Вход

Просмотр полной версии : Непонятки с аккумулятором


ZLO
04.01.2016, 23:32
Прошу помощи и разъяснений
Авто Новый Бенз МКПП. Аккум стоит стандартный Рокет но когда померил напряжение немного удивился. Ехал по трассе почти 100км, потом поставил нас сигналку (-18градусов на улице) ушел дрыхать почти 5 часов простоял аккум в таких условиях. Открыл капот померить напругу 13.2В преермерил раз 10 неверю своим галазам как такое может быть.Даже на новых после заряда напруга падает до 12.8-12.9В, а тут как влитая стоит 13.2 . Мультиметр китайский до этого не врал... батарея чистая ...

ДМБ-75
04.01.2016, 23:45
Аккум состоит из шести банок, каждая банка, на любом кислотно -свинцовом аккумуляторе, выдает напряжение, примерно- 2,2 В .Потому, у тебя классный новый аккумулятор, дай бог , что бы так и было очень долго.:335:

ZLO
04.01.2016, 23:48
кароче успакоиться и не пить карвалол из за перезаряда аккума?

ДМБ-75
05.01.2016, 00:02
Как то так, а напряжение зарядки можно замерить на клеммах аккума ( мультиметром, даже китайским) при работе движка , должно быть в пределах 13,8 - 14,2 В , при отключенной нагрузке( свет, радио и пр.)

parbor
05.01.2016, 00:05
Это летние цифры,зимой порядка 14,5 и далее спадает при прогреве.

ДМБ-75
05.01.2016, 00:15
Это не критично, цифры приблизительные, но на них нужно ориентироваться.

parbor
05.01.2016, 00:19
ТС прав,цифры для зимы удивительные. Видимо,китайский мультиметр не то кажет от холодового шока. Другим тестером надо проверить.

ДМБ-75
05.01.2016, 00:26
После 100- километрового пробега , цифры могут быть вполне реальными, хотя... может и врет кЕтаец.

parbor
05.01.2016, 00:31
5 !!! часов на холоде... Такие цифры -в первых несколько минут после остановки двигателя,с разогретым АКБ. Батарея в норме-факт неоспоримый,в отличие от результатов измерений.

Павел Вадимович
05.01.2016, 17:51
нормально всё.
Напряжение на морозе не падает, повышается внутреннее сопротивление, то есть способность к токоотдаче.

parbor
05.01.2016, 17:54
С точностью до наооборот-по токоотдаче,с сопротивлением-верно.

Павел Вадимович
05.01.2016, 18:01
да да, коряво написал, сопротивление растет, токоотдача падает. При отдаче определенного тока (скажем 200А) напряжение проседает сильнее, больше энергии поглощается самим АКБ на преодоление внутреннего сопротивления.

skorpion
05.01.2016, 18:02
Может че то не понимаю :Ток - амперы напряжение -вольты

Павел Вадимович
05.01.2016, 22:33
Сопротивление - Омы, мощность Ватты.
Что не понятно?

Дрюня 407
05.01.2016, 22:41
Да у тебя ещё и двиг тёплый наверное был! Пять часов поспал,не парься, спи дальше,нормальный аккумулятор...

ZLO
09.01.2016, 00:15
буду дальше дрыхать. а мультиметр в поряде с теплого помещения вынес на замер. спасиб за коменты :335:
корвалол не понадобился

Алексей 13
09.01.2016, 00:34
Корвалол- вреден.

РоманВТ
09.01.2016, 01:30
Прошу помощи и разъяснений
Авто Новый Бенз МКПП. Аккум стоит стандартный Рокет но когда померил напряжение немного удивился. Ехал по трассе почти 100км, потом поставил нас сигналку (-18градусов на улице) ушел дрыхать почти 5 часов простоял аккум в таких условиях. Открыл капот померить напругу 13.2В преермерил раз 10 неверю своим галазам как такое может быть.Даже на новых после заряда напруга падает до 12.8-12.9В, а тут как влитая стоит 13.2 . Мультиметр китайский до этого не врал... батарея чистая ...

если считать напряжение точным ( твой мультиметр не врет) то НИХРЕНА у Вас не нормально. зайдите в любой автомагазин и померяйте напругу на новых акб 12,7В оптимально.
**
ЕДИНСТВЕННОЙ ПРИЧИНОЙ ТАКОГО НАПРЯЖЕНИЯ НА АККУМЕ МОЖЕТ БЫТЬ СИЛЬНО ПОВЫШЕННАЯ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА В БАНКАХ
*
А те кто тут говорит что всё в порядке у вас есть мультиметр ???? да у половины нет....
а остальная половина померьте напругу через час после остановки двс. не увсех будет 12,7В это точно .
а у кого будет 13.0 напишите.
**
повышенная плотность ведет к большей отдаче , очень хорошей но не долгой службе .
**
ZLO наверно редко бывает так что на новом акб заливают электролит повышенной плотности. а вот если напряжение борт сети у вас высокое то акб подвергается постоянному перезаряду , вода "выкипает" и плотность увеличивается. советую проверить напряжение на клеммах при работающем , прогретом авто

klishinoleg
09.01.2016, 08:46
Блин, а у меня 15 в при выключенном двигателе, это нормально?

Змей
09.01.2016, 09:27
Эх мужики... простите за резкость, но по-моему делать вам нечего...! Нормальное напряжение расписали на первой странице, какое в каких условиях, от чего зависит. Я в электрике не особо, кроме законов Ома и Кирхгофа особо ничего не запоминал, но с автомобильными аккумуляторами дружу уже давно, меньше 3 лет ни один не ходил, и то 3 года это на купленной машине с рук, новые 4 года минимум. Научил меня одной несложной манипуляции опытный аккумуляторщик, делюсь: Что бы не давать аккумулятору поджопник с утра, точнее что бы он был не больным, до пуска двигателя разбудите его "нежно" включите габариты, потом добавьте ближний, дальний и стопы, и только после этого крутите стартер. Делаю так всегда перед первым утренним пуском и вечером после дневной стоянки. Хотите пользуйтесь, не хотите не надо. Еще одна важная деталь: после покупки, особенно наших авто, нужно протянуть клеммы, и желательно под них подложить войлочные пыжи, пропитанные маслом.

vim
09.01.2016, 10:05
Змей , как будто древнюю историю рассказал,так все жизнь и было. Но ныне нанотехнологии и все на это забили ,но три года даже убиваемый должен прожить.

dasler
09.01.2016, 10:22
У моего из салона гайки на клеммах были затянуты, а "-" клемма болталась - пришлось снимать и напильником......:slee001::slee001::slee001:

Павел Вадимович
09.01.2016, 11:14
Змей, а свечи накала не достаточно нежная "побудка" для АКБ.
И дельний всет включить не включая свечи я не могу.

РоманВТ
09.01.2016, 11:31
и снова пошла страница флуда ...
по теме вопроса то есть что сказать ? вы у себя напругу на акб знаете ?