Просмотр полной версии : Нужен совет
Всем доброго вечера. Очень нужен совет. Я загорелся купить Экш спорт 2, дизель 2,0 (149 л.с.) на автомате. Это будет мой первый большой автомобиль. Новый не потяну просто, а вот 2012 год смогу, беру у официалов. Внешне очень хорошо выглядит, достаточно красивый автомобиль. Беру не на механике т.к. ездить будет и сестренка. Подскажите пожалуйста по надежности, ремонтопригодности и по слабым местам. Огромное спасибо.:D
Шестиступенчатый автомат не бери , почитай про них на форуме
Шестиступенчатый автомат не бери , почитай про них на форуме
ОПС((( А я чего то не читал. И замотал его везде без проблем, то что в подписи. (https://www.youtube.com/watch?v=uWDOdeBtfew)
Чуть серьезней, до января 2010 шайбочка, стоимостью 18 руб в 6/АККП разваливалась и была вибрация с ремонтом почти под 80 000 руб. Все в прошлом. Бери!
ОПС((( А я чего то не читал. И замотал его везде без проблем, то что в подписи. (https://www.youtube.com/watch?v=uWDOdeBtfew)
Чуть серьезней, до января 2010 шайбочка, стоимостью 18 руб в 6/АККП разваливалась и была вибрация с ремонтом почти под 80 000 руб. Все в прошлом. Бери!
Спасибо друг))):D
у меня 12 года на автомате брал новый уже 71000 наездил без проблем
только моторчик дворников по гарантии и червоточинку на двери закрасили.
у меня 12 года на автомате брал новый уже 71000 наездил без проблем
только моторчик дворников по гарантии и червоточинку на двери закрасили.
Спасибо, сегодня съездил, посмотрел на него, посидел и понял - МОЕ)))) Спасибо))
диагностику топливной сделай, чтоб нечаянно на сотку не прилипнуть. топливка очень нежная, и малый пробег совсем не гарантия отличного состояния.
диагностику топливной сделай, чтоб нечаянно на сотку не прилипнуть. топливка очень нежная, и малый пробег совсем не гарантия отличного состояния.
спасибо, пробег, если конечно не скручен 52000
Шестиступенчатый автомат не бери , почитай про них на форуме
Да блин, в 2012 уже других акпп не было, а жаль. 4 ступый супер по надёжности был.на
zakolypin
11.01.2016, 08:57
Если пробег маленький то вытащи форсунки, смазать медной смазкой и поставить обратно. В будущем отпадут проблемы с форсунками.
Если пробег маленький то вытащи форсунки, смазать медной смазкой и поставить обратно. В будущем отпадут проблемы с форсунками.
Я бы сказал отпадёт проблема с вытаскиванием форсунок. Да и свечи не мешает промазать.
На NA свечки спокойно выкрутились после 60т.км. У отца на Актионе 2007 г на примерно 100000 км форсунка рукой досталась... Наверное у авто вода на двиг никогда не попадала и по *****м не ездили.
То: Сектор
По какой цене авто берешь, если не секрет?
не секрет, 600000, но попытаюсь скинуть 20-30000 на страховку и оформление. Спасибо за советы))
Это хорошая цена, тем более от перекупов. У нас в Ч за эти деньги разве что года 2009 - 2010 в предыдущем кузове можно найти.
Поэтому смотри внимательно на состояние авто. При пробеге в пол-сотни он должен выглядеть как новенький. Без потертости на руле, педалях. Без промятости сидений. Передние тормозные диски глянь, не должны быть глубоко пропилены колодками. Бортик должен слегка чувствоваться пальцем, если более 2-3 мм, то это уже не 50 т.км.))), либо очень агрессивная езда.
Это хорошая цена, тем более от перекупов. У нас в Ч за эти деньги разве что года 2009 - 2010 в предыдущем кузове можно найти.
Поэтому смотри внимательно на состояние авто. При пробеге в пол-сотни он должен выглядеть как новенький. Без потертости на руле, педалях. Без промятости сидений. Передние тормозные диски глянь, не должны быть глубоко пропилены колодками. Бортик должен слегка чувствоваться пальцем, если более 2-3 мм, то это уже не 50 т.км.))), либо очень агрессивная езда.
