Сергей-58
19.12.2015, 17:48
Здравствуйте!
Возникла проблема и несколько последствий.
Плюс к родной охранке стоит StarLine A91
Три дня назад ночью (на стоянке с работающим двигателем), двигатель заглох самопроизвольно или из-за перегревающегося преобразователя. И не запускался (стартер не выполнял команду).
Долгий путь поиска, найден и заменен сгоревший предохранитель - стартер крутит, двигатель не заводится.
Выясняется, что "машина потеряла ключ" - чип в авто не опознает чип в ключе. Снимаю клейму, жду минут 20, ставлю - не видит. Пробую дистанционно через А91 - заводится!!! - это после 3 часов поисков)))
Вставляю ключ, поворачиваю в позу - авто работает и слушается. Глушу, пробую от ключа - бесполезно.
Пока не работал стартер (до отключения аккумулятора) - половина авто не питалась, автозакрытие и открытие дверей.... - всего не счесть. Но! Постоянно работала магнитола (Prology) и в нее вмонтированный навигатор. Как только поставил клейму и дистанционно запустил авто - все неработающее заработало, но сразу вообще перестала включаться Prology! Пересмотрел в сети кучу схем предохранителей на Кайроне - УЖАС! ВЕЗДЕ ОНИ РАЗНЫЕ!
Вопросы (на настоящем этапе, первый самый важный и самый срочный!):
1. Как запустить Prology? Именно навигатор нужен! Москву не знаю, а пересекать ее нужно во всех направлениях. Я и с ним-то (навигатором) путался, без него вообще слепой. Нужны советы. Или кто-то знает как она, Prology, снимается? Может быть в ней есть внутренний предохранитель и он умер? Как до него добраться?
2. Как заставить Кайрон заводиться от ключа? Что сделать, чтобы чипы увидели друг друга?
3. Мне постоянно нужно пользоваться нотом в машине. За полтора года сгорает второй преобразователь. Разных производителей. Китайский на 300 ватт при активной работе продержался всего 3 месяца. Но почти на месяц дольше немецкого на 250 ватт.) Кто в них разбирается? Какой более долговечен и менее проблемный?
Спасибо!
Возникла проблема и несколько последствий.
Плюс к родной охранке стоит StarLine A91
Три дня назад ночью (на стоянке с работающим двигателем), двигатель заглох самопроизвольно или из-за перегревающегося преобразователя. И не запускался (стартер не выполнял команду).
Долгий путь поиска, найден и заменен сгоревший предохранитель - стартер крутит, двигатель не заводится.
Выясняется, что "машина потеряла ключ" - чип в авто не опознает чип в ключе. Снимаю клейму, жду минут 20, ставлю - не видит. Пробую дистанционно через А91 - заводится!!! - это после 3 часов поисков)))
Вставляю ключ, поворачиваю в позу - авто работает и слушается. Глушу, пробую от ключа - бесполезно.
Пока не работал стартер (до отключения аккумулятора) - половина авто не питалась, автозакрытие и открытие дверей.... - всего не счесть. Но! Постоянно работала магнитола (Prology) и в нее вмонтированный навигатор. Как только поставил клейму и дистанционно запустил авто - все неработающее заработало, но сразу вообще перестала включаться Prology! Пересмотрел в сети кучу схем предохранителей на Кайроне - УЖАС! ВЕЗДЕ ОНИ РАЗНЫЕ!
Вопросы (на настоящем этапе, первый самый важный и самый срочный!):
1. Как запустить Prology? Именно навигатор нужен! Москву не знаю, а пересекать ее нужно во всех направлениях. Я и с ним-то (навигатором) путался, без него вообще слепой. Нужны советы. Или кто-то знает как она, Prology, снимается? Может быть в ней есть внутренний предохранитель и он умер? Как до него добраться?
2. Как заставить Кайрон заводиться от ключа? Что сделать, чтобы чипы увидели друг друга?
3. Мне постоянно нужно пользоваться нотом в машине. За полтора года сгорает второй преобразователь. Разных производителей. Китайский на 300 ватт при активной работе продержался всего 3 месяца. Но почти на месяц дольше немецкого на 250 ватт.) Кто в них разбирается? Какой более долговечен и менее проблемный?
Спасибо!