ABS/ESP каким-то образом понимает, что педаль тормоза задействована (мне очень интересно каким таким образом это распознаётся??? Возможно, что при сильном нажатии открывается клапан тормозной жидкости (на самом модуляторе ABS/ESP) и дальше должен сработать электронасос, но при условии, что концевик подтверждает нажатие педали тормоза), и если сигнал с концевика это не подтверждает (концевик отсутствует или нет с ним контакта), то ESP отключается. Для восстановления работоспособности ABS/ESP необходимо сбросить ошибку сканером, либо покататься несколько часов и она сама исчезнет.

Для тех, кто спрашивал: "Почему у нас стоит концевик 4-х контактный?"
Моё предположение таково: Сначала срабатывает первая пара контактов, которая отвечает за срабатывание стопаков и разблокировку селектора АКПП, а затем, утопив педаль тормоза ещё на 1,5-2 см, уже срабатывает вторая пара контактов, которая подтверждает блоку ABS/ESP нажатие тормоза для разрешения включения системы ABS/ESP...
Для этого наверное и необходима вторая пара контактов на данном концевике! :335:

ВладимирV
02.02.2017, 16:48
Вот опять началось тоже самое
год ездил т.т.т.
сейчас снова глохнет
ПО теме Я так понял с концевиками на АКПП разобрались,
а с МКПП?

Anton12
02.02.2017, 17:49
В чём именно у тебя проблема? Глохнет двигатель?

ВладимирV
02.02.2017, 19:24
загорается чек на 2-3 сек глохнет, педалькой газа (туда сюда) поехал
на малых об.
с год назад было такое - везде лазил (педали, концевики, датчик воздуха и тд) _ всё смотрел
потом самоустранилось
счас снова началось б...

Anton12
03.02.2017, 12:25
Скорее всего у тебя концевик (на педали тормоза) находится в пограничном положении. Попробуй ослабить контрогайку и немного придвинь этот концевик к педали тормоза , чтобы его шток немного углубился. Главное не переборщить - должен остаться небольшой ход у этого штока, в противном случае педаль тормоза может продавиться и сработают тормоза (к ручнику добавится ещё и ножник))))

ВладимирV
03.02.2017, 18:47
Скорее всего у тебя концевик (на педали тормоза) находится в пограничном положении. Попробуй ослабить контрогайку и немного придвинь этот концевик к педали тормоза , чтобы его шток немного углубился. Главное не переборщить - должен остаться небольшой ход у этого штока, в противном случае педаль тормоза может продавиться и сработают тормоза (к ручнику добавится ещё и ножник))))

У меня механика (МКПП)

Anton12
03.02.2017, 18:49
И что это меняет?

ВладимирV
03.02.2017, 18:54
На АКПП есть вероятность , а на МКПП можно газовать и притормажывать- независимо-
(ну как-то так)

Anton12
03.02.2017, 19:00
Это и на АКПП можно делать и ничего не будет! Я неоднократно пробовал съимитировать эту ошибку - но безрезультатно!!! Но вот если выставить неправильно концевик, то такая ошибка будет вываливаться постоянно!

Впрочем, не стану вас уговаривать - ищите пооблему в другом месте...

ВладимирV
03.02.2017, 19:05
можно попробовать...

Дрюня 407
03.02.2017, 21:51
]Это и на АКПП можно делать и ничего не будет! .Будет,ещё как!

Анатолий26
08.02.2017, 10:19
кто может подсказать эти концевики педаль тормоза взаимозаменяемы?
8571034000
8571008010
вот еще
938103K000

Anton12
08.02.2017, 11:21
Привет!
Если ты хочешь подобрать себе альтернативу, то оригинальный номер у тебя 8571008010, и номер 938103K000 и 8571034000 тебе подойдут.
Также есть и другие, более дешёвые аналоги, например: ERA 330043

Но скорее всего с концевиком у тебя всё хорошо и надо его просто правильно отрегулировать. Я уже на 3-х актионах их снимал и разбирал - все были в полностью исправном состоянии без следов подгара...

Анатолий26
08.02.2017, 11:37
Ясно, спасибо.

КВС
15.03.2018, 13:09
Здравствуйте. Подскажите номер концевика с пятью контактами. Машина НА дизель, ручка, полный привод.

Alladdin
07.08.2018, 15:28
Ну вот и я словил описанную проблему. Причем во второй раз. И если в первый раз все было забито ошибками от педали газа и виновник был налицо, то сейчас список ошибок был девственно чист.
Обороты падают, зажигается чек и на педаль газа двигатель не реагирует. Делаешь перегазовку, двигатель оживает и едет ровно до следующего перекрестка или хвоста пробки.
Все прошло после очистки ДМРВ. Машина буквально полетела. А концевик педали тормоза оказался функционален, хотя начитавшись сообщений от коллег, грешил на него.

Alladdin
11.08.2018, 00:32
Был неправ. Сегодня заменил концевик и фишку. Залипала одна группа. ДМРВ лишь усугублял ситуацию.

алекссандр
14.08.2018, 21:33
при переключении мкпп с 1 на 2 иногда загорался чек. все не мог найти причину. сегодня разобрал концевик тормоза. были подгоревшими пара контактов. почистил . собрал и машина поехала как надо.
_______________________
New Actyon D20DTF (175) МКПП 2WD - Солигорск

СерЁга 23ru.
07.11.2019, 20:24
Апнем темку=)
Доброго дня всем! После двух часового толкания в пробке стал загоратся чек с провалом динамики. Жена в шоке (машинку поломала=) )! Я в супорте- куда лезть? Сканера нет, в сервисах поспрашивал - не хотят связываться, машина редкая провозишся долго а результата может и не быть! Спасибо форуму, теперь хоть понятен план действий=)

Нивер
08.11.2019, 10:00
У меня летом,по дороге в Крым,началась такая фигня,и причем через некоторое время после заправки,мучался так ,пока полбака не выжег,потом залился на лукойле,и все прошло,списал на *****соляру.началось, кстати,тоже в пробке.с тех пор не проявлялось
А на Ниве,с электронной педалью газа,было подобное,как здесь и пишут некоторые,из за датчика тормозной педали.
(Началось тогда после заправки на Роснефти,перед Павловском)

Anton12
09.11.2019, 10:38
Всем привет!
Для того, чтобы никого не вводить в заблуждение - надо хотя бы банально в том же сервисе (если своего сканера нет) посмотреть ошибки по блокам. И если вы у себя видите ошибку P1124 - то в этом случае блок управления отключает "тягу" только из-за некорректной работы концевика педали тормоза. И это 100% никак не связано с качеством топлива!!!

В этой теме я уже описывал как правильно отрегулировать данный концевик. Но перед регулировкой лучше проверить текущее состояние момента срабатывания обеих пар контактных групп и если всё в норме - то следующим этапом стоит разобрать и почистить контакты, а затем уже заниматься регулировкой.

Иногда может быть всё исправно и правильно настроено, но данный эффект всё равно может проявляться - в этом случае стоит обратить внимание на то, как вы ездите. Т.е. во время движения вы можете (сами этого не замечая) слегка задевать педаль тормоза и этого вполне может хватать, чтобы сработал первый концевик! Также бывают случаи, что педаль тормоза по какой-то причине разболталась и от резкого ускорения или кочек на дороге - она самопроизвольно активирует срабатывание на первой паре концевика...

СерЁга 23ru.
11.11.2019, 15:07
Победил болячку:)
Снял лягушку, разобрал, оказались обе пары контактов подгоревшие! Шлифанул надфилем, собрал, установил в тоже положение что и было, всё работает как часики:smoky:
Попробовал на ходу нажимать газ и тормоз одновременно, при нажатии до 1/3 хода педали и двигатель обороты держит и тормозит машина. (Т.е. такой приём в теории возможен, где применять на практике (с автоматом) не знаю.)
Дальше давлю педаль тормоза посильнее, загорается джеки чан и двиг сбрасывает обороты, походу ,,зщита от дурака" :smoky:
В общем проблема решена- форум сила:335:

RomanSergeevich
14.11.2019, 14:55
Мне из за лягухи диллер предлагал педаль газа поменять после диагностики. Код ошибки он не сообщил мне. Поменял сам лягущку и норм. Как вариант ее можно отрегуляровать чтоб кнопка дальше прожималась, помогает на короткое время до замены.

Peter.Sanders
04.06.2020, 14:43
Победил болячку:)
Снял лягушку, разобрал, оказались обе пары контактов подгоревшие!:335:

А кто такая лягушка? подскажите пожалуйста

дядя Вова
04.06.2020, 15:03
концевик педали тормоза
90974

Timmy
24.02.2021, 13:07
Вот и до мення добралась эта "лягушка". Кто бы мог подумать, что все эти симптомы с чеком двигателя, с пропаданием тяги только из-за этого концевика педали тормоза?

Обидно, что сканер на смартфоне через ELM-327 ничего не определяет. И на форуме сразу не нашел информацию, т.к. даже не понимал, как сформулировать проблему...

Пришлось ехать на диагностику в сервис. В итоге заменили этот переключатель (8571034000) и переходник (8299934010) к нему (фактически, жгут проводов с фишками). За все отдал 3300 (диагностика+з/ч+работы).

Еще меня пытались развести на "шеф, все пропало!" из-за отключенного ЕГР (отключен и закорочен через резистор по инструкции на форуме). Но я с таким ЕГР уже более 6 лет езжу.

Вобщем, форум - это бесценный кладезь информации. Особенно, если умеешь им правильно пользоваться.