PDA

Просмотр полной версии : ДВС глохнет после прогрева (и в движении, не заводиться после короткого перерыва)


Тигра
25.11.2015, 11:41
Здравствуйте.
Начну с динозавров :)
Двигался в городской пробке, газ тормоз, при очередном "газ" заглох ДВС.
Выключил зажигание, включил, завел.
Некоторое время, километров 500, ничего не беспокоило.
Чек, или другие лампочки неисправности, не мигали, не горели.

Однажды остановился, заглушил ДВС, а завести не смог, попрыгал вокруг неё, и подкачивал топливо и разъёмы к каким смог подлезть шевелил, ноль. Подошел мужик, говорит что тоже такое бывает, включи передачу и толкни машину (у него Тойота RAV-4). Попробовал помогло.

В дальнейшем, случаи начали учащаться.
Грешил на топливный фильтр, время замены подходило.
Фильтр поменял:
1) Была вода, мало.
2) Еще насторожило, что в фильтре была ржавчина (не значительное кол-во), списал на хорошее топливо с АЗС.

Сейчас следующие симптомы:
Завожу холодный авто без проблем (ни разу еще не было, что бы не завелся). После прогрева ДВС, может заглохнуть на ходу (как при движении на трассе так и в городе).
Данное явление, происходит регулярно, по пробегу 15-25км. с холодного ДВС (за редкими исключениями). Маршрут почти один и тот-же.
Есть еще одна фишка: завел, проехал 25км., заглушил, стою жду человека, заводить.
И тут начинается интересное: Стартер крутит двигатель вхолостую, на педаль газа не реагирует, не заводиться. Включаю 4-6 передачу, толкаю автомобиль, прокатив метр - полтора, сажусь в машину, заводиться как не в чем не бывало.

Куда лезть, чего делать?
Явно что какой то из датчиков.
Диагностов у нас путевых не осталось (есть один, но не могу найти контакт), как и О.Д..
Машина, давно не на гарантии, так что ехать к О.Д., тока переплачивать.

По форуму искал. похожего не нашел.

Энтони
25.11.2015, 12:06
может дпкв барахлит

cigord
25.11.2015, 12:16
начни с форсунок, похоже они льют в обратку

Призрак
25.11.2015, 12:44
cigord, как проворачивание коленвала повлияет на форсунки?

имхо, смотреть датчик положения коленвала, датчик положения распредвала.
неплохо бы сканером в момент пуска на холодную и на горячую посмотреть что с этих датчиков идет, а так же их проводку проверить на целостность.

cigord
25.11.2015, 12:56
Коленвал крутиться и при запуске .
Почему тут помогает описанные выше действия хз.
Может за время этих манипуляций ож успевает остыть немного
При пробеге под 100 тыс км форсы часто сдыхают и один из симптомов это не запуск на горячую, в любом случае проверить форсы на слив это дело 5 минут.

Тигра
25.11.2015, 21:08
может дпкв барахлит

Что такое ДПКВ?

неплохо бы сканером в момент пуска на холодную и на горячую посмотреть что с этих датчиков идет

Есть ELM - 327, тока какие параметры смотреть? Прога на ноуте, ScanMaster-ELM V2.1 (сегодня установил, родная на инглише)


При пробеге под 100 тыс км форсы часто сдыхают и один из симптомов это не запуск на горячую, в любом случае проверить форсы на слив это дело 5 минут.

Пробег 120 т.км., но не все же 4 и сразу. Если форсунки, то троил двоил но пытался бы схватить. Но проверить надо, да и тема на форуме была где-то.

P.S. - При чтении ошибок, прога показывает, что последний сброс был 65 т.км. и ошибок нет.

DEN 007
25.11.2015, 21:12
Тигра
Вам бы в сервис... :128: :smoky:

чарли
25.11.2015, 21:38
была такая ерунда на А-50:агрегат на базе КрАза,забирали в Ишимбае,всё нормально,завелись ,поехали,остановились отлить-попить...пуск неудачный!Камазом сопровождения lёрнули и алга!На посту ДПС опять ...короче гаражный механик повздорил с выпускающей шатией/братией заводской насчёт ЗиПа ну те и кинули аккуратно ветошь в бак,на ходу соляра эту тряпку по все емкости гоняла,стоило остановится и всё!Уж очень симптомы похожи потому и вспомнил 'старое"
Я так понял машина старая,в баке сетка стоит,если прежний хозяин баловался присадками-антигелями-керосином то слизь от химии в процессе тряски "активизируется"?
Худший вариант-датчик положения коленчатого вала начал жить по своим правилам

mixagen
25.11.2015, 22:12
ДПКВ - датчик положения коленвала. У меня была проблема, глох двигатель, оказалось проблема в дроссельной заслонке. Поищите на форуме эту тему, там я скидывал фотки и комментировал, что сделал ОД. Это не затратно, а ELM вряд ли чего покажет.

Тигра
26.11.2015, 00:01
чарли. Машина в одних руках, с салона брал в 2012году :)
В баке может быть всякое, заправки у нас "хорошие".
Но и в фильтре, было бы не мало мусора.

mixagen. Тоже не хотелось бы про датчик каленвала.
Про дросельную заслонку, спасибо, не думал.
Постараюсь найти инфу.

Но больше всего, меня напрягает датчик, когда машину заводишь, надо педаль сцепления выжимать. Иначе не заводиться. Вот теперь вопрос, где находиться этот датчик или концевик. С чем взаимодействует педаль?

WetY
26.11.2015, 00:27
Тигра, совсем не давно менял датчик распредвала.
http://syclub.ru/showthread.php?t=15232&page=2

Mistel
26.11.2015, 01:02
Плюсую к датчику коленвала. Была ситуация точь в точь на мегане первом. Тоже на холодную отлично, на горячую периодически глох. Правда толкать на передаче не пробовал, заводился через какое то время.

Тигра
26.11.2015, 14:53
Снял датчик распредвала, вот такая картинка.
https://yadi.sk/i/dVftbttKkkFF5
Ну пока почистил, поставил на место, посмотрим, может стружка мешала работе.
Напоминаю, машина прошла 120 т. км., так что не считаю критичным такой налет.
Но и нормального в этом, тоже нет ничего.
Вполне возможно, что из за этого датчик работал со сбоями.

Тигра
26.11.2015, 17:10
Ребята подскажите.
Кто знает, что это?
https://yadi.sk/i/8Heu9WuMkkdMr

стоит https://yadi.sk/i/5EOjVTxtkkdME

И какую роль оно играет.

bocman
26.11.2015, 17:54
одно фото это разьем датчика детонации. На другом вакуумный "модулятор" для привода заслонки охлаждения газов после ЕГР.

bocman
26.11.2015, 17:57
Обратные газы горячие- электроклапан подаёт вакуум на этот модулятор и он в свою очередь тягой открывает заслонку и газы охлаждаются в охладителе. Если холодно то газы идут на прямую в воздушный коллектор. Если ЕГР отключен то эту лабуду можно вырезать, что я и сделал.

Тигра
26.11.2015, 18:30
С машиной не делали никаких модернизаций.
Может из за того что не срабатывает клапан, глохнуть и не заводиться автомобиль?

С чем возник вопрос; сегодня заглох на перекрестке, не заводиться, уклон назад, сзади поджали. Включил аварийку, полез под капот. Ничего не трогал, кроме этой заслонки, в какую сторону переместил ползунок не помню, разволновался.
Но после этого, завелся с ключа.

bocman
26.11.2015, 18:46
откатился мульметр назад без тормоза, вот и завелся. Эта система охлаждения газов не даст такого симптома.

а скинька разьем с клапана ЕГР, чем черт не шутит.

Тигра
26.11.2015, 20:56
Сегодня почистил датчик распредвала, хочу покататься, посмотреть результат.
Ну а если опять номер выкинет, то попробую ЕГР.
На завтра запланировал, форсунки на обратку проверить.

Romka
27.11.2015, 01:10
Наверняка он у тебя треснут по контуру.

Тигра
27.11.2015, 08:59
Romka
https://yadi.sk/i/FxVWLHzMkmeeX
https://yadi.sk/i/3q9xE3XWkmefC
https://yadi.sk/i/H0e5WmeCkmefU

В каком месте?
Вроде трещин нет, под микроскопом конечно не разглядывал.

Тигра
30.11.2015, 14:11
Автомобиль, продолжает выделываться.
Замер обратки на форсах, льют одинаково.
Процесс прервался, ДВС заглох.
Но за 38 сек, что работал, вышло около 2,5мл на 1,2,4 и 2мл на 3.

После танцев с бубном, машина завелась. Но работала, первые 20-30 секунд, не стабильно. Как будто троила. Пришлось накачивать топливо в фильтр. Трубки обратки затыкал.

Strel35r
30.11.2015, 16:19
где то идет не хилый подсос поздуха, смотри все соединения топливные, еще лучше поменяй трубки, поставь с хомутами

Дачник
10.12.2015, 19:26
Тигра? Что сейчас? Как моторчик? Глохнет? У меня похожая тема.Только иногда,как заведу едет как в аварийном режиме-еле еле.

skorpion
10.12.2015, 22:14
Мои мысли такие. Что то в паре дпкв и зубчатке кв. Посмотреть продольное перемещение кв.

Дачник
10.12.2015, 22:25
Это КПП снимать? Если ДНКК навернулся-чек должен загореться!?

skorpion
10.12.2015, 22:31
Кв имеет два конца. Один спрятан кожухом кпп или акпп. Другой открыт всем ветрам

Дрюня 407
10.12.2015, 22:32
Дачник,что за ДНКК ?

Шао
10.12.2015, 22:33
датчик каленвала-микротрещина после прогрева идет расширение,и сигнал уходит,если очистителем карбюратора полить то остынет,и пробуй заводить

skorpion
10.12.2015, 22:38
Датчик рв вряд ли. Он отрубать не сможет работаюций авто Эбу работает по обходной сжеме.Но стоит заглушить то и не запустить. Я не электронцик но думаю что так.Для D20DT так

Дачник
11.12.2015, 00:04
Дачник,что за ДНКК ? Сорри! ДПКК-положения кол.вала

Дачник
11.12.2015, 00:06
Мои мысли такие. Что то в паре дпкв и зубчатке кв. Посмотреть продольное перемещение кв.С какого перепуга у машинки 2011 года колено будет шатать туды-сюды????

skorpion
11.12.2015, 00:20
А с какого перепуга цепи перескакивают

Дачник
11.12.2015, 00:37
Понятно. Если накрывается какй нибудь датчик-положения кв,рв,преславутые перед и после сажевика и тд-ДОЛЖЕН ЧЕК ЗАГОРАТЬСЯ? У меня глючит,глохнет,потом со второго-третьего раза заводится - ,чек-молчит. Хрень эта наступила внезапно-вчера ездил загород,250 км,никакого намёка не было.

skorpion
11.12.2015, 00:43
Я не утверждаю свою правоту . Просто одна из версий неисправности.
А вот если дпкв исправен то понятно чек не горит. Но он и не видит ,не считывает с ответного устройства. (зубчатку) Может так. Не утверждаю.

Дачник
11.12.2015, 02:59
есть некоторые подозрения на подсос воздуха в топливную систему.Думаю надо для начала эту версию "прокачать".У одного клубня подсос был через накачной насос топл.фильтра.Чек не загорается-думает,что топливо кончилось.Вылечил заменой фильтра в сборе.А у меня стоит родной корпус,только вставки менял.

skorpion
11.12.2015, 08:05
Тоже вполне возможно и с воздухом.

Тигра
11.12.2015, 14:13
Прошу прощения, за долгое молчание.

Залил в бак, промывку топливной!
Откатал, получил на 50л. 3 - и прожига, это те что заметил.
Первый прожиг, почти сразу. Сзади начали моргать и сигналить попутчики.
Дыма было много, и черный.

Сейчас похолодало, но машинка едит как новая.
Заводиться на холодную с пол пинка и на горячую с первого раза, правда чуть дольше стартер маслает, но это придирки в секундах.

Мне подсказали еще про датчик в коробке, что за датчик не знаю.
Но он должен выдавать ошибку. Без чека.

До ОД, так и не добрался, на диагностику.
Надо ошибки почитать, родной аппаратурой.

Я склоняюсь к "Сажевый + ЕГР".

Танцы с бубном закончились. Как на долго?
Пришло ниоткуда, ушло в никуда.

Дачник
11.12.2015, 16:39
Сегодня определил некоторую зависимость.Если во время движения ,после разгона отпустить педальку газа,типа тормозить мотором,после этого почти всегда глохнет.Постоял 20-30 секунд-заводится! Во как! Воздух?

Тигра
11.12.2015, 19:38
У меня нет такой закономерности.
Но про тупость на разгоне, да тоже такое замечал. Иногда бывает.

Перечислю все что делал с машиной:
1) Почистил датчик распредвала (отчет в постах выше).
2) Смазал шток ( на клапане ЕГР, тоже фото выкладывал).
3) Поменял масло и фильтра (по пробегу подошло время).
4) пробовал снять и разобрать, привод управления заслонками (если не путаю).
Но ничего с этого не получилось. ( http://syclub.ru/showthread.php?t=2825&page=3&highlight=%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E0 пост 45).
5) Ну и промывку залил, 1 флакон на 50 литров топлива. Правда не сфоткал промывку, но она наша С-Питер.
По аннотации, моет систему дизелей, рекомендуется автомобилям с пробегом более 100 т.км..

skorpion
11.12.2015, 20:25
Сегодня определил некоторую зависимость.Если во время движения ,после разгона отпустить педальку газа,типа тормозить мотором,после этого почти всегда глохнет.Постоял 20-30 секунд-заводится! Во как! Воздух?
Думаю что нет

Дачник
11.12.2015, 21:43
ТиграПривод управления заслонками-это типа дроссель?Ну так пробовал или снял и разобрал??

Дачник
11.12.2015, 21:47
Тоже вполне возможно и с воздухом.
Ты же согласился несколько постов выше?:128:

Тигра
12.12.2015, 17:20
ТиграПривод управления заслонками-это типа дроссель?Ну так пробовал или снял и разобрал??

Пробовал разобрать.
Побоялся сломать, и вернул все на место.
Процедура, которую успел сделать, снял разъем, открутил 4 болта крепления, попробовал отсоединить тяги но побоялся сломать, там пластик с металлом. Все поставил на место.

Дачник
12.12.2015, 19:16
Был сегодня у ОД Реутов(фаворит моторс). Пообщался с вполне адекватным мастером.Поговорили-результат-он уверен,моя проблемка(по симптомам) в фильтре топливном,менял только вставки,подкачной насос(шарик) завис,идёт ДИКИЙ подсос воздуха -от сюда вся проблемма.Буду менять в сборе !Вроде есть смысл...Отпишусь.

Тигра
14.12.2015, 13:59
Был сегодня у электронщика, отключает ЕГР и сажевые, програмно.
Подключил аппаратуру, есть ошибки (позже выложу фото), говорит 2 ошибки: датчик распредвала и свеча накала 5-ого цилиндра. Я в ахе, откуда 5 цилиндр взялся!!!

Ошибки сбросил. Диагностика показала, на 1 датчике сажевого, температура 80 гр., на 2 датчике -20 гр..

Других отклонений не заметил, или не озвучил.

50990

из поисковика:

P0675 # 5 свечей накаливания неисправностей - Open
P0335 Датчик положения коленчатого вала, отсутствует сигнал
P1193 Топливо железнодорожных Датчик давления Начальный сигнал неисправности - высокая

Что означают Р006D и Р2020?
И почему ELM ничего не видел?

mixagen
14.12.2015, 17:00
ELM не видит всех ошибок. Только стандартные. А вот про 5-й цилиндр - странно. Да и при ошибке колена должен чек загореться. Это вообще один из задающих датчиков, если нет сигнала, машина вообще не заведется.

Тигра
15.12.2015, 15:11
Я так понимаю, по ошибкам не туда написал.

Думаю, тему можно в архив выкинуть.

sxswwwxsx
25.04.2016, 21:59
Ну может кому поможет эта информация. Машина беспричинно стала глохнуть. Сначала при включении задней скорости (АКПП), затем просто тупо в самых неподходящих местах, в т.ч. на перекрестках. После 3-5 заводов/заглохов автомобиль ехал как ни в чем не бывало. Чек и другие лампочки не горели.
На диагностике сразу сказали глушить ЕГР и сажевый (забит на 52%).
Лечение:
1/ Перепрошивка с отключением ЕГР и саж. Цена 12 000. Дорого это или нет сказать не могу, т.к. сравнить не с чем, но машина поехала по другому: намного плавнее переключение скоростей, резвее набирает ход и т.п. Ну да, лошадок стало 200 вместо 149.
В целом проблема была решена. Машина больше не глохла.
2/ Но я еще удалил сажевый фильтр 4000
3/ и заменил (4л. масло Титан в АКПП на 43000 пробега и со слов мастера чистого/светлого х700р.) работа 1000.

Всего вышло 20 000 рублей.

Машина едет без нареканий даже как то по новому в хорошем смысле слова.