Просмотр полной версии : Замена цепи ГРМ на 100000км
Подскажите, кто где менял и порядок цен? У ОД, или у дяди Васи в гараже... И примерный список запчастей... Может посоветуете кого
Я не менял, да и пока не планирую.
на сколько знаю, входит в ТО-100000 поэтому, раз это после окончания Гарантии, каждый сам решает- замена цепи, или ремонт ГБЦ.
Дрюня 407
14.12.2015, 22:55
Источник знаний можно в студию?
Алексей 13
14.12.2015, 23:55
О плановой замене цепи на дизели-первый раз слышу. Регламента такого нету. Да и косяков с ней тоже.
Хотел добавить-за все время как они пошли дизеля ,я лично не менял на них цепей и не видел и не слышал что кто то менял. Я за это -Отвечаю!
данная СТОА на Нагорном проезде 12Д, http://*******shop.ru/ рекомендовали готовиться, что это надо сделать при пробеге около 100000, во-время ТО-70000, а у меня сейчас уже за 90000км
sip70, наверняка можно как то проверить растяжение цепи, а вот замена на 100000..???,, вот по этой ссылке в основном дизелисты
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13525
данная СТОА на Нагорном проезде 12Д, http://*******shop.ru/ рекомендовали готовиться, что это надо сделать при пробеге около 100000, во-время ТО-70000, а у меня сейчас уже за 90000км
Я понял про кого речь, сам у низ обслуживаюсь, мне тоже говорили что меняют цепи на дизелях. Но честно я мимо ушей все это пропустил, т.к. на дизелях нет проблем с цепью в отличии от бензинок.
серега моторист
15.12.2015, 12:32
sip70, наверняка можно как то проверить растяжение цепи, а вот замена на 100000..???,, вот по этой ссылке в основном дизелисты
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13525
Да также. как и на G20 до развальцовки....
eugeneb85
16.12.2015, 09:37
О плановой замене цепи на дизели-первый раз слышу. Регламента такого нету. Да и косяков с ней тоже.
Хотел добавить-за все время как они пошли дизеля ,я лично не менял на них цепей и не видел и не слышал что кто то менял. Я за это -Отвечаю!
Алексей добрый день, хочу поинтересоваться у меня такая проблема: на холостых на не прогретом двигателе слышно как слегка звенит цепь, если добавить обороты или прогреть то звук пропадает. Машиной владею год, пробег сейчас 90000, проблема не прогрессирует.
Стоит ли что-то делать с этим? может имеет смысл заменить натяжитель цепи?
У моего коллеги, BMW 5 двигатель 2.0 дизель 174л.с. 2012г.в. Так у него цепь в 30000км меняли. Но это признали косяк заводской.
А так цепь ходит 200000-250000 км на дизелях, с учетом наших условий. Так мне мастер из Бош сервиса сказал)
У жены шевроле Спарк там двигатель литровый. Так в сервисной книге написано замена цепи 250000км.
eugeneb85
18.12.2015, 11:34
Форумчане помогите найти толкового спеца чтобы заменить натяжитель цепи на дизеле, работает как швейная машинка на ХХ, ОД озвучил цену 2500 за замену, но мне кажется они меня не так поняли и посчитали замену натяжителя приводного, а неофиц сервис насчитал 27 тыс за работу, рассказали что надо двигатель снимать.
виталя тракторист
25.12.2015, 09:35
что происходит у нас при обрыве (перескоке) цепи грм? какие последствия
серега моторист
25.12.2015, 13:28
В основном страдают распредвалы,и их крепления (бугеля)....
Виталий Нету
12.04.2016, 18:39
офигенно ответили на вопрос"работает как швейная машинка и что с этим делать?")))
Санчо Панса
25.05.2016, 20:03
Мне ОД после гарантии шьет замену цепи, мол, слабое натяжение.
Пробег 60200 км! Посторонних звуков нет, изменений в работе двигателя не обнаруживается.
Все бы это и ничего, да только запчасти (цепь, натяжитель, прокладки и пр сопутка) считают в 17 000 руб, а замена - 22 000!
Говорят, что конструкция именно Актиона позволяет поменять цепь только при снятом двигателе!
Кто-нибудь сталкивался с реальной заменой?
Я так понимаю, что по ушам ездит ОД, бабки нужны поставить почти новую деталь на новую. Просто заинтересовал вопрос - скидывать двигатель (она ближе к салону/турбине) или сбоку слева за аксессуарным ремнем ?
можно бесконечно удивляться профессионализму ОДэшников. То под мартышек косят (ничего не видят и не слышат), а то диагноз по фотографии могут поставить, да и таким же образом отремонтировать ;)
Санчо, да пошлите их на....
Не припоминаю чтобы на дизеле здесь цепь менял кто либо. А пробеги здесь есть как понимаю за 200000
Санчо Панса
26.05.2016, 13:29
Вот и я думаю, что развод.
Но все равно интересно - для замены цепи надо двигатель скидывать или подлезть можно?
цепь стоит сразу за приводным ремнем, причем звезд там всего 2, на коленвале и привод распредвалов. второй распредвал от первого шестерней, твнд на распредвалу.
а вот натяжитель цепи заменить - та еще проблема на НАшем движке, в отличие от бензинок и движка D20DT, натяжитель стоит под передней крышкой блока цилиндров. чтобы до него добраться - надо снять натяжитель ремня, шкив коленвала, передний кронштейн двигателя и выкрутить то ли 4, то ли 6 болтов из поддона - это все для снятия передней крышки.
с 2013 года натяжитель начали ставить новый, но, судя по форуму, и со старым проблем не встречалось.
В Питере Пандора меняет цепь протяжкой, а натяжитель каким то спец съемником, звонил в феврале цену озвучили 6500, остальные дилеры берут за работу 20+ , смысла лезть в рабочий ДВС не вижу, как зазвенит, тогда и думать
slivulya
01.06.2016, 09:44
данная СТОА на Нагорном проезде 12Д, http://*******shop.ru/ рекомендовали готовиться, что это надо сделать при пробеге около 100000, во-время ТО-70000, а у меня сейчас уже за 90000км
В Карси сервис !Думаю врятли такое могли сказать!
Ребята.если кому интересно-цепь с натяжителем меняется без снятия мотора(провел на своем эксперимент-правда зачем-так и не понял)Пробег был 65 ,растяжения цепи не было -натяжитель и звезды как новые
___________________
New Actyon D20DTF (149) МКПП 2WD
[QUOTE=Wadik;608204]Ребята.если кому интересно-цепь с натяжителем меняется без снятия мотора(провел на своем эксперимент-правда зачем-так и не понял)Пробег был 65 ,растяжения цепи не было -натяжитель и звезды как новые
Ну давай по подробнее об этом а то я тоже торахчу как трактор.
Я так понял на d20dtf с самой цепью ГРМ проблемм нет, нашёл только редкие случаи неисправный натяжителей. Кто нибудь вообще менял цепь на дизеле и на каком пробеге?
alexiv777
20.08.2017, 18:17
Actyon Sports 2, D20DTR, АКПП пробег 130тыс (смотаный) реальный 200-230тыс
причина стуки под крышкой ГРМ , помаргивает масленка :(
Предстоит замена ГРМ , раскрутил лобовую крышку, снял шкив коленвала, открутил 7 болтов поддона картера, открутил клапанную крышку( форсунки с топливопроводами не трогал) открутил 2 хитрых болта под шетигранник из головки в крышку....
Вопрос : можно ли снять лобовую крышку ? не откручивая полностью поддон? На герметике сидит плотно, пытался острую отвертку загнать в щель между блоком и крышкой --безрезультатно....кто как снимал крышку ? думаю D20DT принцип тот же.
Можно ли на продольно расположенном моторе снять крышку ГРМ ??? или все же отпускать мост передний, снимать поддон, а затем лобовую крышку ?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot