PDA

Просмотр полной версии : Детонация как на КАМАЗЕ


антонпалыч
14.01.2016, 22:59
Появился периодический глюк - при заводке иногда появляетсяся звон ( как пальцы звенят при сильной детонации) . Глушу и завожу снова - звона нет , все как обычно. Случается эта фигня раз или два в неделю и с морозами не связано. При звоне загорается чек но ошибка не сохраняется. Что это может быть?

miklogin
14.01.2016, 23:19
как вы поняли что не сохраняется? просто джеки чан гаснет и все?
пробовали в сервисе считать ошибку?

Энтони
14.01.2016, 23:34
Датчик детонации может

чарли
15.01.2016, 16:21
как на Камазе: дуй на трассу-пол бака спалишь,может СФ ,заодно работу турбинки проверишь,ну масло в норме наверное?

Дрюня 407
16.01.2016, 00:50
За 30 лет работы на камазе не слыхал никакой детонации,это что?

чарли
16.01.2016, 10:04
так это:машину останови,заглуши,на горный тормоз/стояночный тормоз поставь,противооткатные башмаки установи,кабину подними и...слушай!ничего не слышно?тогда заведи Камаз и слушай!

Voffkin
20.01.2016, 17:52
Появился периодический глюк - при заводке иногда появляетсяся звон ( как пальцы звенят при сильной детонации) . Глушу и завожу снова - звона нет , все как обычно. Случается эта фигня раз или два в неделю и с морозами не связано. При звоне загорается чек но ошибка не сохраняется. Что это может быть?

Симптомы 1 в 1 как у меня. Звон первый раз появилсяся в сентябре при запуске с севшим аккумулятором (до этого почти месяц машина стояла). При повторном заводе звук пропал, а чек горел еще несколько дней. После этого машину не эксплуатировал до декабря месяца. При заводке на опять севшем аккумуляторе звук повторился. В течении недели все ок, потом опять. к концу декабря звук появлялcя чаще (независимо от степени прогретости авто). Всегда после глушения-заводки пропадал.

Не диллерский сканер данную ошибку не читал. Диллеры посмотрели и сразу сказали, что ошибка клапана EGR. Сняли его, там сломанная шайба и треснул корпус. Все решилось заменой клапана. Объяснение диллеров было: шайба могла встать нормально при запуске, а могла не нормально, тогда клапан работал не правильно и возникала детонация.

После замены ездил всего несколько дней и проехал около 400 км, полет нормальный. Авто пока опять не использую, но думаю что все норм.

колхозник
20.01.2016, 20:55
Возможно клапан дозатор стоит на топливном насосе сними с него фишку если будет нечто похожее то возможно он подает много топлива при пуске

антонпалыч
21.01.2016, 10:47
У меня ЕГР поменян на новый и отключен (разъемом) 30 000 км назад.
Такая же фигня была летом , когда пропала зарядка- на работающем двигателе снял клемму АКБ. Машина заглохла , а когда завел появился звон. Помог перезапуск.

Almar
22.08.2016, 10:13
Детонация при запуске после стоянки говорит о завоздушивании топливной системы. Сам через это прошел. ищите подсос воздуха.