PDA

Просмотр полной версии : Клапан вакуумного насоса


pavelll
06.12.2015, 19:33
На вакуумном насосе накрылся бронзовый клапанок . Может кто знает где его можно приобрести?

Султик
06.12.2015, 20:15
Надо его разобрать и поглядеть, что там внутри изношено. Там есть конусная пружинка, пластиковый шарик и направляющая пружины. Детали очень мелкие, не растеряйте. Изнашивается сам штуцер, в том месте, где шарик прилегает. Попробуйте его почистить и слегка притереть место контакта шарика и штуцера. Если не поможет, выкидывайте нафиг шарик и катайтесь так. На себе проверено.

pavelll
06.12.2015, 20:30
спасибо Брат за участие, в штуцере бронзовом обнаружил выработку , завтра пойду к токарю, может поможет моему горю.

Павел Вадимович
06.12.2015, 21:40
выкинуть шарик, повозиться с переходниками и от волги поставить, продается отдельно.

pavelll
07.12.2015, 18:57
Если можно по подробнее, а то я не понял с какой волги ? просто прежде волга была, я ничего подобного там не видел

Павел Вадимович
07.12.2015, 21:52
А не видел потому что он в ВУТ вставляется ( пластмассовый, на волге 31029...31105). Уголок, соединяющий ВУТ и шланг на него это как раз клапан.
А на 24 волге (и на газоне 53....3307) это не уголок, а металическая деталь, которая вкручивается в коллектор (вакуумный рессивер для газона), то есть можно замутить металлический переходник или перерезать резьбу в вакуумном насосе ссанг енга.

Павел Вадимович
12.12.2015, 23:20
Кстати сегодня на своем ковырялся по этой линии. Клапан на ВУТ есть, точно так же как у волги организован он. Шарик и у меня из гнезда сделал дупло, чуть ли не проваливается насквозь. Интересное крепление трубки - очень уж похоже что фитинг этот с гидравлики перекочевал сюда, ну один в один как на гидрошлангах. Отсюда вытекает что переходку эту (которая гнездо для шарика) стоит искать в магазинах гидравлики, искать по размерам резьбы, тоже очень похожа на детали для гидравлики, только там переходка эта будет стальной скорее всего.
Шарик у меня почему то шершавый, он гладким быть не должен? Может от того что через дырявый хаб тянуло грязь.
И самое самое... пружинки не было. Ну не было ее там, шарик и пластмассочка которая пружинку держит, посему просьба: сфотографируйте кто может.

хххДмитрийххх
23.12.2015, 11:13
Вот тема, там и картинка есть.
я поставил стальной шарик большего диаметра, но специалисты говорят, лучше совсем его убрать.

http://syclub.ru/showthread.php?t=44

Павел Вадимович
23.12.2015, 18:47
Получается шарик помогает насосу создать более сильное разряжение. Насос то простоват, только 2 лопатки...
Надо назад шарик ставить.

>hbq59
31.12.2015, 09:57
Выкиньте все потроха из клапана и врежьте в магистраль клапан от деу нексии и забудьте об этой проблеме.Цена вопроса 137 рублей.6 месяцев уже езжу.

Rus11
13.01.2016, 23:56
Выкиньте все потроха из клапана и врежьте в магистраль клапан от деу нексии и забудьте об этой проблеме.Цена вопроса 137 рублей.6 месяцев уже езжу.

а мтжно поподробнее про клапан с деу?фото номера частей?

>hbq59
14.01.2016, 10:07
Сегодня сфотографирую,сразу все поймете.
Номер не помню,подошел к продавцам говорю вакуумный клапан на деу нексия.Предлагали 3х производителей-взял GM

>hbq59
14.01.2016, 10:33
нашел номер 90193282
кстати шел на какие то ссангйонги
[IMG]
Нет оценки
Клапан вакуумный (обратный) GM (Nexia, Lanos, Ssang Yyong)
Артикул: 90193282
Страна: Южная Корея
Производитель: GM
Осталось 4 шт.
913

dokhin
02.02.2016, 16:17
У меня на третью зиму на морозе стала деревенеть педаль тормоза при длительном торможении. Ощущение, что вакуума не хватает для усилителя. Я слил всю тормозуху, промыл новой всю систему, прокачал. Пока катался по городу все было хорошо, но и погода была не ниже 10 градусов. На трассе при -13 ехал более 100 км ни разу не тормознув. а когда понадобилось притормозить- педаль как каменная и мне пришлось со всей дури жать на тормоз, чтобы остановиться. После этого тормоза стали вроде нормально работать, но в тот же день еще раз также было. В форму начитался про вакуумный клапан, сейчас заказал Артикул: 90193282 но у меня вообще другой родной клапан, ни как тут ребята выкладывали, машина 2012 года. У меня клапан не разборный и шарик не вываливается. Вот хотел посоветоваться, стОит ли ломать родной клапан и выковыривать оттуда шарик...шарик там тоже пластиковый.https://yadi.sk/d/fzcjZC4HoAcQE

>hbq59
03.02.2016, 23:26
Не надо там ничего ломать,у меня такой же .Усики прижмите и втулка выйдет,плотненько она сидит.Под ней пружинка и шарик.Втулку, шарик и пружинку уберете-останется просто штуцер под шланг.В шланг врежете клапан,который купили.При желании можно все назад восстановить.Завтра точно взгляну на какой усик давить,до сих пор в пепельнице лежит.
Фото для Вас делал,как клапан поставил,но сюда вставить не смог-если нужно на почту скину.

dokhin
04.02.2016, 05:10
Я уже понял как разобрать) Если не трудно, скиньте на почту фотку dokhin@narod.ru

>hbq59
05.02.2016, 15:26
Отправил на почту

dokhin
12.02.2016, 06:26
Кстати, если нужно будет проверить вакуумный насос вакуумметром, какие показания должны быть у полностью исправного насоса? А какие допустимы?

vanikov
12.02.2016, 20:47
Недавно прислали вакуумметр, надо как то померить да записать для сравнения. Знать бы еще какое оно должно быть.

Павел Вадимович
12.02.2016, 22:20
-0,8...-0,9 бар

Павел Вадимович
12.02.2016, 22:40
Нашел!!!
-0,7 бар максимум, но для ГАЗ-3308. Не думаю что у санька сильно иначе.

Павел Вадимович
12.02.2016, 22:42
Вакуумметр я делал из старого ацетиленового манометра на 4 бар. Просто повернув шкалу.
Можно любой манометр стрелку на "1" подвинуть, вот вам и вакуумметр, только считать научитесь, 0.3 это будет -0,7

dokhin
13.02.2016, 19:19
у китайцев нашел) http://ru.aliexpress.com/item/Dry-Utility-Vacuum-Pressure-Gauge-Blk-Steel-1-4-NPT-Lower-Mount-30HG-0PSI/32579364841.html?spm=2114.30010708.3.11.xD5Mic&ws_ab_test=searchweb201556_3,searchweb201644_5_505 _506_503_504_502_10001_10002_10016_10017_10010_100 05_10011_10006_10012_10003_10004_10009_10007_10008 ,searchweb201560_5,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_6449&btsid=aea0ae84-94d1-41b7-b287-65bf0ffbc5db

dokhin
13.02.2016, 19:25
-0,8...-0,9 барСпасибо

>hbq59
19.03.2016, 08:34
Следующий Ваш шаг ,замена клапана на входе в вакуумный усилитель тормозов.В нем мембранка резиновая стоит-тоже от времени деревянная становится и работает некорректно.Промывка не помогает-результат временный-нужна замена.Когда в руках будет старый и новый клапан дуньте в них и сразу поймете о чем речь.Ставил оригинал,с подбором другого не заморачивался-вроде не дорогой.4858631000.

Шао
19.03.2016, 09:56
https://youtu.be/9gFrXN3cyJ8 вакуумник или работает или нет,чего мудрить,можно и не ставить ничего просто выкинуть шарик и пружино,но я по своим очучениям понял что с ним лучше

>hbq59
19.03.2016, 13:57
Привет Сергей!Все правильно говоришь,с ним(шариком,наверно спокойней) лучше,но согласись,покупать новый вакуумный насос из-за этого клапана,т.к. он отдельно не идет,или выкинуть из него шарик и купить с нексии клапан и врезать в магистраль-это разные финансовые потери для бюджета семьи.Есть вариант к токарю идти-реставрировать посадочное место шарика,но!!!! Токаря сейчас все такие зажравшиеся-пузырь вроде как уже не в моде.