PDA

Просмотр полной версии : Неисправность АКПП


Vyacheslav
02.12.2015, 01:02
Автомобиль 11.2011 г.в., original, 149 л.с., дизель, 2WD, АКПП.
У меня проблема началась еще при покупке нового автомобиля. Сначала появились небольшие рывки (кратковременно) при переключении с первой передачи на вторую. Сразу, конечно, поехал к ОД (пробег был 5000 км). Они сделали перепрошивку АКПП, вроде полегчало, но позже опять появились такие же рывки и при трогании с места на педаль газа реагировала с задумчивостью. Потом на следующем ТО опять высказал претензии, ОД проверил на ошибки и на акции по прошивке и успокоил, что эта АКПП адаптируется к манере езды, вообщем, вешали мне лапшу на уши (как я потом это понял), при чем, ездил к разным дилерам. Затем в процессе эксплуатации рывки стали появляться все чаще и чаще, и к пробегу около 80 тыс. км, первая передача тоже перестала включаться. Газуешь, обороты поднимаются, а машина не едет, потом резкий рывок и включается 2-я передача, стал пользоваться зимним режимом (включение кнопки зимнего режима). ТО проходил постоянно, масло менял в АКПП, все делал. И как раз к этому времени и гарантия закончилась. Как то случайно попал к дилеру в г.Брянске (я сам из Москвы), мне мастер-приемщик сказал, что это типичная проблема у этих машин с дизельным двигателем (у бензиновых коробка от Хундай ix35-они надежней), что выходит из строя гидроблок, и что они меняют сразу АКПП по гарантии. Был еще у других официалов, они мне написали, что по электронике все ок, что надо снимать, разбирать АКПП и смотреть что там не так. И удары есть, и в горку не трогается. Вообщем, попал, я, наверное, на ремонт коробки, раз вовремя по гарантии не настоял, чтобы поменяли((. Может кто знает и как, можно ли написать претензию на завод с жалобой на официальных дилеров и помочь решить проблему потому что это явно брак? Сейчас уже пробег почти 103 тысячи, так пока и езжу, но хуже пока не стало. Думаю, кто поможет или надо копить на ремонт, т.к. ремонт АКПП всегда был дорогой.
Может кто знает и как, можно ли написать претензию на завод с жалобой на официальных дилеров и помочь решить проблему? Потому что это явно брак!
________________
New Actyon 149 л.с., дизель, 2WD, АКПП 11.2011 г.в., original

Still
02.12.2015, 01:33
Ну сразу несколько вопросов.
1. Жалобы по коробке регистрировались (интересует письменная регистрация )?
2. Запись о проведенных работах по коробке имеется?
3. Гарантия закончилась по пробегу?
4 Ну и на последок. Диагност работал с машиной, в крайний раз?

Vyacheslav
02.12.2015, 11:32
Отвечаю:
1. Жалобы, конечно, регистрировались, указано в листе обращения.
2. Запись и рекомендации указаны, бумаги сохранились.
3. Гарантия закончилась по сроку, прошло 3 года.
4. Последняя диагностика проводилась в мае 2015 г. при пробеге 90 тыс. км, сейчас почти 103 тысячи.
Это все имеет значение?

Энтони
02.12.2015, 12:14
Раз не прогрессирует значит не разваливающийся подшипник. Постоянная езда с пробуксовками приводит к жженым фрикционам. Посмотрите масло на предмет запаха гари, скорее всего обойдётся заменой гидроблока

Still
02.12.2015, 13:15
Вячеслав, ответил в личку. Читай

Энтони
02.12.2015, 23:06
103000 пробег на одной коробке как я понял тоже не плохо, далеко не все этим могут похвастаться. Если у меня сотню пробежит и на том спасибо.

Still
02.12.2015, 23:15
да. Только если на сотне крякнет, спасибо это будет много

Дрюня 407
02.12.2015, 23:34
Думаю,поздно плакаться, поезд ушёл, и рельсы разобрали...По гарантии не всем удаётся бодаться, если сам не адвокат, так и ... Забей . Найди кантору,которая делает дефектовку коробки, а дальше сам решай!

Vyacheslav
06.12.2015, 23:26
Поищу сервис, кто занимается этими коробками, поговорю или сразу скажут приезжать. Если вам интересно, то буду держать в курсе о результатах.

Дрюня 407
06.12.2015, 23:35
Конечно интересно, если можно с фото.Поищи в темах кто-то выкладывал про канторы http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=60

Permiakovav
14.12.2015, 16:15
Доброго времени суток, друзья.
Не так давно стал счастливым обладателем New Actyon 149 л.с., дизель, 2WD, АКПП.
Машина была приобретена жене, сам езжу на Rexton II. У машинки пробег за 120 т.км. сейчас на ремонте. С самого начала после езды в пробках и летом наблюдались пинки при переключении с 1-й на 2-ю, которые пропадали после перехода на зимний режим. С наступлением холодов все пропало, но в пробках частота пинков увеличивалась. После перехода в аварийный режим направились к ОД, там проверили прошивку (8-я) и сбросили ошибки, но предупредили, что дело пахнет ремонтом коробки. Надежда умирает последней и мы решили поменять масло, т.к. не известно, что там залито и когда. В результате чего обнаружился перелив. Масло было заменено, но это естественно не помогло. Пока все заканчивается заменой тормозной ленты.
Перечитав все возможные и невозможные материалы не нашел однозначного диагноза по коробке - каждый раз что-то новое. Чаще всего симптомы проявляются на машинах после прогрева и с переливом масла.
А вопрос вот какой - есть ли вероятность, что неисправность связана с избыточным давлением в самой коробке ведь сапуна по-моему на этой коробке нет?

miklogin
14.12.2015, 18:15
на зимнем не было- потому она со второй трогается.
какие ошибки были?

Permiakovav
15.12.2015, 08:52
Ошибка включения 2-й передачи и ошибка включения 6-й передачи.
Про зимний режим все понятно, но какая зависимость между прогревом и пробуксовкой?
Кстати, вчера забрал машину, пока все переключается нормально, посмотрим как будет вести себя в жестких пробках. Расход после ремонта упал на 2 литра.
Масло залил Ravenol DSIH 6.

Энтони
15.12.2015, 14:42
Что именно в коробке ремонтировали. Для себя в голове нарабатываю статистику.

Permiakovav
15.12.2015, 16:02
Лопнула тормозная лента.

Энтони
15.12.2015, 20:25
Это что то новенькое.

Permiakovav
16.12.2015, 09:18
На данный момент не понятно - лопнула из-за пинков или пинки из-за того что лопнула.
Два дня на работу и с работы - порядка 40 км - полет нормальный.

Александр 636
21.12.2015, 08:46
Добрый всем день. проблема тоже есть решить пока немогут ее никто. на кочках каробка уходит в аварийный режим ошибки 071ф и 0733. шлейф заменил на коробку проблема осталась даже уже незнаю что делать оф диллер сказали коробку под замену это их любимый ответ

ошибки по коробке 071ф 0729 0731 0733 0734 0735 1610 U0100 после сброса их спец по кочкам ехал и вылезли 071ф и 0733 после чего аварийный режим лечится перезапуском двигателя и до следующей встряске на кочках опять не набирает обороты по ощущению едет без турбины

чарли
21.12.2015, 08:54
Добрый всем день. проблема тоже есть решить пока немогут ее никто. на кочках каробка уходит в аварийный режим ошибки 071ф и 0733. шлейф заменил на коробку проблема осталась даже уже незнаю что делать оф диллер сказали коробку под замену это их любимый ответ

это Вы ехали вдоль жд до Сырти через Сорочинск и на зайцев охотились?На тех"кочках"движки вылетали из УаЗов!
Если серьёзно и бесплатно по гарантии ОД меняет АКП советую соглашаться на их предложение!

Александр 636
21.12.2015, 10:02
машина не на гарантии уже 11года она а замена озвучили порядка 400т руб и по кочкам это образно говоря просто любой шов и стык на асфальте

miklogin
21.12.2015, 10:10
где то плохой контакт. думаю вам надо хорошего электрика. на прозвонку всего и вся... может кто то более компетентный на форуме скажет- может внутри коробки какая электроника дурит?

код ошибки P071F - Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Условия выявления неисправности - Ключ зажигания находится в положении ON (ВКЛ)

Возможные причины
- Переключатель повышения/ понижения передач (Up/Down) рычага селектора (TGS)
- Неисправность в жгуте проводов между блоком TCU и переключателем повышения/понижения передач (Up/Down) и/или в разъеме Блокf управления трансмиссией (TCU)
- Блок управления трансмиссией (TCU)
Меры по устранению
- Удалить код неисправности DTC и проверить, сохраняется ли код неисправности при повторении условий регистрации неисправности.
- Проверить отсутствие механической неисправности переключателя повышения/понижения передач (Up/Down) рычага селектора (TGS).
- Проверить цепь между выводом J2–4 и переключателем повышения/понижения передач (Up/Down) рычага селектора (TGS) на наличие короткого замыкания или разрыва.
- Проверить цепь между выводами J3–15 и рычагом блока TGS на наличие короткого замыкания или разрыва.
- Отсоединить разъемы блока TCU J2 и J3 и измерить сопротивление между выводами J2–4 и J3–15. См. технические характеристики в таблице
сопротивлений, которые приведены выше. Заменить рычаг блока TGS, если значения сопротивлений не соответствуют заданному диапазону значений.
- Заменить блок TCU.

P0733
Gear 3 - incorrect ratio (не верное передаточное отношение/регулировка 3-й передачи)
Комментарий:
Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП

и вот тут обсуждалось... http://www.syclub.ru/showthread.php?t=7228
советую ручку переключения и ее механизм (эл. часть) как следует проверить, может вскрыть, может донорскую поставить.

Александр 636
21.12.2015, 10:46
сп покопаюсь еще

Gruner
21.12.2015, 11:33
а что это за кнопка зимнего режима?

miklogin
21.12.2015, 11:49
не знаю как у вас, на кайронах/рекстонах есть

http://rk82.users.photofile.ru/photo/rk82/151146247/xlarge/176715767.jpg

буковка W

zver
21.12.2015, 12:46
и на НА она тоже есть

Gruner
21.12.2015, 13:04
это буква М для бензиновой версии. в ручном режиме,других кнопок на моем автомобиле нет

lom.47
21.12.2015, 14:52
Совершенно верно нет, W - зимний режим предполагает
трогаться со 2-й скорости для гашения высокого крутящего
момента на дизеле. На наших он не нужен т.к. момент и так
не высокий.

чарли
21.12.2015, 17:21
сп покопаюсь еще

память напрячь и вспомнить:не проливал ли кто фанту-спрайт и т.п?
может АКБ был подключен на зарядку в режиме хранения новомодным кольцевым шлейфом без снятия клемм?
Проводка НА не самая сильная сторона,диагност-электрик нужен(ОД Ваш наверняка такого имеет)это дешевле чем акп новый ставить+новый шлейф/новый блок управления,в Вашем случае скорее всего сломан разъём/провод разъёма слабо обжат вот на кочках с передачи машина вылетает с последующим КЗ на размыкание с сопутсвующей гирляндой ошибок,там работы на пару часов макс!Удачи!

Александр 636
21.12.2015, 19:45
Не воду и тп никто не проливал но вот акб заряжал без снятия клемм и+ вода была в разьеме на акпп. воду удалил контакты обработал жидкостью для снятия окиси и шлейф заменил думал в нем дело было. под водительской сиденьей смотрел снимал шатал разьемы. Сейчас выпал снег меньше ямок стало вроде получше реже ловлю ошибку. Вопрос что и где еще посмотреть нужно может что в коробке внутри? куда приходит разьем на папу?он шатается но вытащить его неудалось он только во внутрь опускается

чарли
21.12.2015, 21:58
в коробку самому лучше не лезть!спокойно переговорить с диагностом и пусть он ищет неконнект!

Viktoravich
29.12.2015, 13:56
По поводу ошибки р071F, попробуй снять ручку переключения, поджать и обработать контакты. Мне несколько раз помогало.

zver
29.12.2015, 14:54
По поводу ошибки р071F, попробуй снять ручку переключения, поджать и обработать контакты. Мне несколько раз помогало.

Как ее снять? У меня тоже периодически такую ошибку елм находит. Но чек не горит

Viktoravich
29.12.2015, 15:04
Внизу ручки (если смотреть со стороны панели приборов) есть заглушка, её отковырять, за ней болт - открутить, ручку потянуть в верх. В самой ручке внутри два контакта - смазать (например ВД) и поджать или тоже самое сделать в трубке хромированной на которую она одевается, где удобней.

zver
29.12.2015, 19:15
Спасибо

bacs
04.04.2016, 18:41
Разобрал сейчас у себя, посмотрел сфоткал, брызнул силиконовой смазкой и поставил все обратно.

bacs
05.04.2016, 22:00
Разборка не помогла. Чек выскакивает.

Александр 636
08.04.2016, 14:52
Всем привет. приключения продолжаются с коробкой у меня. Разобрали, фрикционы под замену, их нет практически и ленту заменили тормозную с фильтром.Проблема осталась, 2й раз разобрали и все досконально смотрели, плюс гидроблок разбирали мыли, проблема осталась. Погнал в Самару авто, там 3й раз разобрали, все новое и что делать не знают, но вариантов кучу предложили : клапана замена 70 000, если не поможет, гидроблок замена 200 000 руб и так далее предложения.итого 29 000 руб отвалил. Забрал авто, 20 км проехал оторвало шкиф с коленвала, эвакуатор и опять в серсис вот теперь жду шкиф когда придет.

На подъемнике пробовали, сказали 4я с опозданием включается , может датчик входного вала поменять еще. это в сервисе сказали может и поможет. Народ кто поможет а? мучаюсь уже с июля 2015 года по сей день. Каждый сервис свой вердикт на развод бабла ставит. но все харе, 3 раза коробас разбирали, уже дальше сам делаю или в утиль авто

zarekkkk
08.04.2016, 16:59
Охренеть...

bobaz
08.04.2016, 19:50
Да уж. Кенгуру это похлеще нашей цепки.

Александр 636
08.04.2016, 20:52
ДА ДА ДА 120 000 руб отвалил уже и еще сколько не знаю даже

Роман59
08.04.2016, 22:44
Если не пробовал, то попробуй перекинуть с донора блок управления АКПП. Вдруг поможет. Почитай мои проблемы с АКПП.

Александр 636
09.04.2016, 07:57
Вот моя история, я все прочитал но таких симптомов не нашел. Завел норм едет но стоит газ сбросить все аварийный режим двигателя ограничение мощности и ошибки только по коробке по сканеру 0729 и так далее все скорости
Заглушил завел и тапку в пол до 180 огонь метет но сбросил газ потом нажал и все дальше уаз 469 как будто а не санька нет тяги. Раньше эта проблема появлялась редко но потом чаще и все привело к ремонту. В коробке выскочила пружина и пакет фрикционов разбежался и под ноль все стерлось масло деготь горелый стало.
Теперь все новое но проблема не решена так же уходит в аварийный режим, машина едет но нет динамики толчков и рывков нет все мягко работает.Масло уже 4й раз подряд меняют при разборе 100% 2000 км накатал не притирается ничего там. Стружки не было при разборе. износ фрикционов и ленты тормозной был

bacs
10.04.2016, 02:02
Попробуй обратится сюда.
http://www.akpp-services.ru/ тел 8955182152 Олег.
По ремонту гиброблока и замене солиноидов. Может продадут соленоиды а сам поставишь.
После прочтения всех тем про коробку. Сделал вывод дело в солиноидах. Кто то уже поменял в сервисе(и стало все хорошо), кто то ищет номера чтоб заморочится с пересылом из Кореи.
Проблемы в них две, либо горят либо какое то в них отверстие приказывает долго жить. промывка не помогает. Склоняюсь что они горят и их катушки( некачественно сделанное гоно) перестают работать от нагрева. На холодную коробки у всех работают хорошо.
Но стоит покататься и нагреть коробку, возникает проблема, может меж витками происходит замыкание...ХЗ

Vyacheslav
03.05.2016, 00:40
Приветствую! Проблему не решил. Нашел кантору по ремонту АКПП (поломок.нет), по моим симптомам произвели капитальный ремонт, поменяли почти все, что можно (поршни, тормозную ленту, перебрали трансформатор), проверили гидроблок механическую часть и электронную - сказали все в порядке. В ремонт отдавал где-то месяца полтора назад. Сейчас все равно при прогреве все тоже самое. Спрашивал мастера, который ремонтировал, но голову ломает, не знает теперь в чем причина. Ссылает на плохую систему охлаждения АКПП, т.к. охлаждение идет от общей, т.е. от радиатора охлаждения двигателя. А у меня оказалось забился радиатор - расширилась одна трубка между сотами. В другом сервисе сказали, что скоро потечет. Ну так вот коробщик и говорит, что надо поменять радиатор. Но я что -то не доверяю этому мнению, т.б. менять достаточно не дешево. Вот вы как думаете, в чем же может быть дело?

lom.47
03.05.2016, 08:23
Ну по сравнению с ремонтом АКПП, цена радиатора
достаточно демократично.