PDA

Просмотр полной версии : Болт шкива коленвала.


Регион 11
05.01.2016, 13:08
Нужна срочно помощь. Не откручивается болт шкифа коленвала. Стучали, грели, грани на головки слизало, гайковёрт на 40 Н*м не берёт...

parbor
05.01.2016, 13:11
Попробуй ,с новой головкой,-вручную прижать головку гайковёрта против часовой. Часто помогает,иначе удар идёт по граням. Судя по тексту-так и случилось. Надо поджать,чтобы выбрать зазор. Ещё ,если компрессор позволяет-поднять давление на пару очков.

chemist
05.01.2016, 13:31
Роман, решил цепочку махнуть?

Регион 11
05.01.2016, 13:32
уже, сука не хочет....:mad:

серега моторист
05.01.2016, 13:35
Чейто за гайковерт такой в 40нм ��для мебели шоль???туто раза в четыре помошней однако надо��

parbor
05.01.2016, 13:36
Еще желательно ,чтобы головка была без удинителей. Каждая вставка в разы уменьшает начальный удар в такой ситуации.

Регион 11
05.01.2016, 13:43
Мужики пля , 2 воротка в бараний рог... лом метровый не берёт:mad:

vim
05.01.2016, 13:48
Может в сервис,что бы сорвали ,а далее сам

parbor
05.01.2016, 13:50
Грузовой гайковёрт 80-100кгс нужен,шансы есть именно с ударным отворачиванием.

серега моторист
05.01.2016, 13:52
Головку под монтажку и стартером...

Регион 11
05.01.2016, 14:08
Серёга, а стартер не спалю... :confused:
Сервисов в деревне нема... НГ всё таки:icon16:

серега моторист
05.01.2016, 14:16
3,4щелчка по0,5 сек удержания, если нет подвижек , тогда только в шин монтаж силовым пневмовертом ....

Регион 11
05.01.2016, 14:20
ок, попробую...

Achi
05.01.2016, 14:24
40 н/м конечно ни о чем, а вот почему лом не берет.
Я стартером откручивал, стартер даже не почувствовал.

серега моторист
05.01.2016, 14:32
Значит лом хреновый...

Achi
05.01.2016, 14:46
Наверно хреновый:)
Со стартером главное вороток упереть жестко, чтобы не пружинил, и должен победить. Только руки береги, а то усилия там приличные.

Регион 11
05.01.2016, 16:56
короче все воротки погнули к чертям собачим, гайковёрт пневматика сурьёзный , тоже не взял головку отломило, стартером крутанул пару раз - бесполезно. собрал всё на место, приехал виски пью... не судьба...
хз, как его взять...

parbor
05.01.2016, 17:18
Если передний сальник не сжег при прогреве-то остались шансы на протяжку. Немного поездить,если не потечет-то да.

Алексей 13
05.01.2016, 17:26
Сочувствую тебе Регион 11!
Я очень редко откручивал этот болт обычным, рабочем гайковертом. Может одна машина из 10 попадётся. И то если свежая машина. Обычно беру другую Дур-машинку, она за две секунды откручивает.

51653

серега моторист
05.01.2016, 17:33
РОМ а чем ты фиксируеш вал когда крутишь воротком.?

skorpion
05.01.2016, 18:27
короче все воротки погнули к чертям собачим, гайковёрт пневматика сурьёзный , тоже не взял головку отломило, стартером крутанул пару раз - бесполезно. собрал всё на место, приехал виски пью... не судьба...
хз, как его взять...

стартером с хорошей головой и упором её отворачивает на ура.

серега моторист
05.01.2016, 18:29
Юра пост#10,17 он уже пробовал..

skorpion
05.01.2016, 18:36
Я понял что пробовал и предлагаю еще но не ссать открутит или нет Другого выхода у него нет

Алексей 13
05.01.2016, 18:51
По мне видеться только один вариант. Ехать к грузовому шин монтажу, и откручивать там этот болт Дур-машинкой. Потом обратно затянуть не сильно и к месту ремонта ехать. Другого -не вижу. Стартер ему не поможет. Проходил это не один раз.

Регион 11
05.01.2016, 20:07
Вот собственно орудия труда. С Лёхиным конечно не сравнить...

серега моторист
05.01.2016, 20:11
Это че за орудия,металолом,даже совкового ничего не вижу,а уж про гайкинверт ваще молчу.....

У тебя все воротки как сверла это че сталь 20????

Регион 11
05.01.2016, 20:17
Серёг чем богаты тем и рады. Я ж не моторист, проф. инструмента не имею...Пробовал ещё трещётками, на излом идут и никера... А на гайковёрт зря ты так. Как то закрутил колесо, а открутить обычным никуя не смог, прыгал на этом ключе ногами...

серега моторист
05.01.2016, 20:34
Ромк так этож колесо там конус 12 -14кг сухо, прихват -легко,здесь скручивание плюс наверняка фиксат ор резьбы да момент под 20 разницу чуешь?!?!,у нас воротки из реактивных штанг наше марок, на змз резьба поболе в двойне головусиловую под монтажку трубу ....резьбу срываем но отварачиваем ,а у тебя сверла сплошные....

Пс воротки точнее будет со стабилизаторов а не реак.тяг пардон...

Алексей 13
05.01.2016, 20:43
Регион 11
Инструмент конечно не серьезный. Я не про пневматику даже. Сыромятина.
Я выше написал что тебе делать. Самый оптимальный вариант.

Пасы. И зря ты от протяжки отказался. Сейчас бы уже на новой ездил. Ну только оправка нужна профессиональная. Велосипедной -я даже не заморачивалсья. Хотя допускаю что можно и ей сделать. Я тебя не пугаю, а только Добра Желаю. Ну шкив открутить это еще не самое страшное. Дальше веселее будет.

дядя Вова
05.01.2016, 21:16
Серёг чем богаты тем и рады. ......
Ром, не грусти, ребята правильно написали- или нормальный инструмент,или грузовой шиномонтаж и будет тебе счастье:335:

chemist
05.01.2016, 21:17
Алексей, у Романа кировская цепочка, клепали её на заводе как тут сказали "от души". Кетайской выжимкой не вариант.
Роман, можно подождать Бориса, как к нему цепочка от меня придёт, он отчитается, что и как лучше оси выпрессовывать и как при этом проведут себя боковые пластины. А там уже решить, классика или протяжка. Удачи!

Регион 11
05.01.2016, 21:36
Всем спасибо, за поддержку:)
А грусть прошла. Жена приготовила суши под виски со льдом... Так что всё ОК !!!:) Главное люди , а железо ....:smoky:
Про инструмент это Я понял... что нибудь придумаем...
По поводу протяжки - своё мнение Я высказал ИМХО - не по феншую по моим понятиям. Не обсуждается.
А теперь немного о хорошем. Напомню свою историю. После очередных рыков , бряков, полез клапанную снимать, да натяг смотреть. Сразу после снятия 10 мм вылет, после прокрутки правого колеса и осмотра меток РВ - куяк и уже все 20 мм:97:. Поставилл СС - сенькью Серёги и начал готовиться к замене цепи. Прошёл на нём около 4 тыс, сегодня смотрел вылет 14-15 мм - фактически без изменений с учётом погрешности. И за всё время конкретный бряк был всего один раз. :confused: Вот и мысли всякие в голову лезут...
А теперь вопрос к ГУРУ. Фото не сделал... Но думаю поймёте. На РВ без вопрос все метки совпадают. А вот к КВ вопросы. Короче метка не совпадает та что на шкифе с треугольником....:confused: Причём градусов на 30... Я сначала даже не поверил пля... Затем всё проверил электродом в свечной колодец ( ВМТ ). Чеков нет, машина не тупит... Могли ли собакаёбы при сборке метки прое...???

Алексей 13
05.01.2016, 21:38
Ну если Кировская- то разумнее наверно традиционном (классическим) способом ее менять. Роман, откручивай шкив-дальше помогу советом как и что. Правда я сейчас на три дня на работу выхожу. Так что меняй ее 9,10 или 11 января.

Алексей 13
05.01.2016, 21:43
Тридцать градусов-больно много очень. На плюс или на минус?

Пасы. И фото надо было сделать.

chemist
05.01.2016, 21:46
Можешь здесь указать.

Регион 11
05.01.2016, 21:50
отстаёт... проще метка на шкиве левее от треугольника...
примерно между двумя дырками на шкиве.

vim
05.01.2016, 21:54
Ром, а может на оборот попробуй. То бишь коленвал поставь по метке и посмотри на распредвалы. Когда поршень подходит к ВМТ (про электрод) , колено вращается а поршень как бы стоит в ВМТ какой то момент,есть такое.

parbor
05.01.2016, 22:01
Быстро не могу обещать,приходится ждать оказию с заводом-занести и вынести. Да и посылка сегодня ещё в Кирове поутру была. А возможность ожидания ещё будет зависеть от того,как передний сальник пережил попытки отогреть болт КВ.

Алексей 13
05.01.2016, 22:03
Кстати, перескок мог произойти сегодня. Когда шкив на вытянутый цепи откручивал. Ну по идее-не завел бы. Блин, чудеса.

Пасы. А ты всегда по часовой крутил шкив? Или это заметил после попытки открутить его?

parbor
05.01.2016, 22:08
Как раз при наборе скорости со стартера-распредвалы в движении,а КВ резко остановлен на подготовленной подставке. По факту=обратному вращению.

серега моторист
05.01.2016, 22:13
Ромк ответь на мой вопрос#20? я не зря спросил...

Как раз при наборе скорости со стартера-распредвалы в движении,а КВ резко остановлен на подготовленной подставке. По факту=обратному вращению.

Борь от этого перескока не пудет, а вот от гайковерта легко наверно может быть хотя на такой цепи всешь то хошь....

Регион 11
05.01.2016, 22:16
Не сначала метки проверил на РВ и КВ. Первая мысль, что за ....., перескок. А как же Я ездил и т.д. Потом включил голову....
Крутил только по часовой. Про нагрев я без фанатизма, грел феном всё остальное вокруг закрыв базальтовым волокном. Чукча не дурак:D

parbor
05.01.2016, 22:21
Если бы у меня не было гайковёрта... Придерживание головки для выбора люфта на гранях-именно ударный срыв болта КВ-сколько раз смотрел на разных моделях,сдвигался КВ на доли звена 1/3 -1/4 . Это только без свечей и без стопорения ещё реально покрутить. Или головкой следующего размера. ЗЫ-Рома,тебе повезло-феном в ваших широтах сальник не угробить.

vim
05.01.2016, 22:21
Рома
Ладно, допивай вискарь (если еще есть):D:D,утро вечера мудренее.

Алексей 13
05.01.2016, 22:24
Ну хоть феном грел-значит сальник живой. Я думал газом.

Дрюня 407
05.01.2016, 22:50
Да ты что!! Перекрестись! Хотя от газа наверное отвернулся бы, а еслибы кислорода добавить...

Алексей 13
05.01.2016, 23:19
Ну если бы хорошо прогрел-то да. А кислородом -можно резать.:335:

Achi
06.01.2016, 00:49
...Крутил только по часовой...
Так а откручивал куда? Может здесь собака зарыта?

Регион 11
06.01.2016, 11:29
[QUOTE=Achi;548029]Так а откручивал куда?
По часовой крутил при выставлении меток. А откручивал непосредственно против часовой.
Серёге : кусок трубы около 10 см из нержавейки ( часть его попало на фото справа возле красной тряпки ). С одной стороны трубы - шлицы, которые вставляются в отверстия шкива. В трубе отверстие ещё под одну трубу ( прости за каламбур ), которая упирается в рычаг или в пол.

серега моторист
06.01.2016, 13:19
Я понял Рома,хорошая конструкция,короче греть нужно автогеном ,шляпу болта,тут фен не прокатит,нужен точечьный и быстрый нагрев,конечно не до бела чтобы сальник не спалить, операцию нужно проводить быстро чтобы нагрев не перекинулся на шкив и далее,или запрещеным методом брать зубило подленней среднюю кувалду и по шайбе на отворот -это она держит уж слишком они ее широкую забацали да еще и монолит с болтом,чуток поуродуешь дальше пробуй головкой потом опять долбай потехоньку,только не усердствуй с кувалдой,хотя колено у вас крепкое.....

Алехандро
06.01.2016, 13:30
Регион 11, может поможет мой опыт. На классике мучились с другом, как и ты. Две головки сломали, грани на болте срезали. Посидели, подумали и проварили лом напрямую к головке болта. И алилуя, болт открутился. Перегрева не было, шкив как радиатор все на себя отвел. Местный аккуратный и очень хороший нагрев получается.

Регион 11
06.01.2016, 13:53
Парни, мысли такие возникали - горелкой нагреть или приварить трубу... Но потом подумал, а если при этом опять кер и сальник спалю - во веселуха.
Пока с заменой цепи решил повременить см. п.32 - буду наблюдать за родной цепью с натяжителем сс. Конечно пробег ничтожный, выводы рано делать, но самому интересно. ФАКТ : При сс за 4 месяца брякнуло один ( два может быть... не уверен... ) раза. При этом вылет натяжителя не поменялся.... На родном брякало 1 раз на 15-20 запусков, причём закономерности нет : и горячий и холодный и после длительной и короткой стоянки и тесом лампочек и.............. масло свежее......... короче хз...

Алехандро
06.01.2016, 13:56
Сваркой не перегреешь, отвечаю!
А лучше протяжкой. Меньше гемора.

серега моторист
06.01.2016, 13:58
А че сальник дефицит чтоль у вас, прикупить в запас ,все равно его желательно сменить при замене цепи ...иль давай те вышлю почти новый немного б/у?

vim
06.01.2016, 14:31
Пока с заменой цепи решил повременить см. п.32 - буду наблюдать за родной цепью с натяжителем сс.

Вот и правильно,но при случае все таки попробуй на грузовой шиномонтаж заскочить,болтик сорвать.

Регион 11
06.01.2016, 17:58
Серёж, сальник есть, не надо спасибо. я к тому , что сожгу его , а болт не выкручу...
кстати сальник оригинал заказывал , а пришёл вот такой
Александро то что протяжкой легче, эт я в курсе, но для меня не по феншую...
Вим, скорее всего так и сделаю.

Алехандро
07.01.2016, 18:59
Регион 11, хозяин барин. Но уж больно геморно феншуй обойдется. По мне проще русская классика - т.е. протяжка. Главное результат, имхо.
Удачи.