PDA

Просмотр полной версии : официалы больше не шьют на 175/181лс?!


ktotomskru
02.01.2016, 15:49
я был в уверенности, что ОД по моей просьбе могут пойти навстречу и переключить настройку ЭБУ с 149лс на 175 или даже 181. где-то тут была тема про это, не смог найти.

сейчас приехал на ТО, изложил мастеру свою просьбу, и мне отказали. говорят что да, раньше было можно, а теперь им соллерс это строго-настрого запретил. якобы это как-то связано с тем, что АКПП и так быстро мрут, а с прошивкой будут ещё быстрее ломаться.
это действительно так? или мне не повезло с ОД? или я как-то не так спросил об этом?

дядя Вова
02.01.2016, 15:59
Тут где-то есть тема, ребята прошиваются в уже проверенных местах у проверенных людей. А коробки да, мрут периодически, тоже немало написано, вот последнее http://www.syclub.ru/showthread.php?t=16281

miklogin
02.01.2016, 19:17
имхо правильно делают что запрещают...я вы на ваших актионах просил бы уменьшить мощь, а не просить увеличить. а то сами прошиваете, а потом пишете что коробка пинается.

Shekoladd
02.01.2016, 20:00
Так она и на 149 пинается.Прошивка влияет только в лучшую сторону.

Dedok
02.01.2016, 21:52
Если ей пинаться, то пинается не зависимо от прошивки двигателя, коробка живёт своей жизнью, причём не контролируемой.

Keyn
02.01.2016, 21:58
Подскажите моего корейца на 4х ступой до сколько можно перепрошить? сейчас 145 кобыл. хотя каталог exist при пробивке VIN выдает 141

kosta90rus
06.01.2016, 10:57
Спроси в теме своей модели, плиз.

Den4ik48
26.01.2016, 19:21
Мне тоже ОД отказал, сославшись на проблему с коробасом, и рейстал не прошивают.

yura1974
27.01.2016, 09:32
ОД - балбесы, они даже не понимают разницы в мощности и крутящем моменте (именно под него проектируется АКПП), который не изменяется при перепрошивке, мне залили 175 л.с., турбояма ушла, ДВС стал работать мягче.

Still
27.01.2016, 11:13
Мне тоже ОД отказал, сославшись на проблему с коробасом, и рейстал не прошивают.

Ты им скажи, что они идиоты и пусть учат мат.часть.

finn48
27.01.2016, 11:48
Дим, в прайме прошивку на 175 и 181 л.с. убрали в последнем обновлении программы, по этому они не могут прошить лошадки, у них осталась адаптация других ПО под эти лошадки)

Dedok
27.01.2016, 12:57
Не могли убрать 175 прошиву, это они пиндят, в Липе народу много кто купил со 175 кобылами и чо дилер им шить и править будет

Zolotko
27.01.2016, 18:01
ОД - балбесы, они даже не понимают разницы в мощности и крутящем моменте (именно под него проектируется АКПП), который не изменяется при перепрошивке, мне залили 175 л.с., турбояма ушла, ДВС стал работать мягче.
Вообще-то все тесты говорят что одновременно с мощностью при прошивке увеличивается и крутящий момент. Или у тебя ЕСТЬ данные что он НЕ увеличивается?

DEN 007
27.01.2016, 19:34
все тесты говорят...
Результаты тестов 149,175,181 в студию! :smoky:

Zolotko
27.01.2016, 21:45
Аналогия с моей другой машиной Кайрон (прошитой) - по ней тесты Вахмурка проводил и каждое изменение в прошивке с увеличением мощности - увеличение крутящего момента. За результатами - на форум Кайрон-клана. Не думаю что будет разница с Актионом... Идея одна и та же...
Мой пост - это противовес утверждению о неграмотности дилера и утверждению того что крутящий момент при увеличении мощности не увеличивается. Оснований так утверждать у автора не было...

Dedok
27.01.2016, 22:32
Я так понимаю что для некоторых тех данные завода фигня. Не надоть путать заводские прошивки 149, 175, 181 с тюнинговой прошивкой. И сравнение с тюнингованным Каем тут уж точно не жилу и даже не рядом

DEN 007
27.01.2016, 22:51
Аналогия с...

Если нет конкретных фактов (знания вопроса), необходимо добавлять к своим размышлениям слова: наверное, возможно, мне кажется, ИМХО! :335:

ktotomskru
28.01.2016, 01:22
А где н-ть в Москве можно залить прошивку на 175лс, которая не самодельная, а как заводская? Ну и чтобы все точно правильно сделали, и двигло, и коробку, и адаптации всяческие.

finn48
28.01.2016, 11:20
Аналогия с моей другой машиной Кайрон (прошитой) - по ней тесты Вахмурка проводил и каждое изменение в прошивке с увеличением мощности - увеличение крутящего момента. За результатами - на форум Кайрон-клана. Не думаю что будет разница с Актионом... Идея одна и та же...
Мой пост - это противовес утверждению о неграмотности дилера и утверждению того что крутящий момент при увеличении мощности не увеличивается. Оснований так утверждать у автора не было...

прочти тему, там графики есть http://syclub.ru/showthread.php?t=8335

Zolotko
28.01.2016, 12:28
Ну и как вы тогда трактуете график (пост 4):
http://syclub.ru/showthread.php?t=8335
Что не соответствует тому что я написал?

Kammerton
28.01.2016, 13:26
А где н-ть в Москве можно залить прошивку на 175лс, которая не самодельная, а как заводская? Ну и чтобы все точно правильно сделали, и двигло, и коробку, и адаптации всяческие.

http://sykor.ru/chip-tuning.jpg

DEN 007
28.01.2016, 13:35
Ну и как вы тогда трактуете график (пост 4):
http://syclub.ru/showthread.php?t=8335
Что не соответствует тому что я написал?
Не мы, а объективная реальность трактует - макс. мощность разная, макс. крутящий момент ОДИНАКОВ.
Сравните со своими записями!:
каждое изменение в прошивке с увеличением мощности - увеличение крутящего момента...
Вам Dedok объяснил ситуацию, с какой целью упорствуете? :128:

Dedok
28.01.2016, 13:36
Ну и как вы тогда трактуете график (пост 4):
http://syclub.ru/showthread.php?t=8335
Что не соответствует тому что я написал?

Ты о чём дорогой, золотой наш человек:eek::eek::eek:
Тебе несколько раз написали 149;175;181 лс ЭТО ЗАВОДСКИЕ ПРОШИВКИ 400н/м:p:335:, а граФИКИ ты на что подсунул?? там то ТЮНИНГ
P.S. воо ... Ден опередил.:)

Zolotko
28.01.2016, 19:35
Ну уж не знаю кто и в чем упорствует в посте 4 написано ГРАФИКИ ЗАВОДСКИХ ПРОШИВОК
Верхний график - крутящий момент - разные цвета - разные прошивки 149, 175, 181

Нижний мощность для этих ЗАВОДСКИХ прошивок. Как видно из графиков момента - чем больше "мощность" прошивки (под мощностью понимаю тип прошивки 149, 175, 181) тем больше крутящий момент

Zolotko
28.01.2016, 19:46
Вот вам из "теории"
ЧТО ТАКОЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ?
Но если мощность, как говорят в Америке, помогает автомобили продавать, то двигает их вперёд крутящий момент. Измеряют его в ньютон-метрах (Н∙м), однако у большинства водителей до сих пор нет чёткого представления об этой характеристике мотора. В лучшем случае обыватели знают одно — чем выше крутящий момент, тем лучше. Почти как с мощностью, не правда ли? Вот только чем тогда «Н∙м» отличаются от «л.с.».?
На самом деле, это связанные величины. Более того, мощность — производная от крутящего момента и оборотов мотора. И рассматривать их по отдельности просто нельзя. Знайте — чтобы получить мощность в ваттах необходимо крутящий момент в ньютон-метрах умножить на текущее число оборотов коленвала и коэффициент 0,1047. Хотите привычные лошадиные силы? Нет проблем! Делите результат на 1000 (таким образом получатся киловатты) и умножайте на коэффициент 1,36.

Учитывая что двигатель один и тот же и обороты на которых мы имеем максимальную мощность как следствие примерно те же - получаем - чем больше мощность тем больше крутящий момент
Что и видим на графиках

DEN 007
28.01.2016, 19:50
Как видно из графиков...
Пальцем покажи!

Zolotko
28.01.2016, 20:49
График красный (175лс) идет выше графика черный (149лс). По оси вертикальной величина момента, по горизонтали обороты.
Это означает что мотор на данной прошивке отдает более высокий момент.
Куда тебе еще показывать?

Призрак
28.01.2016, 21:23
странный спор.
максимальный крутящий момент у всех трех заводских прошивок одинаков
и у 149 и у 175 и у 181 л.с. максимальный момент равен 360 Нм.
причем по графикам тестов заводских прошивок это отчетливо видно, графики моментов одинаковы до почти 3000 оборотов, а вот дальше уже идет разница, у 175 и 181 момент на оборотах выше 3000 будет больше, чем у 149, то есть увеличивается момент только на высоких оборотах, при этом максимальное значение момента и обороты, на котором оно достигается остаются.
собственно за счет этого и выше мощность, т.к. отдаваемая мощность - произведение момента на обороты(с учетом коэффициента).
и все же..рестайл на мешалке прошить до 175 или 181 реально сейчас и почем(не в мск, далековато)?

Zolotko
28.01.2016, 22:20
Изначально было обвинение официалов в том что они балбесы и не знают теории.
И что с увеличением мощности (изменением прошивки) мощность ощущается а вот крутящий момент не возрастает. На что последовало мое заявление о том что с повышением мощности повышается и крутящий момент.
Обращаю внимание что никто про МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент не говорил.
А далее - графики, которые показывают что по мощности прошивки начинают различаться на оборотах более 3000 (до этого разницы в мощности нет - нечего ОЩУЩАТЬ). А на тех же оборотах тогда возрастает и крутящий момент.

Добавлю никто не приводил статистику а на каких оборотах двигателя начинает умирать АКПП. Она же переключает передаточные числа...

Короче спор ни о чем - вернее это просто мое "отбрехивание" на обвинение в моей некомпетентности. Извините - больше не буду...

DEN 007
28.01.2016, 23:31
Буду краток:
Обращаю внимание что никто про МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент не говорил...
макс. крутящий момент ОДИНАКОВ...
Про остальное умолчу.
Из серии: "Смотрю в книгу, вижу...!" :smoky:
Учите мат.часть! ;) :335:

Zolotko
28.01.2016, 23:50
Не нужно про матчасть... Самый простой выход в споре - сказать - "сам дурак"... Посмотри хронологию постов и когда ты влез со своим макс. моментом. И повторю для тебя вопрос на который ты ответил про максимальный момент - "что не соответствует тому что я написал? (ранее)"
И если уж говорить про надежность АКПП то может сошлешься на основание для утверждения что выход АКПП из строя влияет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО максимальный момент, а не просто момент, который меняется от оборотов, но который ВСЕГДА больше момента чем у прошивки с меньшей мощностью? Разговор то пошел с этого посыла... С того что "тесты показывают - при изменении нашей прошивки на большую мощность - меняется в большую сторону и момент".
А по поводу изучения матчасти - я привел формулу как считается момент в зависимости от мощности.

Камышовый кот
29.01.2016, 13:54
Не нужно про матчасть... Самый простой выход в споре - сказать - "сам дурак"...

Н-да... Каждый по своему прав. Есть такое определение "полка крутящего момента" (максимального разумеется). Вот она-то в данном случае и увеличивается.

Den4ik48
30.01.2016, 12:59
finn48 подскажи, где в Липе можно прошить на 181 л.с.?

ktotomskru
30.01.2016, 17:25
http://sykor.ru/chip-tuning.jpg

спасибо!

Dedok
30.01.2016, 23:02
finn48 подскажи, где в Липе можно прошить на 181 л.с.?
Завтра при встрече раскажем;)

Большой
02.02.2016, 22:14
Все в Екатеринбург на прошивку от оф. дилера! Мне пришла смска от обслуживающего меня дилера следующего содержания: "Увеличим мощность двигателя вашего Ssangyong Actyon до 183 л.с. за 5000 рублей без потери гарантии и замены ПТС."
Съездил, прошился до 175 л.с., после прошивки диагност мне сказал что у меня корейская АКПП, не австралийская судя по версии ПО по сканеру. Разве такое возможно (см. подпись)?

Still
02.02.2016, 22:28
Большой, поздравляю

Большой
02.02.2016, 22:46
Still, спасибо!
Но ситуация с производителем моей коробки меня настораживает. Я уверовал, что у меня австралийская коробка, с вытекающими из этого перспективами, а мне заявляют что корейская. Либо я счастливчик, либо диагност "гонит" и тогда другой вопрос а что мне прошили.

Still
02.02.2016, 22:52
Ты железо с прошивкой не путай :).
Тебя прошили корейской прошивкой :).

Большой
02.02.2016, 23:14
Я понимаю что мне "шили" ЭБУ двигателя прошивкой на 175 л.с. для внутреннего рынка Кореи. Только диагност сказал что судя по информации диагностического сканера у меня корейская коробка ( как на Hyundai, название производителя говорил но я не запомнил, но не DSI)

Dedok
02.02.2016, 23:17
175л.с это не для внутреннего рынка. 181 л.с для внутреннего. А коробка DSI

Still
02.02.2016, 23:30
у меня корейская коробка ( как на Hyundai, название производителя говорил но я не запомнил, но не DSI)

ASIN? Ты уверен???? На машине 11 года?

Dedok
02.02.2016, 23:33
А шо ма маркироку коробки не судьба самому посмотреть?
Дима, Айсин ну явно не корейская. Вы о чём юноша??? У него рестал, цвет то космос блю (синия), о каком 11 годе речь?

Still
02.02.2016, 23:40
Блин, Сереж, одним глазом читаю )))))), вторым сплю )))).
Протупил :D.
Большой дай VIN машины ), хоть посмотрим шо у тебя там ))))

Dedok
02.02.2016, 23:42
Шо смотреть то? DSIбез вариантов.;) капот открыл, там на корабасе нумер по каталогу.

Still
02.02.2016, 23:43
А кто его знает, можа эхсклюзив какой-нибудь :D:icon16::icon16::icon16:

Большой
02.02.2016, 23:44
Та пожалуйста: RUMA0B1SSD0014006

Still
03.02.2016, 00:04
VIN номер:RUMA0B1SSD0014006
Год производства:2013

Так что у Вас стоит DSI , увы )

Dedok
03.02.2016, 00:11
Там даже не 3 а вторая модификациякоробаса. Було ясно и без vin.;)

Большой
03.02.2016, 00:13
Так вот теперь вопрос к квалификации диагноста, что он мне "шил" и "шил" ли вообще?

Still
03.02.2016, 00:15
)))))), а вот это вопрос )))))

Dedok
03.02.2016, 00:19
Так вот теперь вопрос к квалификации диагноста, что он мне "шил" и "шил" ли вообще?

А у мну вопрос к тебе, Большой, а в сказки веришь, почему??? Есть подозрение, что с кого то денюшки поимели. При прошивки движка обязательно отмечают в прошивке коробки название прошивки, а иначе ни чего ездить нормально не будет.

Большой
03.02.2016, 00:30
Если бы верил, то этого обсуждения не было бы, сидел бы сейчас счастливый что не буду знать что такое "пинки" АКПП. А за коробку разговор с диагностом и начался с того что я поинтересовался изменил ли он настройки коробки исходя из новой мощности двигателя.

Dedok
03.02.2016, 00:40
Так мож и лошадушек не добавили?

Большой
03.02.2016, 00:46
Так может и не добавляли, продержали машину в боксе 2 часа и срубили денег как за 5. А клиент же лох, никак не проверит, а мощнее машина стала на 26 лошадок или нет, это все очень субъективно.

Большой
06.02.2016, 17:27
Заехал к другому дилеру, с целью проверки прошивки ЭБУ. Там за 700₽ подтвердили что прошивка на175 лошадок, за одно сказали, что двигателя на внутреннем рынке Кореи со 175 лошадями агрегатируются модернизированными коробками в отличие от двигателей с прошивкой на 149. По этому акция первого дилера должна называться "Прощай гарантия".

finn48
06.02.2016, 23:41
Можешь смело этому ОД сказать что он не компетентен в этом вопросе . Коробки одинаковые в не зависимости от лошадок, только мозги под лошадки разные.

ВладимирV
07.02.2016, 20:52
А Я бы наоборот из 175 на 145 перешился, :128: в целях экономии дт, 175 уж многвато как "пушка":cool:

Камышовый кот
07.02.2016, 21:08
А Я бы наоборот из 175 на 145 перешился, :128: в целях экономии дт, 175 уж многвато как "пушка":cool:.


10 месяцев назад перешился со 149 на 181л.с. Расход не увеличился. Летом отключил ЕГР. Сейчас средний расход 8,7л в смешанном режиме.

Нелысый дидько
08.02.2016, 12:08
А Я бы наоборот из 175 на 145 перешился, :128: в целях экономии дт, 175 уж многвато как "пушка":cool:
Не будет экономии. Прошивка на 175 лошадок просто растягивает моментную полку до 3000 оборотов. С ней легче даются обгоны, в спокойной езде разницы со 149 нет, так как характеристики до 2500 оборотов совпадают полностью.

Zolotko
08.02.2016, 15:47
Вот и я думаю имеет смысл шить эти прошивки или нет. С одной стороны опубликованные графики говорят о том что в реальном ЭКСПЛУТАЦИОННОМ диапазоне оборотов все то же самое, с другой стороны встречал отзывы о том что на низах стало получше... Сравнить бы прокатится... На обгоне я и сейчас не ощущаю нехватки мощи (крутящего момента)...

Нелысый дидько
08.02.2016, 16:41
По мне - смысл есть. На низах всё одинаково, а вот на верхах чувствуется, что моторчик скисает позже.

Zolotko
08.02.2016, 17:35
А где ты успеваешь раскрутить движок до 3000 оборотов учитывая что рекомендованные (порядка 1500) ЭБУ начинает сигнализировать о необходимости перейти на повышенную при наборе менее 2000 оборотов. С какой же скоростью нужно идти по трассе чтобы раскрутить до 3000 на 6-й передаче?

Dedok
08.02.2016, 17:40
При разгоне, при обгоне, было и до 4 000об, если в обгон тошнить на 2 000об, ну есть и такие, то можно и не шить на 175 или 181. Всегда в коротком обгоне переходил на передачу вниз, на всех машинах, учили меня так.

finn48
08.02.2016, 17:43
А ты всегда так медленно разгоняешься или едешь не спеша? или любишь ручку туда-сюда дергать? или обгон на 2000 об. совершаешь?

Zolotko
08.02.2016, 18:28
Езжу на обоих машинах спокойно - не агрессивный стиль вождения. На дорогах везде камеры - стараюсь за 110 не уходить. Разгоняюсь обычно на более 2500 оборотах. Никогда не было нужды переходить на пониженную при обгоне на ЭТИХ машинах (ну может только когда в горку). ИМХО и та и та машина не спорткары, что уж шлифовать асфальт. Просто когда ты идешь на обгон ты стартуешь от текущей скорости/оборотов. Двигатель все равно вмиг не раскрутиться.
Вот и не могу определиться для себя нужно ли на стандартную прошивку более мощную заморачиваться - мы с женой давно уже не молодняк.... Хотя она у меня типа "гонщик"

Недавно на НГ катался на Актионе в Москву (1300км в один конец) - всю дорогу практически шел не переключаясь на 6-ой на круизе. Может и были ситуации когда переходил на пониженную но честно говоря не помню... Фактически всю дорогу шел равномерно (выставил по навигатору 109км - врубил круиз и вперед. Только на платных повышал круизную скорость до 120км... Обгон делал как обычно - подошел на круизе к впереди идущему - газ придавил - обогнал - газ отпустил...

DEN 007
08.02.2016, 20:06
рекомендованные (порядка 1500) ЭБУ начинает сигнализировать о необходимости перейти на повышенную при наборе менее 2000 оборотов...
Источник информации в студию!

Zolotko
08.02.2016, 20:34
А что у тебя Актион на приборке не показывает на какую скорость переходить вверх или вниз? Или ты просто так - ля-ля? Так у меня приборка показывает рекомендованную скорость МКПП на Актионе. И в студию влезть я не смогу - не помещусь...

DEN 007
08.02.2016, 20:43
в студию влезть я не смогу - не помещусь...
Самомнение - это хорошо, жаль не искушённые уши... :335:

Zolotko
08.02.2016, 21:16
Ты это о чем? О том, что понятия не имеешь что показывают современные приборки на Актионах? Или ты пытаешься сказать что я типа "говорю неправду" и приборка на МКПП Актионе ничего такого не показывает? Что уж в кусты прятаться кидаясь абстрактными штампами...

DEN 007
08.02.2016, 21:27
Ты это о чем...
Каждое высказывание требует подтверждения источника, заслуживающего доверия. В противном случае это ложь! :o

гражданин
08.02.2016, 21:31
А на моем Актионе 2013 года (мкпп) на приборке нет указаний на какую скорость переключаться.

Zolotko
08.02.2016, 21:39
У меня рестйлинг 2014г. Для подтверждения моих слов желающие могут зайти на сайт саньнога, открыть руководство по эксплуатации Актиона стр.5-6. Страница называется Индикатор рекомендованной передачи. Там для обеих приборок - Супервижин и обычной.

ЗЫ. Я так понимаю что извинений за обвинения во лжи - не будет?

гражданин
08.02.2016, 21:55
Достал выданное на дорейстал "Руководство по эксплуатации" на стр. 5-6 читаем: Индикатор включенной передачи (для автоматической трансмиссии).
Про механическую коробку не нарисовано.

Zolotko
08.02.2016, 22:09
Я про дорейсталинг ничего не говорил и не сомневаюсь что ты говорил правду. Рейсталинг руководство есть на сайте в пдф - там все можно увидеть.
Я не знаю отличаются ли двигатели между нашими машинами - на машине жены МКПП и ЭБУ устанавливают рекомендованную скорость переключения передач так чтобы обороты двигателя были в диапазоне от 1500 до 2000. Что для меня странно было - для моего Кайрона турбина подхватывается от 1800. Для того чтобы на более низких оборотах Кайрон нормально тянул я прошивал тюниговую прошивку от Вахрумки...

DEN 007
08.02.2016, 22:16
руководство по эксплуатации Актиона стр.5-6...
ЗЫ.
Зы... через монитор не разглядеть г.в. авто. :335:

Zolotko
08.02.2016, 22:31
А ты про год не спрашивал - типа сразу ярлык повесил...
А в профиле год стоит...

Призрак
08.02.2016, 22:35
Zolotko, эта функция в приборке появилась недавно. после обновления рестайла в феврале 2014 года. у меня вот рестайл, но подсказчика нет.
а вариантов приборок вообще уйма была. тут вон темы были такие как сбрасывается или нет средний расход при заправке и т.д. SY производит уйму мелких изменений, о которых пишет только в сервис-мануалах и только, изредка в рекламе какие-то глобальные показывает.
под новый год вот появилась подсветка корректора фар, теперь он не слепой..штатный ксенон для европы и кореи и т.д.

кстати, двигателя D20DT (Kyron) и D20DTF имеют различия, как нехорошие вроде пластиковой клапанной крышки, так и положительные - ТНВД на распредвалу, а не цепи, турбина с сервоприводом, а не вакуумным модулятором, турбина с водяным охлаждением (потому у актиона самый мощный двиг из всех дизелей SY), другие форсы (C3, у кайрона C2), валы балансиры в картере и т.д.

дядя Вова
08.02.2016, 22:39
Хм, а вот интересно, рекомендованные для чего? Для экологии, для двс, для обгона?... какая-то фигня...

Zolotko
08.02.2016, 22:48
Я смотрел у Кайрона и Актиона одинаковые и объем цилиндра и ход поршня и ожидал что и рекомендованные обороты будут близки. Как-то не укладывалось в голове что из-за навесного оборудования так изменяться режимы оптимальной работы кривошипно-шатунного механизма. Фактически сдвижка вниз составляет 500 оборотов. ИМХО немало...

А вот рекомендованные для чего - самому интересно, но полагаю что все завязано на эти обороты - не только экология но и долговечность работы всего целиком (ДВС, сажевый фильтр и т.п.).
И еще что интересно - а как относятся графики работы что упоминались выше с текущим моментом...

Нелысый дидько
09.02.2016, 12:04
Zolotko, в зависимости от дорожных условий и загрузки авто перед обгоном бывает нужно скинуть передачу. В зависимости от дорожных условий бывает нужно держать передачу неизменной почти до срабатывания ограничителя. Вот в этих случаях довесок мощности не помешает.

Zolotko
09.02.2016, 12:36
Да никто же не спорит что такая ситуация возможна. Интересует насколько в реалиях целесообразно гнаться за такой прошивкой (я не говорю про тюнинговые, с отключением Негра и сажевика) если они идентичны в 95% процентах эксплутационных ситуаций (ИМХО ситуации когда движок раскручен порядка 3000 оборотов для обычного автолюбителя укладываются в 5%). Просто в повседневной жизни за год эксплуатации этой машины я не испытывал в верхах недостатка мощности. Тем более что ты справедливо заметил - при необходимости переходим на пониженную - легко переключаюсь на расскрученном уже двигателе с работающей турбиной на одну-две скорости вниз (МКПП же - сам управляешь). Наоборот - не успеешь оглянуться - уже превысил 110км...
Вот потребность в низах ощущаю...

Dedok
09.02.2016, 12:50
149лс полка крутящего 2 000-2 500об
175лс полка крутящего 2 000-3 000об.
Если ездить не спеша и хватает тяги на 149лс, то и нечего прошивать, ездий и получай удовольствие, просто ручкой и ножкой чаще работать приходится, что бы удержать этот чумовой двигатель в полке крутящего момента.

дядя Вова
09.02.2016, 15:28
Если ездить не спеша и хватает тяги ...
немножко дополню: наверное если возникает вопрос "а надо ли", то и не надо. ;)

Zolotko
09.02.2016, 21:46
Не так, возникает вопрос не "надо ли", а что получу в результате прошивки? И в частности как повлияет прошивка при "негоночной" езде и в низах... К сожалению именно на эти вопросы ответов пока не нашел...
Единственный вывод, который ПОКА удалось сформировать - если разницы до 2500 оборотов нет, то лично для меня смысла в прошивке нет. Это про МКПП... Может на АКПП программа коробки и дает раскручивать при езде обороты более 3000...

просто ручкой и ножкой чаще работать приходится, что бы удержать этот чумовой двигатель в полке крутящего момента.
Правильно ли я тебя понимаю что речь идет о трассе? Или тебе и в Липецке при езде "по городу" приходится часто крутить машину под 3000?
У меня городок маленький честно говоря и раскрутить движок то особенно и негде в потоке...

Dedok
10.02.2016, 09:29
Да. Речь о трассе. На трассе без этого не получается.
Но и в городе бывает кручу до 3 000 и даже выше, хотя всё реже и реже, наверно старею (умнею)

Den4ik48
14.06.2016, 09:50
Внесу свои пять копеек в тему стоит ли прошивать двигатель на 181л.с. Отвечу- СТОИТ! Прошил 11.06.16г. До этого было 149л.с. + новая коробка с прошивкой на 181л.с, спасибо ОД за их кривые руки. Машина ехала, но, по ощущениям двигатель совсем не дружил с коробкой. По отдельности каждый агрегат выполнял свою функцию, дрыгатель крутил, коробас переключал. Но единого целого не было. Да и со старой коробкой и заводскими прошивками было как-то не так. Во-первых турбояма очень заметная, во-вторых задумчивая работа коробки, она всегда думала, переключать на пониженную при ускорении или нет. Кикдаун срабатывал, но тоже с задержкой. После 120 км/ч задумчивое ускорение. Чувствовалось, что двигун задушен. И расход, это пипец, трасса 7,5- 8,0 л. при не очень агрессивной езде, соблюдая ПДД. Город 11,5- 12,5 , зимой 13л. Пробеги средние, а основном город. Сейчас машина в корне изменилась, в городе ездить одно удовольствие, турбоямы нет, старт ровный и стабильный сразу с низов, передачи переключаются как на вариаторе, видно только падение стрелки тахометра. Двигатель стал работать мягче и тише. При ускорении "ходом" сразу скидывает одну передачу ( не путать с кикдауном ) и идет уверенный разгон. Раньше машина думала 1сек. могла скинуть передачу, а могла и нет. Думаю не надо описывать ощущения при обгоне с такой задумчивостью? Спасал кикдаун, или перевод в ручной режим. Но это всё секунды вроде бы, но какие?! Сейчас всё ок, при полной тапке в пол обороты крутит до 4200 об./мин. Разгон - самолет! Ну и главное расход, по городу с пробками 9,5 , по трассе пока не замерял. Сканер показал загрязнение датчика кислорода, почищу, думаю расход будет еще меньше. Педаль газа стала более отзывчивой, её теперь гладить нужно, чуть сильней нажал и попер разгон. Как-то так. Так что тем , кто сомневается шить или не шить, отвечу- однозначно ДА!

Wanderer84
14.06.2016, 10:37
Шили если не секрет где у официалов или в сторонней организации?

mixagen
14.06.2016, 10:52
А что сейчас с расходом? У меня по трассе средний 8 и получается, а зимой так вообще к 16 в городе. Сейчас держится около 10.5, но это трасса/город.

чарли
14.06.2016, 11:09
так от пробега город/трасса /ПДД будет зависеть средний расход!чем больше пробег/и меньше времени прогрева-тем меньше расход -минувшей зимой 12.1 л/100 км макс было при пробеге 8-12 км в одну сторону-стоило увеличить пробег до 37 км в одну сторону-и вот они 10-10,8 почти паспортные л/100 км!Правда одно но:по причине отвратительного качества дорожного полотна по городу было макс 40 км/час и простоя на светофорах почти не было(в Уфе"зелёная волна" на 45км/час в рабочие дни и в выходные 55 км/час)
Прошиваться на "трассовую"на 181 л.с буду только при наличии ПО для моей АКП/ATF и ДВС,просто установка скриншотиков в проге за 3 тыр меня не устраивает!

Dedok
14.06.2016, 11:25
чарли, так не "скриншотики в проге", а полноценное ПО для вашего двигателя и коробки, для внутреннего рынка Кореи. Это наши одешники могут ПО для двигателя одно поставить, а для коробки уж как придётся.

Den4ik48
14.06.2016, 15:01
Шился не у ОД. Руки у них не оттуда растут. Как можно на двигатель 149 л.с. поставить на коробке галочку на 181л.с. при этом не убрать из памяти старые ошибки???

Чарли, прошивки корейские. Было снесено всё ПО двигателя и коробки и залито родное корейское. По ощущениям -это две разные машины. Это не только моё мнение. У меня ещё жена катает данный автомобиль. Она не знала, что я прошил машину, просто сев в очередной раз за руль, спросила: Что м машиной, она едет по другому? Сказала, что намного лучше! Это не реклама, никого не агитирую на прошивку, но назад на 149л.с не вернусь!3

Кузовщик
14.06.2016, 20:49
... новая коробка с прошивкой на 181л.с, спасибо ОД за их кривые руки....
думаете ОД ошиблись и не знали о том что у вас не та прошивка ...?

чарли
15.06.2016, 09:33
тесно общаюсь с бывшими работниками ОД:в общем увеличивая диапазон крутящего момента с 149 на 175 л.с почти в 2 раза сам крутящий момент остаётся неизменным,175 л.с это базовая прошивка,149 л.с дефорсированная версия прошивки,181 л.с уже форсированная версия .Но 360 Нм остаются!Расход немного вырастет-поправьте меня если я ошибаюсь!
Насчёт ПО на АКПП-странно но:почему 149 кобыл для РФ оставили на С210?Пару владельцев прошивших свои НА на 175 лично опрашивал "как-чего-почём",одного просто развели на 5 тыр,второго замаслили из-за косяков на ТО6,так вот прикол-в городе никаких видимых изменений,на трассе динамика разгона лучше,письма с фото"Кречетов"регулярно приходят!А то что "машина едет по другому"-так эффект плацебо никто не оспаривает!Я тоже как пересаживаюсь на Q7 товарища думаю"какая мягкая подвеска"...пока не попадаю на Бирский тракт!

Нелысый дидько
15.06.2016, 10:29
Базовая - 181. Так как для базового рынка - южнокорейского. 149 и 175 - это экспортные прошивки, подогнанные под распространённые налоговые пороги.

Den4ik48
15.06.2016, 11:41
Кузовщик, мне к двигателю 149л.с поставили новую коробку по гарантии, залили в неё прошивку 2013 г. и поставили галочку в ПО на 181л.с. Прошился я только 11.06.2016г. Им похрену что к нас залито, как смогли, так и сделали. Едет и ладно. А то , что нестыковка- ответ один АДАПТАЦИЯ

Чарли, плацебо так плацебо, я же писал, жена не знала о том, что машину прошили. Просто сказала, поездив по городу, что с машиной что-то не то, стала по другому ехать. Дословно: дуриком прёт, и плавно переключает коробку.Но рычит.

Dedok
15.06.2016, 15:09
Расход немного вырастет-поправьте меня если я ошибаюсь!...Пару владельцев прошивших свои НА на 175 лично опрашивал "как-чего-почём"....

Расход возрастёт если изменяется стиль вождения к более агрессивному, если стиль не изменный то расход не меняется, +- 0,3литра не в счёт.
И вопрос к тебе, ты сам то пробовал кататься на разных прошивках или со слов составляешь мнение.:p:335:
P.S. Что бы возникло глупых вопросов, типа а сам? Отвечаю пробовал: 149л.с, 175л.с., 200л.с.х400н/м., "бешенный трактор" 203л.с.х500н/м.

PPU
16.06.2016, 13:31
Сколько сейчас в Москве стоит прошиться на 181 л.с.? Кто-нибудь в последнее время устанавливал и где?

finn48
16.06.2016, 14:46
http://sykor.ru/chip-tuning.jpg

DEN 007
16.06.2016, 15:56
чарли!
Диностенд на графиках тоже плацебо выдаёт, а разгон до сотни?

чарли
17.06.2016, 18:15
х.з что он выдаёт!разгоняться ради покупки контрольного пакета акций ПАО ГиБДД в мои планы не входит
p.s:прошился бы в 2-х случаях-на халяву либо в"рамках сервисной компании производителя на ТО у ОД"

чарли
17.06.2016, 18:17
Расход возрастёт если изменяется стиль вождения к более агрессивному, если стиль не изменный то расход не меняется, +- 0,3литра не в счёт.
И вопрос к тебе, ты сам то пробовал кататься на разных прошивках или со слов составляешь мнение.:p:335:
P.S. Что бы возникло глупых вопросов, типа а сам? Отвечаю пробовал: 149л.с, 175л.с., 200л.с.х400н/м., "бешенный трактор" 203л.с.х500н/м.

мониторю 4 Актиона+1 с210....в городе нет разницы,на трассе далее 245 км не ездил на других,не скажу плохого

чарли
17.06.2016, 18:21
Базовая - 181. Так как для базового рынка - южнокорейского. 149 и 175 - это экспортные прошивки, подогнанные под распространённые налоговые пороги.

данные 2011 г для РФ:175 база,149 дефорсированная,181 форсированная/база для Кореи...отдельно 201 лс для Кореи,а вот 204 лс вроде для С210?Гуру пусть поправят если что