Вход

Просмотр полной версии : Помогите по кайрону


Ost
08.12.2015, 15:04
Уважаемые Форумчане, помогите снять адаптер сцепления на кайроне 2,0 диз. 2008 г.в. , МКПП , 4 WD. Решил снять коробку дабы поменять сцепление ( иногда скоростя включаются с хрустом), карданы, подвесной, коробку , адаптер - открутил, а снять его с коробки не могу, дергать страшно, пока. Не могу понять как там устроено : выжимной-адаптер -этот узел, как меж собой соединяются???
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Алексей 13
08.12.2015, 21:14
Ну если выжимной ( он же рабочий цилиндр ) открутил от КПП -снимай смело.

Пасы. Ты саму КПП снял?

Ost
10.12.2015, 00:04
Прошу прощения - интернет глючил, или роутер... .
Нет коробас не снял, там снаружи на корпусе (колоколе) коробки прикручен двумя болтиками под шестигранник адаптер сцепления со штуцером для прокачки(по каталогу так называется), он-то как раз и соединён с выжимным, только не пойму по какому принципу... .

svastik
10.12.2015, 08:43
Снимай коробку и все увидишь.) Без снятия кпп актуатор не снять.

Ost
12.12.2015, 00:57
Коробку снял. Следующий вопрос в продолжение: сцепление как новое, выжимной тоже- видно что недавно меняли. Снял маховик и тут вопрос; должен - ли двигаться от руки внутренний диск маховика вокруг оси относительно внешнего, или неТ? Ни пойму ни хрена , что не работает?
Отзовитесь , кто менял маховик, как в этом плане ведёт себя новый маховик, ну или рабочий?

Дрюня 407
12.12.2015, 01:06
Если передачи с хрустом включаются, то возможен износ синхронизаторов

Ost
12.12.2015, 01:20
А по подробней ... . Если не сложно, извините только пришел из гаража , мозги плохо соображают... .

Ost
12.12.2015, 02:27
Всё понял - в коробке. А они лечатся а то ценник кусается чёта? Или всрытие покажет?

Миша гор
12.12.2015, 04:00
Без знаний в коробку нефиг лезть... может была причина в простом а ты сразу коробку снимать? Когда конец сцеплению оно буксует.. когда корзина то без усилия и хруста не включешь... когда синхронизаторы то на ходу хруст а на месте без хруста... чего ты вдруг туда полез?

Ost
12.12.2015, 13:47
На месте первая включалась туго, иногда с двойным выжимом, на ходу 2-я, 3-я - с хрустом, причём таким сильно неприятным, 4-я , 5-я , задняя - нормально. Вот и полез. Мне кажется - всё равно коробку дёргать, вот и снял. Мож у кого есть описание по порядку разборки коробки с картинками ? Дайте пожалуйста , или ссылочкой поделитесь. Заранее спасибо!

Миша гор
12.12.2015, 16:28
Я купил себе книгу.. там есть все в картинках... может у тебя в коробке масло не то и нету уравня?

Ost
12.12.2015, 16:56
Да вроде было.. ,сегодня проверю.

Миша гор
12.12.2015, 21:11
Да вроде было.. ,сегодня проверю.

Вобще если не выбивает передачи то обойдется все заменой синхронизаторов.. но вобще коробка ссангйонг как мерседесовская... масло лить только декстрон. И после чего хруст включения появился?

Миша гор
12.12.2015, 21:18
Может подшибник какой нить люфтит... если будешь разбираться то за день найдешь причину... просмотри корзину.. каков пробег у тебя? У меня 100 тыс и первая включаеться с хрустом если на ходу. С места норм.. прошлый хозяин угробил по бездорожью. Может у тебя подшибник с большой выроботкой.

Ost
13.12.2015, 00:27
Вобще если не выбивает передачи то обойдется все заменой синхронизаторов.. но вобще коробка ссангйонг как мерседесовская... масло лить только декстрон. И после чего хруст включения появился?

После покупки, но не всегда., иногда есть преимущественно на холодную, иногда нет, как-то через раз-два... .

Ost
13.12.2015, 00:50
Пробег 120 тыс. Корзина -вообще без выработки, на диске - на феродо -еще буквы sachs не стёрлись, выжимной - с виду только поменян - ещё пыль не осела с диска (вроде всё новое), маховик - вроде в норме . Трещин нет. Синивы мало, извините нечем пока сфотать... . Пардон не могу загрузить фото... ., вроде всё по инструкции, Х.З.

Миша гор
13.12.2015, 01:09
Слейте масло с коробки и посмотрите есть ли наличие стружки.

Ost
13.12.2015, 01:40
Завтра вечером воплощу в жизнь.

Ost
14.12.2015, 23:14
Слейте масло с коробки и посмотрите есть ли наличие стружки.

Масло слил: стружка присутствует,медная крупинками чуть больше чем пыль, и стальная - как пыль.
Будут мнения по сему поводу?
И скиньте пожалуйста люди добрые ссылочку на порядок разбора коробки с фото... .

c-ishim
14.12.2015, 23:42
Скачивайте с рутрекера http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2692679

Миша гор
15.12.2015, 00:22
Синхронизаторы это бронзовая стружка. Стальная соответственно шестеренки. Придется делать вам коробочку..

Ost
15.12.2015, 00:33
Большое человеческое!
Вроде всё понятно, завтра начну.

Ost
15.12.2015, 00:34
Синхронизаторы это бронзовая стружка. Стальная соответственно шестеренки. Придется делать вам коробочку..

Ну дык вариантов других совсем немного ... .

Dencen
18.01.2016, 11:21
это первая замена масла в коробке была? если да, то какое-то количество стружки с обкатки осталось. Как мне кажется.
У меня проблема схожая , но не такая. Чем ниже за бортом температура, тем хуже включается 1-2 скорость, при прогреве или если на дворе + проблема исчезает. В - погоду ведёт сцепление. Сцепление было поменяно 1-2к км назад, систему прокачали. Голову сломал с чем это связано. Может у кого версии есть?

Ost
18.01.2016, 21:28
Замена вряд ли первая, я машину брал с пробегом 120 т.
Я так понимаю на холодную плохо включаются, если да , то это не проблема а скорее аксиома ... .
Если сцепление ведёт, то я думаю что-то не то в нём поменяли. Мож дело в маховике?
Рабочая поверхность маховика(та что к диску прилегает) какого цвета?

Громов.
18.01.2016, 21:43
В этой коробке масло декстрон, он на морозе практически не густеет. не должно быть большой разница переключения на холодную/горячую.
В коробку как правило без нужды не лезут, велика вероятность что масло не менялось никогда. Хотя по инструкции замена на 60тыс.

Ost
19.01.2016, 00:06
[QUOTE=Громов.;553127]В этой коробке масло декстрон, он на морозе практически не густеет. не должно быть большой разница переключения на холодную/горячую.

Не соглашусь, залил только-что новое при замене коробки - разница хол./гор. есть, 100 %.
По крайней мере у меня.

Шао
19.01.2016, 15:16
Разница есть и большая,лично у меня на холодном масле просто болид а на горячую чипованный кайрон-туповат

Ost
08.02.2016, 18:40
Господа знатоки подскажите как снять хвостовик раздатки , на передний мост? Заметил , что масло подтекать начало с сальника ... .
Судя по схеме на на хвостовике стоит ведомая звезда на шлицах, если его выбить то центровка собьется... ? Или надо раздатку снимать и половинить, чтоб его поменять?

Ost
08.02.2016, 19:24
Пардон, поправка - выбить не получится, стопор стоит....
Получается половинить коробас видимо...
Мож у кого опыт был сего мероприятия? Расскажите о подводных камнях.

Ost
11.02.2016, 11:24
Доброго времени суток всем!
Попутно созрело ещё несколько вопросов:
Разобрал передний мост и выяснилось что вал , тот что идет на правый привод (длинный) плохо себя чуйствует - разбило шлицы там где собственно привод и одевается, внутри привода -тоже.
Достался мне мост не за дорого с убитым диффом, с хорошими валами, но мост 4,55, а у меня 4,27 - мой вал длиннее на 10 мм.
Я понимаю , что не есть хорошо что вал не доходит до конца шестерни в диффе... .
Но вот вопрос - можно его туда воткнуть, или стоит поискать родной?
Чем может грозить? Мнения специалистов на этот счёт?
Так как ездить планирую много , а дороги в нашей обл. некоторые , не ремонтировали с 1945 г. , но они мне как раз и нужны... .

Ost
11.02.2016, 11:42
Форумчане , подскажите номерок сальников по краям пер. моста, будьте добры.

Ost
11.02.2016, 12:11
И ещё вопрос: зазоры в главной паре мостов должны быть? какие?

Kammerton
11.02.2016, 13:11
Ost, напиши VIN своего автомобиля и пофоткай номера на твоём мосту и на доноре.
На ssangyong используются мосты разных производителей и у них могут быть отличия.

Шао
11.02.2016, 19:11
И ещё вопрос: зазоры в главной паре мостов должны быть? какие?Личную почту смотри,я тебе тел скинул

Ost
12.02.2016, 01:27
VIN KPTS0A1KS9P105461
Фото мостов - завтра сделаю , чёта сам не до пёр , пардон, голова не тем забита.
Теперь что касаемо раздатки :
Разобрал, кстати не так долго - около 3-х часов в одного, снял отдельно раздатку, помучился немного с двумя верхними болтами , но снял.
Внутри какая-то смешная- две вилки (одна -люминь, вторая- пластик) , два вала, насос очень маленький, цепь + две звезды, и ещё небольшой узел с шестернями маленькими- видать понижайка, остальное- мелочь...., непонятно за что такие деньги берут корейцы, наверное за сальники - они американские.
Обнаружил износ трёх подшипников -особенно основной, что на задний мост идёт, ну и сальник ,из-за которого и разбирал, завтра поеду искать... .
Подводных камней не обнаружил.
Ожидал увидеть .... , но не оправдались ожидания- всё просто как в мясорубке, моё мнение... .
Фотки кому интересно могу завтра вечером вывалить.

Ost
12.02.2016, 01:48
Личную почту смотри,я тебе тел скинул

Ни в почте , ни в личке - ничего... ?

Kammerton
12.02.2016, 12:01
Ost, у тебя мост KSC.

Есть сальник
4242505001 (DB TBY 47.7 / 73.8 / 9.5 / 15)
и есть вот такой
4242521001 (SM SBY 30.3 / 54 / 14.5)

Ost
13.02.2016, 00:09
Kammerton , Шао Спасибо !
Сальники только под заказ , аж две недели, у нас на SY вообще ни хрена нет! Подшипники нашел, 1800 - на коробку и на мост , за всё в куче.
И попутно вопрос - подшипники закрытые, снимать крышки или так ставить, или снять с внутренней стороны ?

Ost
06.06.2016, 01:29
И снова здравствуйте всем.
Назрело тут пару вопросов, подскажите может кто сталкивался и как вылечили :
1. По утрам когда завожу - педаль сцепления начинает срабатывать(идёт под нагрузкой) только когда выжал её примерно на треть всего диапазона хода, иногда с одной четвёртой хода ..., немного по городу проеду- педаль как-бы прокачивается и начинает срабатывать с самого верха .Что за хрень не понимаю, и скоростя как-то напряжно включаются, иногда с двойным щелчком что-ли , как -то так.... Тормозуху сменил всё прокачал - не помогло, подскажите куда лезть ? Грешу на главный сцепления, выжимной вроде новый. Подскажите марку масла получше в коробку, исходя из жизненного опыта
2.Не важно на какой скорости и передаче при оборотах около 1700-1800 двигло дергается (пинается), как будто солярки не хватает. как за 2000 переваливает - всё нормально. Поменял трубки обратки - одна капала- результат не изменился... .
Кто сталкивался - ткните пальцем , а то уже голову сломал... .