Просмотр полной версии : Swapмаховиков бензинки и дизеля возможен?
Привет всем. Вопрос назрел такой. Есть маховик 1720300005 (с бензинки двухмассовый). Внешне по фото такой же как и на дизелях. Можно ли его на дизель ставить?
Боюсь, что только сам сможешь ответить попробовав.
Вряд ли кто это делал, ежели только Алексей 13
попросить сравнить.
отправил ему в личку, надеюсь поможет. По фоткам даже дыкри в одних и тех же местах у них, отличаются только маркировкой G20DF на бензинке D20DF на дизеле...
Может быть весь этот узел отличается только дисками сцепления? на дизеле демпферный диск а на бензинке нет.
серега моторист
28.12.2015, 13:33
Зачем,такой гимор,на бензинках эти две массы и так клацают ,а на дизеле воще жить недолго будет,крутяг там посерьезней!
да потому что дизельный стоит у нас 40 т.р. а бензинку я нашёл немного бу за 12. вот и возник вопрос этот
Алексей 13
28.12.2015, 13:44
Я бы рад помочь-ну к сожалению не могу. На нашем складе, ни когда их не было в наличии. Уж больно крайне редко их меняли за все эти годы у меня на работе.
Пасы. Лично мое мнение (возможно оно не правильное), даже если они одинаковы внешне, то возможно у них демпферные пружины все же разные по жесткости стоят. Ну это -теория.
Ясно. Тогда рисковать не буду... На праздниках в Москву поеду там ещё попробую по разборкам помататься. Если ничего подходящего не найду тогда лучше уж новый дизельный возьму.
п.с. Кто-нибудь с Ижевска есть на форуме?
Владимир Н-ск
28.12.2015, 18:11
да потому что дизельный стоит у нас 40 т.р. а бензинку я нашёл немного бу за 12. вот и возник вопрос этот
а чё с твоим то случилось?
умирает постепенно. колбас на холостых. уже начинаю переживать за то как бы двигатель этим маховиком не угробить. поэтому стопудово на новогодних праздниках его меняю
желательно найти обычный маховик. Демпферный диск сцепления - старый, добрый, проверенный временем, можно подобрать.
http://s017.radikal.ru/i439/1512/ad/9dcfa2f28fc0.jpg
нарушено золотое правило механики - чем проще! тем надежней!!!
нет уже времени подборами заниматься. На сколько я понимаю от обычного двигатель ещё больше дизельный будет трясти да и нагрузка на него возрастёт что придёт к снижению его ресурса. а у нас разве на дизелях диск сцепления тоже случааем не демпферный стоит?
Нахрема сделали этот маховик неразборным?! Лучше бы болтами или шпильками эти половинка скреплялись чтобы можно было только внутренности менять..
п.с спрошу ещё тут немного не в тему - сайлентблоки подрамника переднего отдельно прродаются? где взять можно?
да продают задай вопрос в теме номера по каталогу
звонил на разборки. Говорят что с бензинки демпферный маховик на дизеля подходит... вообще меня запутали блин
вообще меня запутали...
Про "Скупой платит..." и "Бесплатный сыр..." слышал? Или свои собственные "грабли" ближе к телу? :smoky:
написал в представительство SsangYong в России. Посмотрим что скажут
Тебе, туда не надо.... ;)
этого я не знаю, но куда пошлют они, можно предположить :)
маховик от дизеля нужен? с мкпп
посоветуйте разборки в москве пожалуйста. куда в первую очередь мне обратиться нужно с моим вопросом?
посоветуйте разборки...
:eek: Что должно случиться с ДВС, чтоб от него остался лишь маховик?! :confused: :( :128:
У меня с движком все хорошо. Неисправен только маховик.
есть маховик с d20dt. от механики. остался т.к. ставил этот двиг на акпп.
артикул какой? пробег? цена?
бушь менять - разбери пжалуста этот свой конченный маховик. И размеры не помешало бы снять. Для поиска аналогов.
Пусть человек попробует, бесценный опыт для всех будет
Пусть человек попробует, бесценный опыт для всех будет
ага) как подопытный кролик) это равносильно тому что я скажу типа давайте скинимся мне на бензиновый маховик а я попробую и всем опыт будет) врят ли дизельный найдётся с небольшим пробегом и адекватной ценой. куплю новый.
п.с. поэтому вся страна так и живёт боясь выйти "за рамки", пойти "против системы". Нет сегодня в стране идолов и героев. я, к моему сожалению пока тоже не готов за эти "рамки" выходить... это так ради размышлений.
Не, кролик свалил от нас.
Ты экспериментатор+новатор+рационализатор=кулибин.
в другой жизненной ситуации я бы не задумываясь попробовал, но не сейчас. я же по натуре очень любопытный и руки постоянно "чешутся")
Алексей 13
30.12.2015, 13:11
На самом деле, работа по замене маховика достаточно трудоемкое занятие на нашей машине. Думаю второй раз это делать-ты не захочешь.
поэтому вся страна так и живёт боясь выйти "за рамки", пойти "против системы". Нет сегодня в стране идолов и героев. .
зря вы так... с цепью здесь люди пролетели в денгах, я пролетел с подбором покупного чешского натяжителя, с тормозными колодками, фильтрами... так что зря вы так говорите.
Ну понятно что не в курсе темы - все не читали. Но люди на форуме у НАс отличные (за исключением некоторых единиц)
п.с. собираюсь купить итальянский ивековский натяжитель - достаточно не дешевый.
Да полно людей стесненных в средствах - с трудом(с кредитом переползших с пузотерок на кроссоверы) они ждут решений на холяву... ну чтож делать то? заставлять-просить их? или самому в бой кидаться?
Готов пожертвовать на эксперемент 100р. Учитывая количество форумчан, если конечно не пожадничают , вам на маховик хватит. Смех смехом а сообща любая праблема решаема. Ещё интересует вопрос ремонтопригодности штатного маховика, может с помощью токарного станка вполне подлежит разборке.
Значит у нас на форуме экспериментаторов (в хорошем смысле слова) достаточно. Это хорошо. Но всёже цена на маховики и на другие элементы, которые люди тут пытаются заменить в разы отличаются. я 3 в москве буду. Куплю новый, но если на бензиновый удасться набрать всем форумом то готов сначало поставить его и проверить его работоспособность на дизеле. в ижевске есть маховик демпферный с бензина с пробегом 9000 км. стоит 12000. вот замечательный лот)
Что интересно, на всех разборка с бензинок только эти маховики, дизельного на разборке ещё ниодного не нашёл.
Велика вероятность что у бензина упругость-жесткость пружин совсем другая. Разобьет потроха вразы быстрее. Если номера в экзисте отличаются, то это не спроста.
дык потому что дизельные обычно и вылетают :) Сам ездил с дохлым маховиком пол года (около 15 тык), кроме дискомфорта от вибрации никаких побочных эффектов. Официалы кстати за замену объявили около 100 тыр.
яуже тысяяч 30 с таким маховиком катаюсь, иногда на светофоре даже зубы трясуться) хотя пассажиры сзади и спереди никакой вибрации не ощущают...
яуже тысяяч 30 с таким маховиком катаюсь, иногда на светофоре даже зубы трясуться) хотя пассажиры сзади и спереди никакой вибрации не ощущают...
зря катаешься каюк будет скоро: колоколу, корзине, коренным, подушкам... и т.д.
а я и буду весь комплект менять. раз уж разберу то лучше всё это поменять- сцепление маховик сальники подшипники (подушку одну уже заменил)
ну там и первичный вал с подшипниками потянет - тебе это надо?
нее, там всё ок) я просто для профилактики (кроме маховика конечно) всё это поменяю
Алексей 13
30.12.2015, 21:41
а я и буду весь комплект менять. раз уж разберу то лучше всё это поменять- сцепление маховик сальники подшипники (подушку одну уже заменил)
Не плохо по деньгам получиться на одних зап. частей. Менять сам будешь?
Я бы без подъёмника не решился бы на это. Хотя у нас Форумчанин Сергей -осилил в одну каску и без подъёмника замену сцепления.
Менять сам будешь?
обращусь к специалистам, но буду принимать участие в замене всех вышеперечисленных узлов. так сказать арендую подъёмник и помощника)
Алексей 13
30.12.2015, 22:38
Ну это другое дело. Отпишись и желательно с фото, думаю Форумчанам будет это интересно. Удачи и с Наступающим!
Позавчера у сына меняли сцепление.Думали выжимной полетел.Скорость включается, машина не едет.Когда сняли, то увидели,что на диске сцепления шлицы стерлись.
Никогда такого не видел.Стружка попала скорее всего и в маховик.Хорошо хоть первичный вал целый.
Вот какая информация стала известна: маховики на бензинку хоть и выглядят так же но демпфера внутри нет. Это сказал продавец в магазине где я брал маховик. Теперь по моей истории с маховиком: вчера с 9 утра до 8 вечера меняли маховик а так же решил заменить задний сальник с датчиком коленвала. Выжимной,сцепление и корзина в хорошем состоянии менять не стал. Как итог машина с новым маховиком просто шепчет. На холостых двигатель не слышно вообще в салоне вибрации 0 (как буд то не заведена вовсе). Взглянул на старый маховик там люфт большой со звуком трения каких то металлических деталей(полагаю пружин сломаных внутри) и люфт поперечный(его вообще быть не должно). Однако,хочу заметить что видел и более ушатанные маховики чем этот. Так что вовремя замену осуществил без последствий нгативных для двс. Фотоотчета нет... Мобила разрядилась почти сразу как заехал на подъёмник. Вопросы если по замене маховика, съёму подрамника,коробкм и тд есть пишите постараюсь ответить.
Алексей 13
05.01.2016, 21:56
Продавцам я конечно верю. Где Правду найди только? Вот фото от бензинки . Демпфера на диски сцепления нету. Вопрос-где он? Или я чего то не догоняю уже.
51664
51665
51666
51667
А ты за шпитьки попробуй покрутить маховик. Одна польвина должна крутиться до тех пор как пружины начнут пружинить. Если не пружинит или не крутится вообще значит демпфера нету
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot