Просмотр полной версии : походу попал на ФОРСУНКИ
ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ И НАСТУПАЮЩИМ, второй раз за месяц повысился уровень масла, первый раз на 5-7 мм выше максимума, слил до уровня ниже максимума, второй раз уже выше максимума на 1-1,5 см!!! иногда стал замечать на горячую стрекочет "как компенсатор", тест дела месяц назад все были в допуске(за 1 мин не больше 3-4 мл), подскажите, стоит ли клапана заказывать, или для начала на стенд свозить??? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ И НАСТУПАЮЩИМ, второй раз за месяц повысился уровень масла, первый раз на 5-7 мм выше максимума, слил до уровня ниже максимума, второй раз уже выше максимума на 1-1,5 см!!! иногда стал замечать на горячую стрекочет "как компенсатор", тест дела месяц назад все были в допуске(за 1 мин не больше 3-4 мл), подскажите, стоит ли клапана заказывать, или для начала на стенд свозить??? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
если повышается уровень масла ,то наверное где то что то льет
соляра проникает через поршня и стекает в поддон
если повышается уровень масла
антифриз проникает в масло и поднимается уровень(антифриз уходит,цвет меняется?)
форсы твои тут не причем=20 рублями уже не отделаешся,снятие гбц для начала,а там как пойдет или прокладка поршня колечки и тд
Сергей г.Киров
06.01.2016, 21:47
Соляра в масло может попадать только через тнвд.
Через прогаревший поршень тоже попадает
Соляра в масло может попадать только через тнвд.
да ну,???
пробег 52, не рановато поршням, эмульсии нет
Павел Вадимович
07.01.2016, 15:37
А не проще форсунки отвезти на стенд, проверить не льют ли (в смысле плохо распыляют, а не в обратку) а потом уже лезть к насосу и поршням.
Бывает такое на тракторах - когда форсунка распыляет плохо соляра в поддон идет.
Павел Вадимович
07.01.2016, 15:38
Это как бы самый оптимистичный на мой взгляд вариант...
пробег 52, не рановато поршням, эмульсии нет
Прогар поршней не зависит от пробега он зависит от того как работает форсунка , для начала померьте компрессию
Двигатель работает ровно или троит ?
работает ровно, не троит, в морозы заводится, не с пол оборота конечно, но заводится
работает ровно, не троит, в морозы заводится, не с пол оборота конечно, но заводится
Если в морозы запускается нормально то грешить не на что , может какой распылитель льёт , топливный насос отпадает так как если бы пропускал сальник то он подсасывал бы воздух , он работает на разряжение , за исключением если не добавлен самопальный электронасос в систему
все штатное, никаких подогревателей, насосов нет, в -15 завел только с третьей попытки, но грешу на соляру летняя была
Попробуй промыть форсунки на месте Winss-мне помогло.
Работы на 20-30 мин.
Так же желательно подъехать к диагносту с хорошим сканером и посмотреть корректировку работы форсунок(на какой форсунке показатели увеличенные)-по итогам данных вывод сделаешь сам.
Не торопись форсунки выдергивать-может там не все так плохо.
Kammerton
11.01.2016, 11:47
1. Сальники на ТНВД пропускают соляру в картер.
2. Если есть сажевый, то при регенерации форсы переливают.
Почитай еще про клапан в крышке масляного фильтра-тоже тема интересная.
как узнать, есть ли сажевый, машина сборка Россия, движок от Корнандо, мозги и выхлоп от Российского, на корейце даже лямбдик был
по поводу замены сальников ТНВД, кто нибудь сам делал, опишите процесс пожалуйста
и разве на ТНВД нет дренажа???
неужели ни кто не менял, у меня пробег 52000, значит у многих было, или все таки причина не в них???
2 трубки металлические к к выхлопу идут?Датчик дифференциального давления под правым передним колесом стоит?
и разве на ТНВД нет дренажа???
С ТНВД идет обратка-посмотри сам внимательно-толстая трубка,с форсунок обратка тонкая-врезана в подачу.
дренаж, это не обратка, два сальника в ТНВД один со стороны головки цилиндров(масляный сальник) с другой стороны сальник с топливной части ТНВД, по идее при прорыве через сальники избыток должен выходить через дренаж, что бы не мешать топливо с масло ИМХО
2 трубки металлические к к выхлопу идут?Датчик дифференциального давления под правым передним колесом стоит?
нет у меня такого датчика
сальники - 7190-266 и 7190-234 - эта пара на ТНВД. вроде они если не прав поправьте
нет у меня такого датчика
Значит нет сажевого-евро 4 у Вас,регенерация отпадает.Вполне возможно распылитель какой то подклинивает и через него льет.
дренаж, это не обратка, два сальника в ТНВД один со стороны головки цилиндров(масляный сальник) с другой стороны сальник с топливной части ТНВД, по идее при прорыве через сальники избыток должен выходить через дренаж, что бы не мешать топливо с масло ИМХО
вот вроде так
Kammerton
11.01.2016, 23:04
Дренаж есть, но бывает, что он заблокирован грязью или на заводе сальник ставят так, что он перекрывает отверстие.
На D20DTR снимать тнвд конечно неудобно. Всё позади мотора находится. Попробуй дотянуться рукой до тнвд и пощупать нижнюю его часть на предмет подтёков соляры. Около стыка между гбц и насосом расположено отверстие дренажа.
Дрюня 407
11.01.2016, 23:12
Значит нет сажевого-евро 4 у Вас,регенерация отпадает.Вполне возможно распылитель какой то подклинивает и через него льет. Ну у меня есть сажевый, в сртс Е-4 у друга кирюха 13-го года, не у него сажи,а написано тож Е-4..
Дренаж есть, но бывает, что он заблокирован грязью или на заводе сальник ставят так, что он перекрывает отверстие.
На D20DTR снимать тнвд конечно неудобно. Всё позади мотора находится. Попробуй дотянуться рукой до тнвд и пощупать нижнюю его часть на предмет подтёков соляры. Около стыка между гбц и насосом расположено отверстие дренажа.
Можно попробовать через зеркальце посмотреть.
Мне все таки думается солярке проще грязь в дренаже пробить,чем сальник масляный
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot