PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводиться на холодную.


MakingRus
11.01.2016, 19:52
Добрый вечер :335::335::335: столкнулся с проблемой на своём пикапчике.

Плохо заводиться на холодную.
-от 0 до +5 крутит секунд 5-6 только потом заводится.
-от 0 до -5 секунд 5-6
-от -5 до -10 уже по 8-12 секунд крутит
-от -10 до -15 заводиться со второго раза просто больше 12 секунд крутить не пробовал. Может и 12 зря
-с выше -15 беда - 1 попытка глухо просто крутит, вторая попытка начинает немного хватать, и только с третей попытки заводиться и то хватает раза 2-3 и на 4 заводится. Благо аккум поменял перед зимой не сдулься.
Фильтра масла менял перед зимой.

Двигатель работает нормально после заводки:
-обороты не плавают
-шумов посторонних нет
-не троит
-тряски не какой нет


Вопросик точнее просьба подскажите что делать?
Я в дизелях так скажем чайник, раньше пользовался бензиновыми. Да и теория теория , заменить колодки,масла,фильтра одно а вот лесть в топливную систему и двигатель другое.
Что первым дело проверить, и стоит ли самому лесть или сразу на СТО?
И что вообще стоит проверить?

Боюсь уже заводить такими темпами и аккум и генератор наверно лягут.

Жду помощи, заранее спасибо!!! :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Juristy
11.01.2016, 19:56
у меня только сегодня, то есть когда больше -15: "с выше -15 беда - 1 попытка глухо просто крутит, вторая попытка начинает немного хватать, и только с третей попытки заводиться".
Правда я долго как Вы не кручу, гораздо меньше 12 секунд.

Начать наверно нужно с нормального топлива, так же стоило бы проверить форсунки на обратку

Juristy
11.01.2016, 20:07
кроме того я бы проверил обязательно свечи накала, как проверить я не знаю нужно форум читать!

Kammerton
11.01.2016, 20:10
На свечи похоже или компрессию.

Juristy
11.01.2016, 20:12
На свечи похоже или компрессию.
Кирилл, расскажи нам как проверить свечи? Технология проверки то для нас одна ... Какие показания должен выдавать мультиметр?

Проходимец
11.01.2016, 20:14
Блок отвечающий за свечи не показывает их неисправность, у меня аж 2 не работают. Я в шоке на Корандо и Муське сразу видно, вкл зажигание если спиральки нет, а после заводки зажглась спиралька значит свечи. А тут воще тишина, с дуру решил проверить 2 в топку, 1-я и 2-я. в субботу менять буду. По проверки, да какие показания звонилкой проверяй, лампочкой, есть али нет. Сопротивление около 4 Ом.

cigord
11.01.2016, 20:17
Без свечей до -10 должно заводится более менее
Свечи можно проверить измерив их сопротивление
Тут скорее форсы или компрессия виновата , более вероятно форсы

Проходимец
11.01.2016, 20:23
А вы пробовали без свечей в -10, у меня был Паджеро дак ему +5 уже холодно и не заведешь. Понятно может заведется но не более менее.

Juristy
11.01.2016, 20:27
Без свечей до -10 должно заводится более менее
Свечи можно проверить измерив их сопротивление
Тут скорее форсы или компрессия виновата , более вероятно форсы

а какое сопротивление должно быть для исправной?
может быть что свеча не так работает?на половину?

cigord
11.01.2016, 20:28
Два года пробовал без свечей заводится , они были недокрученны
До -10 заводилось с первого раза

Проходимец
11.01.2016, 20:31
Вообщето недокручены и нерабочие, это разная ситуация.

Проходимец
11.01.2016, 20:32
Веру 0,68 +-0,11
НЖК 1,4+-0,3 при 20С

MakingRus
11.01.2016, 20:42
Вопрос в том самому проверять всё или на сто?

Проходимец
11.01.2016, 20:45
Сам и проверяй с блока разъём сними Ц-кой ткни и видно будет,там даже номера цилиндров есть.

Шао
11.01.2016, 20:53
А вы пробовали без свечей в -10,заводится,но крутить сек 10 придется

Проходимец
11.01.2016, 20:57
Я по 10 сек не кручу, 2-3 а 5 уже долго.

Juristy
12.01.2016, 15:25
Измерял, все свечи по 0.3! Значит все живы у меня?

