PDA

Просмотр полной версии : Начало подмерзать и иногда не включаются дворники.


Volt
03.01.2016, 00:19
Просто тупо стоят на месте.
Потом так же неожиданно включаются. Похоже или контакт где пропадает или замерзает смазка в механизме.
Если контакт - то ему должно быть поровну температура за бортом. Если смазка механизма - то при включении должен сначала мееедлеееенноо двигать щетки... Но ничего такого не наблюдается. Да и с чего бы вдруг загустела смазка - ей 4 года всего и раньше такого не было, да и морозы - минус 5.
Короче, пока непонятно.
У кого такое было? Как победили?
WD40 побрызгал сверху, но пока не помогло.
есть у кого-нибудь схема разбора механизма дворников?
Все-таки кажется, что это в механизме дворников смазка замерзла.
Надо ее менять.

Алексей 13
03.01.2016, 00:28
Вскрытие жабо -покажет.

parbor
03.01.2016, 00:32
Есть версия-зависание щёток в моторчике. Частая картина,особенно в электровентиляторах. Здесь токи тоже немаленькие. Проверяется резким ударом лёгкого молотка через деревянную палочку-для стряхивания узла. За 4 года-вполне вероятно.

Volt
03.01.2016, 00:58
а схему вскрытия жабо не подскажете?
куда там стучать молоточком?

lom.47
03.01.2016, 12:22
Снимаете поводки дворников, снимаете шесть пластиковых пистонов,
пластиковые накладки по углам стекла, решетка воздухозаборника
(жабо) у вас в руках.

Volt
03.01.2016, 21:38
вскрытие показало - в сам мотор привода дворника попала вода. И так ее ржавой вылилось немало - миллилитров 30 на глаз.
Якорь ржавый, но продули воздухом, помазали литолом и он заработал.
Механизм передачи вскрыть не удалось - отогнули лапки крепежа, но крышка не снялась. Совсем уж приложить силу постеснялся.
Видимо, на самом деле примерзал якорь и не крутилось.
периметр корпуса с резинкой жирно смазал опять таки литолом при сборке.
Заодно посмотрел под жабо - скапливается там вода. И куда должна стекать непонятно. Пришлось шуруповрет снабдить сверлом и наделать пару отверстий в самом низу.


Попадание воды здорово насторожило - всего 4 года и уже такая подстава. что дальше?

lom.47
03.01.2016, 21:43
Вывод один, через 4 года проводить профилактику узла
и прочищать дренаж.

Алексей 13
03.01.2016, 21:59
Volt
На сколько помню я, дренаж там есть. Возможно просто он засорился от старой листвы и мусора за это время.

LEXUS777
03.01.2016, 22:15
Дренаж проходит между передним брызговиком и порогом. Вода попадает и в этот карман: http://syclub.ru/showthread.php?p=541884#post541884
Также много воды попадает в лонжероны кузова ( если правильно их назвал), особенно в правый. Если вытащить из них резиновые пробки ближе к передним колёсам, то удивитесь сколько там воды. Специално перед антикором лил везде воду и делал дополнительные отверстия на 8 мм, которые потом закрывал защитными колпочками с прокачек тормозных цилиндров.

Volt
05.01.2016, 14:22
вчера опять отказали дворники. Надо лезть в глубины механизма, видимо, и там вода.
Кто знает, как он разбирается?
Корпус двигателя достаточно герметичен (резиновое колечко по кругу), и вода в него попала, похоже, через механизм передачи. Скорее всего там червячная передача и неплотность в сальнике оси зубчатого колеса. Значит, и в червячной передачи вода осталась.
Я, конечно, побрызгал туда wd, но этого не хватило. Надо разбирать его, сушить и мазать литолом.

dyural
03.04.2016, 11:22
Аналогичная ситуация. Сначала первый раз случилось примерно месяц назад. Списал на мороз, потому что после некоторого прогрева щетки ожили. Потом повторилось. Сейчас морозов нет и вот буквально позавчера в движении дворники стали замедляться и замерли. Подергал рычагом, хотел уже прижаться к обочине, как вдруг внезапно ожили. Сегодня хочу залезть, а то стремно ездить так. Volt чем у тебя успокоилось!?

Вскрытие показало:
неплотно прилегающее кольцо дало доступ воде во внутрь двигателя,
видны следы ржавчины,
возможно залегание щеток и окисление ротора.
Обработал кольцо густо силиконом смазкой,
удалил следы ржавчины,
обработал якорь и обоймы щеток универсальным спреем типа "жидкий ключ".
Буду наблюдать.

Volt
05.04.2016, 23:44
Нашел рукастых мужиков, они решительно влезли в глубины механизма, в том числе червячной передачи и все там продули и смазали смазкой. Литолом, кажется, а может, и ЦИАТИМом, не помню, что было под рукой ;)
Сверху надели продырявленную пластиковую бутылку для защиты от затекания воды, но она ж льется по оси, там не особо закроешь.
Обошлось в очередные 1500 руб.
Пока работает, хотя в морозы скорость движения щеток вначале заметно снижается.
С учетом первого захода по полторы куска стоимость ремонта плавно сравнялось со стоимостью нового механизма ;)

Но месяц назад в Москвах уже не было значительных морозов, кажется. Возможно, у тебя залегли щетки коллектора - вид-то вообще сухих поторохов. Следы коррозии это, думаю, фигня. У меня из кожуха мотора вообще вода ржавая вылилась.

dyural
24.04.2016, 00:09
Если что, то это была третья зима. После вскрытия и ревизии со смазкой - полет нормальный, хотя ночью и был минус. Пока я доволен проделанной работой. Но хочу сказать, что по моим ощущениям щетки отходили 50% ресурса и если не закиснут, то их смена примерно через 2 сезона (года)!

lom.47
24.04.2016, 08:31
Здесь скорее ресурс зависит не от срока владения авто,
а от региона эксплуатации. В дождик включил раз в пол года
или в Москве, Питере по колечку в постоянку молотят.
Отсюда и износ щёток.

megafon
26.05.2016, 22:13
случилась та же беда. Но работоспособность осталась только на высокой скорости и без возврата на место. Предохранители и реле целы. Подрулевой менял. Видимо лезть под жабо придется. PS А номер моторчика кто знает? и скока он стоит?

lom.47
26.05.2016, 22:24
8610134000, 8610134001 - Мотор стеклоочистителя ветрового стекла 2 727 руб.

saniaguc
07.11.2016, 09:29
Сегодня в попыхах нормально не разгреб снег и поехал с достаточно большой шапкай на дворниках, дворники сразу при работе начали издавать небольшой скрежет, потом через 10 минут просто остановились, если включать на максимальную скорость, то слышен шум работы мотора и скрежет, как будто что то прокручивает... Ну собственно ваши мысли господа...

mitya1698
07.11.2016, 09:55
шестеренки кончились

saniaguc
07.11.2016, 10:19
Кто нибудь снимал трапецию? Какие там втулки на механизме? есть ли номера?

lom.47
07.11.2016, 17:03
Номеров нет, трапеция в сборе 7821134000,7821134001.
Цена на удивление демократичная - 1 724 руб.

dimaza
28.11.2016, 17:31
часто наблюдаю картину....сядет водитель ....поедет ....и гребет дворниками.....они аж бедные плачут....в чем вопрос...

lom.47
28.11.2016, 17:34
Дык, резинки на ночь примерзли, а водиле ручки свои жаль.
Вот и плачут и моторчики летят, от нашего пофигизма.

wolf_andrej
07.12.2016, 14:43
Всем Ку,

Перелопатил темы по тегу дворники и не нашел (может не там смотрел?) похожей темы/проблемы.

Короче, машина Элеганс+, никаких датчиков дождя нет и не было.
Ничего с машиной не делал и не лазил. Всякие сигналки и т.п. установлены еще предыдущим собственником в далеком 2011 году и проблем не было и нет.

Недавно как-то сев в машину, попытался дворниками очистить стекло - а фиг. Они никак не реагировали на манипуляции с подрулевым переключателем. Заглушил авто и завел снова - и они заработали... Редиски... Далее проблем не было.

Вчера такая же фигня. Но перезапуск уже не помог. Думал, что предохранитель...Благо морозец и не нужны они в дороге. Пока катался по делам, сажусь в теплую машину после очередной остановки минут на 15 и... Они опять работают.

Сегодня с утра снова не работают. ((( До работы минут 30 езды по пробкам. Они в течении пути не работали и... Перед въездом на парковку на работе - ОНИ опять заработали как положено...

Что это может быть-то? Куда бечь?

lom.47
07.12.2016, 14:46
Снимать жабо и лезть в трапецию и привод.

Шао
07.12.2016, 15:02
Всем Ку,
Куда бечь?https://www.youtube.com/watch?v=kcDs5k-Fzds
https://www.youtube.com/watch?v=h8oT5AlhULM один хрен что у нас что у вас-смысл ясен

vim
07.12.2016, 15:24
Возможно.........а вот все родное, только "заход далекий":icon16::icon16:
https://www.youtube.com/watch?v=9hHJDTl-SB0

дядя Вова
07.12.2016, 17:15
Вот только прежде, чем все снимать-разбирать, напряжение посмотреть подается ли, а вот если да, то уже разбирать. Так проще будет;)

Volt
07.12.2016, 21:06
у меня в мотор-редуктор попала вода. Иногда замерзала, иногда оттаивала.
Пришлось разбирать, воду выливать, смазку класть.

wolf_andrej
07.12.2016, 22:56
Значит я нашел себе работу.

Спасибо.

серега моторист
07.12.2016, 23:56
Советую глянуть центральные оси трапеции ну куды поводки крепятся,туды пришел итольянец по прозвищу,,заржавелло,,

Ps.тока осторожней с оськами не порвите уплотнители если конешно они у вас есть.

дядя Вова
08.12.2016, 00:20
Сергеич, но если бы заржавелло пришел, то не было бы "периодически". Уж умерло, так умерло, а здесь видишь, то есть, то нет.

серега моторист
08.12.2016, 00:51
Не чего подобного,у меня тожь так и было,то работают то стоят,то в пол силы,а потом ему если в мотор лезть там и за трапецыю дернуть можно и все,да,да,нет так нет.

дядя Вова
08.12.2016, 01:16
Это конечно))), раз уж лезть, то посмотреть все. У меня помню умирали на Ауди, но там постепенно хуже-хуже а потом совсем...

Энтони
08.12.2016, 11:07
Если в мотор редукторе пластмассовые шестерни то скорее всего зубья сьело или обломило.

Volt
08.12.2016, 11:53
а здесь видишь, то есть, то нет.

во-во-во. То потухнет, то погаснет. Именно так и было.
Вода в корпусе мотор-редуктора, грамм 50 то вылилось.

wolf_andrej
10.12.2016, 23:49
Вот что-то немного я недопонял и хочу у Вас уточнить.
Для того, что бы мне разобрать моторчик и собрать все правильно, нужно совершить след. действия:
1. Демонтировать моторчик
2. разобрать его.
3. Промыть ВСЕ внутри спиртом (?????) от старой смазки
4. Замазать обильно Графитовой (?????) смазкой
5. Собрать обратно
6. Смонтировать моторчик на место.

Вопрос по 3 и 4 пунктам: там Спирт и графитовая смазка или что-то другое?
И между 4 и 5 пунктом ничего не забыл?

дядя Вова
11.12.2016, 02:30
Добавь сюда проверить питание и проверить трапецию. Спиртом это кучеряво, умучаешься... Чем угодно, хоть очистителем тормозов.

Volt
11.12.2016, 14:28
Вот что-то немного я недопонял и хочу у Вас уточнить.
Для того, что бы мне разобрать моторчик и собрать все правильно, нужно совершить след. действия:



два варианта есть:
Первый -1. снять с мотора кожух, не разбирая редуктор привода.
2. Вылить ржавую воду, протереть тряпочкой, промыть wd-40, внести смазку типа - ЛИТОЛ, Циатим (что есть под рукой). Мне это помогло, но не надолго ;(

Второй - снять полностью трапецию, разобрать мотор и редуктор, вылить оттуда воду, протереть ветошью, промыть WD-40, внести какую-то смазку погуще- что есть под рукой.

на ось редуктора - там где шестерня - надеть какую-то плассмасстку - что б вода при дожде не лилась на ось.

вот этот вариант пока работает...

На счет графитовой смазки в мотор (там где коллектор и щетки) лично у меня большие сомнения - она ж вроде токопроводящая. в редуктор, наверно, можно. Но между редуктором и мотором там щели даже, а не зазоры, может попасть на коллектор.

Литол, ЦИАТИМ, солидол- что попало под руку.... Графитовая тоже была, но под руку не попалась.

Вот что-то немного я недопонял и хочу у Вас уточнить.
Вопрос по 3 и 4 пунктам: там Спирт и графитовая смазка или что-то другое?
И между 4 и 5 пунктом ничего не забыл?

у меня там была ржавая вода. спиртом протирать можно, но кто ж так спирт расходует? надо тонким слоем ;)

вроде больше ничего не надо...
редуктор там как-то хитро разбирается, но я уже не помню.
И между 4 и 5 пунктом надо какую нибудь пластиковую крышку поставить, что б вода не лилась на ось - там, как я уже писал, герметичности никакой не положили...

дядя Вова
11.12.2016, 15:49
... спиртом протирать можно, но кто ж так спирт расходует? ...
Конечно можно, только нудно и муторно:D
про смазки, намазать-то можно чем угодно, только вот я бы смотрел температуры применения и свойства, например литол: "Агрессивно ведет себя с алюминием(и его сплавами) в присутствии воды"...

А еще добавлю: и не забыть отписаться потом, чего как понаделаешь ;)

wolf_andrej
11.12.2016, 17:05
В том-то и прикол, что под рукой нет ничего... Нет у меня ни гаража ни чего подобного.
Вот и хочу перед разборкой все подготовить, что бы разобравши - не носиться в поисках магазина автотоваров, а все уже готово было.

Volt
11.12.2016, 17:21
В том-то и прикол, что под рукой нет ничего..

без гаража это совсем не комильфо ;(
На этой неделе в Питере похолодание до минус 10.
думаю, Вам проще найти мастера с теплым гаражом и инструментом.

много смазки не кладите.

Новая трапеция стоила меньше 3 тысяч рублей, кстати.

дядя Вова
11.12.2016, 18:43
В том-то и прикол, что под рукой нет ничего... Нет у меня ни гаража ни чего подобного....
Блин, я тебе искренне сочувствую, я лампочку менял обматерился, а тут... Может правда, поспрошай, вдруг кто пустит в гараж на пару часиков

wolf_andrej
11.12.2016, 22:53
Да ладно - норм все. Была изначально мысль сделать все на теплой парковке ОКЕЙ...

Но подумал - нафиг!

Записался на завтра на СТО разобраться с обгонной муфтой гены, поменять тормозные передние диски, да и заодно моторчик сделать+ полная профилактика трапеции.

Моторчик+трапеция - попросили всего 1350 рубликов. Не так дорого как могло бы быть )))

дядя Вова
11.12.2016, 23:17
Моторчик+трапеция - попросили всего 1350 рубликов.
За что? За новую:eek: или ремонт? ...Ага, увидел:icon16:, все лучше, чем на морозе ковыряться. Все равно отпишись потом, наверняка еще кому-то пригодится.

vim
12.12.2016, 08:30
Моторчик+трапеция - попросили всего 1350 рубликов. Не так дорого как могло бы быть )))

Если сумму оговорили,значит знают что и как лечить??или это у них минималка?

wolf_andrej
12.12.2016, 10:20
Не знаю. Но сказали +/- 200 руб может быть.

Volt
12.12.2016, 10:42
Если сумму оговорили,значит знают что и как лечить??или это у них минималка?

думаю, знают.
Конструкция такая неудачная - потоки воды льют на ось шестерни и попадают внутрь.

wolf_andrej
12.12.2016, 10:46
В принципе да, думаю, что знают, т.к. электрик сразу сказал, что да, вода там должна быть. Конструкция такая.
Попросил сколхозить что-нить, но сказали, что не занимаются колхозом, но если что смогут - постараются )))

vim
12.12.2016, 10:48
Речь о моторчике редуктора?? а почему самоделку никто не придумал:confused: даже никогда и не смотрел на него..
Вроде на классике жигулей(не помню) весь мотор был в "кожаном" чехольчике:D

Volt
13.12.2016, 10:42
весь мотор был в "кожаном" чехольчике:D
Сам-то корпус моторчика достаточно герметичен. IMHO, вода поступает через центральное отверстие редуктора в редуктор и уже оттуда по оси мотора в корпус моторчика.
Никакого сальника на оси шестерни редуктора я не увидел.

vim
13.12.2016, 11:23
"Вода дырочку найдет"-кто то ведь заметил:icon16:
Но wolf_andrej почему то молчит,должны были сделать:confused:

wolf_andrej
13.12.2016, 12:25
Да тута я. Только что забрал авто.

По словам мастера: Разобрали - набили смазки где можно - сделали профилактику трапеции (смазка там была и все было ок, но они еще раз смазали)
Работы стоили что-то около 1500 руб.

Итого:
Генератор снятие-Установка
Моторчик-трапеция
Замена передних торм. дисков (с колодками)
Смазка всякой мелочевки
5987 рублей.
63287

Забыл добавить: Дроссельную заслонку почистили заодно...

ЗЫ: Ну а сам ремонт генератора в "Сила тока" на Бухарестской 1 - обошелся в 6500 руб. (5900 - обгонная муфта + 600 руб. работа)

wolf_andrej
15.12.2016, 10:22
Шляпа какая-то с дворниками...
"Никогда такого не было и тут - опять..."...
С утра (в морозец) дворники не работают... В тепле - все ОК.

Буду разбираться...

vim
15.12.2016, 10:43
не контачит,..где:confused::confused:

Volt
15.12.2016, 11:43
Шляпа какая-то с дворниками...

очень похоже, что внутрь мотора и редуктора не лазили. смазывать всю трапецию можно, но толку никакого. надо лезть внутрь мотора и редуктора.
Я б поехал обратно, заставил снять их трапецию и посмотреть если ли следы вскрытия редуктора. винты там закисают, открутить из сложно

wolf_andrej
15.12.2016, 12:59
А вот и проверю... На выхах в паркинге ОКЕЯ сниму пластик и посмотрю...

wolf_andrej
19.12.2016, 23:02
Если кому интересно, то могу рассказать что было дальше...

Пошел в сервис с вопросами, что Ваши манипуляции не помогли. Без проблем - машину оставил. Уже целенаправленно акцентировал внимание на разборе редуктора и просушке его.
Так и оказалось - в первый раз они не разбирали мотор. Просто смазки напихали.

На этот раз мотор разобрали, но пластиковая фигня, где шестеренки - не получилось, побоялись сломать. Они порылись здесь на форуме и не нашли картинки как разобрать эту фигню. Только на словах...
Воду слили, обработали, по-максимуму просушили. При сборке прогерметизировали по-максимуму...
Буду посмотреть.

Итого:
1. Я с такой просьбой у них первый. Теперь они представляют как бороться с этим.
2. Наука обошлась мне порядка 2000 рублей.

Как-то так. Надеюсь все будет ОК.

Volt
20.12.2016, 11:04
Е
Так и оказалось - в первый раз они не разбирали мотор. Просто смазки напихали.
2. Наука обошлась мне порядка 2000 рублей.
Как-то так. Надеюсь все будет ОК.
вот уроды. новая трапеция столько стоит.
разбирать там трудно, конечно, для безруких.
Я б уже купил бейсбольную биту ;)

DEN 64
11.01.2017, 11:12
Искал искал тему, но так и не нашёл пишу здесь, перестал работать обогрев зоны покоя дворников , может кто подскажет ,что глянуть и есть ли предохронитель отвечающий именно за обогрев зоны покоя дворников, все другие обогревы работают

vim
11.01.2017, 11:16
Плохо ищем,сам не читал:D
Как проверить зону подогрева дворников New Actyon. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12789)

WetY
11.01.2017, 12:52
И здесь почитать:
Трещина на лобовом стекле (http://syclub.ru/showthread.php?t=2210)

Энтони
18.01.2018, 16:21
Добавьте меня в статистику с этой проблемой). Тоже замерзли дворники, смазка трапеции не помогла, нужно второй раз разбирать и лезть в мотор-редуктор. Закралось сомнение когда услышал что гремит что то в корпусе редуктора, по ходу лед, разбирал собирал на морозе.

Энтони
21.01.2018, 19:58
Небольшой отчет по проделанной работе. снял и вскрыл мотор- редуктор, причина заклинивания дворников это примерзание ротора с статору. Промыл, смазал, собрал все обратно, но не работают. напрямую на трапецию все работает, напряжение на фишку приходит, пркдохранитель соответственно целый. Осталось проверить реле но не могу его найти. На схеме есть по факту нет, кто может знает где оно?

Энтони
21.01.2018, 20:00
лед на роторе

Энтони
21.01.2018, 20:02
По реле не понятно. И если оно есть, до с каким можно махнуть местами, чтобы проверить.

дядя Вова
21.01.2018, 20:21
если нет питания, то как увязал со льдом?
реле в блоке предохранителей на нижней плате. фото (МИТа, поэтому такого размера) для дорестайла

Энтони
21.01.2018, 20:30
не понял, нужно блок предохранителей снимать что ли? еще не оттаял пришел с гаража, туплю наверное. По механической части проблема устранена, осталась по электрической походу.

дядя Вова
21.01.2018, 20:41
чтобы до них добраться, надо разобрать блок. Можно ли это сделать на месте, не соображу сейчас( голова другим занята) но я бы не рискнул. А разбирается все легко. Но! попробуйте послушать или рукой на блок на заглушенной машине, но при вкл зажигании включить дворники, наверняка включение реле почувствуется.

Энтони
21.01.2018, 21:35
электросхему стеклоочистителей найти бы, не могу найти.

дядя Вова
21.01.2018, 22:09
:o ну ты даешь, вот там (http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html) есть все схемы. Если не получится, пиши, вытащу листочек.

Энтони
21.01.2018, 23:01
или может быть нормальная руссифицированная схема стеклоочистителей есть?

ссылка не работает, курил уже ветку по мануалам, накачал себе всякой фигни гиг, но того чего нужно нет.

дядя Вова
21.01.2018, 23:20
все там работает, это у тебя чего-то
вот схема 10.12

Энтони
22.01.2018, 00:07
из схемы я понял что ситуация смерти двух реле которые управляют разными режимами дворников практически не реальна, какой нибудь режим должен работать.
3-постоянный плюс на фишке
4-постоягный минус
5,6 переменный плюс при щелкающих релюшках
2- не совсем понятно, в некоторых источниках написано " паркинг сигнал" идет на блоке управления.
Гуру электрики ваше мнение? Завтра буду звонить фишку на мотор-редуктор.

ILI
22.01.2018, 00:28
Возможно в двигатель встроена тепловая защита, разрывающая электрическую цепь (на случай примерзания дворников к стеклу). После остывания цепь должна востанавливатся.

MAIIIUHUCT
24.01.2019, 14:07
Такая же фигня постигла в конце декабря, сначала отмерзал минут через 5 после начала движения, а как подморозило до - 15, вообще перестал работать, в итоге поменял моторчик, теперь всё ок, обошелся в автодоке в 1800р., менял сам=)

Котослон
16.03.2020, 17:42
То же постигла эта участь, вода в моторчике.
Разобрал полностью, почистил, смазал собрал обратно.
Источник попадания воды - вал моторчика, тот который выходит на трапецию, там два уплотнения, кольцевое и колпачок. Дренажи замерзают зимой и низ мотора начинает "плавать", судя по следам на корпусе.
Крышку, та что чёрная пластиковая лучше не отдирать. Вклеена очень хорошо, при этом есть в ней вент отверстие, возможно стоит его заглушить. Шестерёнки смазаны техвазилином и это правильно - он нейтральный и на морозе не дубеет. Набивать редуктор смазкой не правильно, там открытый щёточный узел, а смазывать щётки ни к чему.
Сам моторчик от трапеции лучше не откручивать, болты М6 в теле моторчика у меня закисли намертво, пришлось высверливать обломки на станке. Достаточно будет открутить вал двигателя от трапеции.
Если в двух словах, то надо: после снятия трапеции открутить два винта крепления статора двигателя, снять статор, продуть воздухом от воды и грязи смазать втулку якоря, поставить статор на место. Открутить гайку крепления вала моторчика к трапеции, снять колпачок, забить консистентной смазкой, поставить на место, перед снятием лучше пометить вал и трапецию.