Просмотр полной версии : нужен электрик Мск загорелся аирбек.
Добрый день. Нужен электрик просканить где обрыв цепи. Аирбэк загорается периодически. Уже достал!
Павел Вадимович
04.12.2015, 16:53
Нужен диагност со сканером, возможно после этого электрик уже не будет нужен.
Ну да я это и имел ввиду. Обычно у электрика есть скан
Павел Вадимович
04.12.2015, 21:21
Не, ну я понимаю в Кондрово, хотя и в Кондрово с этим не проблема...
Но в Москве!!!!
дядя Вова
05.12.2015, 03:16
экстрасенс?
Под сиденьем все облазил и подергал. Не помогло.
Сканер есть только расшифровка кода на английском
на английском
Грамоте не обучены, или гугл-переводчик не работает? :D :smoky:
Павел Вадимович
05.12.2015, 15:38
у меня по мотору была ошибка... "злипание контактов главного реле"
Так гугл перевел "главный реле воткнул" мы с диагностом смеялись от души, хотя он не смешливый...
А в итоге оказалось релюхи перепутаны и на ЭБУ стояла обычная вместо родной хитрой.
Это я к тому что перевод от гугла не совсем понятен бывает порой. Где то, вроде даже здесь на форуме попадался перечень ошибок с расшифровками, так получше будет пожалуй.
Все конечно хорошо. Но где этот скан взять)
Самый простой вариант,в Москве то,-воспользоваться услугами ОД. Сканер точно будет правильный. И результаты диагностики есть шанс с первой попытки получить. И без перевода. Неправильные ходы могут обойтись дороже.
Офицалам отдавать 3000р за то чтоб она сказали где обрыв цепи? Помойму это крутовато. Да и грузят они по полной!
дядя Вова
05.12.2015, 16:52
Под сиденьем все облазил и подергал. Не помогло.
Все конечно хорошо. Но где этот скан взять)
Я чего-то не понимаю((( в чем проблема в Мск заехать на диагностику уж если не к Алексею, то в первый попавшийся ближайший ДЦ и считать ошибки? Вот уж мы не ищем легких путей...
А не факт,что именно обрыв вызвал чек на панель. Возможно,что повышенное сопротивление линии изза окислившегося разъёма. И прибор ,который лишь ошибки кажет,мало что даст. А параметры можно увидеть лишь дилерским прибором и ещё парочкой примерно равных ему по цене. Дешевая диагностика во многих случаях есть путь к дорогому ремонту. ИМХО.
SHERIFFF
05.12.2015, 17:32
Все конечно хорошо. Но где этот скан взять)
Расшифровку ошибок? Глянь тут, на 24 сообщении. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12143&page=2) Я правда уже и не помню какие именно там описаны ошибки, помню что много :o
Нужен электрик просканить где обрыв цепи.
Но где этот скан взять
Может я отстал от жизни, но сканер (в тутошнем понимании) НЕ ПОКАЗЫВАЕТ место обрыва! Нужен именно электрик с контрольной лампой... :335:
С контрольной лампой хорошо стреляют подушки и преднатяжители ремней. Мало того,что денег много стоят,ещё и ожоги потом лечить. Электрику с лампочкой. Для диагностики этой системы метод не катит. Даже тестерами запрещено пользоваться-для справки. Прозвонка допустима лишь при полностью отключенных (физически !)всех стреляющих изделиях и снятом разъёме с самого блока. Вместо них-резисторы по 2,5-3 ома и проверяйте. Но,почемуто думаю-подороже будет,чем проверка сканером силами ОД.
Так все же кто даст адрес или телефон нужного человека!)
хорошо стреляют подушки и преднатяжители...
Подразумевается, что "таблица умножения" известна. :smoky:
дядя Вова
05.12.2015, 18:26
Так все же кто даст адрес или телефон нужного человека!)
:eek: http://www.ssangyong.ru/dealers/
дядя Вова
05.12.2015, 18:27
...,ещё и ожоги потом лечить. Электрику с лампочкой...
...побои фиксировать, переломы лечить...;)
Это вовсе не смешно. Не помню классификацию ожогов,но подушка на руле на моём бывшем пыжике обжгла руку водителю на месяц с лишним в больнице. И на обучении в хороших дилерских сетях демонстрируют .как это выглядит. Эйрбэг-единственная система на борту с взрывающимися элементами. Халтура не прокатит,и приборы нужны нормальные и люди к приборам обученные.ЗЫ- всего лишь попытался объяснить ТС,что именно с этой системой не стоит искать лёгких путей.
дядя Вова
05.12.2015, 19:21
Дилетантский подход не прокатывает в очень многих вещах, не только аирбэг... Видел, например, как акб взорвался и проводка загорелась, а всего-то знатоки лебедку подключили криво... казалось бы там-то как можно напортачить, ан нет, мастеров хватает... А по-теме: ползать и проверять всю проводку и все разъемы, а так же искать ответа на форуме или подъехать, воткнуться сканером и понять в каком месте искать... Но видно первый путь человеку предпочтительней(((
Грамоте не обучены, или гугл-переводчик не работает? :D :smoky:Мой сканер дает правильный код и описание только на англ. перевод в гугл. бывает не правильный,если почитать тему про айрбеки я там все описал когда сам перевод искал
Мой сканер дает правильный код и описание только на англ. перевод в гугл. бывает не правильный,если почитать тему про айрбеки я там все описал когда сам перевод искал
А непросканиш мою машинку?
Коллеги может подскажите как восстановить блок управления подушкой? Подушку на руле поменял а лампочка не гаснет, ОД грят менять блок управления, блок стоит очень дорого, может есть возможность родной блок восстановить?
mitya1698
11.12.2015, 16:35
Есть фирмочки перешивающие блок, обычно еще и скручиванием спидометра чип тюнингом и прочими подобыными делами занимающиеся
surikovka
16.12.2015, 15:11
Была такая же проблема. Не грузили но денег взяли. Пока горит подушки не работают сказали. Обрыва не было сняли ошибку.
в ОД сняли ошибки грят датчик удара либо под замену либо еще что?пытался найти этот датчик тока в схемах его нет!!!тока блок управления подушками, думаю что и датчик в этом блоке находится. замена блока на новый купленнй с екзиста поможет погасить лампочку подушки или еще какие работы нужно провоодить?
Датчики удара передние находятся под бампером,а боковые под боковыми накладками возле преднатяжителя ремней безопастности
Датчики удара передние находятся под бампером,а боковые под боковыми накладками возле преднатяжителя ремней безопастности
Артемий,предистория машину взял после восстановления после лобового удара, про датчики и про проводку те мастера что восстаонивли ни фига не знают, потому своими силами собираю инфу что должно быть в районе бампера, радиатора и какие провода, на екзисте на схемах нет датчиков удара сколько не смотрел(((
На первом спорте точно нет датчиков под бампером. Инерционные стоят или в эбу или в блоке подушек.
Артемий,предистория машину взял после восстановления после лобового удара, про датчики и про проводку те мастера что восстаонивли ни фига не знают, потому своими силами собираю инфу что должно быть в районе бампера, радиатора и какие провода, на екзисте на схемах нет датчиков удара сколько не смотрел(((
А книжку можно купить или в автомагазине прийти и схему посмотреть, я думаю что места для крепления датчиков или провода для них должны остаться
А книжку можно купить или в автомагазине прийти и схему посмотреть, я думаю что места для крепления датчиков или провода для них должны остаться
по местам крепления сложно определить что стояло, а вот свободных проводков с разъемами нет, все облазил. потому и думаю что датчик удара встроен в блок упраления подушками, или нет?
дядя Вова
15.01.2016, 00:26
вот там пишут... ну увидишь сам;) (на ту машину?) http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html всё там
За ссылку спасибо, в коментах с переводчиком, написано что "Столкновения G сенсор установлено
внутри этого. И он посылает сигналы
развернуть передние подушки безопасности (водителя и
пассажирские подушки безопасности) и/или водителя
и пассажира ремень безопасности retensioners.
При лобовом столкновении G-сенсор
отправляет только на развертывание подушки безопасности
сигнал, сигнал развертывает два фронта
подушки безопасности и активирует их ремнем безопасности
преднатяжители." так что буду снимать свой модуль и по номеру заказывать
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot