PDA

Просмотр полной версии : Скачки температуры ОЖ на Кайроне


Straton
08.12.2015, 12:19
Привет друзья! Нужен коллективный разум :-))
Периодически стрелка температуры ОЖ прыгает на максимум, включается зумер и звенит пока не заглушишь движок. Сразу же завожу и температура в норме. Раньше было очень редко теперь же каждый раз при поездках за городом по шоссе. В городе никогда! Пару раз было температура на максимум и пару секунд опять в норму. Под капотом шланги и движок нормально теплые.
Форумы читал, гуглом гуглил, в общем изрыл все. Уровень ОЖ в норме. Ошибки датчика температуры сбрасывал, датчик температуры заменил, мультитроник дублирует показания приборки(после заглушил-завел). Официалы говорят - болезнь SsY.
Где то пробегала инфа по проблемам с электро массой движка, но не понимаю где ее искать.
Други! Выручайте. Зумер мозг выносит, все время останавливаться глушить-заводить на трассе утомляет еще больше. Вырвать зумер мысли были, но не вариант же это!

cigord
08.12.2015, 13:19
Плохо инет читал
Проблема нерешаема, тебе правильно сказали официалы
Люди все меняли и без толку , хотя некоторым помогало
Я пока отрубил пищалку насовсем

Straton
08.12.2015, 14:01
Не, читал то я хорошо. Просто научили меня так, что проблем нерешаемых не бывает :)). Отрубить зумер не решение. Движок при этой ошибке становится тупым, расход увеличивается примерно литр/сотня. Нужно решать по другому. Поэтому и обратился к "коллективному разуму".

cigord
08.12.2015, 14:47
Народ менял все по этой проблеме и без толку.
Один пишет что помогла пропайка разьема .
В принципе ты может тоже поменять все подряд, ож- датчик- разьем- проводку.
Может поможет но врятли
А еще есть подозрение что это глюк в панели приборов
Так же как и нет решения по глюку иммобилайзера и народ его просто отрубает чтобы не встать на дороге.

Павел Вадимович
08.12.2015, 22:31
Сегодня тоже случилось, впервые у меня, но я знал что так бывает, сильно не нервничал, глянул на бачок расширительный - машин не кипит. Ехал груженый под сотню, за сотню, спуски-подъемы...
Дома заметил что крышка расширительного бачка слабо закручена, может связано, может нет, судя по опыту других - не связано.
А что за глюк ИММО?

cigord
09.12.2015, 06:25
Это тоже глюк в эбу с движком D20DT евро-3, слетают ключи иммобилайзера и мотор не заводиться, надо тащить авто на эвакуаторе к официалам на сканер опять прописывать ключи. Проблема решается только отключением иммобилайзера на всегда

SandroNSK
09.12.2015, 16:43
У меня была проблема но только когда я останавливался когда ехал проблем не было.

Решилась пару недель назад. Пытался вытащить датчик температуры. Но не смог (много шевелил его). Но после этого 2 недели езжу и глюка больше не было.

Straton
09.12.2015, 17:28
глюк температуры никуда не уходит, обязательно проявиться и будет это делать по нарастающей. Первый раз у меня 4 года назад, после этого года два не было, в прошлом году пару раз за лето. А в этом году ни одной поездки по трассе без него не проходит. Когда я открыл крышку расширительного бачка и долил 200гр тосола, чуть выше уровня, глюк затаился на неделю. А если езжу по городу не появляется месяцами. Открывал эту ветку в надежде, что кому то повезло и он поделится решением.

cigord
09.12.2015, 18:10
В городе глюк не бывает потому что он срабатывает при двух условиях
Запуск при ож выше +50 и езда больше 90 км
Я пока отрубил пищалку и собираюсь сделать при помощи тумблера и сопротивления обманку паралельно датчику ож , типа как завел при ож ниже +50.
Больше идей нету у народа, ну кроме как все подряд тупо менять.

Шао
09.12.2015, 19:52
как все подряд тупо менять.а все методом исключения,такое нам счастье подвалило,виско муфта как она крутит оборотов 700 или все 3т? может и подшипник заклинело или самого геля внутри уже мало ,,между двумя радиаторами возможна просто подушка из мха и пыли,термостат не так работает,сам датчик дурит

Straton
10.12.2015, 11:27
так получилось, что практически все попробовал: датчик температуры ОЖ заменил, разъем проверил, радиатор поменял(пробил) на новый, ОЖ заменил. Термостат остался, так заменю в ближайшее время. Но кажется мне, проблема в цепи массы движка с кузовом и аккум. Только не могу найти где эта пресловутая масса находится.

cigord
10.12.2015, 12:51
Врятли это
Я кстати паралельно бросил еще массу потолще от движка на акум, чтобы крутило получше
Проще поставить тумблер и сопротивление , щелк и ож стало к примеру +20 завел отрубил тумблер и поехал, глюк не выскочит

Straton
08.06.2016, 16:44
Други! Проблема вроде решилась. Заменил термостат и вот уже 5 месяцев тишина. Температура не прыгает зумер не пищит. Multitronik теперь показывает температуру ОЖ 91-92градуса. Ранше же больше 75 не поднималась. Думал комп врет. Удачи на дорогах.

Aleks23rus
09.06.2016, 00:28
Подглядел?
http://syclub.ru/showpost.php?p=602276&postcount=48
Уже статистика появляется.