Kammerton
12.01.2016, 23:13
Для D20DT и D27DT:

Зелёный BERU 680 ± 110 мОм
Жёлтый NGK 1400 ± 300 мОм


Для D27DTP:

Красный NGK 350 мОм

Juristy
13.01.2016, 00:06
Не фига не ппонял
Кирилл, у меня какие? Или желтые или красные?

Kammerton
13.01.2016, 00:13
У тебя красные на D27DTP

Juristy
13.01.2016, 00:20
А что у меня двигатель D27DTP?
А не D27DT?
Или туплю или запутался я

Juristy
13.01.2016, 17:18
Не фига не ппонял
Кирилл, у меня какие? Или желтые или красные?

Кирилл, я только сегодня осознал что вчера намерял!
Вчера я на мерял 0.13 ОМ
что это значит? свечи у меня рабочие и какого цвета?
че то я совсем запутался

Juristy
13.01.2016, 21:23
Сам и проверяй с блока разъём сними Ц-кой ткни и видно будет,там даже номера цилиндров есть.
а где этот блок? как именно проверять?

Павел Вадимович
14.01.2016, 22:43
Прямо позади АКБ, возле АБС, прямоугольная коробочка.
Проверять мультиметром, один щуп на массу, второй на свечу или провод в разъеме.

bad77
21.01.2016, 15:15
У меня ,когда холодно , заводится сразу ,но 3-4 сек. глохнет. потом крутишь сек 5-8
и бывает по нескольку раз! В чём проблема не пойму

Шао
21.01.2016, 15:49
начни с форсунок как льют

Павел Вадимович
22.01.2016, 18:55
Фильтр топливный, воздух в системе, не?

Проходимец
25.01.2016, 19:06
Понял Я почему неисправность свечи на панели не показывало. Мозги там есть(блин) а их(ошибки) обнуляли, вот я их и не видел.

Дрюня 407
25.01.2016, 20:19
Так обнулили, и? На старом спорте спиралька вылазит при неисправности,на новом-не дождёшься...

Проходимец
25.01.2016, 20:29
На старом 2002г. Корандо с двигателем ОМ661 при обрыве свечи выводится индикация. При заведенном двигателе на какое то время загорается спиралька. Там все просто , там мозгов нет. А здеся в самом блоке мозги(микропроцессор), дальше идет в ЭБУ, а потом с панель и там тоже процессор. Я покупал с рук, похоже сбросили ошибки и все я их не видел.

Дрюня 407
25.01.2016, 20:38
Так проблема в чём? Взял,да и проверил сам.

Андрей Хабаровск
11.01.2017, 17:11
Добрый вечер столкнулся с проблемой дизель после -23 на улице плохо заводиться причем ДВС подогретый вебастой рукой трогаю ДВС теплый а заводиться очень плохо если кто сталкивался подскажите что может быть. Вообще на горячию заводиться хорошо, а вот утром и вечером после работы с большим трудом. если можно только по делу.

Kammerton
11.01.2017, 17:33
1. Проверяй свечи накаливания.
2. Проверяй, нет ли подсоса воздуха в топливной.
3. Проверяй обратку у форсунок.

Шао
11.01.2017, 22:58
если можно только по делу.форсы и компрессия,одни льют,вторые пропускают и не держат склоняюсь к компрессии

Борода
07.03.2017, 00:42
У меня холодный дизель заводится только с нажатым акселератором. Диагностика ничего не показывает. В чем проблема непонятно.

>hbq59
09.03.2017, 00:08
Во впускной коллектор загляните,скорее всего там после работы ЕГР все заср...но

evgluch
13.03.2017, 19:30
У меня холодный дизель заводится только с нажатым акселератором.

У меня тоже самое. Правда форсы в обратку льют по 12-15мл.

Борода
15.03.2017, 22:19
Почистил. Впускной коллектор был закоксован на 30%. На заводку не повлияло. Все осталось также.

VDJMAR
27.03.2017, 13:53
у меня тоже на холодную.

первый раз кручу -схватил и заглох.

второй раз кручу - схватил и хреонво дергается. через 6 сек норм раскручивается и ок.


далее на теплую норм четко заводится!! что это ?? свечи или форсунки ? форсунки бы постоянно не работали ?

>hbq59
28.03.2017, 00:50
ищите подсос воздуха

kitaichik
01.04.2017, 19:28
Всем добрый день! Случилась проблема при запуске. Машина при 0 градусов совсем стала плохо заводиться. Постоит ночь, и начинаются танцы с бубнами. Груша пустая утром, начинаю качать до твердоты, потом начинаю крутить стартером, раза с 6-го начинает заводиться. Но перед этим постоянно ходил качал грушу. Такое ощущение,что топливо уходит в бак за ночь. Ничего понять немогу,в чём причина, подскажите

cigord
01.04.2017, 19:31
У тебя форсы льют а груша просто немного помогает

kitaichik
01.04.2017, 19:53
откручивал с каждой форсы трубки с гайками, качал грушей, очень долго к ним накачивалось топливо, как тока увидел что пошло топливо к форсе,зкручиваю все гайки и начинаю заводить, вот только тогда заводится

kitaichik
01.04.2017, 20:26
да, забыл сказать, что впервый раз вчера, когда так же всё делал, то из под трубок шли пузырки, в этот раз их не было

kitaichik
05.04.2017, 18:06
обратку проверил, льёт только 3 форса. но самое интересное выяснилось позже. по ночам -10, днём 0, решил утром погреть двигатель, поставил печку под мотор,2 сиськи с кипятком на башку, иииии через час завелась с пол оборота. сосед сказал,что заправился левой солярой. когда слил из сепаратора и фильтра соляру, она была светло-коричневая.

VDJMAR
15.04.2017, 11:21
чаво гадать то ?????!!!

скиньте колпачки со свечей и мультиметром прозвоните.\

потом надо найти крабики маленькие или пины что б подключится к контактам датчика давления в топливной рампе и прозвонить сопротивление между 1 и 2 контактом. там помоему на фишке цифры есть.

потом подключите 4 шприца через шланчик от капельницы к каждой форсунке топливной и замерьте скока сливает каждая за 1 минуту работы дизеля. короче подкл и завести на 1 мин. следите а то может одна сильно льет. зальете себе движек.

а потом уже сюда пишите результаты!!!

Борода
29.04.2017, 01:02
Проверил свечи-рабочие, форсунки на слив -в норме, аккумулятор протестировали- рабочий, диагностика показала колебание давление в ТНВД на холостых 27-30ат, воздух система не подсасывает, а постоит заводится подольше. На холодную без нажатия педали газа не заводится и то не сразу. Причину так и не нашли.

>hbq59
29.04.2017, 12:00
Клапан ЕГР ещё повнимательней посмотрите.Если он подклинивает в открытом положении-такие же симптомы.
Диагностика нужна......хорошим сканером,на многих сканерах программа урезана-не все ошибки видят и не всё сбрасывают.
Компрессию неплохо замерить бы.
Комп в ногах пассажира при откл АКБ снимите,промойте контакты очистителем на штекерах -они там зелёные уже скорее всего- хуже не будет.....Ну вот!...Нарезал человеку работу на праздники....

Шао
29.04.2017, 23:14
Причину так и не нашли.если санг енг хреново заводится есть только 2 причины форсы и компрессия,
форсы у тебя-с твоих слов в идеале(4мл за минуту каждая)
значит -компрессия и третьего не дано

Александр Седёлкин
30.04.2017, 18:05
Когда машина простояла 2-3 дня , чтобы быстро запустился двигатель , нужно грушей подкачать солярку , если этого не сделать приходится долго гонять стартер , прежде чем двигатель будет запущен . Подскажите что надо сделать ? Может быть перед грушей поставить обратный клапан ?

>hbq59
30.04.2017, 19:22
Глупости Александр не говорите- если нет подсоса воздуха -машина заводится после недельного простоя сразу.Это Вам любой у кого всё нормально с топливной скажет.Если всё нормально -32 градуса при аккумуляторе 62 А.Ч заводится при втором прогреве свечей.У меня такая ситуация.Вопросы будут-в личку-готов помочь консультацией до решения вопроса.0 градусов для нашего двигателя-вообще ни о чём.

serg1476
30.04.2017, 19:55
Какие глупости?
Правильно спрашивает.
Если помогает прокачка, значит топливо уходит, если топливо уходит нужно искать место подсоса.

Александр Седёлкин
02.05.2017, 19:49
если топливо уходит нужно искать место подсоса.
__________________


А где искать подсос ? В каких местах он обычно появляется ?