Просмотр полной версии : Машина кое как заводится с эфиром
SsangYong Actyon Sports D20DT Машина кое как заводится с эфиром. После запуска не развивает обороты выше 1500 .Форсы с ремонта Насос новый.
метки ,завоздушена не работает одна или пара форсунок
метки в норме. Система прокачена. Форсы ремонтировались у официалов.
на твоей машине только 2 косяка либо форсы либо компрессия,как я понимаю что до определенного момента с форсами все было хорошо и машина заводилась а потом сдохла?ты в 2 строчки воткнул проблему,а должен был написать 200 из тебя вытягивать или сам все расскажешь ?
если форсы как ты говоришь в норме то компрессии у вас нет ,если в форсы в норме то и в рампе у вас все нормально значит давление должно быть и машина должна заводиться с пол оборота,если форсы ремонтировались то они должны лить 4мл за минуту а сколько льют у тебя http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
В один прекрасный день она не завелась. Диагностика показала низкое давление. Замена насоса на новый. Давление не поднимается, проверка форс, льют и добро, Ремонт у официалов. Машина с каждым разом запускается хуже и хуже. Снимаю обратку при запуске - брызжет от стартера. Везу форсы по новому проверяют , все норма. Говорят мы за механнику отвечаем а за электрику не можем. Запускается с трудом обороты не выше 1500.
втыкай шприцы и смотри ,насос не при чем,если эл часть не работает на форсе то машина троит,если на заведенной машине снимать по тихоньку разъем то машину должно колбасить -вставил на место выровнялась -все форсы работают или одна не дрыгается
машина на 2х заведется но будет глохнуть при драйве а на трех поедет-давай кино ,смотрим как льют как заводиться
Везу форсы по новому проверяют , все норма. Говорят мы за механнику отвечаем а за электрику не можем.
Я что то не пойму что за спецы такие что за электрику не отвечают а если в форсунке соленоид полумёртвый , это похоже не спецы а разводилы на бабки , после ремонта должен присваиваться новый код форсунки , чек двигателя загорается ?
не надо их куда то возить надо смотреть самому,думаю и эл часть там живая, а клапана мертвые и их никто не трогал
Она вообще перестала заводиться. Подскажите как проверить форсы не запуская двигатель?
очень легко,втыкаем шприцы и крутим стартером сек 15,и смотрим потом все это дело умножаем на 4=форсунка за минуту должна лить 4мл(кубика за минуту)
4 ЛЬЁТ РУЧЬЁМ И ВЫТАСКИВАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ!
4ре или 4я? а в принципе по хрену.она все давление и стравливает
4 ЛЬЁТ РУЧЬЁМ И ВЫТАСКИВАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ!так она живой и не выйдет,кусочками и брусочками
serg1476
03.01.2016, 21:21
Так её же снимали недавно совсем!! Чего она кочевряжится не вылазит?
Павел Вадимович
03.01.2016, 22:14
Да потому что нае..... обманули вобщем. Подобрались к 4-й форсунке, попробывали - не идет, прикинули сколько геморроя их ждет и решили что на 3-х отремонтированных и 1-й льющей по любому будет лучше, бабки взяли и успокоились.
Про разводил это было верно сказано выше.
И у меня кстати это тоже 1 из вариантов почему 4-я льет как с ведра.
Ехжай в Зеленоград к Сергею, он выдернет (не реклама, но в других местах будут разводить на снятие ГБЦ и отправление ее в печку)
Да, из Ахтубинска до Зеленограда рукой подать.
Да потому что нае..... обманули вобщем. Подобрались к 4-й форсунке, попробывали - не идет, прикинули сколько геморроя их ждет и решили что на 3-х отремонтированных и 1-й льющей по любому будет лучше, бабки взяли и успокоились.
Про разводил это было верно сказано выше.
И у меня кстати это тоже 1 из вариантов почему 4-я льет как с ведра.
Ехжай в Зеленоград к Сергею, он выдернет (не реклама, но в других местах будут разводить на снятие ГБЦ и отправление ее в печку)
Уроды мля
Алексей 13
04.01.2016, 02:25
Juristy
Ну может не уроды-просто не в теме как и что. Я попадал пару раз ,на снятие ГБЦ. Не помогает -не чего, хоть убейся. Так что не надо тут говорить так-не в Обиду.
Если взяли денег за то что не сделали - для меня уроды!
Алексей 13
04.01.2016, 02:30
Ну если так-то да, Согласен!
Да, из Ахтубинска до Зеленограда рукой подать.Мурманск брал,Иркутск,Архангельск,Белгород,Краснодар,Сыктыв кар и т д,а вот Ахтубинск не брал
,
новенький
04.01.2016, 13:16
Всем просвет кто подскажет трубки форсунок с двигателя 2.7 подходят на 2.0 или нет?
насчёт уродов это точно.Завтра на эвакуатор и в Волгоград. В солидную фирму. И ещё мужики запомните слово АВТОДУКАН в Уфе. Не заказывайте там ничего - полное кидалово. Развели меня на движок за 100 ,мол поставишь и поедешь, а этот на зп. С10 ноября ни денег ни двигателя. Короче лохотрон полный.
Мурманск брал,Иркутск,Архангельск,Белгород,Краснодар,Сыктыв кар и т д,а вот Ахтубинск не брал
,
буду рядом, сам заеду. Братишка в Чёрных грязях живёт. Попьём пивка с нашей воблой.
буду рядом, сам заеду. Братишка в Чёрных грязях живёт. Попьём пивка с нашей воблой.
эх ... нужно сразу к Сереге
он их на раз тащит и собаку не одну съел на них :smoky:
Павел Вадимович
04.01.2016, 15:48
Ну я и говорю, пока оно хоть с эфиром но заводится и едет.
вобла -это да,кайф(рожа с утра лучше не улыбаться зеркало трескается
)но как я понял это слово ПОКА
насчёт уродов это точно.Завтра на эвакуатор и в Волгоград. В солидную фирму..а она что с эфира не заводится?что своим ходом не дойдет ?Если в фирму то я уже напрягся,лучше бы уж в сервис
Я оговорился в сервис.Сама уже ехать не хочет. Не развивает обороты
Я оговорился в сервис.Сама уже ехать не хочет. Не развивает оборотысервис пьет? чего затих,или после 11го
форсунку выдернули, не зря я её 2 месяца проливал. Но съёмник капут- выдавило манжет. С запуском 0. Должны были сегодня на диагностику, но что то не прозвонились. Завтра выходной. Так, что до понедельника.
При первой возможности передам.
САНЁК ожил!!! Завтра забирать. Приеду отпишусь.
Дрюня 407
12.01.2016, 00:28
Давай уже, про съёмник интересно, кому капут,что за манжет?
Рано радовался. Проехав сотню км. появился странный скрежет и двигатель заглох. запустился только после того как полностью остыл. Но троит и непонятный стук при добавлении оборотов.
ты не о том пишешь,ты давай описывай что делали как и чем?
троит значит не работает форса или нет эл контакта,найди ее
скидывай на 1 сек с каждой форсы и найдешь ее-видео можешь кинуть
Мужики!!! Объясняю - отогнал в сервис. 4 форсу пока выдёргивали на съёмники капут манжетам, но выдернули форсу. Что там они делали но заводится стала отлично, Говорят Что дело было в форсунках. Короче машина работает - бабки на стол и ауфедерзейн. До дома не доехал. Выше всё описал. Вскрыли клапанную крышку метки на месте
Солярка в масле. Капут движку. СПС автосервису.
Давление в норме Компрессия как у нового, завтра поставлю новые форсы отпишусь
Уровень масла какой? Компрессия во всех цилиндрах есть?
Масло в норме.Компрессия как и писал - везде норма+. А странный звук прошёл сразу как воткнул новые форсы.
Дрюня 407
16.01.2016, 00:38
Как так?Ещё одни?
поставил новые форсы, машина запела и не циклично работает 3 форсунка. Меняю местами 2 на 3, опять не циклично работает 3 форсунка. Что случилось опять?
ну все просто вариантов несколько
1-воткнули 2шайбы под форсу(и одна в колодце так и лдежит)
2с каждой форсы медлено стягиваем штекер.если мозги форсу видят то машину заколбасит,а если нет то форса не работает,
3- завоздушил,пузырь бегает по форсам и по рампе
как проверить идет ли питание на форсунку. Т. к думая на обрыв.
снимаю разъём с 3 форсы- никаких изменений меняю форсы местами всё равно 3 молчит.
как всегда третья форса-ее ваще не хочет видеть эбу
цешку на штекер и на массу,
знаешь если в штекер воткнуть диод он должен подмигивать,думаю что там у тебя все нормально ва вот эбу выеживается
Павел Вадимович
17.01.2016, 22:47
да наверное хоть мультиметром замерить, что у нее на разъеме, сравнить со второй скажем, четвертой...
Ну само собой на работающем моторе.
Масло в норме.Компрессия как и писал - везде норма+. А странный звук прошёл сразу как воткнул новые форсы.
Странный звук похож на этот? https://youtu.be/oexEW99fNHQ
__________________
Actyon Sports, D20DT (141), 60 т. км
это ваще ничто,за 8 сек вы только стартером крутили.давай минуты две,только работу двигателя а ни как вы его заводите
Прошу модераторов закрыть тему. Спасибо.
ну тогда б поршень не доходил бы до вмт на 1-2 мм,и компрессия была бы другая,а ты писал что с ней все нормально
igor1113
08.04.2016, 22:04
Здравствуйте! Помогите, кто знает. кайрон дизель.
Вечером приехал без проблем на резерве бака. Утром вдруг не заводиться . Загорелся влагоотделитель.
Залил бак 4 л соляры, но груща не прокачивается, залипает, и двиг все равно не заводиться. ПОдскажите, как поправить?
Слить воду из водоотделителя или из фильтра. Снизу есть разъём, снять штекер и открыть краник. Как только потечёт соляра закрыть краник, после этого прокачать грушей. Должна завестись.
константин-65
17.04.2016, 20:08
У меня все примерно также было, форсы в норме почти, да и слив с них ведь в прямую уходит, а не в обратку. Поставь прозрачный шланг от фильтра до ТНВД, скорей всего много интересного увидишь, я застра буду такую же проблемму снимать, правда у меня после замены насоса стал заводиться.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot