PDA

Просмотр полной версии : Как заставить ОД снять кл. крышку.Для контроля цепи ГРМ.


Алексей 13
22.12.2015, 01:50
Мне часто эти вопросы задают. Последний вопрос про это был-сегодня в личном сообщении. Ваше мнение какое?

дядя Вова
22.12.2015, 01:57
Заставить легко, в конце концов оплата диагностики не должна вызвать сопротивления. Но вот признать, что пора менять цепь, может только поломка (успокоитель) или развальцованный натяжитель. Ну, естественно, если цепь головку жрать начала... А если натяжитель на максимуме, но не разобрался- только по договоренности с ИПГ. Поправь меня, если в чем не прав.
Кстати, первый раз я к вам приезжал, как раз за денюшку- контроль ГРМ, или как там это называлось:335:

DEN 007
22.12.2015, 01:57
Для какой цели?
Ё... дядя Вова, ты спишь когда-нибудь?

Алексей 13
22.12.2015, 02:00
DEN 007
Загадками не отвечай. Цель понятна даже ду..ку.

дядя Вова
22.12.2015, 02:02
Ё... дядя Вова, ты спишь когда-нибудь?
А сам-то:icon16::icon16::icon16:

DEN 007
22.12.2015, 02:08
- Дорогой товарищ, слесарь! Мне кажется, что-то с мотором не в порядке! Может снять клапанную крышку, посмотреть?
- дорогой товарищ, владелец! Вот когда заклинит, приезжайте, поменяем...

Алексей 13
22.12.2015, 02:11
дядя Вова
Цена вопроса? Я видел варианты аж за 6-7 рублей за проверку. Минимум берут -за два норма часа. А это 3200.

дядя Вова
22.12.2015, 02:19
По нормо-часам это я не скажу(((. Хз сколько полагается. За диагностику АКПП помню 800 рублей брали, а тут...? К сожалению на цены у дилеров мы не можем влиять никак, поэтому либо придется смириться, либо смотреть самому. Но при этом, если цепи пипец, то тогда диагностика должна быть бесплатно, а если все в порядке, то за деньги.

Алексей 13
22.12.2015, 02:21
Все верно!
Ну как люди пишут-по стране это не работает. Отказывают. Почему?

МАХ 31
22.12.2015, 09:21
Трудно сказать дилер долековато, но уже настроился попросить снять клапанную крышку на втором ТО (по пробегу тысяч через 6км), в принципе не расчитываю на халяву, но работа думаю не такая серьезная (честно говоря расценок не знаю(Алексей снимал за 6 минут:D)) и самому посмотреть. А там уже какой дилер - либо ремонт, либо уезжать, остерегаться далеких поездок, делать искусственный перескок.:icon16: Пока такие рассуждения.:335:

parbor
22.12.2015, 09:50
Если те,кто ТО1 делали-то 5 болтов защиты за 600рябчиков откручивают. А в крышке их аж в 4 раза больше. Да ещё и думать надо будет,что сказать заказчику...

МАХ 31
22.12.2015, 10:23
Тут может вопрос в другом - само снятие можно и в гараже сделать, но насколько это палевно (вопрос наверное к Алексею), т.е. увидят ли это при обследовании авто потом, и тянет ли это на снятие с гарантии.

parbor
22.12.2015, 10:32
Нет никакого палева при аккуратной работе. Сдуть пыль компрессором отовсюду,обезжирить прокладку,убрать подтёки. Возможно-где то подкрасить болтики. Предварительно осмотреть,где есть эти метки краской.

vim
22.12.2015, 10:54
Еще один рецепт: ищите хорошего дилера: confused: Леху ;)

DEN 007
22.12.2015, 12:30
DEN 007
Загадками не отвечай.
Первое: Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти!
Далее, по делу:
"Специалисту" лучше знать, какие очевидные (неочевидные) факты (симптомы, неисправности,...) требуют снятие клапанной крышки В СООТВЕТСТВИЕ С РЕГЛАМЕНТОМ (технологической карты)!
Третье: Форум "наводнён" шпионами от ОД (примеров тому масса)...
Цель понятна даже ду..ку
Думаю, ОН сделает правильные выводы! :D ;) :335:

дядя Вова
22.12.2015, 13:15
"Специалисту" лучше знать, какие очевидные (неочевидные) факты (симптомы, неисправности,...) требуют снятие клапанной крышки ...
И здесь мы опять уперлись в ИПГ, т.к., одно дело перескок, а другое- повышенный шум (например). Вряд ли у ОД есть бумага от Соллерса "...шум не должен превышать N дБ, а если превышает- разбирайте...". Остаются уши, ум, знания и совесть ИПГ...

glot
22.12.2015, 13:28
Третье: Форум "наводнён" шпионами от ОД (примеров тому масса)...

Прям мания какая-та :D детективами не балуетесь?!:smoky:

an-64
22.12.2015, 13:50
Прям мания какая-та :D :

Пока я ещё вижу и слышу...:D ОД читаю и используют информацию с сайта -это однозначно.Проверял по своему ОД.Ещё как читают...

DEN 007
22.12.2015, 13:53
мы опять уперлись...
Нет! Ширше надо мыслить!
Например, потёки масла из-под клапанной крышки, из-под резьбы натяжителя, и т. д...
Поэтому и обращаюсь к специалистам, работающим в соответствие с тех. документацией. Чтобы причина снятия крышки была прописана в документе, а не в хотелках (блин, повторяюсь, не хотите читать... :( ).
не балуетесь?!
С баловством давно покончено! :D
Читайте форум! :smoky:

дядя Вова
22.12.2015, 14:01
...(блин, повторяюсь, не хотите читать... :( ).
Вам трактористам проще: потеки масла, плохие прокладки:D, а у нас все хорошее, кроме тянущейся цепи:slee001:

vim
22.12.2015, 14:06
Остаются уши, ум, знания и совесть ИПГ...

На первом месте без оговорочно........"совесть ИПГ..".


PS: а вот трактористов надо не пускать в наши темы:D:D, только по приглашению:icon16::icon16::icon16:

мит
22.12.2015, 14:11
vim а ты снимал крышку. Или у тебя нет сомнений что цепка не растянута? Брякала же ? Я вон и то смотрел. Слава МЭНу все в порядке оказалось. Тем более нна поговаривают качеством по хуже чем на.

vim
22.12.2015, 14:22
А я писал. Ездил на ТО 2 к Лехе,посмотрели цепь-вылет где то 10мм ,все в ажуре.Сделал гарантию(печать) ,а сам поставил МЭН:icon16::icon16: и не парюсь:335:

Vitallium
23.12.2015, 13:49
У меня ТО45 скоро, думаю тоже, как бы напрячь "на посмотреть".
Уход меток, наверное, не будет являться поводом?
ps 10ткм назад крышку снимал (не у ОД), натяжитель 20, цепь слегка болталась, метки не смотрели ((

vim
23.12.2015, 13:59
Вылет натяжителя 20 мм??? Срочная замена цепи,на автомате пожрет крышку-проблем не оберешься

Vitallium
23.12.2015, 14:02
тихо-тихо )) я уже все забыл с сентября, было 15
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=505250&postcount=3065

vim
23.12.2015, 14:09
Ну ё маё:D:D,эт другое дело. Oна работать то начинает с 10-12 мм,знать должно быть еще не чего. Но воспользоваться заменой по гарантии не плохо:icon16::icon16::335:
а про метки как скажешь, снимал клапанную и смотрел--я думаю не надо

Vitallium
23.12.2015, 14:12
я и хочу так, а если по гарантии не сделают, то к лету уазовскую ставить буду, поеду на море

Алексей 13
23.12.2015, 14:28
Vitallium
Если 10 тысяч назад, вылет натяга был 15-16 мм -у меня есть опасения ,что цепь и натяг ваш уже на подходе к перескоку.

Achi
23.12.2015, 14:43
...натяжитель 20, цепь слегка болталась, метки не смотрели ((
Если в момент замера цепь болталась - замер не корректен. Замер производим только при полностью натянутой, по кругу, цепи.

Vitallium
23.12.2015, 14:43
Алексей, я все прекрасно понимаю, но что мне сказать дилеру? )) гремит-тупит снимайте крышку? боюсь, не прокатит... Можно, конечно, и до Москвы сгонять... )))

Алексей 13
23.12.2015, 14:52
Что сказать ОД и как его убедить в этом-я и создал эту Тему. В принципе проблема всем давно известная и очень массовая. И почему некоторые ОД так относиться к этому- мне не понятно.

Vitallium
23.12.2015, 15:11
Ну допустим дилер согласиться снять крышку. А дальше? Опять все будет зависеть от его добросовестности. Например, натяжитель вышел наполную, но не развальцован. Отказ? Метки ушли.. на сколько положено? 1-2-3мм где допуск и кто определит допустимый?
Есть ли вообще оф. методика отбраковки цепи по растяжению (кроме снятия и замера длинны - да и даже тут есть ли контролируемые размеры?)??

Тема если только будет как "общие руководства к действию"...

дядя Вова
23.12.2015, 15:49
Тема не совсем корректно отражает глубину вопроса (о как!):smoky: Как убедить ОД заняться ремонтом, если нет критичных факторов. Вот в чем вопрос. И ответа на него нет, кроме как договариваться с ИПГ. Поясню мысль: допустим разобрали и увидели вылет на пределе, но не развальцован. Работает? Работает... Сколько еще проработает- хз и мы это понимаем, возможно это понимает и ИПГ, но, если нет указания от Соллерса признавать неисправностью при вылете от ***, то как убедить ИПГ, что пора?..:rolleyes:

parbor
23.12.2015, 15:57
Для этого Соллерс должен признать методику,отработанную участниками форума-съём крышки,замер вылета с прокруткой КВ и приговор. При превышении определённой величины ,например 18-гарантийная замена с постановкой на очередь. Свыше 19-сразу гарантийная замена. До вылета=18 диагностика ГРМ за счёт владельца,с 18 до упора -пополам,при равальцовке и перескоке-за счёт заведения. Определиться с опорными точками-и принять решение в рамках дилерской сети. Будет однозначно,прозрачно и понятно.

Алексей 13
23.12.2015, 16:06
Борис, по мне что больше 15 мм-уже не есть Хорошо, ну не совсем критично.

Пашок
23.12.2015, 16:09
Для таких массовых замен цепей делается отзывная кампания заводом изготовителем автомобилей и ставится только одно условие - пробег автомобиля, если они заявляют на весь срок службы цепь, то без ограничений по пробегу, ну или хотя бы 150000км.
Так делают все нормальные производители и к тому они извещают клиентов своих машин присылая письма.

parbor
23.12.2015, 16:09
Цифры взяты навскидку-от чего то же надо отталкиваться. Думаю,при 15 вся Южная Корея обанкротится...

Алексей 13
23.12.2015, 16:24
Тоже верно!

vim
23.12.2015, 16:30
Как убедить ОД заняться ремонтом, если нет критичных факторов. Вот в чем вопрос.
Леха своего дилера научил и приучил, ну и слава богу :D :335::335:

Для таких массовых замен цепей делается отзывная кампания заводом изготовителем автомобилей


А смысл отзывать, ставят то же самое и опять отзыв???

olkhoff
26.12.2015, 22:42
Всем привед! Только счас добрался до компа- черкнуть пару строк о ТО2, которое прошел неделю назад. ездил к не побоюсь этого слова- гуру- Алексею 13 (привет тезка :) ) В общем все прошло достойно, мне все понравилось, та что через году опять к нему (Алексей надеюсь ты не против ? ;) )
Теперь о деле. пробег счас 21800км , то1 делал на 12000км .тогда масла залилии 5 литров
1. сняли клапанную крышку, проверили натяж- он в порядке, вылез где то на 5мм от силы вроде как. в общем его практически даже и не видно за башмаком.
2. масла оказалось немного меньше середины, что не есть гуд судя по последним изысканиям форумных товарищей. Масло Алексей сливал посредством откачивания через горловину щупа.
3. исходя из п.2 и в соответствии с инфой которую нарыл Алексей по заправочным объемам- залили 6л масла 5w30. Таки ДО запуска двигла уровень был на самую капелюху выше уровня, а после запуска и последующего замера- ровно по верхнюю метку. Вот вам 4,5 литра как в мануале пишут :( провокация в общем...
4. Одновременно в ремзоне находилось еще два СЙ с перескоками. Второй я даже послушал и записал на видео его работу (позже выложу). Таки мафын на 20 с чем то тыс км. грохочет как чтз140... а мож громче. после вскрытия- масло ниже минимума, натяжитель развальцован. мафын- ручка, монопривод

vim
26.12.2015, 23:28
......... ездил к не побоюсь этого слова- гуру- Алексею 13 (привет тезка :) ) В общем все прошло достойно, мне все понравилось, та что через году опять к нему (Алексей надеюсь ты не против ? ;) )
..
Да Леха то и не против, только акромя (во я выдал) нас "одноклубников" у него есть работа.:D ребятушки...имейте совесть

Алексей 13
28.12.2015, 01:56
Гуру-это Боги. Я дохлый Мамонт -которые вымерли или на подходе к этому.

Вылет натяга на родном-не может быть меньше 8 мм.

Пасы. Всех Благ!

olkhoff
29.12.2015, 21:48
ну гуру - это у меня привычка так называть людей которые профессионально в своем деле разбираются :) так что имею право :)
кстати мамонт в свое время был весьма почитаем, генетики пытаются возродить ;)
Алексей еще раз спасибо за помощь. По вылету натяжа- возможно глазомер подвел, тыж помнишь его там практически не видно из-за башмака было. В общем на данный момент вывод один- до след. то можно кататься спокойно, а там думаю посмотрим каковва динамика процесса. Правда пробеги у меня(у нас- супруга то порой поболе пробегает) детские по нонешним временам, 12ккм в год... ну как грится - чем богаты :)

Алексей 13
29.12.2015, 22:09
Да все нормально у тебя будет с цепью-это мой прогноз на большой пробег. За маслом следи только..

Пашок
30.12.2015, 08:05
А смысл отзывать, ставят то же самое и опять отзыв???

Весь прикол как раз в том, что SY даже не вникает в суть проблемы узла ГРМ, не занимается доработкой деталей и т.д.
Опять же нормальные авто производители отзывают у ОД проблемные детали на исследования, сам много раз отсылал, а через месяцев 6-8 выходит отзывная кампания на конкретный узел или деталь. Да и они присылают краткий отчёт: выявлено то-то, то-то, проделано то-то, то-то, приняты меры такие-то, такие.

Алексей73
30.12.2015, 21:48
Про отзывы на Фолики посмотри, у них на 1,2 и 1,4 при перескоке Сталинград, и не то что отзывов, а еще и замена 50/50 с владельцем у гарантийных машин!

Милованов Юрий
30.12.2015, 22:01
Алексей 13. Подскажи, пожалуйста, что-ж обьёмы что-ль разные? Слил через пробку, залил 4,8л - на щупе верхняя метка, долил остальное из 5литровки-по щупу на 1см выше максималки.Иль щупы разные? Стоит ещё доливать?

Алексей 13
30.12.2015, 22:19
#47
Ну мы же про нашу машинку разговор ведем. Что там у других, наверно мало кого волнует. Нам своих косяков хватает.

Милованов Юрий
Ты что то не правильно меряешь. Если ты долил 200 грамм и уровень на один см. поднялся-в реале так не может быть. Я вроде фото кидал.

дядя Вова
30.12.2015, 23:02
Милованов Юрий, http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3671, http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6093;)

sagrus
14.01.2016, 10:49
Просто хочу скинуть заметку по ОД в Казани.
Осталось их у нас два: ТТС и Прогресс.

ТТС: При просьбе скинуть грышку ГРМ и проверить состояние натяжа,посмотрели как на дурака и вообще посоветовали подобной "херней" не заниматься. Дальше разговаривать на эту тему не стали (хотя в сервисе пара актионов в старом кузове стояли во снятой головой движка).

Прогресс: Мастер долго и довольно внимательно меня выслушал (при этом, смотрел как на полного лоха, который непонятно чего хочет)... довольно нехотя, но согласился посчитать сколько это будет стоить. Итог меня просто поразил: 10 нормочасов на диагностику мотористом (16000 деревянных) + 800 деревянных рублей за компьютерную диагностику...
Я аж замолк. Тихо встал и ушел....

...хотелось бы мне до Алексея13 доехать как нибудь...пробег близиться к 30ке....

DEN 007
14.01.2016, 11:07
Дааа... Слишком нежнЫ вы со своими дилерами.

sagrus
14.01.2016, 11:12
дык.... а как с ними? ...я всяко пытался...ттс вообще щлет...

vim
14.01.2016, 11:17
Ехать к Лехе что бы посмотреть,смысла нету(я надеюсь ты пошутил). Неужели в Казани не кто не может посмотреть цепь? не дилерские сто.

sagrus
14.01.2016, 11:46
конечно пошутил, я думаю сделать это сам по весне вот по этой вашей инструкции vim: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=490248&postcount=5559
только у меня автомат и придется коленвал как-то круить на нижний шкиф видимо...

SYOrenburg
14.01.2016, 16:39
это "как-то крутить" легко! Домкрат-колесо (правое переднее) снял-пыльник открутил (4 гайки, 2-е на 10 металлические, 2-е пластмассовые пальцами) - ключом не напрягаясь крутится коленвал очень легко (свечи не снимал)!

sagrus
14.01.2016, 16:44
Понял. Спасибо:)

Andr72
14.01.2016, 16:55
Свечи я бы конечно рекомендовал выкрутить-минутное дело! И хороший напарник, что с мкпп,что акпп не помешает!
А вообще,спасибо мужикам:335:, алгоритм замены отработан, цепь-аналог-найдена, варианты выжимок показаны!!!
Теперь главное- не допускать предельного растяжения цепи, способного убить звезды/шестеренки(и переднюю крышку). А для этого не бойтесь снимать для контроля кл.крышку! Или самостоятельно, или в провереном сервисе- процедура не дорогая и быстрая. ОД для этого совсем не нужен. На гарантию не влияет.

sagrus
14.01.2016, 17:05
Щас думаю своим вопросом вызову раздражением у всех вас, но спрошу: неужто толком следов не останется вскрытия крышли головки? Там никаких красковых меток нет?

Andr72
14.01.2016, 17:14
Все метки-это ерунда! Отчет о затяжке/установке при сборке. На болтах кл.крышки никаких меток не видел.Метки есть на шлангах-при сборке встают на место-не подкопаешься.:icon16:
Конечно! Все надо делать акуратно, имея определенные навыки-хотя бы работы с гаечными ключами!:)
Два раза крышку снимал- никаких следов вскрытия! Да и SY есть за что похвалить-все довольно просто! Прокладка многоразовая!

sagrus
14.01.2016, 17:19
Опыт есть:)) Двухкратный перебор движка в родной девяточке 21093 + ремонт башки Hyundai GETZ:))...да и всяко разно по мелочи. Гаечным ключом меня не напугаешь:))
Но вот в гарантийный период в движок полезу впервые:) Оттого и столько вопросов. Просто летом с женой и полуторогодовалой дочкой хотим немного по своем и соседним республикам покататься - оттуда и затеял я эту канитель:))
Забурусь в гараж как в студенческие времени и залезу под актиошу:))...точне сбоку, со стороны колеса.

Andr72
14.01.2016, 17:24
Не бойся! Все просто и безопастно для гарантии! Сам удивишься.:) Зато будешь спать спокойно.:):335:
п.с. И про уровень масла max. не забываем! Может и цепь долго менять не придется!:D

Vitallium
14.01.2016, 17:34
там за пару-тройку месяцев все пылью засирается норм, не видно следов ;)

sagrus
14.01.2016, 17:43
ок. Можно уж тогда еще вопросик задам: где тут узнать предельные размеры выхода натяжа?...где-то были...а в инструкции vim'а же есть: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=490248&postcount=5559

И про уровень масла max. не забываем! Может и цепь долго менять не придется!:D
...за этим слежууу... слежу...

Andr72
14.01.2016, 17:50
Вылет плунжера родного натяжа-23мм до развальцовки! Я считаю при18-20мм- пора менять цепь.
Замерять обязательно при натянутой правой ветви(2-3 об. по часовой-замер)

sagrus
14.01.2016, 17:54
незнаю что такое правая ветвь (чисто физически нет времени следить за соответствующими темами), но я так понял что, как вы и пишете, надо будет сделать как минимум 3 полных оборота коленвала и делать замер:))

parbor
14.01.2016, 17:55
Свечи-если не вынимать-то можно почувствовать нарастание и падение усилия при вращении КВ. После одного оборота -если поймать возросшее усилие-цепь должна быть максимально натянута. ЗЫ-пора начинать разработку индикатора вылета,чтобы крышку не дёргать. Всеми взяться-точно получится.

Andr72
14.01.2016, 18:10
Борис-здравая идея! Но вроде мит ее давно предлагал. Как то обсмеяли..А идея была простая-поставить, типа лейки, трещетку на макс растяжение цепи. Как растянулась-звуковое сопровождение,пора менять!
Я мита тогда очень поддерживал. Идея то очень простая-лейка то легко встала! И индикатор встанет! Главное технически и инженерно доработать.

parbor
14.01.2016, 18:17
Трещотку услышать из под капота не каждому дано. Мне видится в идеале что то с визульным контролем и свето или звуко индикацией. Вроде уровня топлива. Народу прибывает,вдруг идеи свежие появятся.

Andr72
14.01.2016, 18:23
Ну это очень круто-практически идеал!
Я исхожу из простого: дешево-сердито! А металическую пластинку бъющую по цепи будет очень трудно не услышать.:D. Изотовление и установка копеечные..

Andr72
14.01.2016, 18:50
незнаю что такое правая ветвь (чисто физически нет времени следить за соответствующими темами), но я так понял что, как вы и пишете, надо будет сделать как минимум 3 полных оборота коленвала и делать замер:))

Правая ветвь-это правая ветвь цепи! Левую натягивает натяжитель.
Все правильно-2-3об. КВ и не мм.! назад! Это главное при замере вылета плунжера!
п.с. В нете и на форуме все на ТЫ-тут мы все равны-владельцы NA.

sagrus
14.01.2016, 19:02
Спасибо. Все понял:) разжевали мне все:( теперь все не так страшно как казалось:)

Andr72
14.01.2016, 19:15
Да не за что.Как померяешь-отпишись.Интересно.Адекватным владельцам-приятно помогать!:):335:

sagrus
14.01.2016, 20:10
Не скоро это будет, но отпишусь по любому. Мнение более опытных соклубников будет интересно:)

Алексей 13
15.01.2016, 01:22
Щас думаю своим вопросом вызову раздражением у всех вас, но спрошу: неужто толком следов не останется вскрытия крышли головки? Там никаких красковых меток нет?

Лично я-замечу вскрытие. Ну я на этом сижу уже давно. А простые труженики -им всё равно)

дядя Вова
15.01.2016, 01:37
:smoky: но, если ненакосячить чего-нибудь явно криминального (например прокладку не поставить), то официально недоказуемо. имхо

Алексей 13
15.01.2016, 02:11
Ну меня-точно не обманите. Ну дело не в этом.

дядя Вова
15.01.2016, 02:17
да мы и не собирались:335:

Мистик
15.01.2016, 02:26
тема такая, при -20 и выше звук при пуске очень не нравится. это уже не рык 2-3х секунд. лязгает вроде типа и торохтит первые пол минуты примерно.
а в СПб или поблизости так никто и не открывает?
а то гарантия кончается 27.01. ОД по гарантии не хочет вскрывать. говорят в зоне допустимого шум. когда -20 было днем не срослось к ним приехать, чтоб услышали ненормальный звук при пуске. сейчас в -10-15 нет звука жесткого. в мск на каникулах не доехал, пропил ) в автотеореме говорят, что вскрывать рано, мол звук не для гарантийщика ОД. а холода сильные могут и не жахнуть до 27ого уже.
а сам - рукожоп.
в мыслях сейчас - либо пусть как будет, на самотек спустить, либо выезжать в столицу до 27ого и успеть вернуться к ОД, если что, если наши уважаемые умельцы примут.

дядя Вова
15.01.2016, 13:35
А выезжать в столицу и сразу ремонтировать?

vim
15.01.2016, 13:45
..... либо выезжать в столицу до 27ого и успеть вернуться к ОД, если что, если наши уважаемые умельцы примут.

И ты готов потратить более 5т руб на бензин,что бы Леха тебе цепь посмотрел:icon16::icon16::icon16:(за этит деньги в Питере найдешь). Ну не серьёзно как то, дядя Вова тебе правильную мыслю закинул, соображай. Пиши в личку,научу.:335:

Мистик
15.01.2016, 16:44
дядя Вова, зависит от цены на ремонт ) там-то гарантия.
Vim, да, на бенз денег я забыл посчитать, спать хотел видимо... рокожоп, фигли ))
дык можно и тут учить, вдруг еще кто несмышленый увидит

Алексей 13
16.01.2016, 01:11
Ребят, я могу конечно инструкцию другую написать-ну не думаю что это Правильно будет.

дядя Вова
16.01.2016, 01:40
Однозначно... Кому надо и так сообразит...

35519
16.01.2016, 09:15
А кто нибудь узнавал сколько стоит провести диагностику у дилера ?

lom.47
16.01.2016, 09:25
Подожди, Алексей 13 точно скажет.

дядя Вова
16.01.2016, 12:53
Вот не помню, а ведь делал же... именно диагностику, но как-то не дорого, не дороже тысячи точно, но вот сколько? делал у Алексея, правда это было по-весне, что ли... На самом деле, уж в Мск- позвонить или Алексею, или напрямую в сервис к нему да спросить, потому как неужели где-то еще делать, со пререканиями и с неизвестным результатом...

Achi
16.01.2016, 13:03
А кто нибудь узнавал сколько стоит провести диагностику у дилера ?
Думаю тут однозначного ответа быть не может. У кого-то вот так

Прогресс: Мастер долго и довольно внимательно меня выслушал (при этом, смотрел как на полного лоха, который непонятно чего хочет)... довольно нехотя, но согласился посчитать сколько это будет стоить. Итог меня просто поразил: 10 нормочасов на диагностику мотористом (16000 деревянных) + 800 деревянных рублей за компьютерную диагностику...
Я аж замолк. Тихо встал и ушел...
Все от желания и жадности ОД зависит.

дядя Вова
16.01.2016, 13:15
про 16000 он наверняка не понял- это замена цепи 10н/ч

sagrus
16.01.2016, 13:20
про 16000 он наверняка не понял- это замена цепи 10н/ч
нет, дядя Вова, я переспросил: они сказали что это диагностика, что надо разобрать полдвижка, на мои аргументы и примерное описание процедуры с форума не реагировали вообще. На "умниках" вроде меня денег то не заработаешь:)

Achi
16.01.2016, 13:25
Просто некоторые ОД видимо считают, что диагностировать растяжение можно только сняв цепь и замерив её длину;)
Или просто хотят убедить в этом клиента.

Покрышкин
16.01.2016, 13:33
в мыслях сейчас - либо пусть как будет, на самотек спустить, либо выезжать в столицу до 27ого и успеть вернуться к ОД, если что, если наши уважаемые умельцы примут.
попробуй стукнуться в пандору к тимофеичу. вменяемый человек, хотя бы выслушает внимательно и совет даст.

дядя Вова
16.01.2016, 15:12
нет, дядя Вова, я переспросил...
эх, а ведь был шанс на недопонимание, ан нет... опять ОД отличился :D

...хотя бы выслушает внимательно и совет даст.
ему не совет нужен, советов и здесь дали немало и разжевали весь план действий, ну грех не понять. ему цепь надо менять- гарантия вот-вот закончится...

vim
16.01.2016, 16:09
а ведь делал же... именно диагностику, но как-то не дорого, не дороже тысячи точно, но вот сколько? делал у Алексея, правда это было по-весне, что ли...
Пока Леха трудится,немножко введу вас в курс дела:: три месяца назад ОФИЦИАЛЬНАЯ стоимость диагностики цепи в автогермесе 5-7 тыс руб (был лично свидетелем).Все зависит от приёмщика.
Леха придет и рассудит.
В общем когда едете к Лехе, имейте в виду

дядя Вова
16.01.2016, 16:16
:eek:... типа народ держит руку на пульсе и задирают цены... однако... хотя, если будет признано растяжение, то всё будет бесплатно, то есть даром :D:;)335:

lom.47
16.01.2016, 19:47
диагностировать растяжение можно только сняв цепь и замерив её длину;)

Точно, подвесив страдалицу на гвоздик. :)
Вот не пойму, скинуть крышку смогут в любом сервисе.
Где посмотреть и как замерить всё расписано тысячу раз.
Что вы упёрлись в дилера?

vim
16.01.2016, 20:04
Что вы упёрлись в дилера?:confused::confused:=гарантия и есть наша последняя соломинка (ну кроме м-------й):335:
и сразу следующий вопрос : а стоит ли??=хз=не знаю:confused:

дядя Вова
16.01.2016, 21:03
А я предлагал, в начале темы, переименовать её;). Заставить ОД снять крышку, как 2 пальца... , только на фиг надо, если не менять сразу по гарантии.

Мистик
18.01.2016, 00:53
попробуй стукнуться в пандору к тимофеичу. вменяемый человек, хотя бы выслушает внимательно и совет даст. а как его найти там? по телефону нада же сначала договариваться.

мне у ОД аларм-моторс (брал там) озвучили, что если ничего не обнаружат - около 10тыр диагностика встанет

35519
18.01.2016, 20:20
Где взять телефон Алексея и в каком сервисе он трудится??

chemist
18.01.2016, 20:24
Пиши в личку

Мистик
26.01.2016, 17:10
сегодня ОД аларм снова слушал авто, без моего присутствия. сказали, что посторонний шум при холодном пуске двигателя (я слышу рык) - свист приводного поликлинового ремня. нужно менять. пробег 29500. не гарантия. 3277+работа = 4012р. вот так.
не слышу я там свиста.

sagrus
26.01.2016, 17:33
Сочувствую. Сам лично исходя из общения с ОД (прекрасно знающих о проблемах цепи) пришел к выводу что их основная цель - тупо заработать на этой проблеме:) Не гарантийный ремонт гораздо прибыльнее, чем гарантийный.

Для себя выбор сделал: сам буду все делать:)) А Вам, думаю, надо кого-то толкового найти:) Штоб сделал все не обдирая:)

Мистик
26.01.2016, 17:40
да это капец. ты им - рычит, они хором - не слышим. мол, это нормально, у всех этих авто так. до конца гарантии 1 день... как доказать, что не жираф =) вскрывать = 10 тыр. просят.

parbor
26.01.2016, 17:44
Вот как раз через этот самый один день слух внезапно прорежется.... И всё услышат. И деньги другие попросят-сразу за замену цепи. Чего там смотреть...

дядя Вова
26.01.2016, 18:04
д... до конца гарантии 1 день... как доказать,...
видите ли, Юра... (это присказка такая)

... когда -20 было днем не срослось к ним приехать, чтоб услышали ненормальный звук при пуске. сейчас в -10-15 нет звука жесткого. в мск на каникулах не доехал, пропил )...

о чем теперь разговор?

Мистик
27.01.2016, 02:03
надежда умирает последней ) теперь буду надеяться на лучшее...

Gangs1a
27.01.2016, 13:13
Ну что... будем к Алексею туры устраивать из Северной. Дай бог ему здоровья на все наши цепи. В скором откроют платную скоростную - пол дня пути и уже в Москве.

vim
27.01.2016, 14:55
Если по гарантии, конечно к Лехе, а вот CZ и протяжкой?? Закажите у Сереги #аппарат# и клепайте кто нибудь:D у кого гараж есть , а если теплый:icon16::icon16::icon16:

Алексей 13
27.01.2016, 23:41
Ну что... будем к Алексею туры устраивать из Северной. Дай бог ему здоровья на все наши цепи. В скором откроют платную скоростную - пол дня пути и уже в Москве.

Дружище-я без проблем помогу. Ну согласование идет минимум пол дня. Если он рабочий. Иногда зап. частей нету. Можно -зависнуть. Сейчас проблема с нашим натягом. Его нету. А где есть-цена Космос.

vim
27.01.2016, 23:44
Да, по гарантии надеется на один день опасно,рисковое дело.

Алексей 13
28.01.2016, 00:03
Ну в крайнем случаи -поменяю , что бы уехал. Лишь бы Человек Хороший был. Я подготовлен.
52565

Мистик
28.01.2016, 02:10
Ну что... будем к Алексею туры устраивать из Северной. Дай бог ему здоровья на все наши цепи. В скором откроют платную скоростную - пол дня пути и уже в Москве. может и на эвакуаторе дешевле будет, чем у нас делать ))
зы: гарантия кончилась 1 час 10 мин назад.

Gangs1a
28.01.2016, 10:36
Да не напрягайся ты так. На крайняк у нас есть Автотеорема. Понятно, что у Алексея надежней, но когда прижмет...

Мистик
28.01.2016, 12:42
там предлагают цепь за 20 )) вроде

Gangs1a
28.01.2016, 14:34
а цена работы? В здравом уме на оригинал по окончанию гарантии не согласен. Интересно неоригинальные цепи ставят по просьбе заказчика?)

Andr72
28.01.2016, 15:25
Чего-то Питерские вы совсем духом пали.:D Неужели в Питере сервис или "дядю Васю" не найти? У меня в городке(население 50т.ч) 3 довольно солидных сервиса и с десяток гаражных, на любой вкус и кошелек. Берете видео от Сергеича и ищите желающих заработать по легкому(для нормального мастера считаю операцию замены цепи протяжкой-не трудной). Адекватной ценой этой работы считаю 5т.р. Ну до 10т.р. нормально.:)
п.с. Все для послегарантийных машин.
Для гарантийных-при усилении бряков/рыков, появлении новых шумов-добивайте ОД! Они в курсе проблемы-при правильном подходе, долго ломаться не будут
А вообще, чем раньше поставите нормальный натяж и дольете масло до метки макс-тем больше проездите!

Мистик
28.01.2016, 17:00
а цена работы? В здравом уме на оригинал по окончанию гарантии не согласен. Интересно неоригинальные цепи ставят по просьбе заказчика?)в теореме все с их запчастями в районе 40 тыр осенью было, насколько я помню. я просто им звонил, интересовался, сколько будет стоить, если вдруг.

Andr72, ну, видимо, не было нужды у местных завсегдатаев )
как случится у кого жаренный петух, как грянет гром, так кто-нибудь и найдет из форумчан в Питере кулибина ) надеюсь.
и надеюсь, что это буду не я ))

дядя Вова
28.01.2016, 17:28
Мистик, насколько я понимаю, данная тема тебе уже не актуальна;)
Ps это типа тонкий намек на флуд:o

Мистик
28.01.2016, 17:38
тема - да, а вот сообщения в ней порой очень актуальны могут быть )

vremya74ru
25.02.2016, 11:31
А я писал. Ездил на ТО 2 к Лехе,посмотрели цепь-вылет где то 10мм ,все в ажуре.Сделал гарантию(печать) ,а сам поставил МЭН:icon16::icon16: и не парюсь:335:
Мужики, простите за безграмотность, но что такое ИПГ и МЭН!?

SHERIFFF
25.02.2016, 11:37
Про Мэн читай тут. (http://syclub.ru/showthread.php?t=15825) А ИПГ, кто писал? О чем разговор был?

vim
25.02.2016, 11:38
Видимо инженер по гарантии:icon16::icon16::icon16:

vremya74ru
25.02.2016, 12:05
Про Мэн читай тут. (http://syclub.ru/showthread.php?t=15825) А ИПГ, кто писал? О чем разговор был?
Дядя Вова!Пост 2!

Спасибо за пояснения!

parbor
25.02.2016, 12:11
- Ты смотришь новости?
- Нет. Я, кажется, пропустил первые два сезона и теперь ничего не понимаю

Алексей 13
11.08.2016, 00:29
На самом деле, если при вскрытии натяжитель имеет максимальный вылет-можно легко поменять по гарантии. Заявка-повышенный гул цепи ГРМ.
Сегодня поменял Форумчанину по гарантии.
Насыщенный денек был, все как обычно.

Vitallium
11.08.2016, 12:00
Подскажите по моменту на болтах клап. крышки, это сильно важно, или от руки не перетяну? Хочу на выходных посмотреть, как там дела, а динамометрического нет и взять не успею. Ровно 10т накатал после замены у Алексея к слову

Мистик
11.08.2016, 14:14
аааа. хотел бы я посмотреть, как это делается, но, наверное, никто не любит, как другие над душой стоят, да и времени скорее всего у меня не будет в выходные.

Vitallium
11.08.2016, 14:34
Да я не в городе, может и не соберусь - делами завалят дачными ) Если бы делал на 100% - то пригласил бы

Мистик
11.08.2016, 15:08
понимаю )
я вот тоже в районе Мги буду обитать...

lom.47
11.08.2016, 22:58
Подскажите по моменту на болтах клап. крышки,

60091
За два и более подхода, как обычно от центра влево-право с разных сторон.

Алексей 13
11.08.2016, 23:59
Vitallium
По практике , пока не лазь туда. Все там нормуль.
Еще 10 тыс. накатай смело, прежде чем туда лезть.
Я не помню, какой натяг мы туда поставили Кай или Ивеко?
Если Ивеко- можешь забить на много дольше на эту процедуру.
Ну если руки чешутся- то смотри конечно. Лишним самоуспокоением это будет.
Всех Благ тебе!

serg/74
12.08.2016, 11:08
понимаю )
я вот тоже в районе Мги буду обитать...

О привет сосед! У меня тоже дача под МГОЙ .45 км наверное слышал. Так что всегда готов встретиться и поделиться так сказать проблемами наших авто.

Мистик
31.08.2016, 02:56
привет-привет!
45-ый не слышал, но есть навигатор )
встретиться - круто, проблем пока нет (плю 3 ), а вот цепь мерять я так и не золотая рыбка )

Алексей 13
09.09.2016, 00:58
Мистик
Как у тебя с цепочкой?
Все Пучком ?

Мистик
09.09.2016, 17:05
ттт, вроде изменений нет в звуках и поведении авто последние 30+ пробега )

Алексей 13
09.09.2016, 22:12
Это Хорошо!
Если цепь в норме ,по вылету родного натяга, я тебе рекомендую все таки натяг на другой поменять.
По крайней мере будешь спокоен за ГРМ, в дальней поездке.

Станислав Stels
11.09.2016, 21:17
Общался с человеком с Липецка. Там за классическую замену цепи берут 65 тыс руб.
Вот куда фуры с чёрной икрой можно подгонять)

chemist
11.09.2016, 21:41
Интересно, а сколько корейцам гарантийно предъявляют?

parbor
11.09.2016, 21:44
Ау,Липецк-вы где ? Всего то 105км,договоримся....

Dedok
11.09.2016, 21:48
Общался с человеком с Липецка. Там за классическую замену цепи берут 65 тыс руб......)
На свете много дурачков,в очках и без очков;). Поэтому и дают.

дядя Вова
11.09.2016, 21:49
Интересно, а сколько корейцам гарантийно предъявляют?
Так прибавь процент за конвертацию, за труды...:D

chemist
12.09.2016, 06:57
Тогда понятно, почему они с соллерсом постоянно в бракоразводном процессе. Это как чемодан без ручки - бросить жалко, а нести неудобно.

Мистик
13.09.2016, 00:10
Это Хорошо!
Если цепь в норме ,по вылету родного натяга, я тебе рекомендую все таки натяг на другой поменять.
По крайней мере будешь спокоен за ГРМ, в дальней поездке.
да я все читаю...
наивно полагаю, что не нужно мешать работать машине. Боровичи же катает )
не найдено пока в спб людей, как ты. посему операция отсрочена. криворуков стремно накормить. надеюсь не поймать сталинград.

Алексей 13
13.09.2016, 00:19
Если честно, я не совсем этому доверяю.
Почему -это понятно.
Хотя и допускаю такой пробег на родном. Мне бы вскрыть.
Так же жду нашу машинку в новой поставке, как только появиться -сразу на новой машинке вскрою кл.крышку и посмотрю. Может, как обещали,чего то поменяли.

Мистик
13.09.2016, 00:30
да, вскрытие Боровичей было бы интересно-полезно

дядя Вова
13.09.2016, 01:33
Вскрытие двс Боровичей было бы интересно- посмотреть, поговорить..., но не более того, т.к. больше у нас таксистов вроде нет, соответственно и условий таких больше нет.

Алексей 13
13.09.2016, 01:34
Нового там не увидели бы.
Вяло текущий процес.

дядя Вова
13.09.2016, 01:36
Ну да, я же и говорю: а поговорить-обсудить:335:, а вот позиция страуса (голову в песок) да я все читаю...
наивно полагаю, что не нужно мешать работать машине. не прокатит, увы...

TSV
13.09.2016, 10:47
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Отвечая на вопрос «Как заставить ОД снять кл. крышку.Для контроля цепи ГРМ.».
Мне видится, что в тех случаях, когда устная аргументация не помогает, необходимо составлять письменную претензию в адрес руководителя ОД. Где очень обстоятельно изложить возникшую ситуацию и попросить письменные разъяснения.
К примеру, когда Вам в устном порядке говорят: «да, мы можем, но это будет стоить 20 т.р., т.к. требует полного снятия цепи и т.п.»… можно написать что-то типа:
«В случае несогласования методики в рамках п. 1 прошу в срок не более 10 дней представить разъяснения в письменном виде (ответом на данную претензию), с ссылками на официальную документацию производителя автомобиля (на конкретные пункты), где описана методика проведения контроля и измерения со снятием цепи ГРМ, а также с предоставлением сведений о наличии поверенных средств измерений в вашем сервисе для проведения данной процедуры.»
Я как раз сейчас занимаюсь составлением подобной претензии в адрес руководителя ОД.
Практика показывает, что написание подобных претензий стимулирует непосредственных исполнителей (мастеров-приемщиков, инженеров по гарантии), но при этом, такой формальный подход иногда вызывает раздражение и, после этого, лучше добиваться личного присутствия в зоне ремонта во время проведения работ ;). Сначала нужно безусловно пытаться поговорить.
И еще просьба. У меня техническое образование, но хотел бы кого-нибудь попросить посмотреть мою претензию по теме цепи ГРМ по технической части (не наколбасил ли чего). Кому можно в личку отправить текст? 2,5 листа текста.

vim
13.09.2016, 10:50
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Отвечая на вопрос «Как заставить ОД снять кл. крышку.Для контроля цепи ГРМ.».
Мне видится, что в тех случаях, когда устная аргументация не помогает, необходимо составлять письменную претензию в адрес руководителя ОД. Где очень обстоятельно изложить возникшую ситуацию и попросить письменные разъяснения.
.

:D:D Нормально.....и где же ты раньше был:confused::confused:
Маленькое уточнение http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455

DEN 007
13.09.2016, 11:07
методика проведения контроля и измерения со снятием цепи ГРМ...
Представьте данный документ (или ссылку на него).
И... СДЕЛАЙТЕ ПОДПИСЬ!

TSV
13.09.2016, 11:43
Я не видел данного документа. Собственно ответ на мою претензию и должен содержать ссылки на данный документ, либо признание того, что данной методики не существует.

соответственно второй вопрос будет, на основании чего ОД предлагает снять цепь ГРМ для контроля ее состояния?

Мистик
13.09.2016, 13:30
Ну да, я же и говорю: а поговорить-обсудить:335:, а вот позиция страуса (голову в песок) не прокатит, увы...
для активных от страусов =)
я за 3 года 30+ накатал.есть люди, кто за период гарантии несколько раз попадали с меньшими пробегами. а есть пробеги на родном 100+ и ничо.
адекват для проверки не нашелся пока. в теореме сказали рано вскрывать. с тех пор ничего не поменялось. по звукам все так же. можно конечно настоять на вскрытии... а может и не столкнусь с этой проблемой вообще. а может и столкнусь. да/нет. 50/50. упадет кирпич или нет =)
появится момент или повод - вскроемся. как-то так.

дядя Вова
13.09.2016, 13:44
Мистик, я о другом... забей- проехали...

TSV, все здесь описано уже... Не раз говорилось, что 100 пудов, все зависит от ипг и работников. Завод уже очень давно разъяснил- шум на работу не влияет, а если успокоитель, натяжитель целы и стружки нет, вы можете хоть обписаться, но при упертости ОД ничего у вас не выйдет. Даже если предположить, что сняли цепь и замерили, то где написано, что вот 5 мм удлиннение это допускается, а 10 это умерла.(это грубо). нет таких методик и указаний. А дальше опять- понимание и отношение ИПГ, конкретных мастеров и руководства ОД... Конечно же желаю вам удачи, но спорим, что если вы не нашли общий язык с ОД и у вас нет перескока, ошибок и вышеописанных проблем, то, ОД напишет в Соллерс: со слов клиента- шум при работе, но
перескока нет
стружки нет
все детали целы
ошибок нет
повышенного шума нет
клиент просто **** (имеет) нам мозг...

TSV
13.09.2016, 14:41
дядя Вова,
прошу уточнить где можно увидеть официальные разъяснения завода? читал не все, но достаточно много по этой теме (ГРМ), к сожалению не видел...

упертость преодолевается... я конечно судится не буду по этой теме (предмет очень скользкий), но то, что компании можно устроить "веселую жизнь" без особого личного напряга - это точно.

"... где написано, что вот 5 мм..."
Претензия будет содержать данный запрос. И не я буду отвечать где это написано, ОД должен ответить на запрос клиента... а именно формулировка может быть следующей:
"...В случае... несогласования значений критериев в рамках п. 3, прошу в срок не более 10 дней представить разъяснения в письменном виде (ответом на данную претензию), с ссылками на официальную документацию производителя автомобиля (на конкретные пункты), где описана методика проведения контроля и измерения с указанием критериев контроля и их критических значений."

Вы можете адресовать претензию не только в ОД/Продавцу, но и Солерс/Производителю/Представителю производителя (тем самым вы избежите искажения смысла претензии).
То как Вам отпишут в значительной степени будет зависеть от поставленных вопросов/предмета претензий и требований (нужно их ставить таким образом, чтобы не было возможности отписаться общими фразами)...
Понимаете, ***** мозг это одна из задач каждого клиента:). Как только ОД (Солерс) поймет, что им проще разработать конкретные критерии (как это есть у других производителей) или, в частном случае, отделаться от назойливого клиента (по принципу "не трогай г.... оно будет меньше пахнуть", что меня тоже вполне устроит), чем разбираться с обществом защиты прав потребителей и другими инстанциями...
Кроме того, есть и еще нюанс... отказы могут быть связаны с недобросовестным отношением исполнителей, шанс прочтения претензии руководителем и стимуляция работников на действия может творить чудеса))

Still
13.09.2016, 15:06
упертость преодолевается... я конечно судится не буду по этой теме (предмет очень скользкий), но то, что компании можно устроить "веселую жизнь" без особого личного напряга


Вы видно еще не судились )))). Не забывайте о том, что Вы живете в России и еще одну хорошую поговорку: ),что "не ту страну назвали Гондурасом":icon16:



Как только ОД (Солерс) поймет, что им проще разработать конкретные критерии (как это есть у других производителей) или, в частном случае, отделаться от назойливого клиента (по принципу "не трогай г.... оно будет меньше пахнуть", что меня тоже вполне устроит), чем разбираться с обществом защиты прав потребителей и другими инстанциями...



Поверьте, НЕ ПОЙМЕТ. Им плевать (было усвоено мной, при общении с одним человеком из доблестного "Соплерса".
Чисто для того чтоб поржать, маленькая статистика судебных возвратов.
13 год - около 5 машин.
14 год-около 6 машин
15 год-около 10 машин
16 год -3 машины на данный месяц
А теперь прикиньте, процентное соотношение судебных вощвратов/колличество проданых машин.

Говорю вполне ответственно ИМ НАС.РАТЬ. на все эти судебные иски и ничего они предпринимать не будут.

TSV
13.09.2016, 16:35
Still,
Опыт судебных тяжб есть:
- Страховая, возмещение, независимая экспертиза, компенсация судебных расходов - успешно.
- Подрядчик по ремонту квартиры - в процессе, шансы на успех оцениваю как высокие.
Алгоритм достаточно простой: консультация юриста (порядок действий, оценка успеха), пошаговое выполнение процедур. Да долго, не столько денег, сколько времени уходит на изучение + неудобства (к примеру по страховой нельзя было чинить и пользоваться авто в течении полугода, пока шло судебное разбирательство). Но вполне реально. И мало того, от успеха получаешь определенный кайф (пойду на пенсию, думаю буду так развлекаться больше :) )... по судебной системе это много где так (не только у нас в Гандурасе).
В данном конкретном случае, я и пишу, что посудиться вряд ли получиться (нет четких критериев)... не знаю как составить исковое заявление (хотя не исключаю, что можно как то "выкрутить").
То что им все равно, это понятно. Вероятно я погорячился насчет разработки критериев и системного подхода. Но второй обозначенный мной подход вполне может пройти (практика такая также имеется).

Кстати есть и альтернативные методы локального воздействия на дилеров ...
Случай реальный, товарищ моего товарища, дилер субару, долго компасировали мозг с АКПП (что конкретно было не вникал), консенсус не нашли... так вот, чел арендовал пустующий баннер рядом с дилером, и сделал надпись типа "не покупайте здесь машины подробности по телефону ..."
буквально через день звонок от дилера, нашли консенсус... по машине все сделали, чел остался довольный. Оплатили ли аренду баннера не в курсе...

SHERIFFF
13.09.2016, 18:09
про это разговор? давно это было...
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=766179&d=1260265476

SYOrenburg
13.09.2016, 22:07
TSV хочу вас огорчить, Соллерсу начхать (это уже описали), а мозг выносить и судиться вы будете с ИПГ, т.к. именно они вам продали данный товар. Проще найти потёки масла (а они есть не только с лобовой крышке, но и около выпускного коллектора между головкой блока и самим блоком) попросить устранить эти потёки и само собой посмотрите на цепь! ( у меня именно так все произошло!)

Алексей 13
13.09.2016, 22:27
Николай, а причем тут ИПГ и суд?
ИПГ согласовывает ремонт, ну не как не отказывает.
Есть еще так называемая внутренняя гарантия.
За счет ОД. Для тяжёлых случаев-она работает.

SYOrenburg
13.09.2016, 22:40
Алексей, я общался со своим ИПГ, так вот он судится сейчас с 4-мя клиентами у которых более 3-х раз одна и та же поломка была (1- НА и 3-УАЗ), там что-то так все запутано, но ответственность несёт именно ИПГ, т.к. по закону он продал товар! А вот как они с соллерсом потом решают после судов: история умалчивает.... Может это в регионах так? Спроси у своих! (если конечно судебный опыт был у конторы)

Алексей 13
13.09.2016, 22:49
Николай-ИПГ не продает авто.
Он согласует ремонт гарантийный с авто производителем.
К нему иск реально и в здравом уме-не подашь.

SYOrenburg
13.09.2016, 22:51
Алексей спорить не буду, но у нас ИПГ судится. Как-то так((((

Алексей 13
13.09.2016, 23:12
Николай-он не ответчик в суде.
Его просто дёргают на всякие экспертизы(эксперты правда-Лохи еще те) .
Не возможно знать эксперту-все машины. Не реально это физически.

Still
14.09.2016, 00:41
Николай-ИПГ не продает авто.
Он согласует ремонт гарантийный с авто производителем.
К нему иск реально и в здравом уме-не подашь.

Леш, подают иск не на ИПГ, а на ОД. И это уже другая история

Andr72
14.09.2016, 00:46
Так про это Леша и говорит, при чем тут ИПГ?? И вообще я бы с иска к производителю начал, ОД прокладка. Но с толковым юристом советоваться обязательно.

SYOrenburg
14.09.2016, 19:34
Пардоньте, а ИПГ и ОД это разные вещи????))))) Кто такой ИПГ??? Короче судятся с ОД, видимо непонятка в названиях приключилась.....

Dedok
14.09.2016, 19:43
Инженер по гарантии. При чём он? Он представить от ОД по тех. вопросам.

suzdal.v
14.09.2016, 19:44
Да, непонятка - ИПГ - инженер по гарантии...он авто точно не продает...