Просмотр полной версии : Новый двигатель 1,8л. от АвтоВАЗа. Как много в нем корейского и немецкого.....
SYOrenburg
28.12.2015, 21:09
Как описано в журнале "за рулем" новый двс станет прогрессом в автомобилестроении, много иностранных комплектующих и "вытягивание" из старого движка 122л.с. Не поэтому ли из-за внедрения такого количества алюминия и доработок ресурс двс всего 220т.км.???? Может ВАЗ тоже понял что вечный автомобиль это путь к банкротству? Или мода такая? Не понятно много, но видимо скоро все поймём! Вся инфа тут:http://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/
Слово за мотористами. Что мне бросилось в глаза:
- Объем масляного картера увеличили до 4,4 л
- Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено (Производительность насоса GMB при оборотах двигателя 6000 об/мин 54–60 л/мин). А у нас...:(
- Распределительные валы полые внутри, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии.
- Клапаны фирмы Mahle тоже облегченные, со стержнями диаметром 5 мм.
да так же как и у НАшего двигла - за исключением блока цилиндров
Примерно то же самое и хотел сказать. Серёга Моторист в своих видео-курсах про все это рассказывал и сожалел. Как говорится, догоним и перегоним...
Надеюсь,стендовые и боевые испытания откатали не как на НАшем? А то сейчас модно компьютерное моделирование испытательных процессов. Но у ВАЗа по 30-40 лет базовые движки в производстве. Все впереди.
Двигатель ВАЗа 1.8 против китайского 1.8 — экспертиза «За рулем» https://www.zr.ru/content/articles/917367-vazovskij-1.8-protiv-kitajskog/
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot