PDA

Просмотр полной версии : Бойня с зимним запуском


opm
06.01.2016, 16:43
Друзья, нужны ваши советы...
Очень-очень тяжело запускается зимой в -20.
Актиону 3 года перевалило, обслуживание регулярное у официалов.
Заправка - лукойл + сейчас стал добавлять американского расжижителя дизтоплива по инструкции.
Вебасто стоит и используется всякий раз. Поначалу оно глючило, но повозились у и официалов, заменили блок, и вроде тьфу-тьфу-тьфу теперь.
Есть проблема с аккумулятором - теряет на морозе заряд за сутки чуть ли не полностью. Есть запасной - успеваем таскаем туда-сюда заряжаться.
Заряженный крутит коленвал весьма бодро, но не схватывает и всё тут.
Свечи тоже включает и после погасания индикатора ждёт с полминуты.
Последний раз, говорит, с 27-й(!) попытки схватило и то газом помог.
Машина у отца, и всё с его слов.
То есть крутит вроде неплохо, но не цепляет.
Понятно, что во-первых надо искать нормального автоэлектрика, поскольку такая утечка заряда ненормальна. Одному аккумулятору немного за 3 года, второй новый, варта с отличными характеристиками.
Больше пугает, что не подхватывает зажигание даже в условиях бойкой прокрутки коленвала.
Дайте совет, что делать и куда бежать?
Старается ездить каждый день, чтоб хоть как-то поддерживать актион на ходу. Сам практически в истерике: последние полгода-год просто сплошные автомуки.

Candwer
06.01.2016, 17:03
Про запуск дизеля в морозы сюда (http://syclub.ru/showthread.php?t=666&page=162).
В догонку:
- АКБ может разряжаться ... очень много вариантов, от осыпания пластин, магнитолы, генератор ... к электрикам
- свечи прогреваются быстро, ждать не обязательно (по себе сужу, в -25...-27 ждать даже хуже, спиралька погасла - крути)
- воздух в топливной может сосать, попробуй перед запуском прокачать, если запуск норм., ищи подсос.
- про форсунки есть спецы, расскажут

cigord
06.01.2016, 17:13
Что то какая то каша непонятная ! Стоит вэбаста и почемуто проблема с заводом в холод. Прогрел и мотор теплый завел или уже горячий мотор не заводится ?
С акумуляторо разобратся тоже плевое дело, померь напругу на холостых и ток утечки на стоянке если норма то меняй акумулятор

Candwer
06.01.2016, 17:15
Аккум может вебаста высасывать, ну там вариантов тыща, а вообще на воздух похоже. Кстати, где то писали вебаста при работе может воздушную пробку создавать в топливном, потом прокачивать надо перед запуском.

opm
06.01.2016, 17:22
Парни, а прокачивать перед запуском - это как?

Candwer
06.01.2016, 17:39
Про воздух и помпу прокачки можно тут почитать (http://syclub.ru/showthread.php?t=5729&highlight=%E2%EE%E7%E4%F3%F5+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED %EE%E9&page=2). На топливном фильтре, за аккумом, есть ручка насоса подкачки топлива. Сначала расфиксировать поворотом против часовой на четверть оборота примерно, поднимется на пружине, увидишь. Крутить аккуратно, на морозе легко сломать, а первый раз очень туго с фиксаторов сходит. Потом шоркаешь ей вверх-вниз пока не польётся. Нажимаешь и фиксируешь поворотом по часовой.

cigord
06.01.2016, 17:43
При правильной установке ППП забор топлива идет до фильтра и тогда никакого воздуха быть не может в принципе

Candwer
06.01.2016, 17:45
Эт понятно, он же не пишет как у него ППП подключен, может и к фильтру...

opm
06.01.2016, 18:14
Про воздух и помпу прокачки можно тут почитать (http://syclub.ru/showthread.php?t=5729&highlight=%E2%EE%E7%E4%F3%F5+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED %EE%E9&page=2).
Спасибо большое, Андрей! Понял наконец, где это и как делается благодаря ролику на ютьюбе. Завтра съезжу и попробую.
Всем большое спасибо! Пойду читать рекомендованные темы.

Boogie
06.01.2016, 19:08
Свечи-то проверяли? У меня тоже по осени, как холодать стало, стал заводиться неохотно. Крутит, а не схватывает. Оказалось, три из четырех свечей нерабочие. Заменил все четыре, стал заводиться без проблем.

opm
06.01.2016, 19:18
Спасибо, озадачусь

Дрюня 407
06.01.2016, 19:23
Аналогично! У меня две. А спиралька гореть всё равно будет. Аккум после трёх лет фтопку!

opm
06.01.2016, 19:40
Так мы и хотели в топку, но после того, как новейший стал также быстро садиться в ноль, старый вновь востребован :97:
Свечи проверять наверно в сервис погоним, т.к. однозначной методики я так и не нашел, а без плана действий скакать у капота в -20 с ветром однозначно не хочется.

Boogie
06.01.2016, 21:09
первый же результат поиска дает аж три варианта проверки
http://unit-car.com/diagnostika-i-remont/136-kak-proverit-svechi-nakalivaniya.html

Большой
06.01.2016, 21:49
Такая же ерунда после наших новогодних морозов, до этого 2 года не вспоминал про то что в автомобиле есть такая штука как аккумулятор. Стартер даже не крутил, у меня кнопка старт-стоп, щелчок стартером и тут же отсечка. Стоит Вебаста специально без подключения печки (иначе жрет аккумулятор нещадно) + автозапуск. Всегда при морозах ниже 5 градусов, сначала греемся вебастой до +15, потом автозапуск и уже тогда греем салон и заряжаем аккумулятор. Пробеги каждый день минимум по полчаса утром и 50 минут вечером на оборотах, по этому заряд должен восполняться.
После утренних упражнений 1 января, начал изучать тему, пришел к следующему выводу: скорее всего за два года снизилась плотность электролита, либо от перезаряда электролит "выкипел" и оголились пластины, проверить возможности нет т.к. аккумулятор у нас необслуживаемый, и в мороз ниже 25 градусов электролит замерз в лед. После полноценной зарядки и последующей эксплуатации в прежнем режиме, чуть было не "прикурил" так же 4 числа. Снова "покурил" тему и выяснил, что при низких температурах аккумулятор заряд берет очень плохо. Теперь озадачился электрическим обогревом аккумулятора на заведенном двигателе, что бы хоть немного согревался и заряжался. Кстати, после зарядки аккум на "чекере" показал емкость 50 А/ч, всего :(.

cigord
06.01.2016, 21:58
У меня для бинара стоит второй акумулятор в нише багажника, старая варта 95, ее для запуска не хватит а для бинара хватает выше крыши. Два года так езжу и проблем с акумуляторами нет , хотя ехать мне всего 5-10 км до работы.

DEN 007
06.01.2016, 22:24
озадачился электрическим обогревом аккумулятора на заведенном двигателе.
Интересная тема - силиконовые пластины-ТЭНы. :)

opm
07.01.2016, 07:22
первый же результат поиска дает аж три варианта проверки
http://unit-car.com/diagnostika-i-remont/136-kak-proverit-svechi-nakalivaniya.html
В моем случае ключевой момент - это -20 с ветром и незнакомый агрегат вдали от дома + максимально недружелюбная обстановка :-)

чарли
07.01.2016, 13:14
Так мы и хотели в топку, но после того, как новейший стал также быстро садиться в ноль, старый вновь востребован :97:
Свечи проверять наверно в сервис погоним, т.к. однозначной методики я так и не нашел, а без плана действий скакать у капота в -20 с ветром однозначно не хочется.

Вебасто высасывает любой АКБ за 45 минут работы в штатном режиме:вентилятор+свеча накала+помпа=нужен 2-й АКБ для Вебасто с соответствующей схемой зарядки вспомогательного АКБ Вебасты....

Большой
09.01.2016, 01:27
Теперь озадачился электрическим обогревом аккумулятора на заведенном двигателе, что бы хоть немного согревался и заряжался.
Сказано-сделано. Вчера купил кожух для нашего аккумулятора (типоразмер D31 - если кому интересно), с многообещающим названием "SHUBA". Изнутри оклеил алюминиевым скотчем а потом наклеил подогрев сидений "Емеля" со встроенным термостатом. Получилось симпатично и очень функционально, сейчас акум стоит дома на зарядке и дополнительно подогревается. Теперь думаю как подключить к электрооборудованию, хочу к цепи питания подогрева топливного фильтра. В связи с чем - вопрос: Какая логика включения подогревателя фильтра? Зависит ли от температуры наружного воздуха?

opm
09.01.2016, 22:12
Если кому интересно, сгоняли проверили свечи - все оказались исправны. Новый аккумулятор тоже проверили - отлично тянет и под нагрузкой.
Последний раз завелись в -20 со второго раза. Двиг был прогрет вебастой минут 15 и полная зарядка аккума, крутит всё бойко, но цепанулось только при добавлении газа, короче, на троечку с минусом всё это дело.
Надо поизучать связку вебасто-аккумулятор. Возможно реально оно так садит. Запускает хозяин вебасто на полчаса примерно перед заводкой. И уже с заведенным двигателем её сколько-то минут не выключает зимой. Вероятно, стоит на поменьше включать. Не думал я, что тут такая засада. Вроде активно в округе народ эту систему использует. Перед обвалом рубля некоторые даже на бюджетные седаны ставили, и ни разу я не слышал, чтоб кто-то при этом носился с зарядками и аккумулятором и вообще жаловался. Вот сама вебасто у единиц непрерывно глючит, но у многих практически идеально.

c-ishim
10.01.2016, 01:00
У меня стоит бинар специально пробовал через сколько высосет аккумулятор хватило почти на 4 часа , потом он отключился по напряжению , при 11 вольт он отключается , думал стартер не прокрутит , нет с полпинка запустилась , аккумулятору 1 год , салонный вентилятор не подключен греет только движок

Призрак
10.01.2016, 01:38
opm, запускали без паузы после отработки вебасто?
на форуме уже неоднократно обсуждалось, что если сразу после разогрева вебастой/ебером/бинаром движка попытаться его завести - могут быть проблемы с запуском.
у меня тоже стоит бинар, по его вольтметру смотрел за 20-25 минут работы в мороз напряжение на АКБ понижается незначительно, при этом АКБ восстанавливается где-то за 20-30 минут работы двигателя. после 20-25 минут работы бинара и 10 минутной паузы авто заводится автозапуском с минимальным временем работы стартера как летом.
до решения проблемы с сигналкой и автозапуском пробовал греть салон бинаром - расход АКБ растет, а если забыть перевести вентилятор салона на минимальные обороты и забыть его в автомате - то акб действительно высосет за минут 30-40 работы. салонный вентилятор к вебасто подключен?

opm
10.01.2016, 08:01
Так да, включает вебасто и минут через 20-30 тыкает кнопку автозапуска. Не отключая вебасто. Обычно так. Идея-то простая: выйти и сесть уже в немного подогретый салон и двигатель уже более-менее готов к движению. Вебасто без обогрева салона. А вот при запуске двигателя вентилятор и обогрев выкручены на максимум. Надо, конечно, засесть за изучение всего этого дела.
Ну вот в последний раз, повторюсь, притаранили полностью заряженный аккум, вебасто на старом прогрела двиг порядка 20 мин, воткнули новый и завелись со второй попытки, подгазовывая. -20 за бортом.
Спасибо за внимание к теме.

чарли
10.01.2016, 13:18
ну если что-интересуйтесь:http://auto102.com/nash_sklad/akkumulyatory/termokeys_dlya_akkumulyatora_s_sistemoy_nagreva/termokeys_tk_a5_dlya_akkumulyatora_asia_d31__90_95 a_h__razmer__dshv__300h170h200_mm

VladSol(78)
10.01.2016, 13:56
Добрый день всем.

В Питере на праздниках было до -25.
НА заводился без проблем. Обычно грею свечи 2-3 раза и потом завод.

Но вот интересен прогрев.
Пока стоит успевает за 5 минут прогреться с -20 до 10 град.
Пока не едешь (ползешь по двору) еще до 20.
Вышел на дорогу - греться почти перестал.

Для информации - наш термометр ОЖ начинает работать где-то с 40 град.
До этого не показывает.

Александр-125
10.01.2016, 16:15
Обычно всегда выхожу с собакой, запускаю Вебасто, таймер на 30 минут. Потом завтрак и т.д, выхожу (проходит от 45 минут, до часа) заводится с пол-пинка!
Если заводить сразу по окончании прогрева - заводится, но не так прытко!
Такое вот наблюдение! Если мороз поджимает, прогрел коробку, тронулся, и снова включаю Вебасто, комфорт достигается быстрее.

чарли
10.01.2016, 16:43
при -19 на ДВС-а это значит сутки при -28 на улице после запуска с брелка/по таймеру, прогрев до +31 и появлению 1-го деления на приборке 24 минуты,масло Фукс,морда закрыта,солярка(не ДТ) "зимняя""-34 т-ра по паспорту АЗС"

opm
10.01.2016, 21:29
Спасибо всем, начинаю понемногу въезжать в тему

Дрюня 407
10.01.2016, 21:38
Чарли,солярка(не ДТ) это как?

чарли
10.01.2016, 21:58
я как то создал тему а её похоже забанили:28.10.15 небольшой пожар на установке гидроочистки на топливном производстве НПЗ было-и похоже"была изменена технология получения зимнего топлива по ТУ"...короче временно Уфа по-советски бодяжит в соляре керосин+кальцинированную соду,судя по выхлопу и по поведению авто при пусках при -20...-28 ,и пованивает в первые 10 минут несгоревшим керосином,продукт более вязкий и я после 3-х суток заряда АКБ завёлся с ключа в гараже с 3-й попытки!До того в паспорте ДТ на АЗС т-ра замерзания -42 была

lom.47
10.01.2016, 22:03
Не надо наговаривать вот ваша тема, жива и здорова.
осторожно с заправками на Башнефти (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15374)

Дрюня 407
10.01.2016, 22:20
Блин,за четыре года какую только баланду не лил, не было проблем с зимой,пока две ПОГАСШИЕ СВЕЧИ увы не вспыхнули в ночи...

чарли
11.01.2016, 10:29
я тут интересную статистику для себя обнаружил:гулял с собакой вечером и посчитал машинки (3 шт 9-ти этажки на 4 /4/6 подъездов и 1 4-х подъездная хрущёвка)-146 машин ,из них дизельные 5 шт!Так вот при -10 остаётся мой и залётный Паджерик 2,при низких т-рах соляркой по утрам только я воняю!Амарок-Патфайндер-Санта Фе Классик уже в гаражи ставятся!Boxer в оттепели пропадает...похоже не всем бодяга в баке в пользу?

Sergiosw
15.01.2016, 23:59
Свечи проверь

Дрюня 407
16.01.2016, 00:11
Это кому совет?

Макс_Vlg
27.01.2016, 18:12
Плясал я плясал с заводкой ниже -15, а потом только сообразил. Поставил автозапуск на сигналке каждые 2 часа при -22 и каждые 4 часа при Т до минус 15. Все! Не нужен новый акк (свой с 11 года). Нафиг не надо в свечи лезть и воздух искать... Цена вопроса - 3 литра солярки за ночь при минус 22! Дешево и сердито.

bocman
27.01.2016, 19:25
а что за сига у тя с таким полем установок? Темпа с салонного датчика берётся?

Дрюня 407
27.01.2016, 22:49
Довольно нестандартный выход из положения...

Darth_Vader
28.01.2016, 07:02
Это не выход, это костыль. Инвалид с костылём не то же самое, что здоровый человек.

чарли
28.01.2016, 12:29
нормальное решение:на брелке сиги ищешь иконку запуска/останова ДВС по температуре(ставишь к примеру -15 пуск.+32 останов),ставишь на сигналку!
Если ещё задаёшь запуск по таймеру-то работает то,что раньше наступит(алгоритм работы сиг на Кортексе А7/А9)
Единственное:машина не должна иметь уклон назад-иначе лёд забьёт трубы выхлопа и НА тупо глохнет через неделю таких"запусков" после 3 сек работы!
Датчик температуры по умолчанию ставится на ДВС-потому реальная т-ра ДВС выше и сбоев при пусках не должно быть!

Макс_Vlg
28.01.2016, 15:55
а что за сига у тя с таким полем установок? Темпа с салонного датчика берётся?
Нет, я имел ввиду, что если на улице -15 и ниже, то установка на запуск ч/з 4 часа, если -20 и ниже - 2 часа. Сига, думаю, как и у большинства, Старлайн салонная. А температура, ввиду "затянутой" мордашки, смортится на градусник за окном, ибо под капотом - неактуально. Если серьезно, просто замучился искать 1000 и 1 причину. Реально если почитать, выводы для трудного запуска: М.Б.: Топливо, Воздух, Свечи, Мощность ТНВД, аккумулятор, а может и не быть, ибо еще столько же сообщений, как при отключенных свечах, на плохой солярке, с пузыриками воздуха (тоже отдельная глобальная тема), при севшем акке все заводится на 100% при минус надцать! Вывод для себя - Все сугубо индивидуально, можно все пролезть и не факт, что поможет. У меня-то не свежий акк, стартовый ток в минус не айс...

нормальное решение:на брелке сиги ищешь иконку запуска/останова ДВС по температуре(ставишь к примеру -15 пуск.+32 останов),ставишь на сигналку!
Если ещё задаёшь запуск по таймеру-то работает то,что раньше наступит(алгоритм работы сиг на Кортексе А7/А9)
Единственное:машина не должна иметь уклон назад-иначе лёд забьёт трубы выхлопа и НА тупо глохнет через неделю таких"запусков" после 3 сек работы!
Датчик температуры по умолчанию ставится на ДВС-потому реальная т-ра ДВС выше и сбоев при пусках не должно быть!

Уточнение - и не ставить рядом с подъездом. Я додумался позавчера. На 6-м этаже было ясно, что работала машинка ночтью-то, (ЗЫ: ЕГР заглушен) :)

чарли
28.01.2016, 16:06
"адекватные соседи"литр молока выльют на воздухозаборные решётки в таком случае,"неадекватные соседи" мокрыми газетками/монтажной пеной затампонируют выхлопушку!Могут и топор в лобовое вогнать!

Макс_Vlg
28.01.2016, 17:36
Для Чарли: Дык я ж не спецом, просто не подумавши :) Больше ни-ни. А по делу: На Старлайне функции запускаются-то с брелока. А нюансы программируются с кнопки (температурные пороги отключения, установлен 50С, и работа по 30 минут). А хде кнопка - хз, поскольку брал не новым коня. Но все равно, 3 литра ДТ - не глобальная суть вопроса.
А для Вэйдера - почему ты считаешь моего коня инвалидом. Ну, допустим, поставил бы я Вебасто. Грел бы каждый раз перед выходом. Так и не узнал бы никогда особенностей зимней заводки, не искал бы никогда негра в черной комнате. Но! Акк по любому сдох бы уже. Расход соляры был бы примерно 1-1,5 литра. Да и на дороге с летней солярой мог бы встать (гипотетически возможно).
А результат-то достиг бы тот же! Ведь период "Весна-осень-лето-минус до 10" - без проблем же вообще с заводкой, хоть неск. суток стоит!

Дрюня 407
29.01.2016, 01:31
Максим, может конечно утрирую, но вспоминается такой мультик из детства- Вовка в тридевятом царстве , особенно фраза- " И так сойдёт!" Глюкнет сига в один неподходящий момент, и придёшь ты к корыту неподвижному ... Юзаный дызель- не жалей деньгу на проверку всего...

Макс_Vlg
29.01.2016, 10:01
Так я и проверял, не жалея, все в норме. (а нек. сервисах (оф. мерин) резюме было даже такое - замена всего! (будет дорого, но мы готовы дать "золотую карту" - сцуки). Кроме акка (сразу сказали в армянмонтаж). Насчет Вовки согласен - но не стоит глумиться (дизель первый). Оносительно неподвижного - было такое, но не из-за сиги, а просто акк высадил, начитавшись здесь страшилок, плясал перед авто и пробывал разные способы заводки(прогревал типа свечи по 5 раз). Зарядил акк - завел (оказалось еще и летняя солярка с фуфловым гелем).
По делу: кстати, вот что заметил, пока заводился в морозы с прогревом. Сига не заводит машину включая-выключая зажигание для прогрева свечей. НО! после того, как погаснет панель секунды 4-5 ждет еще. Сегодня не ставил на запуск, было всего -6. Акк с утра 12,79. Запуск авто не получился-сига не дала. Настроена на 13,1 минимум. (долго искал почему-нашел в нете). Завелся сам - решил сделать как сига, после погасших приборов подождать 5 сек. Во дворе было на редкость тихо и вот-спустя 2 секунды после уже погасших приборов раздался еле-еле слышный зум.из панели. Прекратился через 3 сек. Потом - с полоборота!!! А раньше - 2-3 сек при такой темп!

bocman
29.01.2016, 10:08
время задержки по запуску выставляется в сиге.

Макс_Vlg
29.01.2016, 11:12
Использование излишнего цитирования запрещено.

Не нашел, видимо с "валетом" меняется :).

чарли
29.01.2016, 18:10
28.01.2016 в 12.00 заглушил,за сутки т-ра за бортом с -24 поднялась до -17 к 18.00 сегодня:в салоне -18,ДВС -14,АКБ 12,2 В-ясно было весь день,солнце нагрело авто!С кнопки сиги пуск удачный,при пуске всё как с ключа:приборка включилась,через 3-5 сек остались значки акб,стояночного тормоза,ЭУРа,сигналка Пандора 37-й серии на Кортексе ARM9,Вебасто нет(лишнее и ненужное-извозом не занимаюсь)Топливо ДТ-А за 37р 20 коп литр,масло Титан Фукс,картридж ТФ прошёл 12 т.км