Да я и искал специально у официалов, чтобы с годовой гарантией на ключевые узлы. Обязательно после покупки загоню на полную диагностику топливной, движка, АКПП. Ходовку сам посмотрю есть опыт. Большое спасибо за совет.:)
Я загорелся купить Экш спорт 2, дизель 2,0 (149 л.с.) на автомате.
Ну и под занавес, в ПТС будет написано АКШИН :D:D..факт
Гарантия на узлы-это маркетинговый ход продавца-пускай пропишут этот пункт в договоре купли-продажи,на диагностику лучше загнать до расчета.Номер на раме обязательно смотри,чтобы читался.
Для этого года и от официалов-цена уж больно шоколадная!проверьте его сканером на предмет битья,крышу,передние стойки внимательней,раму на заломы.Кастор и р/cхождение.Если все гуд-Вам повезло.Удачи.
Я так понял речь идет о белке заклеенной от Пауэра-интересный вариант....
всем спасибо за советы
?))
добрый день всем
немного взбодрю тему
изучил достаточно много отзывов в интернете
многие из них диаметрально противоположные
кто то ругает машину и пишет, что на ровном месте в ней все ломается
а кто то не может нарадоваться и нахваливает изо всех сил
рассматриваю вариант покупки актион спортс 2008-2009 года предпочтительно на акпп
какие проблемы могут меня поджидать? типичные болячки машин этих годов выпуска? на что обращать внимание? непонятен вопрос с категорией авто - он легковой или грузовой? что со страховкой? категорией прав?
заранее признателен всем кто откликнется
АКПП тех годов скорее всего 4 ступая, достаточно надёжный агрегат, болячки с топливной скорее всего вам перейдут по наследству, но они успешно лечатся. В ПТС по разному записывали: и легковой универсал, и грузовой, но категория однозначно В и страховка расчитывается как на легковушку с соответствующей мощностью.
АКПП тех годов скорее всего 4 ступая, достаточно надёжный агрегат, болячки с топливной скорее всего вам перейдут по наследству, но они успешно лечатся. В ПТС по разному записывали: и легковой универсал, и грузовой, но категория однозначно В и страховка расчитывается как на легковушку с соответствующей мощностью.
а сколько вложений потребует топливная?
Если собираетесь на полную использовать возможности полного привода - усильте передний мост. В этом возрасте скорее всего кончатся ступицы и хабы. В остальном машина надежная. Хотя запчасти очень дорогие.
а сколько вложений потребует топливная?
У меня вышло 30000 у официалов. Диагностика топливной, диагностика вакуумной системы, промывка форсунок, замена модулятора ЕГР. + 4000 за аренду подменной машины. Это все было при пробеге 90000 (8 лет).
У меня вышло 30000 у официалов. Диагностика топливной, диагностика вакуумной системы, промывка форсунок, замена модулятора ЕГР. + 4000 за аренду подменной машины. Это все было при пробеге 90000 (8 лет).
лучше сразу все это сделать или ждать пока накроется?
те машины, которые я смотрю - все с пробегами за 150 тык
АКПП тех годов скорее всего 4 ступая, достаточно надёжный агрегат
а если 6-ступка АКПП?
что там в ней летит и насколько она ремонтопригодная?
во сколько выльется ремонт?
какая профилактика поможет его избежать?
а механика только 5-ступка? на 120 км/ч сколько оборотов?
на старом механика 5ст, за оборотами не следил, не напрягает, если не лифтовать и 160 нормально, на уши не давит и расходом не пугает.
в птс у меня "грузовой прочий"
страховка 30декабря вышла 9руб
цена одной форсунки оригинал примерно 20-22р, сколько стоит насос лучше не знать.
геморрой с топливной часто заканчивается снятием гбц и высверливанием обломков форсунок.
по эксплуатации машина отличная. в ремонте очень дорогая.
но цены на запчасти ушли в далёкий космос. Хотя два года назад з/ч были дешевле чем у ваза.
а сколько вложений потребует топливная?
Если самому заниматься макс в 20000 можете уложиться.
6 ступая коробка не айс, 2008 не было их. Самая адекватная на мой взгляд 5 мкпп. Про 6акпп тут много написано плохого. До пробега 150 без ремонта топливной не много машин доживает, скорее всего уже ремонтировали. Лучше искать машину с мин кол-вом хозяев, идеально один, всё расскажет.
я так понимаю, что даже вложив тыщ 50 после покупки, всё равно не факт что не влетишь ещё на что-нибудь дорогостоящее
Ищите механику, если даже накроется за 15000-20000 р б/у найдёте и дальше счастье. Подвеска не дорого чинится и на долго хватает. А вроде больше и ломаться нечему. ТНВД б/у до 15000 р можно найти, кондей 5-8 руб ну и т.д.
i.a.usanov
27.01.2016, 13:45
У меня машина 2008 г. я единственны хозяин. Чиповал ЭБУ до 168 л/с, менял пружины и амортизаторы на усиленные каяба и от рекстона. Пробег сейчас 75000 км. С двигателем славу богу пока проблем не было. Проблема была только с диском сцепления стерся полностью пока педаль полностью не провалилась, меняется в сборе с корзиной сцепления. Мне сказали что сам родной диск не рассчитан на эту машину, просчет конструкции авто. Но 5-ти МКПП ступка живучая коробка, вот только передачи включаются не четко с усилием и это у многих, тоже просчет конструкторов. В остальном менял только расходники по плану. Самое главное с этим пикапом 1-го поколения качественная солярка, остальное по деньгам терпимо.
Я свой купил в январе 2014, с марта по октябрь ремонт вышел где то в 250 т.р. а может и больше... стараюсь забыть это как страшный сон))) Правда купил как потом выяснялось после ярого любителя оффроада, щас у него патрол 3дверный на колесах как у зила, лебедками шноркелем и тд и тп...
Корзина диск выжимной работа, маховик работа, ремонт форсы, б/у ГБЦ цепь+натяжитель и успокоители масляный насос, 2 хаба 1 ступица, ремонт турбины + работа снять поставить, это из того что помню...
Да... бывает и так... Но сейчас всё работает?
Я свой купил в январе 2014, с марта по октябрь ремонт вышел где то в 250 т.р. а может и больше... стараюсь забыть это как страшный сон))) Правда купил как потом выяснялось после ярого любителя оффроада, щас у него патрол 3дверный на колесах как у зила, лебедками шноркелем и тд и тп...
вот такого попадалова я и боюсь
Тогда ищите машину здесь, в клубе. Мы тут как на ладони все! Любая болячка сообща лечится.
Тогда ищите машину здесь, в клубе. Мы тут как на ладони все! Любая болячка сообща лечится.
Очень хороший совет. Всегда можно посмотреть какие проблемы были у владельца и как он их решал.
ЗЫ
Есть такое подозрение, что хорошо ухоженная авта из хороших рук будет продаваться дороже чем в салоне по трейд-ину.
ЗЗЫ
И еще подозреваю, что авту, которую хотелось бы здесь купить (кроме рубрики продам), врядли будут продавать :D
Да... бывает и так... Но сейчас всё работает?
Вроде да... правда порой дергается и вытягивает с меня лавэ на процесс поиска...
а с МКПП машины с ESP или без?
Есть такое подозрение, что хорошо ухоженная авта из хороших рук будет продаваться дороже чем в салоне по трейд-ину.
:D:D вы как хотите-сел поехал=заплатил больше
по трейд-ину-это рулетка=а вбухивать предеться
:D вы как хотите-сел поехал=заплатил больше
по трейд-ину-это рулетка=а вбухивать предеться
Я просто не представляю, что меня может привести к тому, чтоб прикатить "здоровое" авто в трейд-ин...:D разве что расживусь резко баблом и присниться мне мерседес-пикап...
Но скорее всего, когда машинка "устанет", а мне уже лень будет её поддерживать, когда проще будет докинуть до новой, вот тогда и увезу перекупам. А все до этой либо знакомые, либо друзья знакомых забирали - никто еще не пожаловался :D
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot