Просмотр полной версии : Неисправность датчика положения руля.
Добрый день. Народ помогите пожалуйста на носу новый год поездка на дачу, а дилер говорит что на машине ездить нельзя.
Сегодня загорелся чек неисправность ESP. Т.к. был рядом с дилером(ТОРГМАШ -Марьино) заехал к ним на диагностику. В итоге через час мне сказали что это неисправность датчика положения руля и ездить на машине строго запрещается, датчик в лучшем случае будет в середине февраля. Да что самое смешное на мой вопрос чем это грозит мастер ответил что машина может куда нибудь сама повернуть.
Вопрос один можно ли ездить с данной неисправностью и чем это грозит?
Дорога предстоит дальняя 300 км.
Правильно сказали - нельзя, но если хотите убиться - то можно.
А каким образом убиться? Что может произойти?????
мастер ответил что машина может куда нибудь сама повернуть.
Уже озвучили, представьте всё примерно на 100 км/ч.:mad:
Каким образом руль может куда то повернуть? Объясните мне пожалуйста, может я чего то не знаю в устройстве автомобиля.
У сослуживца, правда на калине в повороте руль заклинило (эл усилитель), поймал отбойник, повернуть не смог, вот как то так.
mitya1698
30.12.2015, 20:48
У тебя электроусилитель отключился?
Нет. И ошибку сбросили. До дома доехал.
mitya1698
30.12.2015, 20:49
и больше не возникла ошибка?
Где то час откатался ошибки нет. Месяц назад данный чек загорался но после стоянки потух.
Мужик с Хёндэ судился у нас.У него типа на Элантре такая ботва была,причём диллер не находил неисправность,а почти 2 ДТП было из-за этого,что руль не смог повернуть когда надо куда надо.Только там смешнее ситуация,там у них в мануале написан этот косяк))И типа с таким дефектом можно ездить,вопрос только как долго.До ближайшего столба...
Мда получается накрылся медным тазом новый год. Но самое печальное то что ждать этот *****датчик почти два месяца.
Алексей 13
30.12.2015, 22:00
Где обсуживаешься? Жалобу катай. Визжи там, а не здесь на Форуме. Если повезет-то возможно с новый машины снимут и тебе поставят. А с зап. частями, порой ,проблемы бывают очень серьезные. Удачи!
Сосед катался с обесточенным ЭУРом на сценике 2 недели до прихода рулевой колонки в сборе. В конце срока заявил,что притерпелся и по снегу-льду смог бы запросто. Было это в конце лета. Проблемно парковаться и разворачиваться,в основном. Но трясти надо.
У меня все работает. Только чек горел. А машина как ехала так и едет. При этом сегодня целый день за рулем ни каких нареканий на управляемость. Причом ездил с чеком.
mitya1698
30.12.2015, 22:39
Хм поглядел схемы
У электроруля свои датчики не связанные с ЕСП
скорее всего если датчик ЕСП глючит то она (курсовая устойчивость) и отключится
в мануале что пишут про эту лампу?
Возможно,что подокислились контакты в разъёме датчика. ОД могут разобрать,обработать и есть вариант,что насовсем. Конденсата водяного в салоне немало при перепадах температур,да если ещё и пассажиров под завязку. Вот и находит слабые места в электрике.
В мануале пишут что неисправна система ESP
miklogin
30.12.2015, 22:53
Ильсур, эур устроен так- на руле стоит датчик, он определяет куда вы крутите руль и с какой скоростью. на рулевом валу стоит электро двигатель. он крутит вал вместе в вами, помогая вам...
если датчик барахлит, то он может подумать что вы (едя прямо)- резко повернули руль влево... и мотор туда же начнет крутить... я думаю дальше понятно, что руль будет быстро вывернут в сторону... и если вы держите руль не правильно (нормальным хватом), а как заправский "профессионал" внизу двумя пальчиками- вы улетите... если держите правильно- есть шанс его удержать и вернуть...
тут похожая проблема обсуждалась http://www.mys------sangyong.ru/forum/showthread.php?t=16658
уберите ----- в ссылке
если уж так нужна машина- купите сами этот датчик, стоит около 2500, ждать 4-7 дней
miklogin
30.12.2015, 23:17
я написал что надо сделать чтобы открылась- убрать тире
Скорее всего буду сам покупать. Только вот дилер возьмется ставить мой датчик? Пока не понятно. А где именно он находится?
miklogin
30.12.2015, 23:20
почему дилер не возьмется? какое его дело, если он в оригинальной упаковке?
Сылка все равно не работает
miklogin
30.12.2015, 23:43
ссылку надо кликнуть, и в адресной строке уже убрать тире...
в личку написал также....
такой гемор потому что этот сайт блочит с какого то хрена названия других форумов.
По ссылке просматривается,что потеряно нулевое положение по какой-то причине. Обычно (для начала) контакты обработать и перепрограммировать ЭУР . При повторе уже о датчике думать. Если каждый раз при потере контакта датчики менять-их можно ведро насобирать. Не стОит кидаться в крайности сразу.
Спс. Почитал. Мое мнение что беда не с датчиком, а с контактами. Заеду завтра к своему мастеру пообщаюсь. Нет значит куплю сам датчик и поменяю у дилера для успокоения души, а дальше посмотрим.
Доброго времени суток. Ну как и писал купил я это датчик и поехал к офаициалам. Поменял и проблема исчезла. Одно беспокоет. Насколько надежный это датчи? А если он выйдет из стро в дальней дороге? Какая то не надежная система
уважаемые форумчане, дайте совет, на днях менял сцепление, маховик, стойки стабилизатора и шаровые у знакомого механика. Само собой после замены он сделал сход развал. я забрал машину и проехав пару км понял, что с рулем что-то не то. При повороте налево он не возвращается в "0" без дополнительных усилий. При наезде на небольшые препятствия руль сам поворачивается налево, а вскоре и загорелась ошибка - желтый руль и воскл знак, а еще перестали работать все кнопки на руле ( клаксон, громкость ГУ и т.д. ) Сход развал проверял второй раз в другом месте. Что делать? Боюсь ехать к ОД - разденут
Скорее всего оборвало шлейф. Вина твоего ремонтника - в процессе ремонта руль сделал оборот, так как отсоединен был от рейки, и в таком положении потом состыкован. Ну а дальше уже дело техники...поворот руля и обрыв шлейфа.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot